Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, коллеги.
Больше полугода не получалось заниматься моделизмом. То времени нет, то настроения, то вдохновения. Но "черная" полоса в моделизме прошла, и я вернулся)
Представляю вам очередную работу, Fairey Swordfish MK.I floatplane, от Airfix. Поплавковая версия знаменитой "авоськи", применялся как катапультный и базовый разведчик, корректировщик, охотник за лодками. Самолет известный всем, и растекаться по описанию я думаю не имеет смысла)
Модель изначально строилась в рамках группбилда, потом работа зачахла, и только теперь завершена. Первая половина стройки показана тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic19084/ . Пластик отличный, в принципе позволяет обойтись изкоробочной сборкой, я немного дополнял фототравление от АСЕ. Решил делать в варианте "на козлах") Собирал как есть, добавил только травленые поручни, ступеньку, мушки у пилота и стрелка, и пару мелочевок в кабине пилота. Растяжки - леска 0,06 и 0,1 мм. Окраска как всегда, Валлехо и Футура. Представленный борт - К8363/С8С "Mitzi", бортовой самолет линкора "Вэлиант", июль 1940г. Полученным результатом я не очень доволен, но с учетом долгостроя и "трудности рождения" удовлетворение от проделанной работы есть)
Приятного просмотра)
модель понравилась! естессно, за исключением некоторых моментов... про зеленый Вы в сказке сами написали... не помешала бы смывка на поплавках..
за расчалки респект!
и вопрос чисто информативный... зачем поплавковому самолету гак?
Цитата: модель понравилась! естессно, за исключением некоторых моментов... про зеленый Вы в сказке сами написали... не помешала бы смывка на поплавках..
за расчалки респект!
и вопрос чисто информативный... зачем поплавковому самолету гак?
На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) С цветом - не попал в "интериор грин", а все остальные - каталожные, кроме брюха, там голубой мешаный на глаз.
Модель понравилась, так как матчасти не знаю и оценивал чисто визуально )))
Сначала даже подумал, что 48-ой масштаб...
Смутил только один момент - что-то непонятное на верхней части фюзеляжа сразу за кабиной стрелка... (хорошо видно на фотографии 8)
Уж очень похоже на незашпаклеванные следы толкателей. Хотя могу ошибаться и это, возможно, элементы конструкции...
Цитата: Модель понравилась, так как матчасти не знаю и оценивал чисто визуально )))
Сначала даже подумал, что 48-ой масштаб...
Смутил только один момент - что-то непонятное на верхней части фюзеляжа сразу за кабиной стрелка... (хорошо видно на фотографии 8)
Уж очень похоже на незашпаклеванные следы толкателей. Хотя могу ошибаться и это, возможно, элементы конструкции...
Элементы конструкции я думаю, хотя на чертежах я их не вижу. Выглядят они специально отлитыми)
Цитата: Красивая Авоська.:-) Полностью согласен! Цитата: На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) А вот у Фрога инструкции были неоднозначные.
Цитата: Цитата:Красивая Авоська.:-) Полностью согласен! Цитата:На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) А вот у Фрога инструкции были неоднозначные.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 12.04.2011
58 лет
На сайте с 04.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Цитата:
Имхо, в цвета не попали абсолютно., даже полумат здесь не неуместен, только глухой мат!
С уважением Александр.
54 года
На сайте с 29.08.2010
за расчалки респект!
и вопрос чисто информативный... зачем поплавковому самолету гак?
с сайта
а что результатом остался не столь доволен ?
38 лет
На сайте с 29.03.2012
модель понравилась! естессно, за исключением некоторых моментов... про зеленый Вы в сказке сами написали... не помешала бы смывка на поплавках..
за расчалки респект!
и вопрос чисто информативный... зачем поплавковому самолету гак?
На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) С цветом - не попал в "интериор грин", а все остальные - каталожные, кроме брюха, там голубой мешаный на глаз.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сначала даже подумал, что 48-ой масштаб...
Смутил только один момент - что-то непонятное на верхней части фюзеляжа сразу за кабиной стрелка... (хорошо видно на фотографии 8)
Уж очень похоже на незашпаклеванные следы толкателей. Хотя могу ошибаться и это, возможно, элементы конструкции...
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Модель понравилась, так как матчасти не знаю и оценивал чисто визуально )))
Сначала даже подумал, что 48-ой масштаб...
Смутил только один момент - что-то непонятное на верхней части фюзеляжа сразу за кабиной стрелка... (хорошо видно на фотографии 8)
Уж очень похоже на незашпаклеванные следы толкателей. Хотя могу ошибаться и это, возможно, элементы конструкции...
Элементы конструкции я думаю, хотя на чертежах я их не вижу. Выглядят они специально отлитыми)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.08.2010
46 лет
На сайте с 14.06.2012
59 лет
На сайте с 22.11.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
42 года
На сайте с 05.10.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивая Авоська.:-) Полностью согласен! Цитата:
На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) А вот у Фрога инструкции были неоднозначные.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Цитата:Красивая Авоська.:-) Полностью согласен! Цитата:На сколько помню, в поплавковые переделывались обычные самолеты, возможно гак было проще оставить, чем демонтировать) Производитель дает на этот счет однозначные инструкции))) А вот у Фрога инструкции были неоднозначные.
Ну ФРОГ - далеко не истина в первой инстанции ...
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий