Цитата: Молния "фиолетовая"... а она оранжевая. :)
А расшивку все же мал-мал оттенить просится.
Я согласен, сам бы хотел выделить. Но, к сожалению, расшивка очень невнятная, а углублять всю сетку на такой крохе не рискнул, опасаясь всё вообще переломать.
Цитата: Ох... Андрей, цвета - "вырви глаз".
Цвета наверняка не идеальные, но в реальности более спокойные, чем на фото под лампами. Ещё раз призываю сравнивать с "черновыми" снимками при дневном свете.
Цитата: Работа зслуживающая уважения!!! Сохраняя свой "фирменный стиль", автор наверняка готов к "фирменным замечаниям" - яркие цвета и глянец! Тем не менее, снимаю шляпу!
ГЛЯНЦА НЕТУ!!!! АБСОЛЮТНО!!!
Матовый лак Krylon.
Это чисто эффект ярких ламп.
Для сравнения посмотрите на снимки при дневном освещении.
Цитата: Поэтому, даже такая иллюминация с освещением, что показана, должна соответствовать подобному на реальных машинах. Ну, или привести что-то в подтверждение такому яркому освещению боевого самолета, из тех.описания, например.
К счастью, в случае столь строгого судейства, подсветку можно просто не включать. :)
В этом то и состоит "дзен" моделизма : еще до сборки модели увидеть, как она будет выглядеть собраной, чтобы не пожалеть о потраченом времени.
Совершенно с Вами согласен! Именно поэтому всегда так и делаю. Даже, бывает, перед сном мысленно проект пересматриваю.
Поэтому ни разу не пожалел о потраченном на свои модели времени. :)
Конкретное решение с подсветкой именно этой модели является компромиссом между _ужасным_ качеством исходного набора, денежными и трудовыми затратами, а также личными предпочтениями.
Цитата: Да, еще. Кромка консолей крыла возле капотов, особенно правая, смотрится просто квадратной.
Отчасти отливки действительно странноваты. Чего только стоит изначальное сечение носовой части.
Но упомянутый Вами эффект - в значительной степени оптическая иллюзия из-за линии разделения окраски верха и низа крыла. Квадрата там точно нет.
Подсветка. Хорошо, что Андрей освоил подсветку моделей. Но разве так подсвечивался боевой (в т.ч. ночной) бомбардировщик как салон городской маршрутки? Максимум были лампы (фонари) направленные на определенные места приборов. Да и то, наверняка с каким-нибудь синим светом. А многие шкалы приборов вообще светились. Возможно самолет имел шторки, чтобы максимум не выдавать себя таким образом. Так, что такая подсветка кабины, на мой взгляд, вообще лишний элемент на этом самолете.
У меня подход к подсветке принципиально отличается от подобных работ коллег.
Как правило, подсветку организуют для того, чтобы увеличить реалистичность модели. То есть, имитируют источники света реальной машины (БАНО, фары, приборы).
У меня цель электрификации совершенно иная: обеспечить максимальный комфорт для рассматривания детализированного интерьера.
Обидно затратить заметные средства и усилия, чтобы впоследствии было ничего толком не разглядеть сквозь маленькие оконца.
Так что, моя подсветка изначально совершенно не реалистична, и посадочная фара в данной модели - скорее для меня исключение, нежели правило.
Цитата: Не специалист по данной теме но мимо пройти не смог. Веселенькая расцветка ! )) Такая действительно была ?
Посмотрите вторую страницу стройки по ссылке в описании - мы там с коллегами как раз обсуждали окраску.
Хорошая модель, аккуратная. А масштаб, наверное, все-таки сотый..
Масштаб абсолютно точно 1:72.
Я же вижу, насколько эта модель громадная среди других 1:72.
И я далеко не первый, кто её тут собирал. А многие, кстати, даже делают составные варианты, скрещивая с звездовской.
Моё мнение- не все потеряно, смывки надо как минимум делать, модель оживится.. я бы сделал именно так. А там аффотру думать че делать..
Я никогда не дорабатываю законченную и опубликованную модель.
Гораздо интереснее заняться новой с учётом полученного опыта, нежели возвращаться на уже пройденный путь. :)
По мне - так окраска _спасла_ модель (после долгих мучений с набором). Хотя бы на полке глаз радует, а не в уныние болотиной вгоняет. :)
Плюс, играет роль съёмка при искусственном освещении. Часть тонов неминуемо искажается даже при нормальном балансе белого. Вот, например, как при дневном свете это выглядит:
Цитата: Цитата:А он точно 1/72? Или спички гигантские?)
У Plasticarta был Ил-4Т в масштабе 1/100... и тогда спички "нормализуются".
Окраска - "ни мой вкус, ни мой цвет"... мультяшный какой-то.
Это была просто ошибка в оформлении коробки. :)
"По инерции", после многих лет работы с 1:100. В дальнейших перевыпусках ошибку исправили.
Модель однозначно 1:72.
Цитата: А он точно 1/72? Или спички гигантские?)... При таком обилии доработок огорчила окраска - ну просто как "му-му" пятнистый. Набор конечно для мазохистов - за одно это уже респект...
Спички обычные. :) Наверное, какой-то оптический эффект. Эта модель - одна из самых крупных в моей коллекции (не считая современных машин, само собой).
Окраска - это уж "на вкус, на цвет". :) По крайней мере, такие тоже тогда летали.
Цитата: Добавил ссылку на ролик в описание
Ссылка на стройку http://airliner-models.org/forum/topic/5198-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C/
В окончательном варианте так и остался контроллер Atmega328p, просто программу упростили? Или всю схему переделали?
Цитата: Михаил, ну обалдеть! Работа просто выше всяческих похвал. Снимите на видео самолет с работающими винтами, со звуком, ну очень интересно, а ссылку с ютуба можно добавить в описание. Спасибо!
Очень классно!
Сам тоже электрифицированный четырёхмоторный проект мучаю не первый год, представляю себе объём.
От ссылки на Вашу стройку не отказался бы.
Цитата: Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
Возможно, в м-хобби набор попал до массовой продажи, либо в Сети действительно ошибочная информация. Но точно не раньше 2008, поскольку на литниках этот год указан.
Я моторчики из старых мобильников уже давно с успехом применяю для электрификации отдельных моделей самолётов с пропеллерами. Для моделиста - в самый раз. Правда всегда трудно снять эксцентрик, не повредив сам моторчик. :)
Цитата: Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.
Да, мне этот способ уже приходилось применять. И в данном случае тоже попробую, само собой.
Но есть и пара проблем.
Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...
Цитата:
Молния "фиолетовая"... а она оранжевая. :)
А расшивку все же мал-мал оттенить просится.
Я согласен, сам бы хотел выделить. Но, к сожалению, расшивка очень невнятная, а углублять всю сетку на такой крохе не рискнул, опасаясь всё вообще переломать.
Цитата:
Песочный цвет утянул самолет в песок? Ну, от этого он не стал хуже.)
Именно так! :)
Цитата:
Ох... Андрей, цвета - "вырви глаз".
Цвета наверняка не идеальные, но в реальности более спокойные, чем на фото под лампами. Ещё раз призываю сравнивать с "черновыми" снимками при дневном свете.
Цитата:
Работа зслуживающая уважения!!! Сохраняя свой "фирменный стиль", автор наверняка готов к "фирменным замечаниям" - яркие цвета и глянец! Тем не менее, снимаю шляпу!
ГЛЯНЦА НЕТУ!!!! АБСОЛЮТНО!!!
Матовый лак Krylon.
Это чисто эффект ярких ламп.
Для сравнения посмотрите на снимки при дневном освещении.
Цитата:
Поэтому, даже такая иллюминация с освещением, что показана, должна соответствовать подобному на реальных машинах. Ну, или привести что-то в подтверждение такому яркому освещению боевого самолета, из тех.описания, например.
К счастью, в случае столь строгого судейства, подсветку можно просто не включать. :)
Цитата:
В этом то и состоит "дзен" моделизма : еще до сборки модели увидеть, как она будет выглядеть собраной, чтобы не пожалеть о потраченом времени.
Совершенно с Вами согласен! Именно поэтому всегда так и делаю. Даже, бывает, перед сном мысленно проект пересматриваю.
Поэтому ни разу не пожалел о потраченном на свои модели времени. :)
Конкретное решение с подсветкой именно этой модели является компромиссом между _ужасным_ качеством исходного набора, денежными и трудовыми затратами, а также личными предпочтениями.
Цитата:
Да, еще. Кромка консолей крыла возле капотов, особенно правая, смотрится просто квадратной.
Отчасти отливки действительно странноваты. Чего только стоит изначальное сечение носовой части.
Но упомянутый Вами эффект - в значительной степени оптическая иллюзия из-за линии разделения окраски верха и низа крыла. Квадрата там точно нет.
Цитата:
Подсветка. Хорошо, что Андрей освоил подсветку моделей. Но разве так подсвечивался боевой (в т.ч. ночной) бомбардировщик как салон городской маршрутки? Максимум были лампы (фонари) направленные на определенные места приборов. Да и то, наверняка с каким-нибудь синим светом. А многие шкалы приборов вообще светились. Возможно самолет имел шторки, чтобы максимум не выдавать себя таким образом. Так, что такая подсветка кабины, на мой взгляд, вообще лишний элемент на этом самолете.
У меня подход к подсветке принципиально отличается от подобных работ коллег.
Как правило, подсветку организуют для того, чтобы увеличить реалистичность модели. То есть, имитируют источники света реальной машины (БАНО, фары, приборы).
У меня цель электрификации совершенно иная: обеспечить максимальный комфорт для рассматривания детализированного интерьера.
Обидно затратить заметные средства и усилия, чтобы впоследствии было ничего толком не разглядеть сквозь маленькие оконца.
Так что, моя подсветка изначально совершенно не реалистична, и посадочная фара в данной модели - скорее для меня исключение, нежели правило.
Цитата:
Не специалист по данной теме но мимо пройти не смог. Веселенькая расцветка ! )) Такая действительно была ?
Посмотрите вторую страницу стройки по ссылке в описании - мы там с коллегами как раз обсуждали окраску.
Цитата:
Хорошая модель, аккуратная. А масштаб, наверное, все-таки сотый..
Масштаб абсолютно точно 1:72.
Я же вижу, насколько эта модель громадная среди других 1:72.
И я далеко не первый, кто её тут собирал. А многие, кстати, даже делают составные варианты, скрещивая с звездовской.
Цитата:
Моё мнение- не все потеряно, смывки надо как минимум делать, модель оживится.. я бы сделал именно так. А там аффотру думать че делать..
Я никогда не дорабатываю законченную и опубликованную модель.
Гораздо интереснее заняться новой с учётом полученного опыта, нежели возвращаться на уже пройденный путь. :)
По мне - так окраска _спасла_ модель (после долгих мучений с набором). Хотя бы на полке глаз радует, а не в уныние болотиной вгоняет. :)
Плюс, играет роль съёмка при искусственном освещении. Часть тонов неминуемо искажается даже при нормальном балансе белого. Вот, например, как при дневном свете это выглядит:
Цитата:
Цитата:А он точно 1/72? Или спички гигантские?)
У Plasticarta был Ил-4Т в масштабе 1/100... и тогда спички "нормализуются".
Окраска - "ни мой вкус, ни мой цвет"... мультяшный какой-то.
Это была просто ошибка в оформлении коробки. :)
"По инерции", после многих лет работы с 1:100. В дальнейших перевыпусках ошибку исправили.
Модель однозначно 1:72.
Цитата:
А он точно 1/72? Или спички гигантские?)... При таком обилии доработок огорчила окраска - ну просто как "му-му" пятнистый. Набор конечно для мазохистов - за одно это уже респект...
Спички обычные. :) Наверное, какой-то оптический эффект. Эта модель - одна из самых крупных в моей коллекции (не считая современных машин, само собой).
Окраска - это уж "на вкус, на цвет". :) По крайней мере, такие тоже тогда летали.
Цитата:
Добавил ссылку на ролик в описание
Ссылка на стройку http://airliner-models.org/forum/topic/5198-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C/
В окончательном варианте так и остался контроллер Atmega328p, просто программу упростили? Или всю схему переделали?
Цитата:
Михаил, ну обалдеть! Работа просто выше всяческих похвал. Снимите на видео самолет с работающими винтами, со звуком, ну очень интересно, а ссылку с ютуба можно добавить в описание. Спасибо!
Очень классно!
Сам тоже электрифицированный четырёхмоторный проект мучаю не первый год, представляю себе объём.
От ссылки на Вашу стройку не отказался бы.
Цитата:
Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
Возможно, в м-хобби набор попал до массовой продажи, либо в Сети действительно ошибочная информация. Но точно не раньше 2008, поскольку на литниках этот год указан.
Я моторчики из старых мобильников уже давно с успехом применяю для электрификации отдельных моделей самолётов с пропеллерами. Для моделиста - в самый раз. Правда всегда трудно снять эксцентрик, не повредив сам моторчик. :)
Цитата:
В принципе, тема модели Ту-134 и прототипа отлично освещена в М-хобби за июль 2012
Нашёл. Спасибо за наводку!
Цитата:
Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.
Да, мне этот способ уже приходилось применять. И в данном случае тоже попробую, само собой.
Но есть и пара проблем.
Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...