Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex Knot jr

Модель: Ехали солдаты, не догонишь ...

Очень круто! Смотрится обалденно!
Модель: Concorde

Несмотря на все приключения, модель получилась интересной и смотрибельной! А почему Вы не выбрали ревелл, там вроде и с масштабом нормально и качество набора хвалят?
Модель: Ил-96-300

Цитата:
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..
А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?

Признаюсь, зацепило. Так и не дождавшись ответа автора кроме маловнятного «Психиатрия…» в личку, пишу сам. Давайте разберём наши фотосессии. Но только кадры, где модель в воздухе, поскольку домашние съёмки это вообще отдельная история, хорошо? Итак, у меня в обзоре двадцать один снимок, на которых последовательно представлены все виды модели кроме верха. На первый взгляд могут показаться однотипными кадры 12 и 21, 4 и 14, 1 и 9, а также 3 и 17, но если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что везде там я менял углы света и наклона над горизонтом чтобы показать разные нюансы и элементы самолёта. Это так, без подробностей, чтобы Вы имели общее представление о том, о чём пытаетесь говорить. Теперь Ваш обзор, тринадцать снимков. Судя по общему виду, по теням, бликам и окружающей местности, Вы просто вертели модель перед объективом. Что Вы хотели показать? Чем отличаются кадры 8, 9 и последний, а также 5, 6 и предпоследний? Я не говорю про снимок 10, где шасси вообще обрезаны. Это только то, что касается композиции, не буду углубляться в проработку, неряшливо стёртые лески, не сбалансированные уровни и т.п. По-прежнему интересно Ваше мнение, назовите хотя бы три преимущества Вашей работы перед моей?
Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо. И давайте будем до конца честными, если бы не эта натурная фотосессия, Ваша модель едва ли набрала бы половину той популярности, о которой Вы так печётесь.

Модель: Ил-96-300

Цитата:
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..

А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?

Цитата:
... понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов....

Вы мои сообщения вообще читали? Про хоть один недочет я написал?

Цитата:
И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?

Оспади, опять Вы себе все придумали. Ну да и ладно.
Модель: Ил-96-300

Цитата:
Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно!

Владимир, люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию. Яркое первое впечатление, детали уже не важны. На ошибки, даже существенные, уже никто не смотрит.
А рейтинги это, действительно, вещь непредсказуемая, у какого-нибудь Стаса Михайлова рейтинг в нашей стране в сто раз выше, чем у группы Muse, хотя качество музыки даже сравнивать бессмысленно. Поэтому и Тарковский никогда не будет популярен на фоне "Елок", "Сталинградов" и всяких женских батальонов.
Модель: Ил-96-300

На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.
Модель: VOLVO F12

Цитата:
Класс! Еще обычно у подобных агрегатов по верхнему краю лобовухи какаянибудь шторка свисает с бахромой или флажки и вымпелы ну на худой конец компакт диски в ряд натыканы.

Точно! Лобовик должен быть треснут не менее чем в трех местах, надпись "Серега" или "Лексеич" плюс шторки-флажки и побольше старых календарей с голыми бабами в кабину.
Модель: Ан-72П

А как можно переделать лопатки двигателей, если модель собрана и покрашена? Или там вентиляторы вытаскиваются просто так?
Понравилась четвертая фотка, "кагбэ" рулежная дорожка и "кагбэ" очередь на взлет. Оцинковка и вздымающийся фаллос, конечно, портят.
Модель: SSJ-100-95B

Цитата:
Цитата:Очень понравился цвет верха фюзеляжа и совсем не понравился темный низ. В цвет не попали Вы. Выглядит почти черным, а ведь он синий должен быть. Сборка, качество покраски мне понравились. Успехов в дальнейшем!

Спасибо)) А ведь цвет всего лишь XF-16 под лаком X-22...))
P.S. Поверьте на слово, но цвет синий, просто фотоаппарат перетемнил - кажется черным...
Постараюсь переснять)

Это баланс белого во всем виноват!
Модель: Суперджет 100 (ssj-100)

Ээх, надо было сначала сзади новых фоток накидать, а потом старые удалять. Если грохнуть все фотки из обзора, то и он сам удалится.
На снимках с темным фоном синий цвет вообще мимо. Интересно, какая подсветка дает такой эффект и какой этот цвет на самом деле?
Совет: снимайте модель при дневном рассеянном свете, сразу исчезают проблемы с искажениями цветов, ненужными тенями и пересветом, балансом белого (прости, господи), острой фактурой, пляски с осветительными приборами и т. п.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-42Д

Вадим, уж колеса-то можно было выровнять в одну плоскость.
Модель: БТС-02

Цитата:
Видел только, как Ту-154 по его глиссаде садился, жутко выглядело

А почему жутко?
Модель: Ан-8

Цитата:
Несколько лет назад один из каропчан вообще растоптал вовсе не дешевую модель ногами в припадке праведного гнева...

Цитата:
Всё-таки да, моделизм - увлечение совсем не для слабонервных))

Цитата:
Иногда проще начать заново, чем исправить косяки. У меня "об коленку" ушли в корзину из-за неисправимых ошибок Ту-334 ВЭ, Ил-62 Звезды, парочка МИГов. И я их реально ломал об коленку, понимая бесполезность дальнейших действий. Некоторые модели перекраивались на финише в совсем другую ливрею. Это - нормально. Это - опыт и ошибки, которые надо запоминать.

Когда собирал свою первую модель, испортил крылья при покраске, сильно перелил и пыль попала. Короче, капец! Поскольку опыта ещё не было никакого, началась паника. В ужасе и отчаянии купил ещё один набор и использовал крылья от него. Испорченные крылья благоразумно не выбросил, потом почитал, как убрать краску "Кротом", и вуаля, - получил ещё один набор, который лежал и кричал: "Собери меня!!!" Пришлось собирать.
А самый психоз у меня был, конечно, с Восточным Экспрессом, от начала до конца. Не дай бог никому!
Модель: Ту-154М

Цитата:
Эта ливрея безусловно украсила немного унылый вид унифицированного Аэрофлота,но это уже было под занавес...

Цитата:
А мне кажется эта унылая ливрея - минималистический шедевр..... что-то вроде логотипа пепси, лукойла, найка...... хотя может и просто ностальгия по старому - не буду утверждать - могу быть не объективным....

Цитата:
Гм...хуже нынешней аэрофлотовской ливреи вряд ли что может быть.
Модель удалась безусловно.

Цитата:
Нынешняя весьма стильная. Куда хуже эксперименты АФЛ с ретро-ливреей на Аирбасах.

Цитата:
ну а что, тоже вариант) только цвета какие-то унылые.

Цитата:
Мне кажется, лучше синей полосы вдоль фюзеляжа, как раньше, уже не придумаешь - и просто и красиво и стильно.

Эта унылая ливрея, - не более чем звено в цепи остальных унылых ливрей Аэрофлота. Ну нет у этой компании удачных цветовых схем, ни старых, ни новых! Данная окраска ещё куда ни шло, там есть хотя бы потуги на какую-то логику, а все последующие, - обнять и рыдать!
Модель: декаль А380-800 1/144 Qantas

Действительно, зря они сделали задние двери на красном фоне. Лучше оставили бы контуры белым, чтобы можно было покрасить весь красный сегмент однородно и приклеить дверь сверху.
Вообще, интересная ливрея, хотя мне больше она нравится на семьсот сорок седьмом. Буду ждать Ваш Квантас в Прихожей :-)
Модель: Ил-96-300 (СССР-96005)

Цитата:
Алекс, давай не будем про "чистые" кадры, хорошо? Нитки ведь тоже затираются в редакторах))))

Антон, при чем здесь "чистые" кадры, речь вообще не об этом. Не надо меня попрекать тем, что я затираю нитки, это не исправление ошибок фотографирования, а очередная стадия подготовки обзора, планируемая и успешно выполняемая. Выполняемая мной, заметь. Я же не выкладываю "сырые" фотки, и не пишу: "снял как умею, баланс поправьте сами, ну и нитки затрите, кто как может". И упрек про выезд на пленэр тоже мимо, давай говорить только про домашние съемки, хорошо?)))
Я нисколько не против коррекции ББ после съемки, но в том случае, когда это сделано как часть процесса, а сюда выложен уже окончательный правильный результат. А когда выложено не пойми что, и все дружно начинают копировать фотки, исправлять баланс и писать "у меня после обработки получилось так", "а у меня так", это вызывает, по меньшей мере, недоумение.
Модель: Ил-96-300 (СССР-96005)

Цитата:
Тебе наверное просто повезло с аппаратом.

Мне, наверное, просто повезло с тем, что я немного думаю, прежде чем щелкнуть затвором.
Цитата:
Если снимать вечером и подсвечивать объект какой-нибудь лампой (плюс свет люстры), или если и двумя настольными лампами...

А если снимать днем при естественном освещении, все эти и многие другие проблемы отпадут сами собой. И не надо говорить, что нет такой возможности, солнце всем на планете одинаково светит, и принцессе, и простой проводнице.
Модель: Ил-96-300 (СССР-96005)

Ох уж эти бесконечные разговоры в пользу баланса белого! Ребята, расскажите, как вы делаете такие фотографии? Просто интересно. Сколько снимаю, не только модели, а вообще по жизни, - сроду не заморачивался с балансом белого, и все получается правильных и естественных оттенков. Что я делаю не так? Как вы так снимаете, что потом в фотошопе нужно исправлять баланс белого? Почему сразу нельзя снять правильно?
Модель: Ил-96-300 (СССР-96005)

Отличная работа и снимки хорошие! Цвет низа, движков и крыльев получился как топлёное молоко, мне кажется, он более серым должен быть.
Модель: Opel Blitzbus Ludewig "Aero"

Очень красивый автобус, но фотографии плохие.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46