Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые, каропчане! Предлагаю Вашему вниманию очередную модель очередного Spitfire. И так, модель Spitfire LF Mk. Vb Trop. не является оригинальной моделью от всем известного производителя, а представляет из себя конверсию, в которой к оригинальным деталям были добавлены детали от моделей пятерок фирмы Tamiya, Italeri и кое чего из собственного рукоблудства. Но обо всем по порядку. Так как нам необходим был пустынный Спит, то к ревеловскому набору я добавил противопыльный фильтр Abokir от тамиевской пятерки, непонятный родной кок был заменен более соответствующей деталью от итала, в кабину установлен прицел. Колеса основного шасси – итал, но в виду примитивности, диски закрыты самодельными колпаками. Решил проэксперементировать и установил на модель фонарь собственного изготовления, как он выглядит судить Вам. Так же был сделан индикатор топлива, горловина топливного бака, АНО, доработаны замки на панелях капота, из бантика антенна и растяжки системы «свой-чужой». Что не было доработано, так это главный косяк Revell – характерный зализ крыла с фюзеляжем в задней нижней точке их сопряжения.
По покраске: изначально модель была задута сильвером от GS,был выполнен пресшейдинг, далее лак для волос, красилась модель красками Hobby Color и Tamiya , обдирка ЛКП жесткой кисточкой под проточной водой, затем Футура, декали, Футура, матовый лак,«масляные точки», матовый лак, постшейдинг, художественные соусы и пастели и финишная лакировка.
По декалям: декали наборные, кокарды и техничка от Revell, коды и эмблема от Tamiya. Декалями очень доволен.
В результате должен был получиться Spitfire LF Mk. Vb.Trop, 601 Sqn.
Приятного просмотра. С уважением Александр.
присоединяюсь к коллегам - зачётный Спит!
из придиризмов: зеркало ветром сдуло?)) "шишечку" за стойкой антенны на стоило закрашивать, это АНО... ну и не понравилась посадка лопастей в кок... видны неокрашенные посадочные штифты..
Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
Поздравляю, Александр. Красивый самолет, и фонарь очень даже здорово получился. Экая у Вас сложная да многослойная метода нанесения ЛКП. :-)))
Ну не пройти молча. Яркое доказательство тому, что не косячность модели важна, а мастерство того,кто её делает!
Все косяки геометрии на этой модели не исправить, но ведь здорово? Смотрится же классно?!
С уважением Рубен.
Цитата: присоединяюсь к коллегам - зачётный Спит!
из придиризмов: зеркало ветром сдуло?)) "шишечку" за стойкой антенны на стоило закрашивать, это АНО... ну и не понравилась посадка лопастей в кок... видны неокрашенные посадочные штифты..
Андрей. спасибо за комменты. Попробую ответить на Ваши вопросы. Если зеркало действительно отсутствует как класс(хотел упереться больше в покраску чем в деталировку), то белый позиционный огонь (шишечка!) закрашен специально, для разнообразия. Судя по фото их часто закрывали в цвет камо или черной краской(есть множество фото),на фото данного борта этот момент не просматривается, по этому взял на себя смелость исполнить этот момент вот так. Лопасти: между коком и краем лопасти имеется просвет в который просматриваются не "штифты", а не окрашенный(металлический) автомат изменения шага винта.
С уважением Александр.
Цитата: Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
По ходу,Дима, имело место быть такое крыло!Да и меня мучил вопрос с рулём направления.Я думал что при укороченном крыле руль должен быть другой,увеличенный.
Цитата:Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
По ходу,Дима, имело место быть такое крыло!Да и меня мучил вопрос с рулём направления.Я думал что при укороченном крыле руль должен быть другой,увеличенный.
Матвей, спасибо за отзыв и разъяснения. Я не успел ответить Дмитрию, нахожусь на работе, ограниченный доступ к инету. Спасибо.
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Очень классный спит. Даже не верится. что 72 масштаб
Дима, спасибо, я старался.
На сайте с 21.01.2015
46 лет
На сайте с 20.05.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
из придиризмов: зеркало ветром сдуло?)) "шишечку" за стойкой антенны на стоило закрашивать, это АНО... ну и не понравилась посадка лопастей в кок... видны неокрашенные посадочные штифты..
52 года
На сайте с 05.03.2014
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
Поздравляю, Александр. Красивый самолет, и фонарь очень даже здорово получился. Экая у Вас сложная да многослойная метода нанесения ЛКП. :-)))
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 14.02.2011
Все косяки геометрии на этой модели не исправить, но ведь здорово? Смотрится же классно?!
С уважением Рубен.
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
45 лет
На сайте с 30.08.2011
с сайта
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением Александр.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
присоединяюсь к коллегам - зачётный Спит!
из придиризмов: зеркало ветром сдуло?)) "шишечку" за стойкой антенны на стоило закрашивать, это АНО... ну и не понравилась посадка лопастей в кок... видны неокрашенные посадочные штифты..
Андрей. спасибо за комменты. Попробую ответить на Ваши вопросы. Если зеркало действительно отсутствует как класс(хотел упереться больше в покраску чем в деталировку), то белый позиционный огонь (шишечка!) закрашен специально, для разнообразия. Судя по фото их часто закрывали в цвет камо или черной краской(есть множество фото),на фото данного борта этот момент не просматривается, по этому взял на себя смелость исполнить этот момент вот так. Лопасти: между коком и краем лопасти имеется просвет в который просматриваются не "штифты", а не окрашенный(металлический) автомат изменения шага винта.
С уважением Александр.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
По ходу,Дима, имело место быть такое крыло!Да и меня мучил вопрос с рулём направления.Я думал что при укороченном крыле руль должен быть другой,увеличенный.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Модель понравилась!
Цитата:Атака Спитов продолжается! Еще одна вкусняшка прилетела! :-)))
Извиняюсь за невежество. Просто для информации мне. А разве короткокрылые "шорт уингсы" летали в в жаркой Африке? Для жаркого воздуха то и стандартное крыло маловато будет...
По ходу,Дима, имело место быть такое крыло!Да и меня мучил вопрос с рулём направления.Я думал что при укороченном крыле руль должен быть другой,увеличенный.
Матвей, спасибо за отзыв и разъяснения. Я не успел ответить Дмитрию, нахожусь на работе, ограниченный доступ к инету. Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий