Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рустам Азербаев (Chaban67)

Модель: Spitfire LF. Mk.IXe

Цитата:
Цитата:лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!


Осталось смотаться на машине времени в 40-е, раздать бойцам РККА пленочные мыльницы и по машине Кодак, на батальон хотя бы.
Или не делать советскую технику. Или делать, но не показывать здесь, во избежание! ;-)
Модель: DORNIER Do-17Z

Константин, с некоторых пор, слово "застой" приобретает положительные качества. Но кому не нравится этот термин в привязке к 2001-2013 гг., могут использовать термин "жировые 2000-ные".
Связывать этот период с именем "дяди Вовы" тоже не совсем правильно. Вклад Джорджа Уокера Буша, более известного как "Буш младший" гораздо более весом. Ведь именно его поиски Усамы вывели баррель на орбиту "100" :-)
Модель: DORNIER Do-17Z

Цитата:
Не вдаваясь в политику, давно заметил, что если в Беларуси так или иначе привыкли цены приводить например к доллару (наш рубль всё время скачет, и как правило, вниз :( ), то в России почему-то считают именно в рублях, не задумываясь о других валютах.

Опять же улыбнуло - если раньшеше, как правило, всё в конечном итоге было сделанао в Китае, то на этом Дорнье - Made in India :)


Мы (казахстанцы) тоже все считаем в долларах. В РФ тоже так было когда-то, но путинский застой отучил от этого.

В Индии Аирфикс делается с момента "реинкарнации".
Модель: DORNIER Do-17Z

Цитата:

Вот 600 руб. вполне нормально для него и Блейнхейма, а 300 руб. приемлемо для Хока, Гладиатора, Спитфайров и Харрикейнов. Примерно за столько их и брал.


Мир с тех пор изменился. И возможно необратимо!
Было время, модели покупали за 50 копеек. А было время, копейка делилась на части.



Цитата:
ну и последствия нашей всенародной борьбы с проклятым западом))


Не только! С начала 2014 евро к доллару просел на четверть. Это конечно не как 60% у рубля, но тоже не сахар. А на ХоббиЛинке, на странице Sale видел полгода назад объявление (точно текст не помню, но смысл передаю) "при таком курсе иены, какого хрена вы сюда еще лезете!?".

Цитата:
А возьмут Кuiв, или нет - это не наша епархия. Я бы лучше взял фикса по приемлемой цене ))))))))))))))


На это и расчитано, что моделисты напишут письмо ВВП: "просим вернуть Крым и цены на Аирфикс взад"! ;-)
Модель: DORNIER Do-17Z

Цитата:
Airfix, действительно, превращается из недорогого и добротного, в элитный бренд.


Do-17Z стоит на Ханнантсе 18,87 доллара США. Это на уровне небольших моделей чешского ЛНД. Это даже дешевле новинки из "ЦэЭуропы", под название "УТИ-4 А-модел"! И это даже дешевле пол-литры Джек Дэниэлса в Москве!
Что же должен сделать Аирфикс, чтобы угодить российским моделистам!? Снизить свою цену в полтора раза? А если завтра Захарченко Киiв возьмет, Аирфиксу придется и доплачивать российским моделистам!
Модель: Nakajima Ki-84 Hayate ( Frank)

Отлично! Очень убедительно!
Но не гневите админов и народ, перенесите фото процесса в хвост сессии!
И да, за коврик на фото тоже поругают и не пустят в Галерею.
Модель: P-40E Kittyhawk

Я пытался на Скале такими фотками аргументировать - в ответ написали, что стекло отражает свет, оттого такая иллюзия.
Но даже если не иллюзия, то под стеклом явно не интерьерный зеленый, и не цинк-хромат. Что-то темнее белого, но не намного.
Кстати, на фото с б/н 65, можно под стеклом рассмотреть продолжение границы камуфляжа. Так, что может быть и отсвечивание.
Модель: P-40E Kittyhawk

Окраска на заводе:
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

Цвета нутрянки:
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40E Kittyhawk

В принципе нормально!
Но вот с цветами…
Цвета камо:
Прикрепленные файлы:
Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Цитата:
Цитата:Главное достоинство сей химии - легко убирается спиртом. Залил в щель, убрал излишек смоченной уховерткой и потом уже тонкий шов можно шкурить.
тогда интересно, на какой она основе и за счет чего держится на пластике, если спиртом смывается? большинство шпатлевок на основе растворителей, т.е. растворяют пластик и "вплавляются" в него... получается, что эта шпатлевка держится исключительно на адгезии?

Ну спиртом смываются и "нитрогрунтовки" от Тамии и Гюнзы. Просто в этой шпаклевке это не баг, а фича. Лучше всего ее использовать для щелей. В щелях нам все равно, за счет чего она там держится :-)
Модель: GSI Mr. Dissolved Putty

Главное достоинство сей химии - легко убирается спиртом. Залил в щель, убрал излишек смоченной уховерткой и потом уже тонкий шов можно шкурить.
Модель: P-39N

Это фара :-)
Модель: P-39N

Цитата:
Цитата:Отличная кобра! Одно смущает, рация, ее насколько мне известно убирали на экспортных самолетах!

Евгений приветствую. Спасибо за проявленный интерес. Утверждать по поводу рации не буду, в сети нашел одно фото именно этого самолета но там ничего не видно, а так как она шла в наборе решил поставить.


Это оборудование "свой-чужой", и по понятным причинам к нам Кобры шли без него.
Модель: ЯК-1

Макс, просто при наличии более современных альтернатив, логичнее было бы делать "поляка" в безгаргротном варианте. Ну да ладно, это просто лирика.

Модель понравилась. Но непонятны сомнения по АМТ-6. Черный, он и в Африке "негро"! :-)
Модель: ЯК-1

Макс, позвольте нескромный вопрос!? Почему при наличии гораздо более современной модели от А-модел, выбор пал на доисторического поляка? А-модел так плохо собирается?
Модель: Fairey Swordfish MK.I floatplane

Цитата:
коллеги, кто мне объяснит, почему этот самолет называют "авоськой"?

Потому, что его прозвище было "Stringbag", "струнная сумка".
Модель: Aichi E16A1 Zuiun Model 11 634th Fleet

Цитата:
Декаль на 1 вариант, но, правда, не понял, зачем номер на киль дан в 2х цветах - белый в инструкции не упоминается.


Может просто подложка?
Модель: Spitfire LF Mk. Vb. Trop.

Цитата:
Сомнения только по низу центроплана - вроде у ревелла W неярко выражен?

Я бы сказал, у Ревелла там "тишь, да гладь"!

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire LF Mk. Vb. Trop.

Дмитрий, мне неудобно такие простые вещи писать, но…
- Спиты легше Мессеров, которые легше Яков, которые легше Харрикейнов, Р-39 и Р-40, которые легше "Фоккеров" и т.д. И все как-то нормально (кроме Яков) летали в Африках, где…
- температура воздуха У ЗЕМЛИ на берегу Средиземного моря даже летом ни сильно отличается от таковой на Кубани, а ночью и вообще замерзнуть можно;
- а уж после взлета фактор температуры вообще никак не влияет.

В общем, если "короткое крыло" и ухудшает характеристики, то разве что взлетно-посадочные. Ну там ВВП сплошная от Красного моря до Атлантики, чего переживать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63