Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории самолета.
Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах. Двигатели 8× J57-PW-19W. Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Модификация Big Belly позволила самолёту нести большое количество бомб для ковровых бомбардировок Вьетнама: 24×227 кг или 340 кг бомб на внешней подвеске, 84×227 кг или 42×340-кг бомб в бомбоотсеке вместо 27×227 кг и 27×350 кг бомб. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita (Kansas). Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов.
Коротко о модели. Пластик на уровне наборов 80-х годов. Плохая стыкуемость крыла к фюзеляжу, бомбы в сечении овальные. Производитель предлагает экспонировать модель в подвешенном положении - на верхней поверхности крыла пластмассовые скобы.
Доработки.
На модели выполнен внутренний крой, силовой набор в нишах шасси, полностью воспроизведены антенны. Пропилены ВНА на двигателях и иллюминаторы на верхних люках (в наборе даются декалями).
Окраска эмалями Валеджио, тонировка пастелью.
Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Цитата: Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
Интереснейшая штукенция! Очень хорошо сделанная, но по мелочи я бы затонировал диски колёс и отснял бы её не только на закатном солнце, и с более сильной глубиной резкости. Как-то вот вкуснее просятся снимки этого монстра, не хватает в них мощи гиганта.
Комментарии
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 14.01.2013
Класс!какой же размер чик у него?
вот так вопрос! Измерил - размах крыла 796 мм, длина - 688 мм
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 29.06.2013
с сайта
58 лет
На сайте с 24.01.2013
49 лет
На сайте с 28.01.2012
Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Замечательная модель и очень аккуратно сделана!
Точно!
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Богдан, а что Вас заставило заняться "бешкой" до "медвежонка"...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Набор - старый Монограм.
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 14.01.2013
Хорошая "крепостюшка" вероятного "друга"...
Богдан, а что Вас заставило заняться "бешкой" до "медвежонка"...
Поясните?!
62 года
На сайте с 13.12.2012
Как то не "патриотично"...:))
При такой то аватарке...
62 года
На сайте с 16.08.2010
этого монстра, не смог пройти мимо.
У меня тоже законный вопрос, Богдан: где Вы его поставили?
с сайта
По бюджету заберет 3 зарплаты )
48 лет
На сайте с 04.03.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 06.10.2015
Сделан отлично, все очень аккуратно, чего то не хватает...
Цитата:
Как-то вот вкуснее просятся снимки этого монстра, не хватает в них мощи гиганта.
Вот, соглашусь )
НО, работа очень и очень хороша. Понравился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий