Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги моделисты и просто посетители этого сайта!!! Представляю вашему вниманию следующую свою работу.Газ-66 ранний вариант с шинами КИ-80н.Именно на таком в далеком 73м году я с родителями первый раз добирался до поселка. Изначально планировал сделать модель на базе 66-го от Balaton,но уж очень много неточностей,пришлось все с нуля делать самому. Это моя первая работа полностью самодел,так что по результату судить вам. Из заимствований колеса.Шины от БТР "Армори",диски от 157го ICM.Кунг от Урала ICM,перерезанный вдоль и поперек. Покраска и обгадинг как обычно.Если кому то,что то будет интересно,спрашивайте,с удовольствием отвечу.Ну вот как то так. Желаю всем приятного просмотра.
Цитата: Модель мне очень понравилась!!!Я давно слежу за вашими моделями и сам люблю такую тематику,так как сам на севере живу и подобной техники много.
Спасибо большое за оценки и комментарий!Погода вот только сегодня подвела.Хотел солнечную атмосферу,но видно не судьба,опять серость.На кунге капельки дождя видно...
Пипец! Не могу я спокойно Шедевры такого уровня переносить! Минимум бессонная ночь, благо завтра выходной, а после Пасхи обязательно в запой пойду от радости! Не только шины ранние, но и кабина ранняя в точности без боковых поворотников, стоп-сигналы, кайф! Дворники специально в расхождении оставили? Какая точная форма зеркал! А петли на ветровых форточках! Фара-искатель с кронштейном! Знак качества! Кожух-подножки передних ступиц! Трубки маслянного радиатора под решеткой! Выдвижная лестница сзади кунга! Мама, трубки гидросистемы тормозов или подкачки колес на заднем мосту видны и рулевая тяга из под переднего моста! А-а-а, ущипните меня!
С ума сойти!
Браво, Александр! Высший автопилотаж! Эмоции зашкаливают!
Александр, не понял как Вы скрестили диски от 157-го с шинами Армори? Вы в ручную срезали шины с колес 157-го? Они монолитные. Фото есть? Глазам не верится. Кабина, рама балатоновские или самодел, тоже не понял? Samogon - это производитель такой или это означает - самодел?
Парни, в кунге сиденья есть, и вроде, с поручнями на спинках! Ахренеть! Остекление кабины от производителя? Тонкое? очень натурально смотрится!
Александр, фото со стройки - в студию!
Саш, привет!!!
Ты что Алексуса из Новосиба в гости приглашал что ли???
Откуда он знает про все тонкости низа модели и про внутренности кунга???
Ни хрена не видно на фото, а он увидел.
Если честно, то мне и без всех этих премудростей диорама показалась очень живой и атмосферной. Боюсь повторяться за Алексом, но вокзал с палисадом - наповал убили. Дорога - чисто, как в Уренгое.
Так вытянуть кабину - это, я так подозреваю, тебе надо было влюбиться в свою работу!!! Молодец.
Ну, а то, что учтены все тонкости кунга - говорит о том, что ты сам в этом кунге не только в далёком 73 накатался!!!
Поздравляю и благодарю за доставленное удовольствие!!!
Цитата: Пипец! Не могу я спокойно Шедевры такого уровня переносить! Минимум бессонная ночь, благо завтра выходной, а после Пасхи обязательно в запой пойду от радости! Не только шины ранние, но и кабина ранняя в точности без боковых поворотников, стоп-сигналы, кайф! Дворники специально в расхождении оставили? Какая точная форма зеркал! А петли на ветровых форточках! Фара-искатель с кронштейном! Знак качества! Кожух-подножки передних ступиц! Трубки маслянного радиатора под решеткой! Выдвижная лестница сзади кунга! Мама, трубки гидросистемы тормозов или подкачки колес на заднем мосту видны и рулевая тяга из под переднего моста! А-а-а, ущипните меня!
С ума сойти!
Браво, Александр! Высший автопилотаж! Эмоции зашкаливают!
Цитата: Александр, не понял как Вы скрестили диски от 157-го с шинами Армори? Вы в ручную срезали шины с колес 157-го? Они монолитные. Фото есть? Глазам не верится. Кабина, рама балатоновские или самодел, тоже не понял? Samogon - это производитель такой или это означает - самодел?
Цитата: Парни, в кунге сиденья есть, и вроде, с поручнями на спинках! Ахренеть! Остекление кабины от производителя? Тонкое? очень натурально смотрится!
Александр, фото со стройки - в студию!
Леш,привет!Спасибо за оценки и обширнейший коммент!Сразу отговариваю,в запой уходить не надо!Так слегка выпить...,а то я лишусь преданного ценителя моего творчества.Кто ж тогда будет описывать все технические тонкости моих работ!? :-) За это тебе большой респект,у меня терпения не хватает все описывать.Вопросов у тебя много,постараюсь на все ответить: Лех,ранняя кабина отличается не только наличием поворотников,еще нет окантовки под решеткой радиатора,а так же выштамповками на боках кабины.На всех фото которыми я пользовался,дворники в разных положениях,решил сделать таким образом.Колеса конечно срезал и стачивал,ничего сложного.По кабине, раме,рессорам мостам и т.д. я в описании упоминал,что пришлось делать все с 0.Две штуки отдал за Балатон,сейчас лежит,думаю куда его приспособить.В планах еще два 66х,сделаю из него наверное "пожарку".Самогон это прикол,ну то бишь самодел.Остекление-оргстекло,самое трудное было сделать рамку и впихнуть ветровики.Леша,по фото,сейчас отпишусь,достану мыльницу и пороюсь в ней,вроде должно что то остаться.Я обычно раньше не снимал процесс.Начал с Краза и то для контроля и сверки габаритов.
Цитата: А есть фото до окраса?
Очень понравилась работа)
Благодарю за оценки и комментарий /к сожалению не знаю вашего имени/!Фото постараюсь отыскать.
Цитата: Саш, привет!!!
Ты что Алексуса из Новосиба в гости приглашал что ли???
Откуда он знает про все тонкости низа модели и про внутренности кунга???
Ни хрена не видно на фото, а он увидел.
Если честно, то мне и без всех этих премудростей диорама показалась очень живой и атмосферной. Боюсь повторяться за Алексом, но вокзал с палисадом - наповал убили. Дорога - чисто, как в Уренгое.
Так вытянуть кабину - это, я так подозреваю, тебе надо было влюбиться в свою работу!!! Молодец.
Ну, а то, что учтены все тонкости кунга - говорит о том, что ты сам в этом кунге не только в далёком 73 накатался!!!
Поздравляю и благодарю за доставленное удовольствие!!!
Миша,здравствуй!Спасибо большое за оценки и комментарий!Алексус он молодой,глазастый,не то что мы...Мих,это аэропорт:-)!Делал антураж с расчетом под авиацию.Шишигу сделал месяц назад,еще месяц с аэропортом провозился,забор,шифер,много времени отняли.Каждой работе отдаешь капельку своей души,а основная любовь это с детства,к технике.К сожалению в этом кунге,катался лет 40 тому назад.Помню,что будка была синяя и окошки вверху,да и навес впереди кунга не в комплекте.Остальное, фото с АСЕ форума.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
62 года
На сайте с 25.02.2014
Модель мне очень понравилась!!!Я давно слежу за вашими моделями и сам люблю такую тематику,так как сам на севере живу и подобной техники много.
Спасибо большое за оценки и комментарий!Погода вот только сегодня подвела.Хотел солнечную атмосферу,но видно не судьба,опять серость.На кунге капельки дождя видно...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
С ума сойти!
Браво, Александр! Высший автопилотаж! Эмоции зашкаливают!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
51 год
На сайте с 10.09.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
Очень понравилась работа)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Александр, фото со стройки - в студию!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ты что Алексуса из Новосиба в гости приглашал что ли???
Откуда он знает про все тонкости низа модели и про внутренности кунга???
Ни хрена не видно на фото, а он увидел.
Если честно, то мне и без всех этих премудростей диорама показалась очень живой и атмосферной. Боюсь повторяться за Алексом, но вокзал с палисадом - наповал убили. Дорога - чисто, как в Уренгое.
Так вытянуть кабину - это, я так подозреваю, тебе надо было влюбиться в свою работу!!! Молодец.
Ну, а то, что учтены все тонкости кунга - говорит о том, что ты сам в этом кунге не только в далёком 73 накатался!!!
Поздравляю и благодарю за доставленное удовольствие!!!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
55 лет
На сайте с 01.04.2014
55 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Красота! С начала думал 35. Слов нет!
+1
На сайте с 09.12.2011
50 лет
На сайте с 03.09.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
62 года
На сайте с 25.02.2014
Пипец! Не могу я спокойно Шедевры такого уровня переносить! Минимум бессонная ночь, благо завтра выходной, а после Пасхи обязательно в запой пойду от радости! Не только шины ранние, но и кабина ранняя в точности без боковых поворотников, стоп-сигналы, кайф! Дворники специально в расхождении оставили? Какая точная форма зеркал! А петли на ветровых форточках! Фара-искатель с кронштейном! Знак качества! Кожух-подножки передних ступиц! Трубки маслянного радиатора под решеткой! Выдвижная лестница сзади кунга! Мама, трубки гидросистемы тормозов или подкачки колес на заднем мосту видны и рулевая тяга из под переднего моста! А-а-а, ущипните меня!
С ума сойти!
Браво, Александр! Высший автопилотаж! Эмоции зашкаливают!
Цитата:
Александр, не понял как Вы скрестили диски от 157-го с шинами Армори? Вы в ручную срезали шины с колес 157-го? Они монолитные. Фото есть? Глазам не верится. Кабина, рама балатоновские или самодел, тоже не понял? Samogon - это производитель такой или это означает - самодел?
Цитата:
Парни, в кунге сиденья есть, и вроде, с поручнями на спинках! Ахренеть! Остекление кабины от производителя? Тонкое? очень натурально смотрится!
Александр, фото со стройки - в студию!
Леш,привет!Спасибо за оценки и обширнейший коммент!Сразу отговариваю,в запой уходить не надо!Так слегка выпить...,а то я лишусь преданного ценителя моего творчества.Кто ж тогда будет описывать все технические тонкости моих работ!? :-) За это тебе большой респект,у меня терпения не хватает все описывать.Вопросов у тебя много,постараюсь на все ответить: Лех,ранняя кабина отличается не только наличием поворотников,еще нет окантовки под решеткой радиатора,а так же выштамповками на боках кабины.На всех фото которыми я пользовался,дворники в разных положениях,решил сделать таким образом.Колеса конечно срезал и стачивал,ничего сложного.По кабине, раме,рессорам мостам и т.д. я в описании упоминал,что пришлось делать все с 0.Две штуки отдал за Балатон,сейчас лежит,думаю куда его приспособить.В планах еще два 66х,сделаю из него наверное "пожарку".Самогон это прикол,ну то бишь самодел.Остекление-оргстекло,самое трудное было сделать рамку и впихнуть ветровики.Леша,по фото,сейчас отпишусь,достану мыльницу и пороюсь в ней,вроде должно что то остаться.Я обычно раньше не снимал процесс.Начал с Краза и то для контроля и сверки габаритов.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Первые 3 фото просто реальные!))) Отличная работа!Мои поздравления!
Владимир,спасибо большое за оценки и комментарий!
62 года
На сайте с 25.02.2014
А есть фото до окраса?
Очень понравилась работа)
Благодарю за оценки и комментарий /к сожалению не знаю вашего имени/!Фото постараюсь отыскать.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Саш, привет!!!
Ты что Алексуса из Новосиба в гости приглашал что ли???
Откуда он знает про все тонкости низа модели и про внутренности кунга???
Ни хрена не видно на фото, а он увидел.
Если честно, то мне и без всех этих премудростей диорама показалась очень живой и атмосферной. Боюсь повторяться за Алексом, но вокзал с палисадом - наповал убили. Дорога - чисто, как в Уренгое.
Так вытянуть кабину - это, я так подозреваю, тебе надо было влюбиться в свою работу!!! Молодец.
Ну, а то, что учтены все тонкости кунга - говорит о том, что ты сам в этом кунге не только в далёком 73 накатался!!!
Поздравляю и благодарю за доставленное удовольствие!!!
Миша,здравствуй!Спасибо большое за оценки и комментарий!Алексус он молодой,глазастый,не то что мы...Мих,это аэропорт:-)!Делал антураж с расчетом под авиацию.Шишигу сделал месяц назад,еще месяц с аэропортом провозился,забор,шифер,много времени отняли.Каждой работе отдаешь капельку своей души,а основная любовь это с детства,к технике.К сожалению в этом кунге,катался лет 40 тому назад.Помню,что будка была синяя и окошки вверху,да и навес впереди кунга не в комплекте.Остальное, фото с АСЕ форума.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий