Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Всё очень неплохо за исключением окраски м-13 и окна гильзосброса ВЯ левого борта
Цитата:
Да промахнулся в этом моменте, вот свежий взгляд со стороны... хорошо, что это исправить легко, не надо пол модели разламывать.
А по мне так овчинка выделки не стоит.
Ну допустим исправите вы заднее колесо. Стояночный угол (который сейчас правильный) после этого исправления уйдет. Чтобы его вернуть надо будет исправлять основные стойки -> подавать их вперёд (сейчас они немного назад завалены).
А после того как вы переломает и переделаете все три опоры, окажется что опять "что то не то".
А не то там гаргрот, который кроме того что излишне "худой", так ещё и расположен не на линии кокпита, а куда то вниз завалился.
Сдается мне что именно неправильный гаргрот и даёт то самое ощущение что что-то не так с моделью.
Так что заморачиваться с шасси, - время на ветер. Потому исправление шасси "что мёртвому припарка" Имхо оставить как есть. Проще ещё один собрать.
Я то модель в руках держал, А вы её в живую точно никогда не видели. Вот вам фото той инструкции, ткните ка в каком месте БН 50 трехцветный в ней стал.
......теоретик мать
Так сейчас этих акрилов воз и маленькая тележка всяких разных. Я обычно пользуюсь Ганзой обычно "с" (сольвент) на растворителе и очень редко "Н" - водяные. В принципе стойкость краски С и Н одинаковая. Вся разница во времени высыхания. С высыхает 20-30 мин max, а Н до 19 часов. И даже если развести Н спиртом, то всё равно минут 40 сохнет, не меньше. Поэтому и пользуюсь "С" сериец, чтобы время экономить. Причем чистый акрил он нифига не эластичен. Я кракелюр на нем делал пару раз. (Достаточно сложно, но можно). Какая тут эластичность. А это какая-то латексная краска или латексный акрил. Для модели спорткар наверное самое лучшее, что придумать можно, а вот авиация или броня, явно не покатит
Цитата:
О как. А я ещё думал, что это за хреновина на фонаре)))
Да ничего страшного. Пусти меня в ГВФ, я еще и не такого нафигачу.
Тоже вот сидю и над этим набором размышляю (попутно боНбы клею, что-бы руки чем-то занять). С одной стороны хочется собрать именно такой вариант "наскальной живописи", а с другой стороны четко понимаю, что нужен не двух, а минимум 3-х цветный камуфляж (а еще лучше 4-х цветный). Но 3-х цветный, в наборе только один вариант и как раз тот самый, что всем уже аскомину набил. А 4-х цветного нет, от слова совсем.
..........дилема.
А потом, в ходе последующей сборки, случайно где-то там в одном месте ЛКП поцарапал. Ну ладно, бывает, взял наждачку 2500 грит, и давай по мокрому ту царапину шкурить, что-бы потом подкрасить.
Не тут-то было. Краска начала слезать как старая змеиная кожа, куски эластичные, типа резины, но как-то остановить этот процесс не получалось, начинаешь шкурить, а оно все дальше и дальше слазит. В результате Плюнул на это дело. Взял пару зубочисток и за пару часов весь тот ЛКП снял. Потом, ориентируясь на цвет АК, намешал ганзу и никаких проблем.
А краска до сих пор лежит (фото флакона только что сделал). Выкидывать жалко, а куда использовать не придумал. надо будет попробовать в качестве жидкой маски ............ну или мб вместо презерватива в голодный год сгодиться.
Вставлю свои 5 копеек за производителей краски.
Запилил как-то раз Харрикейн в 48-м по "по взрослому". Вложил в него труда не меряно, результат глаз радует и решил попробовать на нем краски "АК-интерактив", уж больно отзывы о них восторженные среди моделистов.
Прикупил на пробу вот эту красочку (учитывая что пилил АРК, цена краски была сопоставима с ценой модели) и давай красить. Результат обалденный, так ровно, тонко и укрывисто у меня никогда еще не получалось. Восторг был просто щенячий. И появилось стойкое желание, со временем на АК полностью перейти.
Краску с тыльной стороны перископа зубочисткой аккуратно соскоблить не забудьте.
Цитата:
Цитата:Цитата:
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.
Это не правило и не всегда следует верить тому, что говорят. Всегда надо пробовать. Только потом делать заключение о качестве. АКАН покупаю давно, замечаний нет.
Ну не знаю не знаю. Мой последний акан был по-2, Andrey Stan. тогда написал, что вроде как на фото модель стоит не прямо а завалена на один борт. Посмотрел я на этот коммент и думаю, а чёрт его знает, мб чутка и завалена. Взял линейку пошел измерять. Сделал пару замеров: с моделью оказалось всё нормально, а вот краска в ходе замеров в двух местах ободралась. Ну и нафига мне такое "качество"?
И то что за одним и тем же номером, могут быть абсолютно разные оттенки, тоже слышал такое, но сам сталкивался только с амт-7 АКАН в одном флаконе краска была гораздо темнее чем в другом. И сталкивался с Ганзой С308 и H308,оказались абсолютно разными С308 именно такая как я её видел на реальных бортах, а Н308 непонятная бурда с фиолетовыми нотками.
По мне так вы оба правы исходя у кого какой личный опыт. У меня к акану негатив по качеству, у другого по цвету, а третьему повезло с этими граблями не столкнуться, вот его всё и устраивает.
Ну вот как-то так
Андрей. У нас в реале снег третий день подряд идёт и на улице темно. Солнце выглянуло минут на 20, вот снимок и сделал. А если фотографировать все на подоконнике, то (если помните год или два назад мы с вами эту тему поднимали) модель в галерею не проходит по причине "неправильных фотографий". Поэтому снял как снял (уж очень захотелось снять на черном фоне). В следующий раз буду использовать только белый.
Советская промышленность на тот момент времени не умела выпускать тросы диаметром менее 3 мм. Так что с антенной там все в порядке, а не в порядке у вас с глазомером, (что явно выдно по посту про голову пилота)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Верх - все впечатления губит окраска. Зачем вы делали такие манипуляции с краской? Если есть АКАн, красили бы им и не было бы этой проблемы.
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.
к тому же цвет может зависеть от освещения (особенно обратите внимание на разницу меж фюзеляжем сверху и стабилизатором снизу) и мне окраска показалась интересной. единственно я бы под такой выцветший окрас для полноты образа добавил соответственно и больше следов эксплуатации, а не только на центроплане
Самая большая шибка с окраской, - это фотоссесия в боксе на черном фоне. При дневном свете на подоконнике цвета выглядят несколько по другому, но все равно не совсем так как в реале. Подозреваю что для передачи цветов "один в один" старенького телефона абсолютно недостаточно.
Цитата:
.....Но,больше всего поражают изоляторы у основания крепления этих самых антенн-они такого размера примерно,как голова летчика,если поставить рядом...
Взял кусочек специально обученной жвачки и прилепил голову пилота рядышком с изолятором. И действительно размер один в один. Сам теряюсь, которая из них голова, а которая изолятор
Цитата:
Просто = шикарно = выглядят троссовые антенны,у киля одного сечения,а на стойке-уже совсем другого..Видимо тянутый литник?
Нет не литник, а вполне себе качественная зимняя рыболовная леска диаметром 0.08мм Фото прилагаю
Цитата:
........
а можно в студию? видел только бумагу где эти ремни планируется ставить.
............
На самом деле у меня к автору только один вопрос: на всех ваших 20-30-50 или сколько вы их там уже построили "балалаек", всегда одна и та же ошибка, задранная вверх задняя часть ЛА, что свидетельствует о том, что основные стойки шасси вы всегда заваливание назад, а именно ставите под прямым углом к земле, а не 3-5 градусов вперёд по полету от вертикали, как надо. Именно по этому хвост всегда и задирается вверх. Сначала я думал что это по незнанию, но глядя на эту модель
(Эдуард и некоторые другие дают в своих наборах правильный угол установки стоек и переделать его в вертикальный можно только специально), Вот начинаю подозревать, что это какая-то принципиальная позиция....
Цитата:
Цитата:Это не ливрея
да уж...
куда катится этот мир...
раньше в ливрею одевали лакея, а литники выбрасывали после снятия с них деталей. теперь "обзор на литники" все снимают и смотрят. Надо будет замутить и мне такой обзор - у меня этих стерженьков из полистирола много в пакетике накоплено.
а еще "посадочное шасси" (а взлётное, извините, отдельно что ли?)
"кабинет" блин какой-то придумали с "ремнями безопасности".
вИзеринг, рЕвИтер - из той же оперы.
левое шасси, правое шасси - это как про глаза сказать правое зрение, левое зрение...
некоторые лонжерон от стрингера отличить не могут, а где находятся нервюры просто не представляют.
я уж не говорю про такие "ужасные" вещи как "флаперон" или "спойлер". да чего уж там - закрылки путают с посадочными щитками.
функции и назначение рулевых поверхностей летательного аппарата представляют весьма смутно.
что БАНО, что строевые огни - разницы не ведают.
и так далее. и тому подобное.
извините, увлекся.
а модель понравилась весьма!
+100500 А например слово ливрея, мусором занесенное в ВА из ГВФ, выглядит откровенным оскорблением флага страны эксплуатанта ЛА. И то что используют его малообразованные селяне, не знающие его значение и не ведающие, что кроме как к ГВФ этот термин ни к каким ЛА не применим в принципе, ответственности не снимает
Не только возможны, а именно так и было все доработки внедрялись в серию самостоятельно и не зависимо от других. Что то внедрялось в полевых условиях (как то маслоотбойники) что-то только в заводских, а что-то не везде (например попадалось письмо, что мол на заводе номер какой-то до сих пор плечевые ремни не внедрили, т.е. по контексту получалось, что все заводы ремни уже выпускают, а один разгильдяй до сих пор не внедрил).
Цитата:
А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП
Да такое тоже встречалось как мвинимум в цехах первого (Московского) авиаремонтного завода. Но если подпись к фото на сайте соответствует действительности (июль 41г), то я бы больше поверил в заводскую сборку, а не в каннибализм. Но на самом деле не принципиально и возможны оба варианта.