Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рустам Азербаев (Chaban67)

Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Цитата:
...маленькая подсказка - машина V6555 относится к 1940 -му году , а борт V6864 - к 1941-му . Кстати фотки последнего сделаны в январе 41-го . Теперь стоит поднять инфу о "периодичности прокраса половины крыльев в чёрный" и всё встанет на свои места ...

"The port wing underside was painted this colour from November 1940 to April 1941."
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234957424-stanford-tucks-hurricane/

А Medium Sea Grey на пузе истребителей РАФ появился с августа 1941, но как это доказать Андрею!?
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Цитата:

В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа

Да, и каждый вариант отображает тот или иной период! Найдите, где из этих трех вариантов есть "светло-серый"! Кроме цвета литер тактического кода - нигде! Ибо "светло-серый" снизу и "зелено-коричневый" сверху - анахронизм!



Цитата:
Да с чего Вы это взяли?!

По стандарту.
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Вот видите, Андрей, как Вы можете быстро находить материалы!
"Если бы я ДО был бы такой же умный, как моя жена ПОСЛЕ..."

Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!

Пардон, решил что это сообщения от Андрея.
Алексей, сути дела это не меняет.



Цитата:


Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению.

Нет есть масса "идиотских рисунков" против стандартов.
Вот еще один

Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Схемы камуфляжа
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Цитата:
Вот только на рисунках изображают низ таким. Почему?А цветных фото нет. Так что 50 на 50.Перекрасить низ, 15 минут работы, но надо быть уверенным, что делаешь не только по Вашему мнению, а доказательно.


Простите, а как можно доказать, что "такие" рисунки - идиотские? Прочесть лекцию об английских цветах и стандартах?
Не кажется ли Вам, что лучше до постройки модели автору лучше читать такие материалы? Ну или поискать инструкции от более ответственных фирм?
Кроме замены "светло-серого" на Sky, неплохо бы и кок заменить, и кольцо вокруг фюзеляжа накрасить.
Хотя лучше бы такие вещи делать ДО!
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Цитата:

Когда делал, ничего не смутило.Что, не может такого цвета быть? И в прототипе не уверен, бортовой номер не виден. Но я не спорю, сразу сказал, что не претендую на полное соответствие модели прототипу.

"Светло-серый" - это что? Medium Sea Grey при этой схеме быть не может. Цвет низа при такой схеме - Sky.
Прототип как раз тот, ибо "бортовой номер" как раз виден - DT-A. А если Вы о серийном номере, так виднеющиеся цифры как раз те, что надо.
В общем, жаль, что не потраченные пол-часа поисков прототипа и стандартов переводят отличную работу в "косячную".
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

Цитата:
тот, что не черный - светло серый. Опять же по пресловутой схеме

И ничего не смутило? Жаль.
Вот кстати прототип

Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hurricane Mk.1A

А что за цвет снизу, который не черный?
Модель: Мустанг P51

Вообще отлично!
Но я не понял, на "светофоре" синий цвет??? Должен быть зеленый! А вот правый БАНО - синий!
Модель: Су-4

Vadgu, спасибо за уточнение!
Модель: Gloster Whittle E28/39 Pioneer

Мне понравилось!
Модель: Spitfire PR Mk.IV Trop

Цитата:
Цитата:Ну я не знаю, как в моделизме использовать такие "сибирские" словеи, как "хлебало", "членовоз", "фаллоимитатор", "бухать" и т.д.

Рустам, ничего не перепутал? Вроде комментарии на сайте моделистов, а не либерастов...

Да, именно! Сайт моделистов, а не либерастов.
А кстати, кого Вы назвали либерастом!?
Модель: Spitfire PR Mk.IV Trop

Цитата:
Рустам, моя-твоя не понимай, нихт ферштейн, андестенд? Можно на сибирский язык перевести? :-) Не грамотные мы, вчера из тундры вышли.

Ну я не знаю, как в моделизме использовать такие "сибирские" словеи, как "хлебало", "членовоз", "фаллоимитатор", "бухать" и т.д.
А если на простой русский, то на наглийских сайтах пишут, что "в Северной Африке цвет PRU Blue был слишком ярким на большой высоте. Потому Спиты часто перекрашивали в Royal Blue...".
Кстати, на фото прототипа видно, что цвет темней, чем "порублю". Но на цвет Хеллкетов как-то тоже не тянет. Скорее на Ocean Grey. Но тут надо копать глубже, чем "беглым гуглением".
Модель: Spitfire PR Mk.IV Trop

Цитата:
Что то он совсем не похож на разведывательный.


"In North Africa PRU Blue was found to be too bright at high altitudes. Because of this Spitfires were often repainted overall Royal Blue, a very dark blue. They generally did not carry fin flashes but they did have roundels under their wings. Because Royal Blue and Roundel Blue were so similar, they were applied with a lighter shade of blue. This may have been Azure Blue. "
Отсюда: http://spitfireforums.com/index.php?topic=330.0

Ваще, интересный вариант! Сам раньше рассматривал с интересом конверсии Павлы. Но в "жировые годы" не подкупил, а сейчас не до этого.
К модели отношение двойственное. Вроде все как надо, а вроде как детская поделка. Тяжело работать с таким цветом.
Модель: Ил-10

А финны имели Ил-10!??? (шутко).
Выглядит на фото неплохо.
Спасибо за обзор!
Модель: Ан-8

Может все-таки производитель "Восточный Экспресс"?
Модель: F4F-4

Цитата:
И система распознавания "свой-чужой" (боковые антенны), тоже примерно тогда же и появилась.

На "Скале" ответили по поводу антенн IFF. Появились они на Гуадалканале, но только на морпеховских котах. Т.е. на этом борту на август 42-го их быть не должно.
У автора прошу пардону, эти мелкие неточности не портят общего восприятия, но сведения о них могут быть полезны на будущее, как самому автору, так и читателям.
Модель: F4F-4

Кстати, вопрос по системе IFF тоже интересен, когда она появилась?
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63