Цитата: Спасибо, коллеги за Ваши комментарии. Непростым китом оказался этот Боинг, но такие модели и опыт приносятЕго собрать из коробки и на ретро-форумы. Как заготовка для постройки копии не годится, надо менять и переделывать всё.
Выставил макс. оценки за войну с ретро!
Цитата: Чистенько, аккуратненько, мне понравилось. Бросилось в глаза декаль за двигателями, как то не подошла. Исходник не видел не знаю.Исходник лучше не видеть. Игрушка начала 80х. С реальным 727м имеет мало общего.
Выставил макс. оценки. За возню с ретро. Собрано аккуратно. Колёса передней стойки красились кистью?
Цитата: Красив. Дружище, ты перегнул с фонарём. В сущности это 707. конфигурация фонаря не менялась. Извини, но мордашка не та.
То, что миникрафтовский Боинг не похож на проторип, не знает только совсем ленивый. К правильным моделям афтермаркетные смоляные носы обычно не делают. Кстати, автор модели (собравший её) - не разработчик модели.
Цитата: Красивая модель, а с прозрачной оптикой был-бы шедевр.
Смотрится так, как будто внутри кабины и салона взорвались баллоны с чёрной краской, и она равномерно залила всё нутро.
Цитата: Люблю Корсар. И модель у Хоббика вроде детализированная, но широченный фонарь просто сводит на нет все желание покупать(((
Что касается сабжа, то модель вышла отличная!
Китайские Корсары разработаны по неправильным чертежам. Что Трампитер в 32м, что Хобби Босс в 72м. Носовая часть не соответствует прототипу. Воздухозаборник, обтекатель радара, фонарь, воздуховод и пр. для Трампитера в 32м продаются афтермаркетные.
О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).
Не понял, так RLM66 или RLM70?
И ещё, о какой части речь, о козырьке или откидном колпаке?
-"Пришлось повозится с декалями, рассыпались еще в воде, так что некоторые моменты приходилось собирать по кусочкам. "
-----
Спец. жидкость. Restore old Decals -"восстановление старых декалей" от Микроскейла (Мicroscale). Называется Micro Liquid Decal. Вот в таком пузырёчке избавляет от такой проблемы.
На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.
Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.
Цитата: SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.
Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.
Цитата:
Спасибо, коллеги за Ваши комментарии. Непростым китом оказался этот Боинг, но такие модели и опыт приносятЕго собрать из коробки и на ретро-форумы. Как заготовка для постройки копии не годится, надо менять и переделывать всё.
Выставил макс. оценки за войну с ретро!
Цитата:
Чистенько, аккуратненько, мне понравилось. Бросилось в глаза декаль за двигателями, как то не подошла. Исходник не видел не знаю.Исходник лучше не видеть. Игрушка начала 80х. С реальным 727м имеет мало общего.
Выставил макс. оценки. За возню с ретро. Собрано аккуратно. Колёса передней стойки красились кистью?
Помнтится лет 35 назад держал такой в руках, собранный. Дикий восторг был...Мне тогда лет 10 было. У него ещё колёсики были.
У меня врпрос. На этом сайте можно выкладывать модели с внешним кроем, наполовину окрасив их и делая нечёткие снимки?
Цитата:
Красив. Дружище, ты перегнул с фонарём. В сущности это 707. конфигурация фонаря не менялась. Извини, но мордашка не та.
То, что миникрафтовский Боинг не похож на проторип, не знает только совсем ленивый. К правильным моделям афтермаркетные смоляные носы обычно не делают. Кстати, автор модели (собравший её) - не разработчик модели.
У этого борта большой длинный блистер на правой двери. Фото прототипа есть в статье и в этой ветке.
Фонарь оторвать и поставить другой.
Если умножить на 72, крой получится окопным. Они для 72 го сделали как для 24 го.
Цитата:
Цитата:У меня тоже вопрос про фотостекление возник.
В описании указал, заказал у Алексея Бацких, потому что искоробочное чёрное не годится в принципе.
Верно, чёрное это хлам. Ужас... Фотолобовик форева!
Плюсанул по всем параметрам.
Фотолобовик и фотоиллюминаторы уже применяют. Они смотрятся более реалистично, чем чёрные или серые элементы. Вот например для элки декаль.
За работу поставил макс оценки. Авансом. Ну и учитывая, что это ВЭ...А качество со временем, надеюсь, повысится.
Цитата:
Ну, на "Троечку", хоть и задел чувствуется. Энциклопедическое описание лишнее, его никто не читает.
Я читаю.
А куда делись пятна с боков фюзеляжа?
Далее. Спираль надо делать самодельной декалью.
Цитата:
Красивая модель, а с прозрачной оптикой был-бы шедевр.
Смотрится так, как будто внутри кабины и салона взорвались баллоны с чёрной краской, и она равномерно залила всё нутро.
Цитата:
Люблю Корсар. И модель у Хоббика вроде детализированная, но широченный фонарь просто сводит на нет все желание покупать(((
Что касается сабжа, то модель вышла отличная!
Китайские Корсары разработаны по неправильным чертежам. Что Трампитер в 32м, что Хобби Босс в 72м. Носовая часть не соответствует прототипу. Воздухозаборник, обтекатель радара, фонарь, воздуховод и пр. для Трампитера в 32м продаются афтермаркетные.
Цитата:
О наружней. Их же отдельно красили и ставили на самолеты, как готовую деталь (как винты).
Не понял, так RLM66 или RLM70?
И ещё, о какой части речь, о козырьке или откидном колпаке?
-"Пришлось повозится с декалями, рассыпались еще в воде, так что некоторые моменты приходилось собирать по кусочкам. "
-----
Спец. жидкость. Restore old Decals -"восстановление старых декалей" от Микроскейла (Мicroscale). Называется Micro Liquid Decal. Вот в таком пузырёчке избавляет от такой проблемы.
Комильфо.
Цитата:
На донецком Ланкастере масштаб был указан в инструкции, причем неправильно, в действительности 1/96.
Нововская инструкция указывала на 96й масштаб.
На сайте novokits.ru eсть сканы.
Кстати, ташигрушкинские Комета и Каравелла также в инструкции шли якобы в 72м, хотя были в 96м.
Р.S.за ретро выставил макс.оценки.
Цитата:
SAURON: Данная модель выпущена Фрогом накануне банкротства, в 1976 году. Тогда она была лучшей в мире, каковой и оставалась вплоть до появления Ланкастера от Хаси в 90-х годах. В Союз форма на данную модель попала одной из последних, под маркой Ново никогда не шла. Производилась в Ташкенте, отличалась весьма скверным качеством литья.
Да, ташкентский Ланкастер в нововской коробке не продавался.
С этим уже разобрались.
Эта модель выпускалась в Донецке.
76081 Lancaster B.I F359 М1:96
Донецкий завод игрушек.
Под маркой NOVO шла.