Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владислав Киселев (Sled2004)

Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:
чего там гуглить - RS models брать нужно, а не как я мучиться)

Его и нагуглил, уже едет в такой же модификации и окрасе.
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:
Владислав, а чертеж отмасштабирован? на крайнем фюзеляж чертежа меньше на 1,5-2мм. вот проверил на подогнанном. дальнейшее обсуждение предлагаю вести в сравнении (дабы не распылять информацию) - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
или открывайте стройку и продолжим там) согласен, что вполне можно запилить и Звезду... при условии замены фонаря))


Андрей, вы были правы относительно слишком плоского брюшка у звездовской Кобры. Промерял подсборку, оказалось, что по сечению за противокапотажной рамы она тоньше где-то на пять миллиметров.

Подводя итог по фюзеляжу. Из устранимых недостатков:
- увеличение длинны путем вставки пластины 2 мм по вертикальному шву по обрезу задней части кабины;
- увеличение длинны закабинного воздохозаборника;
- обрезка вертикального киля на 1,5 мм сверху и придание ему правильной формы;
-увеличение высоты фонаря путем проклейки пластика по стыку 0,5-0,8 мм и поднятия на столько же противокапотажной рамы.

Из неустранимых - слишком плоское брюхо.

По совокупности обвинений (еще и винт хреновый) эту модель на запчасти. Бакинскую тоже не хочу, пошел гуглить приемлемый пластик))
Модель: StuG 3 ausf G

Упс, не посмотрел на ваш возраст. А если это еще и первая модель, то для начала неплохо. Главное не реагируйте на ироничные посты и не теряйте веры к победе и все получится.
Модель: StuG 3 ausf G

Бедолага.
Модель: Spitfire Mk.IXc

Задумка неплохая и исполнение на высоте... Но выхлоп все портит. Мало того, что слишком насыщен и темен, так еще и полностью противоречит законам аэродинамики.
Второе - основное.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:
Владислав, а чертеж отмасштабирован? на крайнем фюзеляж чертежа меньше на 1,5-2мм. вот проверил на подогнанном. дальнейшее обсуждение предлагаю вести в сравнении (дабы не распылять информацию) - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
или открывайте стройку и продолжим там) согласен, что вполне можно запилить и Звезду... при условии замены фонаря))

Андрей, да, разумеется.
Могу прислать исходник для фотошопа где все по слоям. Сами посмотрите.
А хвост в районе слияния с килем кажется тонким, потому что сам киль переразмерен. Это хорошо видно на втором рисунке. Сегодня еще раз перемерял остекление и выходит оно ниже на 0,8 мм. Т.е. надо под стекло проклеять пластик соответствующей толщины и поднять противокапотажную раму. Ну и удлинять, на мой взгляд, лучше по следующему вертикальному шву.
А стройку... У меня Пешка и Т-37 чего-то намертво встали. Видимо перенапрягся с Митчеллом, стараясь успеть к окончанию конкурса. Но подумаю, дело хорошее. Тем более что Кобра все равно нужна в хозяйстве.
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Второе наложение с равнением по хвосту.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:
да эти чертежи.
Цитата:Кстати по толщине фюзеляжа все тоже норм в районе кабины. И по высоте в районе хвоста.
фото, или замеры в студию пожалуйста! аналогичные моим. и у меня на польских здесь короче нужного хвост - в остальном в общем примерно соответствует Лубнину, так что не должно больше отличаться. силуэт модели занижен, мало что хвост низкий - вместе с ним вниз ушли фонарь и патрубки, и нет на брюхе характерной выпуклости. на каропке кто то показывал модель с наращенным по высоте хвостом, но это не то... возможно разрез по зеленой линии и поднятие части вверх - поможет исправить впечатление


Нивапрос. Отсканировал половинку фюзеля и совместил с чертежом в пропорциях. Что получилось (выводы слегка корректируют мою начальную точку зрения):
1. Фюзеляж короче на примерно 1,5 мм
2. Для замороченных вставку необходимо делать по вертикальному шву после выхлопных патрубков.
3. При этом боковая проекция практически встанет в чертеж.
4. Требуемые доработки: 1. нарастить закабинный воздухозаборник на 1 мм, уменьшить киль, приведя к обводам чертежа.
5. Брюшко таки выгнутое и соответствует чертежу. Это отчетливо видно на нижней консоли по ее обводам.
6. Фонарь по чертежу ниже на 1 мм, но в жизни у меня получилось после промеров не более 0,5 мм. Почему так получилось не понимаю, но для себя решил этим пренебречь.
7. Лопасти винта - согласен, гамно.

Привожу два рисунка, на одном равнение по переднему срезу, на втором равнение по заднему срезу. Вывод - требуется вставка 1,5 мм за кабиной и утачивание киля. Второе сделаю, а первое - на очень жестких любителей "подсчета заклепок).
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Приличная "Кобра", особенно учитывая качество исходника)
спасибо, а вообще завязывайте уже с этим снисхождением к исходникам!) это конечно не РС модел, но лучше Звезды, из которой модель похожую на Р-39 вообще не представляется возможным сделать. и мне кажется это не оправдание косякам. колесо вот, например, переднее все таки великовато, но увы - аналогов на замену никаких нет(
Модель хорошо смотрится.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
благодарю, такой вопрос для себя разбирал и выложил здесь - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=444958
единственно у меня тогда не было чертежей Лубнина - на польских расшивка часто от балды и длина фюзеляжа меньше, но получить представление можно...
п.с. какие "чертежи со скалы"? должны быть из "Аэрокобры над Кубанью". все очень плохо со Звездой - сечения фюзеляжа и кабины совершенно не те! фюзеляж короче намного больше, чем 1,5мм, к тому же ниже по высоте. в общем я для себя выбор сделал, да и не видел ни одной приличной модели из Звезды - похожей на самолет/достойной RS Models. все попытки напихать туда "фарша" Ариес/Квик буст и прочая косметика в виде трубочек, и т.д. - просто потеря времени и средств впустую, так как это никак не исправляет геометрии.

Чертежи приложил. Кому надо могу скинуть в 72-м. Сечения не проверял, а в остальном написал как есть. У меня отторжения не вызвала. Кстати по толщине фюзеляжа все тоже норм в районе кабины. И по высоте в районе хвоста.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:

А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.

Сам себе отвечу (не удержался, скачал чертежи со Скалы, уменьшил до 72-го, распечатал и наложил фюзеляж).Все не так уж и плохо. Передняя часть до воздухозаборника практически идеальна. Задняя часть короче на 1,5 мм, что в общем-то, не смертельно. И киль требует доводки (скруглить руль направления сверху и снизу), нарастить переднюю кромку снизу для более плавного перехода в фюзеляж. Крылья не вызвали отторжения как по толщине, так и по проекции на виде сверху. Ну если только подправить законцовки, у Звезды они более округлые.
Модель: P-39Q-25 ст.л-та Стройкова В.Н.

Цитата:
Цитата:Приличная "Кобра", особенно учитывая качество исходника)
спасибо, а вообще завязывайте уже с этим снисхождением к исходникам!) это конечно не РС модел, но лучше Звезды, из которой модель похожую на Р-39 вообще не представляется возможным сделать. и мне кажется это не оправдание косякам. колесо вот, например, переднее все таки великовато, но увы - аналогов на замену никаких нет(

Модель хорошо смотрится.
А что там со звездовской Коброй? Где можно почитать по ней разбор. А то лежит без дела, думал начать собирать потихоньку.
Модель: Экранированный Т-34/76.

Цитата:
Цитата:Уголок не просматривается, но конструкция балки явно отличается от ранних Т-34

Балка вместе нижним лобовым листом и баллонами для сжатого воздуха вырваны и лежат перед танком. Балка стандартная для 112 завода, катанная.



Точно вырвана, сначала не обратил внимания. При чем на обоих подбитых танках, что я привел. Выходит наличие/отсутствие уголка по этим фото установить невозможно. ((
Модель: Экранированный Т-34/76.

Еще один подбитый, но уже другой. Нет поручней на переднем лобовом листе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Экранированный Т-34/76.

Заводские фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Экранированный Т-34/76.

Цитата:
Цитата:Балку экранировали, и вы обратное не докажите.

Конечно не докажет. Он-же не может залезть в вашу параллельную вселенную.

Уголок не просматривается, но конструкция балки явно отличается от ранних Т-34
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw. 38(t) Ausf. G

С клепкой перебор, к сожалению. За правильный допил лобового бронелиста отдельный респект. Исправил этот косяк на Мардере, теперь скоро буду этот танчик собирать и опять это место править.
Модель: Jeep in a crate $50!

Где-то читал, что и в рамках ленд-лиза они так в СССР приходили.
Модель: Морпех Слава Луков

Восстание Чиполлино, однозначно. Работа задевает за живое. Но ко дню ВМФ - наверное лишнее.
И еще один момент - Вы совершенно не выдержали образ. Как с одеждой, так и с аммуницией. Это скорее переметнувшийся на сторону Вьетконга подлый джиай.
Модель: Пе-2

Хорошая работа! По соответствию прототипу есть много вопросов. Но они не к Вам, а к Звезде, которая, на мой взгляд, довольно смело нарисовала образ.
Если интересно, то там везде одни вопросы. Начиная от стандартного камуфляжа (на фото, что доступны в сети, передняя часть фюзеляжа ОЧЕНЬ темная, и заканчивая светлым (скорее всего голубым) облаком над надписью "Ленинград", да и МЕДВЕД, как говорят коллеги, для этого полка возможно лишний. Но образ пикирующего бомбардировщика Вы сделали вполне законченным и гармоничным. И хорошо, что не было таких проблем как с Митчеллом.
Модель: EA-6B "Prowler"

Красивая работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43