Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....
А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?
Всё дело в том, что фон слишком активный, плюс явный пересвет везде, - на некоторых кадрах непонятно, где кончается верх фюзеляжа и начинается фон. Наверное, освещение очень жосское... И с глубиной резкости прям беда. А так, интересный самолёт получился.
Про пергамент тоже хотел написать, но Вы меня опередили. Цитата: И терзают смутные сомнения, а не "Звездой" случайно литьевая форма разработана?
Не думаю, у них разная конструкция, у Ревелла крылья отдельно вставляются в фюзеляж, а у Звезды нижняя поверхность крыльев выполнена единым целым с центропланом.
Автор, очень интересную модель Вы выбрали, буду с нетерпением ждать ее появления в Прихожей! Успехов!
Цитата: А что не так с ракурсами?
Хоть и не моя тема, но самолёт понравился, смотрится очень интересно и живо. Дима молодец, хорошая работа! И с ракурсами у тебя всё отлично, не парься. Цитата: Окна маленькие мало что видно поэтому и не красил кабинет. Прежде чем так делать прошерстил много форумов и пришел к такому решению :-)
Я, кстати, красил перед установкой, и толку-то? Через Лобовик всё равно ничего не видно.
Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Цитата: Респект! Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет. И окраска потрясающая.
Борис, мне тоже жаль, что такого самолета нет в реале. Вряд ли это возможно в принципе. Поэтому только так :-)
Коллеги, спасибо за оценки и отзывы! Цитата: У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше.
Согласен с Вами, что нос В747 выглядит гораздо интереснее и симпатичнее. Но на А380 он не встанет хорошо, геометрия немного разная, и он меньше по размерам и радиусам, думаю что сопряжение будет не фонтан.
Цитата: Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380. Цитата: Он бесподобен и гармоничен!
Это как раз и было одной из моих целей. Рад, что получилось. Цитата: ...Но результат выглядит как-то не гармонично, что ли...
Нуу, возможно, мы по-разному видим гармоничность... Цитата: Но вот не дают покоя обрезки фюзеляжей. Может для очередного бреда, укороченного А-38(попугаев), их использовать?
Не беспокойтесь, они не пропадут! Обрезки прибраны и ждут своего звёздного часа.))) Цитата: Ксли бы не наши Правила, я бы его с удовольствием в раздел Авиация отправил! Отличная работа!
Я помню, Антон, наши дебаты по этому поводу на форуме. Сам бился за это.
Ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии! Цитата: А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет? Цитата: ...передние шасси - из одной всего пары, удержит ли? Лучше было добавить еще одну как минимум для такой бандурины.
Когда я проектировал этот самолёт, был соблазн сделать дополнительные стойки шасси, благо, этого добра у меня теперь навалом.)) Правда, я считал только основные, поскольку самолёт хорошо сбалансирован, и на переднюю стойку нагрузка небольшая, она нужна для поддержания равновесия и руления. Считал так: при длине фюзеляжа 73 метра полезная нагрузка составляет 853 человека в одноклассной конфигурации. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину почти 107 метров, и этот прирост исключительно за счёт пассажирского отсека. Составляем пропорцию 853 х 107 / 73 = 1250 человек. Пусть все они будут толстые 100-килограммовые тётки, и у каждой по 50 кг багажа. 1250 х 150 = 187500 кг. У Мрии полезная нагрузка 230 тонн и 28 колёс основного шасси. Следовательно: 230000 / 28 = 8214 кг на колесо. У моего супер монстра 187500 / 24 = 7812,5 кг на колесо, на 400 кг меньше, чем у Мрии. Поэтому от дополнительных стоек отказался. Цитата: ...Но смотришь - и не веришь в то, что подобный объект мог бы существовать.
Он уже существует!)))
Цитата: Цитата:Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
Оба красавцы, но Боинг выглядит жутче. В нем какая-то эстетика неуловимая, притягательная и жуткая, у Ту этого нет.
Эксклюзив, иначе и не скажешь!
Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....
А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?
Классная работа!
Как это мне знакомо!))) Корневые вставки крыльев по ширине чем наращивали?
Прикольный самолёт.
Всё дело в том, что фон слишком активный, плюс явный пересвет везде, - на некоторых кадрах непонятно, где кончается верх фюзеляжа и начинается фон. Наверное, освещение очень жосское... И с глубиной резкости прям беда. А так, интересный самолёт получился.
Про пергамент тоже хотел написать, но Вы меня опередили.
Цитата:
И терзают смутные сомнения, а не "Звездой" случайно литьевая форма разработана?
Не думаю, у них разная конструкция, у Ревелла крылья отдельно вставляются в фюзеляж, а у Звезды нижняя поверхность крыльев выполнена единым целым с центропланом.
Автор, очень интересную модель Вы выбрали, буду с нетерпением ждать ее появления в Прихожей! Успехов!
Цитата:
А что не так с ракурсами?
Хоть и не моя тема, но самолёт понравился, смотрится очень интересно и живо. Дима молодец, хорошая работа! И с ракурсами у тебя всё отлично, не парься.
Цитата:
Окна маленькие мало что видно поэтому и не красил кабинет. Прежде чем так делать прошерстил много форумов и пришел к такому решению :-)
Я, кстати, красил перед установкой, и толку-то? Через Лобовик всё равно ничего не видно.
С дебютом! Для первой модели хорошо, про фото уже сказали, все однотипные и неинформативные.
Цитата:
В общем, фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как и та же покраска.
Согласен.
Герман, написал адрес Вам в ЛС.
Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Спасибо за обзор.
Ребята, спасибо за ваши комментарии и оценки! Рад, что модель не оставила вас равнодушными.
Добавил в обзор совместные кадры с Аэробусом А380.
Фото процесса резки не доехали...
Объектив грязный, на всех снимках пятна в одних и тех же местах. То, что удалось разглядеть, вроде аккуратно.
Круто! Очень здорово!
Цитата:
Респект! Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет. И окраска потрясающая.
Борис, мне тоже жаль, что такого самолета нет в реале. Вряд ли это возможно в принципе. Поэтому только так :-)
Коллеги, спасибо за оценки и отзывы!
Цитата:
У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше.
Согласен с Вами, что нос В747 выглядит гораздо интереснее и симпатичнее. Но на А380 он не встанет хорошо, геометрия немного разная, и он меньше по размерам и радиусам, думаю что сопряжение будет не фонтан.
Цитата:
Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380.
Цитата:
Он бесподобен и гармоничен!
Это как раз и было одной из моих целей. Рад, что получилось.
Цитата:
...Но результат выглядит как-то не гармонично, что ли...
Нуу, возможно, мы по-разному видим гармоничность...
Цитата:
Но вот не дают покоя обрезки фюзеляжей. Может для очередного бреда, укороченного А-38(попугаев), их использовать?
Не беспокойтесь, они не пропадут! Обрезки прибраны и ждут своего звёздного часа.)))
Цитата:
Ксли бы не наши Правила, я бы его с удовольствием в раздел Авиация отправил! Отличная работа!
Я помню, Антон, наши дебаты по этому поводу на форуме. Сам бился за это.
Ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии!
Цитата:
А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет?
Цитата:
...передние шасси - из одной всего пары, удержит ли? Лучше было добавить еще одну как минимум для такой бандурины.
Когда я проектировал этот самолёт, был соблазн сделать дополнительные стойки шасси, благо, этого добра у меня теперь навалом.)) Правда, я считал только основные, поскольку самолёт хорошо сбалансирован, и на переднюю стойку нагрузка небольшая, она нужна для поддержания равновесия и руления. Считал так: при длине фюзеляжа 73 метра полезная нагрузка составляет 853 человека в одноклассной конфигурации. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину почти 107 метров, и этот прирост исключительно за счёт пассажирского отсека. Составляем пропорцию 853 х 107 / 73 = 1250 человек. Пусть все они будут толстые 100-килограммовые тётки, и у каждой по 50 кг багажа. 1250 х 150 = 187500 кг. У Мрии полезная нагрузка 230 тонн и 28 колёс основного шасси. Следовательно: 230000 / 28 = 8214 кг на колесо. У моего супер монстра 187500 / 24 = 7812,5 кг на колесо, на 400 кг меньше, чем у Мрии. Поэтому от дополнительных стоек отказался.
Цитата:
...Но смотришь - и не веришь в то, что подобный объект мог бы существовать.
Он уже существует!)))
Цитата:
Цитата:Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
Оба красавцы, но Боинг выглядит жутче. В нем какая-то эстетика неуловимая, притягательная и жуткая, у Ту этого нет.