Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Цитата: А чем сжимали? Какой-нибудь фигней, что идет в комплекте к фотику? Попробуйте лучше Microsoft Photo Editor (имеется в стандартном комплекте) или ACDSee (можно скачать из сети).
сжимал в paint.видимо несколько неудачно.
Я пересчитываю размеры в фотошопе, делаю разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезает на сайт, а все ништяки сохраняются.
Круто! Особенно скелет под забором понравился.
Отрицательный развал смотрится хорошо, когда низкопрофильные широкие катки, плюс офигенное литье, плюс заниженный по самое "не хочу" клиренс, как на показанных фото. И то слишком явный отсыл к черной рэп-культуре. А у модели обычная резина и диски, поэтому выглядит не фонтан, как будто неудачно приземлилась, прощай задний мост.
Отличная фотосессия в воздухе! Браво! Грамотная и интересная подача, как раз здесь отсутствие стоек весьма и весьма оправдано. На самом деле, смотрится очень здорово!
Только два кадра немного режут глаз, где Конкорд на взлете слишком круто поднимается по отношению к горизонту. Выглядит не естественно, как зенитная ракета. Но зато остальные, - прям споттинг в ШДГ, поздравляю!
Несмотря на все приключения, модель получилась интересной и смотрибельной! А почему Вы не выбрали ревелл, там вроде и с масштабом нормально и качество набора хвалят?
Цитата: Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Признаюсь, зацепило. Так и не дождавшись ответа автора кроме маловнятного «Психиатрия…» в личку, пишу сам. Давайте разберём наши фотосессии. Но только кадры, где модель в воздухе, поскольку домашние съёмки это вообще отдельная история, хорошо? Итак, у меня в обзоре двадцать один снимок, на которых последовательно представлены все виды модели кроме верха. На первый взгляд могут показаться однотипными кадры 12 и 21, 4 и 14, 1 и 9, а также 3 и 17, но если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что везде там я менял углы света и наклона над горизонтом чтобы показать разные нюансы и элементы самолёта. Это так, без подробностей, чтобы Вы имели общее представление о том, о чём пытаетесь говорить. Теперь Ваш обзор, тринадцать снимков. Судя по общему виду, по теням, бликам и окружающей местности, Вы просто вертели модель перед объективом. Что Вы хотели показать? Чем отличаются кадры 8, 9 и последний, а также 5, 6 и предпоследний? Я не говорю про снимок 10, где шасси вообще обрезаны. Это только то, что касается композиции, не буду углубляться в проработку, неряшливо стёртые лески, не сбалансированные уровни и т.п. По-прежнему интересно Ваше мнение, назовите хотя бы три преимущества Вашей работы перед моей?
Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо. И давайте будем до конца честными, если бы не эта натурная фотосессия, Ваша модель едва ли набрала бы половину той популярности, о которой Вы так печётесь.
Цитата: Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Цитата: ... понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов....
Вы мои сообщения вообще читали? Про хоть один недочет я написал?
Цитата: И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?
Оспади, опять Вы себе все придумали. Ну да и ладно.
Цитата: Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно!
Владимир, люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию. Яркое первое впечатление, детали уже не важны. На ошибки, даже существенные, уже никто не смотрит.
А рейтинги это, действительно, вещь непредсказуемая, у какого-нибудь Стаса Михайлова рейтинг в нашей стране в сто раз выше, чем у группы Muse, хотя качество музыки даже сравнивать бессмысленно. Поэтому и Тарковский никогда не будет популярен на фоне "Елок", "Сталинградов" и всяких женских батальонов.
На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Цитата: Класс! Еще обычно у подобных агрегатов по верхнему краю лобовухи какаянибудь шторка свисает с бахромой или флажки и вымпелы ну на худой конец компакт диски в ряд натыканы.
Точно! Лобовик должен быть треснут не менее чем в трех местах, надпись "Серега" или "Лексеич" плюс шторки-флажки и побольше старых календарей с голыми бабами в кабину.
А как можно переделать лопатки двигателей, если модель собрана и покрашена? Или там вентиляторы вытаскиваются просто так?
Понравилась четвертая фотка, "кагбэ" рулежная дорожка и "кагбэ" очередь на взлет. Оцинковка и вздымающийся фаллос, конечно, портят.
Цитата: Цитата:Очень понравился цвет верха фюзеляжа и совсем не понравился темный низ. В цвет не попали Вы. Выглядит почти черным, а ведь он синий должен быть. Сборка, качество покраски мне понравились. Успехов в дальнейшем!
Спасибо)) А ведь цвет всего лишь XF-16 под лаком X-22...))
P.S. Поверьте на слово, но цвет синий, просто фотоаппарат перетемнил - кажется черным...
Постараюсь переснять)
Ээх, надо было сначала сзади новых фоток накидать, а потом старые удалять. Если грохнуть все фотки из обзора, то и он сам удалится.
На снимках с темным фоном синий цвет вообще мимо. Интересно, какая подсветка дает такой эффект и какой этот цвет на самом деле?
Совет: снимайте модель при дневном рассеянном свете, сразу исчезают проблемы с искажениями цветов, ненужными тенями и пересветом, балансом белого (прости, господи), острой фактурой, пляски с осветительными приборами и т. п.
Цитата: Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева... Цитата: Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных)) Цитата: Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
Цитата: Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес... Цитата: А мне кажется эта унылая ливрея - минималистический шедевр..... что-то вроде логотипа пепси, лукойла, найка...... хотя может и просто ностальгия по старому - не буду утверждать - могу быть не объективным.... Цитата: Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно. Цитата: Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах. Цитата: ну а что, тоже вариант) только цвета какие-то унылые. Цитата: Мне кажется, лучше синей полосы вдоль фюзеляжа, как раньше, уже не придумаешь - и просто и красиво и стильно.
Эта унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота. Ну нет у этой компании удачных цветовых схем, ни старых, ни новых! Данная окраска ещё куда ни шло, там есть хотя бы потуги на какую-то логику, а все последующие, - обнять и рыдать!
Хорошая работа, самолет здорово смотрится, особенно с огнями. Как Вы установили аккумулятор, с возможностью замены или нет?
Не пойму, кажется или нет, читлайны волнами идут?
Отличный музей, люблю там бывать. У меня, кстати, тоже есть обзор по нему.
Цитата:
А чем сжимали? Какой-нибудь фигней, что идет в комплекте к фотику? Попробуйте лучше Microsoft Photo Editor (имеется в стандартном комплекте) или ACDSee (можно скачать из сети).
сжимал в paint.видимо несколько неудачно.
Я пересчитываю размеры в фотошопе, делаю разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезает на сайт, а все ништяки сохраняются.
Приятный самолёт, хорошо выглядит. Даже не думал, что у ЮТэйр может быть такая окраска.
Круто! Особенно скелет под забором понравился.
Отрицательный развал смотрится хорошо, когда низкопрофильные широкие катки, плюс офигенное литье, плюс заниженный по самое "не хочу" клиренс, как на показанных фото. И то слишком явный отсыл к черной рэп-культуре. А у модели обычная резина и диски, поэтому выглядит не фонтан, как будто неудачно приземлилась, прощай задний мост.
Отличная фотосессия в воздухе! Браво! Грамотная и интересная подача, как раз здесь отсутствие стоек весьма и весьма оправдано. На самом деле, смотрится очень здорово!
Только два кадра немного режут глаз, где Конкорд на взлете слишком круто поднимается по отношению к горизонту. Выглядит не естественно, как зенитная ракета. Но зато остальные, - прям споттинг в ШДГ, поздравляю!
Очень круто! Смотрится обалденно!
Несмотря на все приключения, модель получилась интересной и смотрибельной! А почему Вы не выбрали ревелл, там вроде и с масштабом нормально и качество набора хвалят?
Цитата:
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Признаюсь, зацепило. Так и не дождавшись ответа автора кроме маловнятного «Психиатрия…» в личку, пишу сам. Давайте разберём наши фотосессии. Но только кадры, где модель в воздухе, поскольку домашние съёмки это вообще отдельная история, хорошо? Итак, у меня в обзоре двадцать один снимок, на которых последовательно представлены все виды модели кроме верха. На первый взгляд могут показаться однотипными кадры 12 и 21, 4 и 14, 1 и 9, а также 3 и 17, но если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что везде там я менял углы света и наклона над горизонтом чтобы показать разные нюансы и элементы самолёта. Это так, без подробностей, чтобы Вы имели общее представление о том, о чём пытаетесь говорить. Теперь Ваш обзор, тринадцать снимков. Судя по общему виду, по теням, бликам и окружающей местности, Вы просто вертели модель перед объективом. Что Вы хотели показать? Чем отличаются кадры 8, 9 и последний, а также 5, 6 и предпоследний? Я не говорю про снимок 10, где шасси вообще обрезаны. Это только то, что касается композиции, не буду углубляться в проработку, неряшливо стёртые лески, не сбалансированные уровни и т.п. По-прежнему интересно Ваше мнение, назовите хотя бы три преимущества Вашей работы перед моей?
Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо. И давайте будем до конца честными, если бы не эта натурная фотосессия, Ваша модель едва ли набрала бы половину той популярности, о которой Вы так печётесь.
Цитата:
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?
Цитата:
... понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов....
Вы мои сообщения вообще читали? Про хоть один недочет я написал?
Цитата:
И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?
Оспади, опять Вы себе все придумали. Ну да и ладно.
Цитата:
Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно!
Владимир, люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию. Яркое первое впечатление, детали уже не важны. На ошибки, даже существенные, уже никто не смотрит.
А рейтинги это, действительно, вещь непредсказуемая, у какого-нибудь Стаса Михайлова рейтинг в нашей стране в сто раз выше, чем у группы Muse, хотя качество музыки даже сравнивать бессмысленно. Поэтому и Тарковский никогда не будет популярен на фоне "Елок", "Сталинградов" и всяких женских батальонов.
На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Цитата:
Класс! Еще обычно у подобных агрегатов по верхнему краю лобовухи какаянибудь шторка свисает с бахромой или флажки и вымпелы ну на худой конец компакт диски в ряд натыканы.
Точно! Лобовик должен быть треснут не менее чем в трех местах, надпись "Серега" или "Лексеич" плюс шторки-флажки и побольше старых календарей с голыми бабами в кабину.
А как можно переделать лопатки двигателей, если модель собрана и покрашена? Или там вентиляторы вытаскиваются просто так?
Понравилась четвертая фотка, "кагбэ" рулежная дорожка и "кагбэ" очередь на взлет. Оцинковка и вздымающийся фаллос, конечно, портят.
Цитата:
Цитата:Очень понравился цвет верха фюзеляжа и совсем не понравился темный низ. В цвет не попали Вы. Выглядит почти черным, а ведь он синий должен быть. Сборка, качество покраски мне понравились. Успехов в дальнейшем!
Спасибо)) А ведь цвет всего лишь XF-16 под лаком X-22...))
P.S. Поверьте на слово, но цвет синий, просто фотоаппарат перетемнил - кажется черным...
Постараюсь переснять)
Это баланс белого во всем виноват!
Ээх, надо было сначала сзади новых фоток накидать, а потом старые удалять. Если грохнуть все фотки из обзора, то и он сам удалится.
На снимках с темным фоном синий цвет вообще мимо. Интересно, какая подсветка дает такой эффект и какой этот цвет на самом деле?
Совет: снимайте модель при дневном рассеянном свете, сразу исчезают проблемы с искажениями цветов, ненужными тенями и пересветом, балансом белого (прости, господи), острой фактурой, пляски с осветительными приборами и т. п.
Вадим, уж колеса-то можно было выровнять в одну плоскость.
Цитата:
Видел только, как Ту-154 по его глиссаде садился, жутко выглядело
А почему жутко?
Цитата:
Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...
Цитата:
Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных))
Цитата:
Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.
Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
Цитата:
Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...
Цитата:
А мне кажется эта унылая ливрея - минималистический шедевр..... что-то вроде логотипа пепси, лукойла, найка...... хотя может и просто ностальгия по старому - не буду утверждать - могу быть не объективным....
Цитата:
Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно.
Цитата:
Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.
Цитата:
ну а что, тоже вариант) только цвета какие-то унылые.
Цитата:
Мне кажется, лучше синей полосы вдоль фюзеляжа, как раньше, уже не придумаешь - и просто и красиво и стильно.
Эта унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота. Ну нет у этой компании удачных цветовых схем, ни старых, ни новых! Данная окраска ещё куда ни шло, там есть хотя бы потуги на какую-то логику, а все последующие, - обнять и рыдать!