Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Еще раз к "контрасту"... Если обратить фото в черно-белое, то не так уж и контраст в глаза бросается, на мой взгляд:
Цитата:
Шикарный зимник! Скатка на левой полке просто живая. Из чего её делал, Олег?Спасибо, Сергей!
Скатка - свернутая бумага, сверху - тонко раскатанная "зеленка" (Green Stuff). Технологию подсмотрел в первом номере М-Хобби за этот год. Там парень делал "простыни" из "зеленки" для своей модели. В своей стройке я процесс описал и привел скан статьи из М-Хобби.
С уважением, Олег.
Цитата:
При такой обшарпанности полки чистые, не верю.Блин... Конкретно "прощелкал"... Исправлю. Спасибо, Александр!
Коллеги! Благодарю всех за отзывы и замечания!
По поводу контраста чистой ходовой и "пошарпанного" верха... Максимально старался воспроизвести вид прототипа:
Хорошая работа, Саша!
С уважением, Олег.
Представление работы просто образцовое! Интересно читать и смотреть.
С уважением, Олег.
Лаконично и красиво!
С уважением, Олег.
"Шедеврально"!!!
С уважением, Олег.
Очень добротно и реалистично "ушатан" грузовик. Зря фигуру не поставили рядом. Смотрится она очень естественно (по крайней мере со спины), окраска мастерская!
С уважением, Олег.
Молодец!!!
С уважением, Олег.
Красота!!!
С уважением, Олег.
Да, цена "кусучая", конечно... А так, судя по фото, - смола, как смола, вполне приемлегого качества :) Бывает, гораздо хуже :)
Спасибо за обзор! Удачной и приятной сборки!
С уважением, Олег.
Очень реалистично смотрится и воспринимается. Не люблю машины заваленные барахлом, а тут как-то все гармонично.
С уважением, Олег.
По поводу лопаты: "Чертеж 34.28.143сб-5 "Общий вид укладки снаружи машины"(вторая калька, 1945 г., завод № 174)" вот здесь
https://t34inform.ru/photo/photo_ZIP_T-34.html
На чертеже написано, как крепится лопата :)
С уважением, Олег.
Очень достойная работа! Не понимаю, почему люди так боятся/опасаются выставлять свои 34-ки? Считаю, что цель, поставленную перед собой - Вы достигли на все 100%. Единственное - трубки под проводку к БДШ не в ту дырку всунули на крышке жалюзи вентилятора.
С уважением, Олег.
Очень интересная идея и хорошее ее воплощение.
С уважением, Олег.
Качественное исполнение, достойное представление и очень интересное описание! Согласен с коллегой:"Узнаваемо! Красиво! Живописно!".
За экскурс в историю - отдельное спасибо (кратко - но емко)!
С уважением, Олег.
Замечательная новинка и мастерское исполнение!
Хорошо бы было, чтоб "Миниарт" на этой машинке не остановился и продолжил линейку "Катюш", шасси у них, по-моему, для многих вариантов есть.
С уважением, Олег.
Каков красавец! Поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Жаль, только, что "таком" сделал литые коуши на тросах. По логике, должны быть плетеные, как на ранних КВ.
С уважением, Олег.
Цитата:
Только не в Челябинске, а в Омске, на 174 заводе.Может быть. Я информацию брал отсюда:
http://tankfront.ru/ussr/names/colums/dimitri_donskoi.html#!prettyPhoto
Цитата:
Эстафету от верующих приняли рабочие танкового завода Челябинска. В короткий срок было построено 40 танков Т-34. Они и составили колонну с надписями на башнях боевых машин «Димитрий Донской». Ее передача частям Красной Армии состоялась у д. Горелки, что в 5 км северо-западнее Тулы, по месту расположения комплектующих военных лагерей. Грозную технику получили 38-й и 516-й отд. тп.
С уважением, Олег.