Цитата: Ну эта вещь хоть попадет то в галерею!!!! А моя песочная в Авто не ищется.....ерунда...
"ОРДЕН За победу над дровами" ОДНОЗНАЧНО!!!! Понимаю....силушек на поворотники и повторители не хватило....ВСЕ равно - ЗДОРОВО!!!!
Максим,спасибо за оценки и комментарий!Это ранний вариант 452-го.Поворотники,габариты,стопы все в одном флаконе.Повторители тогда еще не ставили.
Цитата: Классный УАЗик... Мне понравился... И тётка около вертолёта, колоритная такая...
Игорь, благодарю за оценки и комментарий.Тетка, это прототип реального персонажа.Это мама девочки с которой я дружил в далекие 70-е.Она работала глав.врачом в Уренгойской больнице.И история с вертолетом как бы из жизни.Нужно было доставить тяжелораненых буровиков в районную или областную больницу.Она полетела в качестве сопровождающего.Вертолет правда не долетел,задел за дерево и упал в реку Пур.Больных так и не довезли.Она выплыла...Ну в общем я старался соблюсти габариты прототипа.
Цитата: Отличная буханка получилась, решётки на окнах особенно понравились. Жаль, что лобовуха мутная вышла.
И санитарка тоже зачётная, далековата только, не разглядеть.
Виктор,спасибо большое за оценки и коммент!Лобовуху делал из оргстекла.Как ни полировал,получилось то,что есть.Надо бы Футурой попробовать,но у меня ее нет.Буду изобретать другую технологию гнутых стекол.
Пачкать или не пачкать,дело конечно каждого.Я так думаю, если делаешь модель,желательно ее приблизить к реализму.Бывает соблазн,покрасишь модель,она вся блестит,вау,красота!Думаешь,пачкать не пачкать.И...мажешь.Реализм,как говориться дороже!Главное соблюсти "золотую середину".По цвету.Я имел в виду советское время.Я их помню по 60м,70м,80м годам.Это в 90х их начали красить кто во что гаразд.Сейчас они /ЦАшки/устанавливаются на базе Уралов и Камазов,как и вся спецтехника,и красятся в разные цвета.По установке.Очень даже смотрибельна.Не думаю,что на коропке масса гурманов,разбирающихся в тонкостях ЦА-320.Хотя я тоже когда делаю,стараюсь максимально приблизиться к оригиналу.Для очистки совести,что ли.А вообще я тебе советую,когда натренируешься в 43 м,переходи в 72-й.Здесь гораздо шире поле деятельности для самовыражения,но сложнее.Удачи!Да по ППУ.Скинь мне в личку адрес эл.почты.
Блин,мне нравиться!Конечно тяжело судить не тот масштаб,в котором работаешь...Но копийность кабины очень даже.Грубоваты конечно трубки там всякие и вообще мелочевка.Думаю в 43 вполне возможно добиться лучшего результата.По доделкам,опять же уважуха /извеняюсь, работы начил рассматривать не с начала/.По 72му масштабу Краза от Армори /Миша, дружище привет!/ там главный косяк не на одном уровне дверные стекла с лобовыми.А здесь все четко.Леша,делай нормальные фары,это глаза машины!
Первый день вышел с отпуска,"залез" в коропку,а здесь столько замечательных моделей!!!И в основном 43-й.Че за фирма такая,производителю просто респект и уважуха!Смотрятся просто здорово.Мне же в 72-м все приходиться подгонять,перитачивать...А здесь бах,и собрал отличную модель!Завидую,честно!Конечно есть некоторые грубости,ДЗК например.Ну а по модели,по исполнению,мне понравилось очень.Слишком он конечно новый,агрегат то.Вероятно только с конвеера.А в жизни ЦАшки как правило грязные очень!Насмотрелся я их,ну очень.Алексей,установку я так понял вы сами все делали?Да и красились все прибамбасы,как правило в серый или темно-бежевый цвет.
С огромным удовольствием рассматриваю ваши работы!!!Реализм того /как говорят некоторые болтуны с ТВ и прочих средств массмедиа/ "застойного" периода,просто потрясающий!Сам очень люблю и ценю свое Советское прошлое.Ведь вся наша техника с того времени.И в каждой своя душа.И правильно донести эту душу, это очень нелегкая задача для каждого моделиста!У вас это получается просто мастерски!И повторюсь за Михаилом. Браво!
Цитата: Цитата:По кабине, раме,рессорам мостам и т.д. я в описании упоминал,что пришлось делать все с 0.
Александр, спасибо за разъяснения и фото! Только все равно не верится, ну ладно рама, рессоры, а кабина - это, что ваша работа? Из обычного куска пластика что-ли? Отливали в форме или как? У меня в голове не укладывается, это невозможно!
Александр, в кунге есть сиденья или я ошибся? Вроде отчетливо в окнах видны спинки сидений?!
Ну и не могу не отметить идеальную геометрию кабины, кунга и общую пропорциональность и сбалансированность всех элементов в целом! Все очень гармонично!
Отдать должное нужно и за титанический труд в перепиливании УРАЛовского кунга! Отлично вышло!
Цитата: Цитата:забор,шифер,много времени отняли.
Ахренеть! Даже представить себе не могу.
На кулаках рессор видны ребра и скобы на листах рессор. Топливные баки с выштамповкой и ребром. Это все самодел или афтермаркет?
Леш,привет!Кабину делал из ICMовского пластика и доширака,раму,мосты и баки из черного пластика от какой то хрени,рессоры из пивной жести.На втором фото положил неиспользованный Балатон,что бы не было сомнений.Другой альтернативы на сколько я знаю больше нет.Есть ветка на ACE форуме посвященная выпуску 66-го.Но если и получиться что то сделать,то думаю не раньше,чем через год. Все Леха, уезжаю в отпуск,следующая модель скорее всего месяца через три.
Цитата: Для 35ого исполнение было бы очень впечатляющим... а тут 72ой! Сильно! А можно фото домика покрупнее?
Большое спасибо администрации за оценки и комментарий!Вот сфотал "домик",к сожалению основание еще на работе.Надо ехать на машине,чтобы забрать.Да внизу, специально для Алексуса положил неиспользованный Балатон.
Цитата:
Ну эта вещь хоть попадет то в галерею!!!! А моя песочная в Авто не ищется.....ерунда...
"ОРДЕН За победу над дровами" ОДНОЗНАЧНО!!!! Понимаю....силушек на поворотники и повторители не хватило....ВСЕ равно - ЗДОРОВО!!!!
Максим,спасибо за оценки и комментарий!Это ранний вариант 452-го.Поворотники,габариты,стопы все в одном флаконе.Повторители тогда еще не ставили.
Цитата:
Классный УАЗик... Мне понравился... И тётка около вертолёта, колоритная такая...
Игорь, благодарю за оценки и комментарий.Тетка, это прототип реального персонажа.Это мама девочки с которой я дружил в далекие 70-е.Она работала глав.врачом в Уренгойской больнице.И история с вертолетом как бы из жизни.Нужно было доставить тяжелораненых буровиков в районную или областную больницу.Она полетела в качестве сопровождающего.Вертолет правда не долетел,задел за дерево и упал в реку Пур.Больных так и не довезли.Она выплыла...Ну в общем я старался соблюсти габариты прототипа.
Цитата:
Очень симпатичная крошка! РЕСПЕКТ!
Антон,спасибо за оценки и коммент!
Цитата:
Отличная буханка получилась, решётки на окнах особенно понравились. Жаль, что лобовуха мутная вышла.
И санитарка тоже зачётная, далековата только, не разглядеть.
Виктор,спасибо большое за оценки и коммент!Лобовуху делал из оргстекла.Как ни полировал,получилось то,что есть.Надо бы Футурой попробовать,но у меня ее нет.Буду изобретать другую технологию гнутых стекол.
Очень впечатляющая работа.Погружает в те далекие времена!
Очень реалистично!
Пачкать или не пачкать,дело конечно каждого.Я так думаю, если делаешь модель,желательно ее приблизить к реализму.Бывает соблазн,покрасишь модель,она вся блестит,вау,красота!Думаешь,пачкать не пачкать.И...мажешь.Реализм,как говориться дороже!Главное соблюсти "золотую середину".По цвету.Я имел в виду советское время.Я их помню по 60м,70м,80м годам.Это в 90х их начали красить кто во что гаразд.Сейчас они /ЦАшки/устанавливаются на базе Уралов и Камазов,как и вся спецтехника,и красятся в разные цвета.По установке.Очень даже смотрибельна.Не думаю,что на коропке масса гурманов,разбирающихся в тонкостях ЦА-320.Хотя я тоже когда делаю,стараюсь максимально приблизиться к оригиналу.Для очистки совести,что ли.А вообще я тебе советую,когда натренируешься в 43 м,переходи в 72-й.Здесь гораздо шире поле деятельности для самовыражения,но сложнее.Удачи!Да по ППУ.Скинь мне в личку адрес эл.почты.
Аж стекла на фарах заржавели,а вот зеркала ни кто, не сп.....!Вообще работа очень понравилась!
Блин,мне нравиться!Конечно тяжело судить не тот масштаб,в котором работаешь...Но копийность кабины очень даже.Грубоваты конечно трубки там всякие и вообще мелочевка.Думаю в 43 вполне возможно добиться лучшего результата.По доделкам,опять же уважуха /извеняюсь, работы начил рассматривать не с начала/.По 72му масштабу Краза от Армори /Миша, дружище привет!/ там главный косяк не на одном уровне дверные стекла с лобовыми.А здесь все четко.Леша,делай нормальные фары,это глаза машины!
За установку респект!На грубости коллеги уже указали.Да,фары какие то серые,и колеса бы измазать.А в целом,мне понравилось!
Первый день вышел с отпуска,"залез" в коропку,а здесь столько замечательных моделей!!!И в основном 43-й.Че за фирма такая,производителю просто респект и уважуха!Смотрятся просто здорово.Мне же в 72-м все приходиться подгонять,перитачивать...А здесь бах,и собрал отличную модель!Завидую,честно!Конечно есть некоторые грубости,ДЗК например.Ну а по модели,по исполнению,мне понравилось очень.Слишком он конечно новый,агрегат то.Вероятно только с конвеера.А в жизни ЦАшки как правило грязные очень!Насмотрелся я их,ну очень.Алексей,установку я так понял вы сами все делали?Да и красились все прибамбасы,как правило в серый или темно-бежевый цвет.
Да...,что тут скажешь еще,все уже сказано!Присоединяюсь к общему восторгу!Буду изучать ваши работы!
С огромным удовольствием рассматриваю ваши работы!!!Реализм того /как говорят некоторые болтуны с ТВ и прочих средств массмедиа/ "застойного" периода,просто потрясающий!Сам очень люблю и ценю свое Советское прошлое.Ведь вся наша техника с того времени.И в каждой своя душа.И правильно донести эту душу, это очень нелегкая задача для каждого моделиста!У вас это получается просто мастерски!И повторюсь за Михаилом. Браво!
Цитата:
Шикарный газон!Даже увидев фотки в процессе - не верится!Браво!
Юра,благодарю за комментарий!
Ребят,спасибо большое за оценки,и такие вдохновляющие комментарии!
Цитата:
Реалистично! Превью - словно настоящее фото.
Спасибо большое за оценки и коммент!
Цитата:
Высший класс, коллега! Просто нет слов...
Благодарю за оценки и комментарий!Скоро тоже буду в Саратове.
Цитата:
Цитата:По кабине, раме,рессорам мостам и т.д. я в описании упоминал,что пришлось делать все с 0.
Александр, спасибо за разъяснения и фото! Только все равно не верится, ну ладно рама, рессоры, а кабина - это, что ваша работа? Из обычного куска пластика что-ли? Отливали в форме или как? У меня в голове не укладывается, это невозможно!
Александр, в кунге есть сиденья или я ошибся? Вроде отчетливо в окнах видны спинки сидений?!
Ну и не могу не отметить идеальную геометрию кабины, кунга и общую пропорциональность и сбалансированность всех элементов в целом! Все очень гармонично!
Отдать должное нужно и за титанический труд в перепиливании УРАЛовского кунга! Отлично вышло!
Цитата:
Цитата:забор,шифер,много времени отняли.
Ахренеть! Даже представить себе не могу.
На кулаках рессор видны ребра и скобы на листах рессор. Топливные баки с выштамповкой и ребром. Это все самодел или афтермаркет?
Леш,привет!Кабину делал из ICMовского пластика и доширака,раму,мосты и баки из черного пластика от какой то хрени,рессоры из пивной жести.На втором фото положил неиспользованный Балатон,что бы не было сомнений.Другой альтернативы на сколько я знаю больше нет.Есть ветка на ACE форуме посвященная выпуску 66-го.Но если и получиться что то сделать,то думаю не раньше,чем через год. Все Леха, уезжаю в отпуск,следующая модель скорее всего месяца через три.
Цитата:
Для 35ого исполнение было бы очень впечатляющим... а тут 72ой! Сильно! А можно фото домика покрупнее?
Большое спасибо администрации за оценки и комментарий!Вот сфотал "домик",к сожалению основание еще на работе.Надо ехать на машине,чтобы забрать.Да внизу, специально для Алексуса положил неиспользованный Балатон.