Цитата: В армии первые пол года на таком-же служил. Один в один. Кунг, зараза, широкий в зеркала плохо видно.
Благодарю /к сожалению не знаю вашего имени/за оценки и комментарии!
Цитата: В армии первые пол года на таком-же служил. Один в один. Кунг, зараза, широкий в зеркала плохо видно.
Благодарю /к сожалению не знаю вашего имени/за оценки и комментарии!
Цитата: Саш, привет!!!
Ты что Алексуса из Новосиба в гости приглашал что ли???
Откуда он знает про все тонкости низа модели и про внутренности кунга???
Ни хрена не видно на фото, а он увидел.
Если честно, то мне и без всех этих премудростей диорама показалась очень живой и атмосферной. Боюсь повторяться за Алексом, но вокзал с палисадом - наповал убили. Дорога - чисто, как в Уренгое.
Так вытянуть кабину - это, я так подозреваю, тебе надо было влюбиться в свою работу!!! Молодец.
Ну, а то, что учтены все тонкости кунга - говорит о том, что ты сам в этом кунге не только в далёком 73 накатался!!!
Поздравляю и благодарю за доставленное удовольствие!!!
Миша,здравствуй!Спасибо большое за оценки и комментарий!Алексус он молодой,глазастый,не то что мы...Мих,это аэропорт:-)!Делал антураж с расчетом под авиацию.Шишигу сделал месяц назад,еще месяц с аэропортом провозился,забор,шифер,много времени отняли.Каждой работе отдаешь капельку своей души,а основная любовь это с детства,к технике.К сожалению в этом кунге,катался лет 40 тому назад.Помню,что будка была синяя и окошки вверху,да и навес впереди кунга не в комплекте.Остальное, фото с АСЕ форума.
Цитата: А есть фото до окраса?
Очень понравилась работа)
Благодарю за оценки и комментарий /к сожалению не знаю вашего имени/!Фото постараюсь отыскать.
Цитата: Пипец! Не могу я спокойно Шедевры такого уровня переносить! Минимум бессонная ночь, благо завтра выходной, а после Пасхи обязательно в запой пойду от радости! Не только шины ранние, но и кабина ранняя в точности без боковых поворотников, стоп-сигналы, кайф! Дворники специально в расхождении оставили? Какая точная форма зеркал! А петли на ветровых форточках! Фара-искатель с кронштейном! Знак качества! Кожух-подножки передних ступиц! Трубки маслянного радиатора под решеткой! Выдвижная лестница сзади кунга! Мама, трубки гидросистемы тормозов или подкачки колес на заднем мосту видны и рулевая тяга из под переднего моста! А-а-а, ущипните меня!
С ума сойти!
Браво, Александр! Высший автопилотаж! Эмоции зашкаливают!
Цитата: Александр, не понял как Вы скрестили диски от 157-го с шинами Армори? Вы в ручную срезали шины с колес 157-го? Они монолитные. Фото есть? Глазам не верится. Кабина, рама балатоновские или самодел, тоже не понял? Samogon - это производитель такой или это означает - самодел?
Цитата: Парни, в кунге сиденья есть, и вроде, с поручнями на спинках! Ахренеть! Остекление кабины от производителя? Тонкое? очень натурально смотрится!
Александр, фото со стройки - в студию!
Леш,привет!Спасибо за оценки и обширнейший коммент!Сразу отговариваю,в запой уходить не надо!Так слегка выпить...,а то я лишусь преданного ценителя моего творчества.Кто ж тогда будет описывать все технические тонкости моих работ!? :-) За это тебе большой респект,у меня терпения не хватает все описывать.Вопросов у тебя много,постараюсь на все ответить: Лех,ранняя кабина отличается не только наличием поворотников,еще нет окантовки под решеткой радиатора,а так же выштамповками на боках кабины.На всех фото которыми я пользовался,дворники в разных положениях,решил сделать таким образом.Колеса конечно срезал и стачивал,ничего сложного.По кабине, раме,рессорам мостам и т.д. я в описании упоминал,что пришлось делать все с 0.Две штуки отдал за Балатон,сейчас лежит,думаю куда его приспособить.В планах еще два 66х,сделаю из него наверное "пожарку".Самогон это прикол,ну то бишь самодел.Остекление-оргстекло,самое трудное было сделать рамку и впихнуть ветровики.Леша,по фото,сейчас отпишусь,достану мыльницу и пороюсь в ней,вроде должно что то остаться.Я обычно раньше не снимал процесс.Начал с Краза и то для контроля и сверки габаритов.
Цитата: Модель мне очень понравилась!!!Я давно слежу за вашими моделями и сам люблю такую тематику,так как сам на севере живу и подобной техники много.
Спасибо большое за оценки и комментарий!Погода вот только сегодня подвела.Хотел солнечную атмосферу,но видно не судьба,опять серость.На кунге капельки дождя видно...
Модель очень понравилась!Аккуратная и качественная сборка!Можно конечно было побольше доделок по матчасти,но это как говориться на усмотрение автора,а в целом,очень здорово!Респект!
Для такого размера,просто замечательно!Моторный отсек правда задран вверх,такое впечатление,что рама лопнула от нагрузки между кабиной и мотором.Это косяк MW.У них кабина с боковинами моторного отсека отлита одной деталью.Специально пошел посмотрел на свой /стоит наполовину собранный/.Такая же беда,придется перерезать.По крану - респект!Очень хорошо помню такие.
Даниил,спасибо за оценки и комментарий!Такого агрегата,честно сказать не видел.Даже не знаю,что это.У нас на промысле вот такие.А в основном на базе Урала с такой будкой как на моей модели.
Цитата: Александр, позвольте оплатить Вам набор фар "Эльф"?! Я серьезно. За такие работы очень хочется тратиться и платить за удовольствие! Жду в личных.
Леш,да не проблема большие переточу, на два авто у меня еще есть,не выбрасывать же!Остальное напишу завтра в личку,мне в ночь на работу,побежал собираться.
Леш,добрый день!Ты оказывается автомобильный фанат по круче чем я!Не каждый увидит всей этой мелочевки,которую я перечислять просто не стал...А теперь по порядку, постараюсь ответить на все твои вопросы. "Усы",ничего сложного,просто очень тонкая проволока и желание.Шарики на законцовках не получились,проволока на основаниях пружинок играет и гнется.Порно смотреть конечно вредно для потенции,поэтому жена и переживает. :-).Стойки зеркал родная травленка.Вобще травло на модели очень хорошее.Сначала стойки сам сделал, из струны /последнее фото/,но лень перемычку было делать.Попробовал родные,вроде ничего.Правда пришлось несколько раз покрывать краской,что бы придать округлость.Крепление под зеркала делал из иглы.Сами зеркала от 131-го и наоборот.Показалась сомнительной масштабность.Блестяшка от зеркальной тонировочной пленки,она очень тонкая и на клею,только прозрачную подложку отдирать на таком маленьком кусочке очень трудно,зато зеркальность идеальная.Фары Эльф,но у меня остались только большие,пришлось перетачивать корпуса,отражатели и естественно стекла.Заказать новые жаба давит,из за 6 масштабных фарок,отдавать почти 400 р, однако. Раньше шли, именно на "лаптежниках" толстые и очень упругие шланги,замучаешься их таскать,сейчас иду гораздо тоньше,но все равно не кайф...Делал его из провода наушников от плеера.Но пришлось раскатывать и вытягивать. Декали на будке использовал из набора для топливозаправщиков "Дека-72".Спасибо ребятам!На кабине рисунок,не очень конечно,тяжело рис.в таком масштабе.Буковки правда пришлось вырезать по отдельности из декали для Ж/Д вагонов.Все, что ты дальше перечислил это родное качественное травло,ты прав.Сами установки "будки",делались на двух заводах,в г.г.Нальчик и Миасс.Они немного отличаются,формой этих самых выемок,кстати это места крепления корпуса к раме будки,в реале там болты.Хотел тоже вставить от "МастерКлуб",но болты пришли позже,когда будка была уже готова.И формой окон. Леша,вроде на все твои вопросы ответил,надеюсь,что теперь тебе стало еще легче :-)!
Цитата: Грейтебел!
Пять баллоФФФФ!
Что такое Грейт да еще е б е л, я конечно не знаю,вру,на счет последнего,догадываюсь... :-) А вот за оценки и следующую фразу большое спасибо!
Цитата:
Красота! С начала думал 35. Слов нет!
Цитата:
В армии первые пол года на таком-же служил. Один в один. Кунг, зараза, широкий в зеркала плохо видно.
Благодарю /к сожалению не знаю вашего имени/за оценки и комментарии!
Цитата:
Красота! С начала думал 35. Слов нет!
Цитата:
В армии первые пол года на таком-же служил. Один в один. Кунг, зараза, широкий в зеркала плохо видно.
Благодарю /к сожалению не знаю вашего имени/за оценки и комментарии!
Миш,несколько фото нарыл в "однокласниках",остальное по памяти.
Цитата:
Саш, привет!!!
Ты что Алексуса из Новосиба в гости приглашал что ли???
Откуда он знает про все тонкости низа модели и про внутренности кунга???
Ни хрена не видно на фото, а он увидел.
Если честно, то мне и без всех этих премудростей диорама показалась очень живой и атмосферной. Боюсь повторяться за Алексом, но вокзал с палисадом - наповал убили. Дорога - чисто, как в Уренгое.
Так вытянуть кабину - это, я так подозреваю, тебе надо было влюбиться в свою работу!!! Молодец.
Ну, а то, что учтены все тонкости кунга - говорит о том, что ты сам в этом кунге не только в далёком 73 накатался!!!
Поздравляю и благодарю за доставленное удовольствие!!!
Миша,здравствуй!Спасибо большое за оценки и комментарий!Алексус он молодой,глазастый,не то что мы...Мих,это аэропорт:-)!Делал антураж с расчетом под авиацию.Шишигу сделал месяц назад,еще месяц с аэропортом провозился,забор,шифер,много времени отняли.Каждой работе отдаешь капельку своей души,а основная любовь это с детства,к технике.К сожалению в этом кунге,катался лет 40 тому назад.Помню,что будка была синяя и окошки вверху,да и навес впереди кунга не в комплекте.Остальное, фото с АСЕ форума.
Цитата:
А есть фото до окраса?
Очень понравилась работа)
Благодарю за оценки и комментарий /к сожалению не знаю вашего имени/!Фото постараюсь отыскать.
Цитата:
Первые 3 фото просто реальные!))) Отличная работа!Мои поздравления!
Владимир,спасибо большое за оценки и комментарий!
Цитата:
Пипец! Не могу я спокойно Шедевры такого уровня переносить! Минимум бессонная ночь, благо завтра выходной, а после Пасхи обязательно в запой пойду от радости! Не только шины ранние, но и кабина ранняя в точности без боковых поворотников, стоп-сигналы, кайф! Дворники специально в расхождении оставили? Какая точная форма зеркал! А петли на ветровых форточках! Фара-искатель с кронштейном! Знак качества! Кожух-подножки передних ступиц! Трубки маслянного радиатора под решеткой! Выдвижная лестница сзади кунга! Мама, трубки гидросистемы тормозов или подкачки колес на заднем мосту видны и рулевая тяга из под переднего моста! А-а-а, ущипните меня!
С ума сойти!
Браво, Александр! Высший автопилотаж! Эмоции зашкаливают!
Цитата:
Александр, не понял как Вы скрестили диски от 157-го с шинами Армори? Вы в ручную срезали шины с колес 157-го? Они монолитные. Фото есть? Глазам не верится. Кабина, рама балатоновские или самодел, тоже не понял? Samogon - это производитель такой или это означает - самодел?
Цитата:
Парни, в кунге сиденья есть, и вроде, с поручнями на спинках! Ахренеть! Остекление кабины от производителя? Тонкое? очень натурально смотрится!
Александр, фото со стройки - в студию!
Леш,привет!Спасибо за оценки и обширнейший коммент!Сразу отговариваю,в запой уходить не надо!Так слегка выпить...,а то я лишусь преданного ценителя моего творчества.Кто ж тогда будет описывать все технические тонкости моих работ!? :-) За это тебе большой респект,у меня терпения не хватает все описывать.Вопросов у тебя много,постараюсь на все ответить: Лех,ранняя кабина отличается не только наличием поворотников,еще нет окантовки под решеткой радиатора,а так же выштамповками на боках кабины.На всех фото которыми я пользовался,дворники в разных положениях,решил сделать таким образом.Колеса конечно срезал и стачивал,ничего сложного.По кабине, раме,рессорам мостам и т.д. я в описании упоминал,что пришлось делать все с 0.Две штуки отдал за Балатон,сейчас лежит,думаю куда его приспособить.В планах еще два 66х,сделаю из него наверное "пожарку".Самогон это прикол,ну то бишь самодел.Остекление-оргстекло,самое трудное было сделать рамку и впихнуть ветровики.Леша,по фото,сейчас отпишусь,достану мыльницу и пороюсь в ней,вроде должно что то остаться.Я обычно раньше не снимал процесс.Начал с Краза и то для контроля и сверки габаритов.
Добрый день коллеги!Как обычно,приехал с ночной смены,сейчас постараюсь ответить на все ваши вопросы и поблагодарить за оценку работы.
Цитата:
Модель мне очень понравилась!!!Я давно слежу за вашими моделями и сам люблю такую тематику,так как сам на севере живу и подобной техники много.
Спасибо большое за оценки и комментарий!Погода вот только сегодня подвела.Хотел солнечную атмосферу,но видно не судьба,опять серость.На кунге капельки дождя видно...
Модель очень понравилась!Аккуратная и качественная сборка!Можно конечно было побольше доделок по матчасти,но это как говориться на усмотрение автора,а в целом,очень здорово!Респект!
Для такого размера,просто замечательно!Моторный отсек правда задран вверх,такое впечатление,что рама лопнула от нагрузки между кабиной и мотором.Это косяк MW.У них кабина с боковинами моторного отсека отлита одной деталью.Специально пошел посмотрел на свой /стоит наполовину собранный/.Такая же беда,придется перерезать.По крану - респект!Очень хорошо помню такие.
Цитата:
Очень очень все понравилось!!!!! / немножко за исключением бензобака /
Спасибо!А что с бензобаком не так?
Даниил,спасибо за оценки и комментарий!Такого агрегата,честно сказать не видел.Даже не знаю,что это.У нас на промысле вот такие.А в основном на базе Урала с такой будкой как на моей модели.
Цитата:
Александр, позвольте оплатить Вам набор фар "Эльф"?! Я серьезно. За такие работы очень хочется тратиться и платить за удовольствие! Жду в личных.
Леш,да не проблема большие переточу, на два авто у меня еще есть,не выбрасывать же!Остальное напишу завтра в личку,мне в ночь на работу,побежал собираться.
Гоша,спасибо большое за оценки и комментарий!
Леш,добрый день!Ты оказывается автомобильный фанат по круче чем я!Не каждый увидит всей этой мелочевки,которую я перечислять просто не стал...А теперь по порядку, постараюсь ответить на все твои вопросы. "Усы",ничего сложного,просто очень тонкая проволока и желание.Шарики на законцовках не получились,проволока на основаниях пружинок играет и гнется.Порно смотреть конечно вредно для потенции,поэтому жена и переживает. :-).Стойки зеркал родная травленка.Вобще травло на модели очень хорошее.Сначала стойки сам сделал, из струны /последнее фото/,но лень перемычку было делать.Попробовал родные,вроде ничего.Правда пришлось несколько раз покрывать краской,что бы придать округлость.Крепление под зеркала делал из иглы.Сами зеркала от 131-го и наоборот.Показалась сомнительной масштабность.Блестяшка от зеркальной тонировочной пленки,она очень тонкая и на клею,только прозрачную подложку отдирать на таком маленьком кусочке очень трудно,зато зеркальность идеальная.Фары Эльф,но у меня остались только большие,пришлось перетачивать корпуса,отражатели и естественно стекла.Заказать новые жаба давит,из за 6 масштабных фарок,отдавать почти 400 р, однако. Раньше шли, именно на "лаптежниках" толстые и очень упругие шланги,замучаешься их таскать,сейчас иду гораздо тоньше,но все равно не кайф...Делал его из провода наушников от плеера.Но пришлось раскатывать и вытягивать. Декали на будке использовал из набора для топливозаправщиков "Дека-72".Спасибо ребятам!На кабине рисунок,не очень конечно,тяжело рис.в таком масштабе.Буковки правда пришлось вырезать по отдельности из декали для Ж/Д вагонов.Все, что ты дальше перечислил это родное качественное травло,ты прав.Сами установки "будки",делались на двух заводах,в г.г.Нальчик и Миасс.Они немного отличаются,формой этих самых выемок,кстати это места крепления корпуса к раме будки,в реале там болты.Хотел тоже вставить от "МастерКлуб",но болты пришли позже,когда будка была уже готова.И формой окон. Леша,вроде на все твои вопросы ответил,надеюсь,что теперь тебе стало еще легче :-)!
Цитата:
Понравился грузовик, очень качественная модель
Виктор,благодарю за комментарий!
Цитата:
Грейтебел!
Пять баллоФФФФ!
Что такое Грейт да еще е б е л, я конечно не знаю,вру,на счет последнего,догадываюсь... :-) А вот за оценки и следующую фразу большое спасибо!
Юрий спасибо большое за высокие оценки и конечно комментарий!