Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Цитата: Респект! Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет. И окраска потрясающая.
Борис, мне тоже жаль, что такого самолета нет в реале. Вряд ли это возможно в принципе. Поэтому только так :-)
Коллеги, спасибо за оценки и отзывы! Цитата: У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше.
Согласен с Вами, что нос В747 выглядит гораздо интереснее и симпатичнее. Но на А380 он не встанет хорошо, геометрия немного разная, и он меньше по размерам и радиусам, думаю что сопряжение будет не фонтан.
Цитата: Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380. Цитата: Он бесподобен и гармоничен!
Это как раз и было одной из моих целей. Рад, что получилось. Цитата: ...Но результат выглядит как-то не гармонично, что ли...
Нуу, возможно, мы по-разному видим гармоничность... Цитата: Но вот не дают покоя обрезки фюзеляжей. Может для очередного бреда, укороченного А-38(попугаев), их использовать?
Не беспокойтесь, они не пропадут! Обрезки прибраны и ждут своего звёздного часа.))) Цитата: Ксли бы не наши Правила, я бы его с удовольствием в раздел Авиация отправил! Отличная работа!
Я помню, Антон, наши дебаты по этому поводу на форуме. Сам бился за это.
Ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии! Цитата: А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет? Цитата: ...передние шасси - из одной всего пары, удержит ли? Лучше было добавить еще одну как минимум для такой бандурины.
Когда я проектировал этот самолёт, был соблазн сделать дополнительные стойки шасси, благо, этого добра у меня теперь навалом.)) Правда, я считал только основные, поскольку самолёт хорошо сбалансирован, и на переднюю стойку нагрузка небольшая, она нужна для поддержания равновесия и руления. Считал так: при длине фюзеляжа 73 метра полезная нагрузка составляет 853 человека в одноклассной конфигурации. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину почти 107 метров, и этот прирост исключительно за счёт пассажирского отсека. Составляем пропорцию 853 х 107 / 73 = 1250 человек. Пусть все они будут толстые 100-килограммовые тётки, и у каждой по 50 кг багажа. 1250 х 150 = 187500 кг. У Мрии полезная нагрузка 230 тонн и 28 колёс основного шасси. Следовательно: 230000 / 28 = 8214 кг на колесо. У моего супер монстра 187500 / 24 = 7812,5 кг на колесо, на 400 кг меньше, чем у Мрии. Поэтому от дополнительных стоек отказался. Цитата: ...Но смотришь - и не веришь в то, что подобный объект мог бы существовать.
Он уже существует!)))
Цитата: Цитата:Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
Оба красавцы, но Боинг выглядит жутче. В нем какая-то эстетика неуловимая, притягательная и жуткая, у Ту этого нет.
Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...
Двигатели слева по-прежнему не соосны, колёса все на разном уровне, Вы когда снимаете от земли, неужели этого не видите? Из двадцати колёс земли касаются шесть. Границы цветов на носу, что сверху, что снизу, - такое впечатление, что маски клеили по секундомеру. Лень искать прототип, но я сильно сомневаюсь, что у него именно такие границы. Нитки на воздушных кадрах не удалены (шестое от конца фото), сами кадры просто огромны, открываешь и начинаешь искать модель, зачем делать такие большие? По-прежнему снимки шумные и рыхлые. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.
Диорама была бы интереснее, если бы показывала эту же сценку, только через секунду после взрыва. Представьте: из салона вылетает столб огня и осколков, крыша, двери, стёкла, багажник разлетаются в разные стороны. Пальмы, будка и сапёр испытывают на себе воздействие ударной волны и тоже откланяются от эпицентра.
Достойная работа, приятный и интересный самолет получился.
Бросается в глаза неровная граница белого и синего на носу, и передняя стойка, кажется отклонена вперед. И что случилось с пневматиками, они как-то неестественно выглядят. Обечайки не очень аккуратно покрашены.
Владимир, отличная модель получилась! Объем доработок впечатляет! Все понравилось, только читлайны кое-где не ровно идут. По поводу двигателей я бы вообще не парился. В сети половина таких илов с перевернутыми движками.
Цитата: Цитата:Если этот музей не произвёл впечатления, тогда страшно спросить, какой произвёл?
Заметно, многие фото плохие (по сюжету, не по качеству). Обзор сделан "без души"... Посмотрите, как здесь делают обзоры, поучитесь у людей.
Тем не менее, для меня он очень познавательный и музей понравился.
Цитата:
В общем, фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как и та же покраска.
Согласен.
Герман, написал адрес Вам в ЛС.
Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Спасибо за обзор.
Ребята, спасибо за ваши комментарии и оценки! Рад, что модель не оставила вас равнодушными.
Добавил в обзор совместные кадры с Аэробусом А380.
Фото процесса резки не доехали...
Объектив грязный, на всех снимках пятна в одних и тех же местах. То, что удалось разглядеть, вроде аккуратно.
Круто! Очень здорово!
Цитата:
Респект! Просто глаза порадовались -ещё подумал, что очень жаль, что такого в реале нет. И окраска потрясающая.
Борис, мне тоже жаль, что такого самолета нет в реале. Вряд ли это возможно в принципе. Поэтому только так :-)
Коллеги, спасибо за оценки и отзывы!
Цитата:
У меня была идея заменить его нос на нос В747, но Вы сделали на порядок лучше.
Согласен с Вами, что нос В747 выглядит гораздо интереснее и симпатичнее. Но на А380 он не встанет хорошо, геометрия немного разная, и он меньше по размерам и радиусам, думаю что сопряжение будет не фонтан.
Цитата:
Самолет куда более органичный и сбалансированный ,чем стандартный А-380.
Цитата:
Он бесподобен и гармоничен!
Это как раз и было одной из моих целей. Рад, что получилось.
Цитата:
...Но результат выглядит как-то не гармонично, что ли...
Нуу, возможно, мы по-разному видим гармоничность...
Цитата:
Но вот не дают покоя обрезки фюзеляжей. Может для очередного бреда, укороченного А-38(попугаев), их использовать?
Не беспокойтесь, они не пропадут! Обрезки прибраны и ждут своего звёздного часа.)))
Цитата:
Ксли бы не наши Правила, я бы его с удовольствием в раздел Авиация отправил! Отличная работа!
Я помню, Антон, наши дебаты по этому поводу на форуме. Сам бился за это.
Ребята, большое спасибо за отзывы и комментарии!
Цитата:
А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет?
Цитата:
...передние шасси - из одной всего пары, удержит ли? Лучше было добавить еще одну как минимум для такой бандурины.
Когда я проектировал этот самолёт, был соблазн сделать дополнительные стойки шасси, благо, этого добра у меня теперь навалом.)) Правда, я считал только основные, поскольку самолёт хорошо сбалансирован, и на переднюю стойку нагрузка небольшая, она нужна для поддержания равновесия и руления. Считал так: при длине фюзеляжа 73 метра полезная нагрузка составляет 853 человека в одноклассной конфигурации. Мой самолёт в пересчёте на масштаб имеет в длину почти 107 метров, и этот прирост исключительно за счёт пассажирского отсека. Составляем пропорцию 853 х 107 / 73 = 1250 человек. Пусть все они будут толстые 100-килограммовые тётки, и у каждой по 50 кг багажа. 1250 х 150 = 187500 кг. У Мрии полезная нагрузка 230 тонн и 28 колёс основного шасси. Следовательно: 230000 / 28 = 8214 кг на колесо. У моего супер монстра 187500 / 24 = 7812,5 кг на колесо, на 400 кг меньше, чем у Мрии. Поэтому от дополнительных стоек отказался.
Цитата:
...Но смотришь - и не веришь в то, что подобный объект мог бы существовать.
Он уже существует!)))
Цитата:
Цитата:Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
Оба красавцы, но Боинг выглядит жутче. В нем какая-то эстетика неуловимая, притягательная и жуткая, у Ту этого нет.
Я одного понять не могу: куда Вы всё время торопитесь? Каждая Ваша модель, каждая фотография кричит о дикой спешке, лишь бы приклеить, лишь бы покрасить, лишь бы снять, и быстрее, быстрее, быстрее!...
Двигатели слева по-прежнему не соосны, колёса все на разном уровне, Вы когда снимаете от земли, неужели этого не видите? Из двадцати колёс земли касаются шесть. Границы цветов на носу, что сверху, что снизу, - такое впечатление, что маски клеили по секундомеру. Лень искать прототип, но я сильно сомневаюсь, что у него именно такие границы. Нитки на воздушных кадрах не удалены (шестое от конца фото), сами кадры просто огромны, открываешь и начинаешь искать модель, зачем делать такие большие? По-прежнему снимки шумные и рыхлые. Работа над ошибками вроде проведена, но всё то же самое, разницы никакой я не вижу.
Диорама была бы интереснее, если бы показывала эту же сценку, только через секунду после взрыва. Представьте: из салона вылетает столб огня и осколков, крыша, двери, стёкла, багажник разлетаются в разные стороны. Пальмы, будка и сапёр испытывают на себе воздействие ударной волны и тоже откланяются от эпицентра.
Круто! Стилистика выдержана очень хорошо! Эмблема немного не такая.
Достойная работа, приятный и интересный самолет получился.
Бросается в глаза неровная граница белого и синего на носу, и передняя стойка, кажется отклонена вперед. И что случилось с пневматиками, они как-то неестественно выглядят. Обечайки не очень аккуратно покрашены.
Владимир, отличная модель получилась! Объем доработок впечатляет! Все понравилось, только читлайны кое-где не ровно идут. По поводу двигателей я бы вообще не парился. В сети половина таких илов с перевернутыми движками.
Цитата:
Цитата:Если этот музей не произвёл впечатления, тогда страшно спросить, какой произвёл?
Заметно, многие фото плохие (по сюжету, не по качеству). Обзор сделан "без души"... Посмотрите, как здесь делают обзоры, поучитесь у людей.
Тем не менее, для меня он очень познавательный и музей понравился.
Странные два комментария.... Ну да ладно.
Интересный и красивый автомобиль. Фотографии просто бомба! Спасибо!