Лексеич, не стал прикреплять фотографии, достаточно в поисковике набрать Краз-256 и вывалится куча фото с Кразами, у которых баки покрашены в черный цвет ;)
Не буду придираться к матчасти, т. к. считаю, что на этой модели это ни к чему.
А по работе над покраской и тонировкой скажу опять: неаккуратно.
Из всего, что понравилось в окончательном итоге - это колёса. И то, задние мосты, а конкретнее их оси малость не соответствуют прототипу...
Прошу прощения, Алексей... Покраска в норме, только излишний глянец
на кабине. Я имел ввиду неаакуратность в обработке деталей: швы незачищенны на ресивере, на бензобаке какой-то шов непонятный.
А вообще-то модель слабо напоминает 258-й КрАЗ. Но, я уже упоминал, что матчасть обсуждать не буду.
Это да, швы присутствуют (это тоже не сборная модель, а готовая окрашенная игрушка Краз-256 самосвал от Автоистории), и по-хорошему конечно нужно было бы это все убрать, наверное поленился :(, и как убрать глянец мне уже посоветовали - матовым лаком.
На следующих моделях постараюсь все это учесть, но тут наверное трогать уже не буду, один очень хороший моделист сказал мне так - не переделывай то что закончил, если плохо получилось - сделай заново. Сейчас пытаюсь построить подъемный агрегат Азинмаш-37 на шасси Краз-255 от АИСТ, постараюсь учесть все замечания.
И кстати буду рад любой информации об этой установке, ну ооочень мало нашел в инете.
Лёша! Ну, смотрится-то эта стяжка, как шов.
Я, конечно, не в праве советовать относительно покупки
моделей, а тем более дорогих, но мне, например,
очень нравятся эти большие и сильные машины
из советского прошлого. Я их собирал и буду собирать.
Пока в моей коллекции три КрАЗа. Два из них можно увидеть в моей галерее,
третий (258-й седельник) пока не показывал,
он ещё не "обгажен" окончательно и бочки к нему пока нет.
В планах собрать самосвал 256-й, бортовой 257-й гражданский,
экскаватор, понтонный и т.д., НО всё это в 72-м масштабе.
Так вот у этих "малюток" матчасть соблюдена от и до, а по сему смотрятся они, как настоящие. А такие "игрушенции" (ИМХО) скорее и нужны для тренировки, набитию руки и т. п.
Я видел Ваши работы, большой труд и соответствующий результат.
У меня немного другая история, я в свое время покупал грузовики в масштабе 1:43, сейчас покупать для меня стало накладно, ибо цены выросли, постоянно выходят новинки, а я влез в ипотеку :)
Поэтому решил попробовать себя в стройке спецтехники на шасси имеющихся готовых моделей. Ну и если честно не особо заморачивался с переделкой самого шасси. Меня затянул процесс именно изготовления с нуля, и меня больше интересует мнение о самоделах. Вот этот КрАЗ и переделал из самосвала под трал, а трал построил полностью с нуля по очень малоинформативным чертежам и фоткам из инета. Он конечно не шедевр, и там много что можно доделать, но я им горжусь больше чем переделанным тягачом.
Блин,мне нравиться!Конечно тяжело судить не тот масштаб,в котором работаешь...Но копийность кабины очень даже.Грубоваты конечно трубки там всякие и вообще мелочевка.Думаю в 43 вполне возможно добиться лучшего результата.По доделкам,опять же уважуха /извеняюсь, работы начил рассматривать не с начала/.По 72му масштабу Краза от Армори /Миша, дружище привет!/ там главный косяк не на одном уровне дверные стекла с лобовыми.А здесь все четко.Леша,делай нормальные фары,это глаза машины!
Спасибо! Я только учусь. Вот начитался замечаний и сегодня пол дня перетачивал бензобаки на очередной модели, так глядишь и начнет че-нить получаться :)
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 09.01.2013
51 год
На сайте с 26.12.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
А по работе над покраской и тонировкой скажу опять: неаккуратно.
Из всего, что понравилось в окончательном итоге - это колёса. И то, задние мосты, а конкретнее их оси малость не соответствуют прототипу...
51 год
На сайте с 26.12.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
на кабине. Я имел ввиду неаакуратность в обработке деталей: швы незачищенны на ресивере, на бензобаке какой-то шов непонятный.
А вообще-то модель слабо напоминает 258-й КрАЗ. Но, я уже упоминал, что матчасть обсуждать не буду.
51 год
На сайте с 26.12.2014
На следующих моделях постараюсь все это учесть, но тут наверное трогать уже не буду, один очень хороший моделист сказал мне так - не переделывай то что закончил, если плохо получилось - сделай заново. Сейчас пытаюсь построить подъемный агрегат Азинмаш-37 на шасси Краз-255 от АИСТ, постараюсь учесть все замечания.
И кстати буду рад любой информации об этой установке, ну ооочень мало нашел в инете.
51 год
На сайте с 26.12.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
Я, конечно, не в праве советовать относительно покупки
моделей, а тем более дорогих, но мне, например,
очень нравятся эти большие и сильные машины
из советского прошлого. Я их собирал и буду собирать.
Пока в моей коллекции три КрАЗа. Два из них можно увидеть в моей галерее,
третий (258-й седельник) пока не показывал,
он ещё не "обгажен" окончательно и бочки к нему пока нет.
В планах собрать самосвал 256-й, бортовой 257-й гражданский,
экскаватор, понтонный и т.д., НО всё это в 72-м масштабе.
Так вот у этих "малюток" матчасть соблюдена от и до, а по сему смотрятся они, как настоящие. А такие "игрушенции" (ИМХО) скорее и нужны для тренировки, набитию руки и т. п.
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
51 год
На сайте с 26.12.2014
У меня немного другая история, я в свое время покупал грузовики в масштабе 1:43, сейчас покупать для меня стало накладно, ибо цены выросли, постоянно выходят новинки, а я влез в ипотеку :)
Поэтому решил попробовать себя в стройке спецтехники на шасси имеющихся готовых моделей. Ну и если честно не особо заморачивался с переделкой самого шасси. Меня затянул процесс именно изготовления с нуля, и меня больше интересует мнение о самоделах. Вот этот КрАЗ и переделал из самосвала под трал, а трал построил полностью с нуля по очень малоинформативным чертежам и фоткам из инета. Он конечно не шедевр, и там много что можно доделать, но я им горжусь больше чем переделанным тягачом.
62 года
На сайте с 25.02.2014
51 год
На сайте с 26.12.2014
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий