Цитата: Кстати идея про несколько источников света очень хорошая. Чет я сам не догадался до этого...
Дима, попробуй поснимать при естественном дневном свете. Только не с прямым, а рассеянным. Даже с этим глубоким фоном, который всем не нравится, результаты тебя приятно удивят.
Цитата: Не понял, причем здесь фон? Фон хороший ненавязчивый. А вот то, что на модель падает мало света, это да. Как бы модель в интимном свете )))
А про звезды я бы и не "парился", это вкусовщина. Я бы мог оставить комментарий: Все здорово, только если основной цвет заменить на желтый, самолет бы лучше смотрелся...)))
Не на жёлтый, а на поросячий розовый, это будет вообще бомба!
А фон вполне себе нормальный нейтральный. На каком ещё снимать белый самолёт, не на белом же?
Ооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это монстр!!!!! Обалденно, очень круто!!!!!! Дима, мои поздравления, это суперская работа!
Крестики, это маленькие желтенькие по всем крыльям?
Спасибо за много интересных подробных и качественных фоток.
С расшивкой перебор. Вот какой-нибудь Ил-76 лохматых годов с такой расшивкой будет самое то, но никак не пассажирский самолет. Наверняка на прототипе ее почти не видно.
Это привет из далёкого 2009 года? А почему только сейчас? Цитата: Расшивку на крыле "уменьшал" зашкуриванием крыла, а отклоняемые поверхности наоборот - выделил скрабером. Кроме того, при выделении расшивки на крыле, я использовал максимально светлую смывку, а для механизации и линий стыков цветов - черную.
Как раз хотел спросить об этом, на фото всё выглядит одинаково и равномерно, непонятно, где заканчивается расшивка и начинается механизация. Так и должно быть?
Куда пропали стойки на последнем фото?
Цитата: Вот это очень правильно. Алекс, я хотел бы попросить у Вас прощения за резкий тон своих сообщений. Вы очень талантливый человек и надеюсь не злопамятный)
Не злопамятный. Евгений, проехали и забыли, всё хорошо! :)) Цитата: Работа впечатлила! Эта ливрея очень к лицу 747му.
Меня тоже впечатлило, насколько здорово она подходит на семьсот сорок седьмой! Видимо очень точно рассчитаны все градиенты кривых на широком фюзеляже. Думаю, на любом другом самолёте было бы не так эффектно.
Цитата: ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
Цитата: Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
Ребята, огромное спасибо за отзывы! И отдельное спасибо Юрию (Aroza) и Владимиру Корецкому за поддержку, а то у меня уже начал появляться комплекс неполноценности, что я злобная и чёрствая сволочь, только и оскорбляю всех подряд!
Цитата: Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
Вот-вот! На 777-м Восточного Экспресса я придумал и сделал эти стойки примерно за час, они там сами просятся на шарниры! А здесь всё дело в тягах сзади, их четыре, и они очень тонкие. Сделать им шарниры не реально. Оставлять их как есть, - при отклонении тележки они будут торчать и некрасиво, убирать полностью, - будет пусто и опять некрасиво. Короче, засада. Цитата: А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику))) Да я и злобную критику нормально принимаю, уж если есть косяк, чего теперь, головой об стену биться что ли, или оскорбляться? :))
Цитата: Лично я читал про твою фотосъемку у тебя на ранних моделях и знаю о ней. Но сейчас попробовал найти ее снова. Не нашел! Рыться в обсуждениях твоих моделей в поисках этого у многих нет может и времени и возможности. Так что ссылка на нужную страницу - было бы самое то))) А модель у тебя действительно суперская.
Спасибо, Дима, рад, что тебе понравилась модель. Схему я уже и здесь привёл чуть выше. Как видишь, ничего сложного здесь нет, никакого особого рецепта, который можно забыть или который нужно неукоснительно соблюдать. Это же творчество, а значит всегда есть простор для манёвра.
Цитата: ...заслуживают большей оценки и внимания. Думаю вы поняли....
Не понял только, что значит "фотошепера 80 лвл".
По поводу высказанного тезиса предлагаю пойти дальше и вообще не выкладывать никаких фотографий. Зачем? Написать просто: я собрал офигенной красоты самолет, тонировка и везеринг присутствуют, смотрится очень здорово. Этого будет вполне достаточно.
Цитата: Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ... Это ведь не сложно.
Дима, это абсолютно не сложно, у меня руки не отсохнут. Только у меня нет описания процесса в отдельном виде, это всё есть в моих ответах в прошлых обсуждениях. На что давать ссылку, на обзоры? К ним проще перейти через анкету, о чём я и сказал. Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!
Цитата:
Кстати идея про несколько источников света очень хорошая. Чет я сам не догадался до этого...
Дима, попробуй поснимать при естественном дневном свете. Только не с прямым, а рассеянным. Даже с этим глубоким фоном, который всем не нравится, результаты тебя приятно удивят.
Цитата:
Не понял, причем здесь фон? Фон хороший ненавязчивый. А вот то, что на модель падает мало света, это да. Как бы модель в интимном свете )))
А про звезды я бы и не "парился", это вкусовщина. Я бы мог оставить комментарий: Все здорово, только если основной цвет заменить на желтый, самолет бы лучше смотрелся...)))
Не на жёлтый, а на поросячий розовый, это будет вообще бомба!
А фон вполне себе нормальный нейтральный. На каком ещё снимать белый самолёт, не на белом же?
Ооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это монстр!!!!! Обалденно, очень круто!!!!!! Дима, мои поздравления, это суперская работа!
Крестики, это маленькие желтенькие по всем крыльям?
Спасибо за много интересных подробных и качественных фоток.
С расшивкой перебор. Вот какой-нибудь Ил-76 лохматых годов с такой расшивкой будет самое то, но никак не пассажирский самолет. Наверняка на прототипе ее почти не видно.
Для сорок третьего масштаба очень здорово!
Цитата:
я не пойму, модель на самом деле сломали?
Да, да, да-да-да!
Красивый самолет! Жаль, что снят на скорую руку, хотелось бы рассмотреть его подробнее.
Особенно понравилась прозрачная крыша и салон.
Классно! Ездил на таком в Сигулду, только, кажется, он зеленый был. Ностальгия.
Это привет из далёкого 2009 года? А почему только сейчас?
Цитата:
Расшивку на крыле "уменьшал" зашкуриванием крыла, а отклоняемые поверхности наоборот - выделил скрабером. Кроме того, при выделении расшивки на крыле, я использовал максимально светлую смывку, а для механизации и линий стыков цветов - черную.
Как раз хотел спросить об этом, на фото всё выглядит одинаково и равномерно, непонятно, где заканчивается расшивка и начинается механизация. Так и должно быть?
Куда пропали стойки на последнем фото?
Коллеги, большое спасибо за ваши отзывы и проявленный интерес к модели! Рад, что вам понравился этот самолёт и моя работа.
Красивый лайнер! Проплывал на речном трамвайчике мимо него в Гамбурге, такая мощь и размах, - дух захватывает!
Цитата:
Вот это очень правильно. Алекс, я хотел бы попросить у Вас прощения за резкий тон своих сообщений. Вы очень талантливый человек и надеюсь не злопамятный)
Не злопамятный. Евгений, проехали и забыли, всё хорошо! :))
Цитата:
Работа впечатлила! Эта ливрея очень к лицу 747му.
Меня тоже впечатлило, насколько здорово она подходит на семьсот сорок седьмой! Видимо очень точно рассчитаны все градиенты кривых на широком фюзеляже. Думаю, на любом другом самолёте было бы не так эффектно.
Цитата:
ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
Цитата:
Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
Дмитрий Востриков, спасибо за добрые слова!
Цитата:
Ливрея конечно крайне необычная, редкая...
Не то слово! В единственном экземпляре существует!
Ребята, огромное спасибо за отзывы! И отдельное спасибо Юрию (Aroza) и Владимиру Корецкому за поддержку, а то у меня уже начал появляться комплекс неполноценности, что я злобная и чёрствая сволочь, только и оскорбляю всех подряд!
Цитата:
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
Вот-вот! На 777-м Восточного Экспресса я придумал и сделал эти стойки примерно за час, они там сами просятся на шарниры! А здесь всё дело в тягах сзади, их четыре, и они очень тонкие. Сделать им шарниры не реально. Оставлять их как есть, - при отклонении тележки они будут торчать и некрасиво, убирать полностью, - будет пусто и опять некрасиво. Короче, засада.
Цитата:
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Да я и злобную критику нормально принимаю, уж если есть косяк, чего теперь, головой об стену биться что ли, или оскорбляться? :))
Цитата:
Лично я читал про твою фотосъемку у тебя на ранних моделях и знаю о ней. Но сейчас попробовал найти ее снова. Не нашел! Рыться в обсуждениях твоих моделей в поисках этого у многих нет может и времени и возможности. Так что ссылка на нужную страницу - было бы самое то))) А модель у тебя действительно суперская.
Спасибо, Дима, рад, что тебе понравилась модель. Схему я уже и здесь привёл чуть выше. Как видишь, ничего сложного здесь нет, никакого особого рецепта, который можно забыть или который нужно неукоснительно соблюдать. Это же творчество, а значит всегда есть простор для манёвра.
Цитата:
...заслуживают большей оценки и внимания. Думаю вы поняли....
Не понял только, что значит "фотошепера 80 лвл".
По поводу высказанного тезиса предлагаю пойти дальше и вообще не выкладывать никаких фотографий. Зачем? Написать просто: я собрал офигенной красоты самолет, тонировка и везеринг присутствуют, смотрится очень здорово. Этого будет вполне достаточно.
Цитата:
Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ... Это ведь не сложно.
Дима, это абсолютно не сложно, у меня руки не отсохнут. Только у меня нет описания процесса в отдельном виде, это всё есть в моих ответах в прошлых обсуждениях. На что давать ссылку, на обзоры? К ним проще перейти через анкету, о чём я и сказал. Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!