Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В комплекте семь литников пластик белый глянец, черный, серебристый, прозрачный, инструкция достаточно простая но понятна - на русском, немецком, чешском, польском; декали звезды. Одна из больших по размерам моделей этого производителя, длина около 45 см по плоскостям до 60 см.
Есть вопросы к профессионалам, посвященным...
Существовал ли реальный прототип этой модели? все ссылки по фото только к Ту-95. Они визуально очень схожи, в чем различия?
Благодарю всех кто откликнется.
"Существовал ли реальный прототип этой модели? все ссылки по фото только к Ту-95. Они визуально очень схожи, в чем различия?"
Скорей всего это противолодочный Ту-142
http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolety/4607-protivolodochnyi-sam.html
Из описания Ту-95К на airwar.ru:
"Еще на этапе проектирования Ту-95 планировалось в будущем использовать его в качестве носителя ракет "воздух-поверхность"... 11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20. Этот же документ обязывал ОКБ-155 А.И.Микояна создать подвешиваемый под носителем самолет-снаряд большой дальности Х-20...
Название комплекса К-20 и ракеты Х-20 выбрали не случайно. Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика "95" присвоить ему официальное обозначение Ту-20. Однако в ходе разработки самолета было выпущено такие большое количество документов и чертежей с индексом "95", что военные согласились присвоить ему название Ту-95, соответствующее шифру ОКБ. Индекс "20" сохранился лишь в названии комплекса, ракеты и системы управления. В конце 50-х гг. информация о комплексе К-20 попала на Запад, и, видимо, поэтому долгое время Ту-95 там называли Ту-20".
Знатный сарай! Одно время была мысль собрать, но потом решил - пусть лежит, как есть. Даже если его и собирать, то приводить его в соответствие с прототипом нельзя - он потеряет всю свою прелесть...
Цитата: Цитата:Был у меня такой.
У меня тоже был.
А вот это фото нарыл где-то в сети.
На РуМоде эта модель была...Строил ее Евгений Дедигуров, по моему году в 2003...
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img21/m431.shtml
В конце 1948 года появились новые отечественные реактивные двигатели ВК-1 со статической тягой 2700 кг и ОКБ А.Н.Туполева приступило к разработке двух модификаций "самолета 73" под эти двигатели: бомбардировщика "самолет 81" и разведчика "самолет 79" с двумя двигателями ВК-1 и одним двигателем РД-500.
Предварительно было проработано техническое предложение об использовании трех ВК-1, но оно не получило дальнейшего развития по тем же причинам, по которым отказались от установки трех двигателей "НИН-1" на "самолете 73".
Задание на "самолет 79", получивший официальное обозначение Ту-20, было выдано ОКБ А.Н.Туполева Постановлением Совета Министров СССР N 4705-1865 от 23.12.48 г.
Разведчик "Самолет 79" (Ту-20) - совсем другой самолёт.
Комментарии
53 года
На сайте с 16.08.2010
"Существовал ли реальный прототип этой модели? все ссылки по фото только к Ту-95. Они визуально очень схожи, в чем различия?"
Скорей всего это противолодочный Ту-142
http://www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolety/4607-protivolodochnyi-sam.html
52 года
На сайте с 11.10.2009
"Еще на этапе проектирования Ту-95 планировалось в будущем использовать его в качестве носителя ракет "воздух-поверхность"... 11 марта 1954 г. вышло постановление Совмина, согласно которому ОКБ-156 поручалось на базе Ту-95МА разработать самолет-носитель Ту-95К для авиационно-ракетного комплекса К-20. Этот же документ обязывал ОКБ-155 А.И.Микояна создать подвешиваемый под носителем самолет-снаряд большой дальности Х-20...
Название комплекса К-20 и ракеты Х-20 выбрали не случайно. Первоначально планировалось после принятия на вооружение бомбардировщика "95" присвоить ему официальное обозначение Ту-20. Однако в ходе разработки самолета было выпущено такие большое количество документов и чертежей с индексом "95", что военные согласились присвоить ему название Ту-95, соответствующее шифру ОКБ. Индекс "20" сохранился лишь в названии комплекса, ракеты и системы управления. В конце 50-х гг. информация о комплексе К-20 попала на Запад, и, видимо, поэтому долгое время Ту-95 там называли Ту-20".
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Был у меня такой.
У меня тоже был.
А вот это фото нарыл где-то в сети.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Был у меня такой.
У меня тоже был.
А вот это фото нарыл где-то в сети.
На РуМоде эта модель была...Строил ее Евгений Дедигуров, по моему году в 2003...
http://gallery.rumodelism.com/gallery/img21/m431.shtml
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
На сайте с 17.10.2010
Мне нравился их белый, глянцевый пластик, всегда жалко было его закрашивать. Так Ту-20 и оставил верх белый, низ серебро.
Удачи
Точно так же покрасил!!
До сих по в шкафу стоит
На сайте с 27.11.2014
Предварительно было проработано техническое предложение об использовании трех ВК-1, но оно не получило дальнейшего развития по тем же причинам, по которым отказались от установки трех двигателей "НИН-1" на "самолете 73".
Задание на "самолет 79", получивший официальное обозначение Ту-20, было выдано ОКБ А.Н.Туполева Постановлением Совета Министров СССР N 4705-1865 от 23.12.48 г.
Разведчик "Самолет 79" (Ту-20) - совсем другой самолёт.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий