Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель, рожденную, как говорится, в муках. Судьба этой модели непроста. В самом начале сборки по своей халатности и спешке упустил момент с грузом в нос. По этой причине в конце модель стала падать на хвост. Чтобы это хоть как-то исправить пришлось ставить бак. Распилил его, загрузил дробью, залил космофен, и половинки склеил чуть криво. Это не помешало, но тем не менее не нравилось самому. В запасах нашёл ещё один птб, попытался приблизить его к настоящему. Этого хватило, но стояла модель как то не устойчиво. Добавил пластилин с дробью в воздухозаборники, и поставил загоушки с номерами. В конце все таки, маленькая деталь в конце отлетела. Оставил как есть. По окраске : смотрел по совету коллег стройку на скале. Но там абсолютно не понравился камуфляж, совсем не понравился. Решил делать без привязки, но в итоге присвоил 36 белый. Колеса Эльф, сопла смола АМ, стекатели, пвд самодел. Фонари откидные части задул жёлтым лаком. Думаю это по фото будет заметно. В общем вроде бы все. Комментируйте.
Очень смотрибельная модель, от меня плюс!
В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)
Цитата: Очень смотрибельная модель, от меня плюс!
В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)
Благодарю за внимание к модели. Резиновый пневматик не рискнул портить.
Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Цитата: Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Да, Андрей, ты прав. Но в этот раз решил расслабиться, и работать для души.
Цитата: Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Все так. Я смотрел кучу фото. И не на всех даже метки проворота были. Без них мне больше нравится.
Разве я смайлик ироничный прикрепил? Я высказался вполне серьёзно! Правда слово КРАСОТА имеет два смысла.Первое-что пёстрый. Модель от этого в выигрыше ,красивая и притягивает. Ну а во вторых - сборка,покраска аккуратная и это тоже красиво в итоге.
Цитата: Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.
Цитата: Цитата:Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.
Вы знаете, я тоже раньше довольно скептически относился к учебным машинам. А потом как-то проникся. В них особый шарм. Даже хочется ещё и су 33 куб сделать. Хоть там и один общий фонарь, и смотрится головастиком, а все же интересная машина. Но он только у трумпа. Да и не особо его хвалят.
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)
На сайте с 03.02.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Очень смотрибельная модель, от меня плюс!
В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)
Благодарю за внимание к модели. Резиновый пневматик не рискнул портить.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф,работа безусловно аккуратная,но ведь на Скале есть же его реальные фото...
Да, есть. Но не нравится мне оригинальный вариант.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 05.09.2021
57 лет
На сайте с 18.10.2017
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Да, Андрей, ты прав. Но в этот раз решил расслабиться, и работать для души.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
А мне-нравится! Респект!!!
Благодарю вас.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.
Все так. Я смотрел кучу фото. И не на всех даже метки проворота были. Без них мне больше нравится.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Красота то какая!
Матвей, надеюсь это не ирония?
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 14.12.2013
Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
+1
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
Цитата:
Цитата:Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
+1
Благодарю вас, коллеги, за ваше внимание.
На сайте с 08.02.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Матвей - ты прав. Я и хотел пестрый. Серый как-то скучноват. Все верно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1
Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.
Вы знаете, я тоже раньше довольно скептически относился к учебным машинам. А потом как-то проникся. В них особый шарм. Даже хочется ещё и су 33 куб сделать. Хоть там и один общий фонарь, и смотрится головастиком, а все же интересная машина. Но он только у трумпа. Да и не особо его хвалят.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий