Цитата: Отличный захар вышел! с удовольствием порассматривал! Саш, а где фото в процессе? ;-)
Юр,спасибо!Ты знаешь,забываю я про них,особенно когда торопишься.Вот только одна.
Цитата: По превью сразу понял чья работа!!! Саня, отличная подача модели, но хотелось бы побольше пейзажных фоток. Понравилось внимание к мелочам и как уделал модель.
Решетки на фары сам изготовил?
Тезка,спасибо!Рад,что понравилась работа!Сань,они очень сложны в изготовлении.Так,что ограничиваюсь двумя-тремя,для авиации чуть больше.На одну фотку часа три уходит иногда больше,потом глаза болят.Решетки да,самопальные.
Цитата: Отлично вы его "ушатали"! И фото в декорациях классно вышли!
А цепочка сзади не гибкая? Висит в воздухе на некоторых снимках.
Сергей,спасибо!Цепочка сделана из тонкой проволоки.Подходящей заводской под 72-й масштаб я не встречал.Снял с подставки,да не обратил внимания.
Цитата: Дождались!
Могу только присоединиться к благодарности Романа(Drakkarnuar)- что еще может так порадовать, как не работа Алесандра :). Спасибо!
Володь,благодарю!Пришлось помотаться...,не до моделей было.Да,кстати в описании забыл добавить,что редуктор на переднем мосту твой,ну то есть Газоновский.Так,что частичка твоего труда здесь тоже присутствует!:-)
Цитата: Очень качественная работа, и преподнесена великолепно!
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Алексей,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата: Как всегда любимое исполнение западной сибири на высоте !!!Класс))
Владос,зема благодарю!Да,это было в Надымском районе.Мне тогда было шесть лет.Помню подъезжал к вертолетам бензовоз.То,что 157-й,я уже разбирался,а какой он там АТЗ еще не шарил(может и не такой),бензовоз и бензовоз.
Цитата: Не модель, а сказка.
Неимоверно круто. Очень понравилось. А первые фото ну бесподобно!
Чувствуется любовь к данной теме и удовольствие от модели.
И ещё Александр, спасибо за уважение к нам, зрителям, за качественную
подачу- огромное удовольствие разглядывать такие работы.
Рома,спасибо за оценку работы и комментарий!Все мы тут в какой то мере и художники и скульпторы,ну и конечно зрители.Если бы не было зрителей,не было бы смысла всем этим заниматься...
Цитата: просто замечательная работа!!
Сергей, спасибо!
Цитата: Очень понравилась модель, серьезный уровень перепила и работы в целом. Радует внимание к деталям. Ну и везеринг тоже очень неплох, уделал его ты знатно. В общем поздравлю с моделью - удалась!
Александр,благодарю!Изначально сильно ушатывать не планировал,но после того,как уже покрашенная кабина выскользнула из рук и я ее поймал (лучше бы не ловил)...Пальцем помял левую решетку.На сколько смог вытянул,но несколько проволочек оторвались.Вот после этого и решил его ушатать.Примерно как на фото прототипа.
Игнат,видел работу на Формате,но на телефоне,толком не разберешь...Сейчас вот дома,на компе все рассмотрел.Замечательная работа,тонировка очень понравилась,ну и конечно движок!
Цитата: Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!
Цитата: Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!
Андрей,спасибо за оценку модели!
Цитата:
Отличный захар вышел! с удовольствием порассматривал! Саш, а где фото в процессе? ;-)
Юр,спасибо!Ты знаешь,забываю я про них,особенно когда торопишься.Вот только одна.
Цитата:
По превью сразу понял чья работа!!! Саня, отличная подача модели, но хотелось бы побольше пейзажных фоток. Понравилось внимание к мелочам и как уделал модель.
Решетки на фары сам изготовил?
Тезка,спасибо!Рад,что понравилась работа!Сань,они очень сложны в изготовлении.Так,что ограничиваюсь двумя-тремя,для авиации чуть больше.На одну фотку часа три уходит иногда больше,потом глаза болят.Решетки да,самопальные.
Цитата:
Отлично вы его "ушатали"! И фото в декорациях классно вышли!
А цепочка сзади не гибкая? Висит в воздухе на некоторых снимках.
Сергей,спасибо!Цепочка сделана из тонкой проволоки.Подходящей заводской под 72-й масштаб я не встречал.Снял с подставки,да не обратил внимания.
Цитата:
Отлично "Захар" получился!
Цитата:
КлаСС!! Очень понравился!
Mongol,Игорь,коллеги благодарю!
Цитата:
Круто, думал 35 масштаб.
Александр,спасибо!
Цитата:
Дождались!
Могу только присоединиться к благодарности Романа(Drakkarnuar)- что еще может так порадовать, как не работа Алесандра :). Спасибо!
Володь,благодарю!Пришлось помотаться...,не до моделей было.Да,кстати в описании забыл добавить,что редуктор на переднем мосту твой,ну то есть Газоновский.Так,что частичка твоего труда здесь тоже присутствует!:-)
Цитата:
Очень качественная работа, и преподнесена великолепно!
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Алексей,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Реальный трудяга получился.
Серега,спасибо!
Цитата:
Как всегда любимое исполнение западной сибири на высоте !!!Класс))
Владос,зема благодарю!Да,это было в Надымском районе.Мне тогда было шесть лет.Помню подъезжал к вертолетам бензовоз.То,что 157-й,я уже разбирался,а какой он там АТЗ еще не шарил(может и не такой),бензовоз и бензовоз.
Цитата:
Не модель, а сказка.
Неимоверно круто. Очень понравилось. А первые фото ну бесподобно!
Чувствуется любовь к данной теме и удовольствие от модели.
И ещё Александр, спасибо за уважение к нам, зрителям, за качественную
подачу- огромное удовольствие разглядывать такие работы.
Рома,спасибо за оценку работы и комментарий!Все мы тут в какой то мере и художники и скульпторы,ну и конечно зрители.Если бы не было зрителей,не было бы смысла всем этим заниматься...
Цитата:
просто замечательная работа!!
Сергей, спасибо!
Цитата:
Очень понравилась модель, серьезный уровень перепила и работы в целом. Радует внимание к деталям. Ну и везеринг тоже очень неплох, уделал его ты знатно. В общем поздравлю с моделью - удалась!
Александр,благодарю!Изначально сильно ушатывать не планировал,но после того,как уже покрашенная кабина выскользнула из рук и я ее поймал (лучше бы не ловил)...Пальцем помял левую решетку.На сколько смог вытянул,но несколько проволочек оторвались.Вот после этого и решил его ушатать.Примерно как на фото прототипа.
Замечательная работа и тонировка очень интересная!
Вах,вах,я в ах..!Слов больше нет,очень понравилась работа!Супер!
Сань,"четверка" очень понравилась!Да и сюжет отличный!Забавно то,что собираюсь выставлять работу,а в сюжете актеры те же,только наоборот :-).
Работа очень понравилась.Про расшивку уже сказали.Класс!
Красивая работа!Зеркала правда на Мазе крупноваты.
Замечательная работа!
Игнат,видел работу на Формате,но на телефоне,толком не разберешь...Сейчас вот дома,на компе все рассмотрел.Замечательная работа,тонировка очень понравилась,ну и конечно движок!
Очень приятная работа!За доработки респект!
Не успел на презентацию.Дима,работа замечательная,впрочем как и всегда!
Коллеги,большое спасибо за внимание!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Крутая работа!
Коллега,спасибо за внимание!
Цитата:
Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!
Цитата:
Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!
Андрей,спасибо за оценку модели!