Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередной грузовик- на этот раз Зил "Крокодил", добил к своему Хэппи Бездей). Модель эту очень ждал, в детстве налазился на таком, рядом с домом была лесопилка, там он и трудился. Запомнилось что состояние у него уже тогда в конце 80х было ушатанное. Возил он горбыль и обзол. По модели- собирается прекрасно, но имеет косячки- нет выемки в борту под запаску, отсутствует одна штанина глушителя, все сделал- глубже не копал. Из доработок травление зеркала, ручки на кабине, ящик и лестница из спичек, трос от какого то танка , колеса Харьковские от Камаза( валялись давно,вот и пригодились), ведро самоделка, задние колеса имеют небольшой ход. Много критики было по кузову- слишком чистые, решил ушатать как можно сильнее, получилось или нет напишите. Модель окрашена из баллончика краской Мотип. Тонирована пигментами, сухая кисть. Приятного просмотра!
Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Приветствую, Денис!
Весьма оригинальная работа получилась!
По поводу "убитости" говорить что-либо не
буду, ибо тут и мнения разнятся и фактов,
как опровергающих, так и подтверждающих
сию "убитость" очень много.
Приведу пример: 2 года назад, как всегда
отдыхая в Калининградской области, раскопал
"сладкую парочку" "экспонатов советского прошлого".
Узнал у хозяев техники годы рождения экспонатов.
ГаЗон - 1969-го, а ЗиЛок - 1972-го. Разница -- 3 года.
А состояние???
А модель мне очень понравилась!!!
Одно но.
Опять же - по кузову. Что убитые доски на бортах - это в тему.
Но доски на бортах кузова - подвижные элементы конструкции (от тряски они елозят друг по другу) и на всех грузовиках, с которыми я сталкивался, между досками всегда были видны очень чётко очерченные щели. Да, плотно притёртые друг к другу доски, но с чётко выделенными швами между ними.
На модели этого не наблюдается, и это немного напрягает....
Цитата: Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Полностью с Вами согласен. Такие ЗИЛки до сих пор бегают по России, и их содержат в хорошем состоянии. Я думаю, придать бы модели не такой потрепанный вид и было бы супер.
насчет ушатонности даже не буду-перебор явный. но скажите мне пожалуйста,почему длиннобазный зилок,расчитанный на ровные дороги(асфальт),у вас по косогорам прыгает? что он там забыл? какой дурень за рулем его туда загнал? хоть одно фото реальной машины в неподобающих для нее условиях,пожалуйста! а с номерами ссср в таком непотребном виде-нонсенс! как же он техосмотр проходил?
Цитата: Цитата:Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Полностью с Вами согласен. Такие ЗИЛки до сих пор бегают по России, и их содержат в хорошем состоянии. Я думаю, придать бы модели не такой потрепанный вид и было бы супер.
Ну вот вам для примера
Цитата: насчет ушатонности даже не буду-перебор явный. но скажите мне пожалуйста,почему длиннобазный зилок,расчитанный на ровные дороги(асфальт),у вас по косогорам прыгает? что он там забыл? какой дурень за рулем его туда загнал? хоть одно фото реальной машины в неподобающих для нее условиях,пожалуйста! а с номерами ссср в таком непотребном виде-нонсенс! как же он техосмотр проходил?
Загнать его куда хочеш можно, хоть в океан. Можно еще до чего нибудь докопаться. " Можно родить в своей голове кучу нелепых претензий, например ... А в кабине водителя нет, как машина едет в поле... застрял, водитель ушел?... А где колея? ЗИЛ что, летает?"- в предыдущей работе Юра отлично высказался по этому поводу.
Комментарии
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Поделитесь, как кузов красили-тонировали?
На сайте с 27.12.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Кузов хорошо получился! Особенно понравились неровные доски бортов!
Ящик, лестница, трос - шикарные!
42 года
На сайте с 05.10.2012
41 год
На сайте с 22.06.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
Весьма оригинальная работа получилась!
По поводу "убитости" говорить что-либо не
буду, ибо тут и мнения разнятся и фактов,
как опровергающих, так и подтверждающих
сию "убитость" очень много.
Приведу пример: 2 года назад, как всегда
отдыхая в Калининградской области, раскопал
"сладкую парочку" "экспонатов советского прошлого".
Узнал у хозяев техники годы рождения экспонатов.
ГаЗон - 1969-го, а ЗиЛок - 1972-го. Разница -- 3 года.
А состояние???
А модель мне очень понравилась!!!
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 26.01.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
Одно но.
Опять же - по кузову. Что убитые доски на бортах - это в тему.
Но доски на бортах кузова - подвижные элементы конструкции (от тряски они елозят друг по другу) и на всех грузовиках, с которыми я сталкивался, между досками всегда были видны очень чётко очерченные щели. Да, плотно притёртые друг к другу доски, но с чётко выделенными швами между ними.
На модели этого не наблюдается, и это немного напрягает....
С Уважением, Алексей.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Полностью с Вами согласен. Такие ЗИЛки до сих пор бегают по России, и их содержат в хорошем состоянии. Я думаю, придать бы модели не такой потрепанный вид и было бы супер.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 13.11.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Ржавая кабина конечно мастерски сделана, но вот вопрос уместна ли она? Прекрасно помню эти машины на местных автобазах, но такого не видел, даже брошенные на территории стоявшие годами имели более презентабельный вид. Сильной коррозии, в первую очередь подвергался нижний угол кабины за дверью и часть крыла под кронштейном зеркала.
Полностью с Вами согласен. Такие ЗИЛки до сих пор бегают по России, и их содержат в хорошем состоянии. Я думаю, придать бы модели не такой потрепанный вид и было бы супер.
Ну вот вам для примера
42 года
На сайте с 17.07.2010
Очень отлично.
Поделитесь, как кузов красили-тонировали?
Кузов- сухая кисть, масло, пигменты.
42 года
На сайте с 17.07.2010
На модели этого не наблюдается, и это немного напрягает....
С Уважением, Алексей.
Алексей я не буду спорить, вот фото , сравните если есть желание с моим, не особая разница.
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
насчет ушатонности даже не буду-перебор явный. но скажите мне пожалуйста,почему длиннобазный зилок,расчитанный на ровные дороги(асфальт),у вас по косогорам прыгает? что он там забыл? какой дурень за рулем его туда загнал? хоть одно фото реальной машины в неподобающих для нее условиях,пожалуйста! а с номерами ссср в таком непотребном виде-нонсенс! как же он техосмотр проходил?
Загнать его куда хочеш можно, хоть в океан. Можно еще до чего нибудь докопаться. " Можно родить в своей голове кучу нелепых претензий, например ... А в кабине водителя нет, как машина едет в поле... застрял, водитель ушел?... А где колея? ЗИЛ что, летает?"- в предыдущей работе Юра отлично высказался по этому поводу.
42 года
На сайте с 17.07.2010
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий