Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рустам Азербаев (Chaban67)

Модель: Sunderland Mk.I

Цитата:
Сейчас они выпустили ещё и "тройку". Но очень уж дорого....

А я купил. И Стирлинг-буксир тоже. С Вашей, Владимир, производительностью, цена конечно имеет значение. А если "на полку" покупать, то нормально. Аппараты то огромные!
Модель: DAP Beaufort Mk.III,A9-500/DD-W

Шамиль, привет!
Крайне не хватает "общих планов" и желательно вначале фотосессии!
Модель: Ki-43-1

Цитата:

Цена в 800 целковых вполне "божеская" - из за бугра вместе с пересылкой дешевле вряд ли получите.

Даже если выписать одну модель этой Хаябусы, даже с учетом курсовой разницы, все равно цена получается ниже:
960 иен модель + 680 иен доставка х 1,05 = 603 рубля.
Но если набить "оказию" до 1 кг, то цена доставки получается до 3 уе на такую коробку, что снизит конечную стоимость модели рублей до 450. Халява!
Не, джапанские модели нужно брать ТОЛЬКО оттуда!
Модель: Ki-43-1

Тоже понравилась!
Только показалось, что сколы на совсем свежей краске.

А что за цена неадекватная? На Хоббилинке стоит 960 иен, что совсем не дорого.
Модель: Bf-109F самолетик

Прапор, по пунктам:
- лопасти винтов у немцев ВМВ "черно-зеленые", а диски черные;
- у самолетов-монопланов крыло обычно одно;
- шанс "стать авиатором" у Вас вполне есть, но "матчасть" узнавать надо. Применяемые цвета - критично!
Модель: Bf-109F самолетик

Цитата:
Зелёный винт - это нечто!

Даже в я 5 классе, в далёком прошлом веке, при скудной информации понимал - винты чёрные...


А в каком городе в 5-м классе рассказывали какого цвета винты у Бф-109Ф???
Модель: Bell P-39N

Цитата:
Цитата:Отлично!
А что за декаль от Эдуарда?
А декаль вот такая: EDUARD DECALS D72-OO1 P 39 - RUSSIAN WWII ASES печать PROPACTEAM

Спасибо! Погуглил - похоже раритет!
Модель: Bell P-39N

Отлично!
А что за декаль от Эдуарда?
Модель: Готовальня У15-Л

Цитата:
Все-же товары из СССР отличались качеством :)


"Не всегда"(с)!
Обычной, "школьной", готовальни хватало на год. И болезни были примерно те же, что и у нынешних китайцев - разъезжались ножки, проваливались грифели, самооткручивались и терялись резьбовые детали.
Вот одна огромная готовальня задержалась на студенческие годы. Но она стоила каких-то негуманных совершенно денег.
Модель: Bristol Blenheim MK.1

Может имелся ввиду "WWII RAF Pilots & ground crew"?
Модель: Як-7Б

Цитата:
И не стоит выключать из головы такое понятие как "не попал в цвет". Стандарты все же есть. Они лишь немного изменяютя под воздействием внешних факторов.

Краски здесь Акан - точнее в советской палитре может быть только добытая с машиной времени. Вот 50% высветления - много! Я высветлял обычно на 10%, да и бросил сейчас это делать.
Модель: МиГ-3, 1/72

Сергей, мой "караул уже устал"! Про здравый смысл Вы лучше б не писали.
А что я думал изначально и почему покрасил так, я Вам ответил в первом же сообщении!

Модель: МиГ-3, 1/72

Цитата:
Цитата:И здесь что-то просматриваю:
Мне кажется, что на этом фото винт в чехле.

Что-то на винте есть, но что-то и свисает. Так что ближняя лопасть может быть и голой.
Модель: МиГ-3, 1/72

А здесь?
На крайний случай, можете считать, что на модели я изобразил последствия воздействия на внутреннюю поверхность лопастей тех самых суровых механиков и неодолимых природных сил.
Правда вот странно, что механики и стихия отпескоструили только внутренние стороны. На внешних сторонах лопастей обычно рисунок воздействия совсем-совсем другой.

Ну а если никак не хотите признать за мной право на "я так вижу", у Вас в распоряжение есть ползунок!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

И здесь что-то просматриваю:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

И здесь что-то вижу, причем такое вот явление встречается на многих фотографиях:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3, 1/72

Сергей, у Вас есть одна особенность, которую я заметил из ряда дискуссий. Вы делите мнение на свое и неправильное. Причем главный Ваш аргумент обычно бывает "я так вижу", и еще никто не переубедил Вас ни "тугаментами", и "теорией черно-белой фотографии"!
В конце концов, имейте совесть, дайте другим людям право тоже использовать столь железный аргумент, как "я так вижу"!
Я вот вижу четкую границу:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol Blenheim MK.1

Цитата:
Да, британцы взялись последнее время подтягивать на высокий уровень "свои" самолеты. Я вот "Стирлинг" хочу)

Стирлинг будет от Итала.
Модель: МиГ-3, 1/72

Цитата:
Да ведь разговор, Рустам, не про конкретную причину, какая разница рукавицы техника или что-то иное, лед, снег, дождь, брезент. Чё тут весилиться? Просто подумайте над смыслом Вашего "обратного".

Я, честно говоря, не вижу особого смысла и "прямого" действа. Но, Сергей, если Вы обратите внимания, что граница "потертости" в "обратных" случаях странно совпадает с границей окраски в "прямых", то может все-таки придете к выводу, что Ваше мнение в этом вопросе слишком безаппеляционно?
Модель: МиГ-3, 1/72

Цитата:
Вот еще очень яркий пример стертой краски на винте.

Вот именно это фото я и увидел в "Ин экшн", как и еще одно. Третье я нагуглил Вам.
Ваше объяснение здорово меня развеселило! Техники, конечно, очень суровые, но чтобы вот так вот!
Кстати, даже Ваше "веселое" объяснение вполне позволяет считать, что на моей модели тоже изображен винт после общения с суровыми пескоструйными техниками.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63