Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
Цитата:
Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.
Лейтенантом попал служить у УБВТ в учебную дивизию. По штату во взводе инструкторы (ст.сержант) и ст.инструкторы (прапорщики) которых не было ни одного, потому как они все в ЦСКА шайбу гоняли (кстати "легенда №17" в свое время именно в нашей роте и числился). Замкомвзвода не найти, - все по максималке , по 15 руб. получают. График службы следующий: подъем в 5:30, сразу в столовую и в парк. До обеда откатываем одну учебную роту, после обеда другую, и ночное вождение у третьей. Заканчивали обычно к часу ночи. 3-7 (рекорд 13) сломанных машин на веревке в парк, Примерно в 3 часа ночи в казарму отмываться и спать. На следующий день подъем в 10, и двое суток на восстановление матчасти. Затем все заново. Седьмой день: - ПХД, несклолько самых опытных идут, во главе со мной в парк, на реанимацию "тяжелых случаев" (если таковые остались). Остальные тупо отсыпаются и даже в увольнение желающих особо нет.
Разрешалось накручивать на одну машину двойной годовой моторесурс, при условии что общий моторесурс нормальный. (половина машин стояла на приколе, а вторая крутила двойной пробег и через 3 года в уходила в капиталку).
Дедовщина строилась по следующему принципу: если ты закреплен за ходовой машиной, то пофиг сколько ты там отслужил, все равны и мазутные братья. А если руки из жопы и тебя назначили мехводом "железного ряда", то до дембеля будешь на тумбочке стоять и на полигон в термосе таскать обед. Был случай когда рукожоп в дембельской парадке на полигон (несколько км между прочим) термосок (35 литров) притаранил. А вот мехводы на дембель в гражданке уходили, - тупо не было ни времени ни интереса парадкой заниматься, а вот альбомы делали: точнее отдавали заказы сержантам учебных рот и там духи по ночам их изготавливали. Для инструкторов в зимнее время комполка разрешал ношение вшивников (естественно на полигоне), так что с гражданкой на дембель проблем не было, все официально в каптерке хранилось.
Может все таки снайпер?
Цитата:
Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.
Понравилась работа.
Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Цитата:
Достойный представитель десантно-швейных войск!
Один мой хороший знакомый служил в ВДВ (1982-84), в Афгане он, правда, не был. Так он вернулся в обычной форме, из излишеств имелся только аксельбант, причем не такой как тут, а настоящий.
В ноябре 87, возникла необходимость слетать на пару дней в Ровно, но "Афганкой" не светиться. Союзную форму справил без проблем, а вот шинель всем полком искали и не нашли. Ни парадную ни повседневную. Полетел без шинели. Обратно возвращался поездом. В Здолбунове сел без проблем, а в Москве на Киевском вокзале повязали сразу у вагона. За нарушение формы одежды и пофиг что офицер и что из-за речки. Ушел обманом. Отсиделся в багажном пока шухер утих, на стоянку такси не пошел, словил бомбилу. Пока договаривался до Домодедово, попался на глаза уже гарнизонному (а не транспортной комендатуры) патрулю: майор и два бойца - двухметровика, все в офицерских парадных шинелях. Повезло что майор не воспринял меня махонького всерьёз и послал только одного вертухая привести.
Мокрый снег гололёд, увидел на асфальте пенек от когда-то металлической трубы, сбавил ход, вертухай маневр проворонил со мной поравнялся. Упёрся ногой в трубу, толкнул патрульного и зо всех сил и тикать. Щучкой в тачку на заднее сиденье так и ушел. А патрульный когда падал, случаем тусившего на привокзальной площади милицейского генерал-майора с ног сбил, думаю им там после этого не до меня стало.
Вот такая реальная история "про шинель из-за речки".
Цитата:
Понравился МиГарь! Колесики поправите и все будет нормально! Да, тример руля высоты должен быть справа.
Да, я знаю, что один триммер лишний, но как написано в легенде, борьба с выштамповками неприемлема по религиозным соображениям. А без нее триммер не убрать.
С колесами с наскока не получилось: правая стойка отломилась не там где надо и приспущенное колесо на ней тоже отказало вращаться. По оконцовке задвинул стойки на 3 мм назад и что-бы восстановить угол, на 1.5 укоротил.
Переснимать модель в новом обличье не буду.
Цитата:
Цитата:пришлось стойки демонтировать и менять угол установки.
Боюсь с углом Вы несколько перестарались, не FW-190 же...
Пожалуй да. Пойду передвину немного назад. Но ориентироваться на фото опытного образца я бы не стал. На строевых все не так "вертикально"
Цитата:
Возникает ощущение, что самолет из капремонта. Очень большое отличие по цвету плоскостей и рулей высоты от фюзеляжа.
На самом деле все индивидуально. Контраст мог быть и такой как на модели, и меньше и больше, а могло и вообще не быть. Полно разных исторических фоток на любой вкус
Не соглашусь. Если делать по чертежам (изначально так и сделал), то да, стойки типа уехали. Но тогда угол 42-44 градуса получается и положение щитков не соответствует фотографиям. Поэтому переделал как на машине л-та Коваленко ( и это ИМХО более правильный подход), - если и промахнулся, то на 1-2 миллиметра, не более (погрешность измерения).
Шпаклевать рулевые поверхности жидкой шпаклёвкой, (если кому захочется) я бы не рекомендовал. "Штамповка" на тоненького, при последующей обработке, запороть на раз-два. Я на своем первом трампе их просто (густой) краской заливал. Получалось весьма достоверно и не геморойно, но больше так не делал.
Цитата:
Красивый!
Шрифт номера, правда, не тот, что на фото.
Ага, заморачиваться трафаретом при таком то "оребрении" посчитал нецелесообразным. А кисть это точно не мое. Поэтому какая декаль под рукой оказалась, ту и прикрутил.
Модель редкая и весьма неплохо исполнена. Но подставка должна иметь площадь минимум в 2.5 раза, чтобы хотя бы тренога на нее поместилась.
А как есть, это моветон.
г-н Magnum
Стесняюсь спросить: слово "recommended" перевести не осилили?
Смотрится роскошно и натурально,но с высветлением ИМХО перебор вышел.
У музее артиллерии мамка под открытым небом много лет стоит и сильно выгорела, но всё равно она больше зелёная чем жёлтая.
А меня другое озадачило.
Щитки выпущены, это типо на глиссаде либо уже сел.
А он точно "ноги не переломает" с такой массой на подвеске? Кто нибудь у теме?
Цитата:
без стволов рука не поднимается на Галерею )))
А в чем проблема стволы прикрутить? MG-151/20 имел наружный диаметр ствола порядка 36 мм. Пламегасителя или кожуха не было, - просто трубка 0.75 мм в 48-м масштабе.
Шприцы 2-3 куба комплектуются иглами 0.6 мм (G22), а на шприцы объемом 5-10 кубов идет игла G20 (0.75-0.8 мм).
Покупаете 5 кубовый шприц, вытаскиваете иглу, обжигаете на пламени свечи (чтобы стало "вороненым" и не надо красить) и вклеиваете в кромку крыла. Отверстие в кромке можно высверлить той же самой иглой (пока она еще не обожжена и не вытащена из наконечника), подогнуть острие в центр диаметра и вращать.
.........все просто
Полосатая палка (антенна укв р/ст) хвостиком вперёд загибалась. И в рамках комплектации ПВО рейха должна быть ещё одна короткая штырьевая антенна на брюхе от фуг-25 (система свой-чужой). Практически всегда, если есть радиополукомпас (который колечко) то и fug-25 тоже есть.
Где конкретно не скажу, (давно fw не собирал), добавить её не проблема, а "хвостик" укв, если он травленый, то лучше не трогать, чтобы не отломить.
Кстати цельноповоротный стаб на этой модели делать ничуть не сложнее, чем поворотные пилоны, но зрелищности от этого добавляется не сильно.
Результат получился достойный. Расшивки немного не хватает, - на этой модели именно расшивка является самым смотрибельным элементом, уж не знаю почему так.
Исходник не подарок, а посему вряд ли приведет вас а лоно истиной веры, .....а может и приведет, - пути господни неисповедимы и "танкисты" тоже прозреть могут))).
Цитата:
Всяко бывает. https://photo5.wambacdn.net/75/08/63/1754368057/1835078673_huge.jpg?hash=AVL4ARhrzpXRW1C61hOZTA&expires=64060578000&updated=1517471001
Действительно бывает всяко. Наверняка есть и другие, по ссылкам ходить ленивые и читать подписи к фотографиям не умеющие:
НА СНИМКЕ:Андрей Александрович Мельников (11.04.1968 - 08.01.1988). Герой Советского Союза.
Фото из личного архива Федора Гачкайло.
Работа хорошая, но привязка к конкретному человеку лишняя:
В "рейдовых" подразделениях РПК не использовались по причине их полной бесполезности. Только ПК (например у меня в роте было 15 пкм и 1 пкмн и принципиально ни одного РПК, хотя пару раз оружейники и пытались их всучить).
Опять же форма одежды, ну есть же фото:
https://afg-hist.ucoz.ru/photo/afgancy/9_rota/105-0-1310
Прекрасные фотки. Очень аккуратно собрана, достойно проработанная мелочевка.
Цитата:
Вы как-то очень не внимательно смотрели фото, антенны на месте
Согласен, проглядел, без кадрирования с телефона их не видно. Возможно и на днище тоже есть, и тоже (меня) не проглядываются