Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Олег, привет! Ты сподвигаешь меня на новый проект. Теперь моя, походу, очередь делать эту машину. Фотки закачал, оставил рамышления...

Прекрасное воспроизведение боевой машины!!!

Приветствую, Гена!
Рад, что заглянул! Машина в том виде, как есть - заслуживает твоего внимания. Я "убитую" технику делать не умею, а вот тебе - самое ТО. :)

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Отличная работа!!!

Благодарю, Коллега!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Олег,поздравляю с отличной моделью.

Спасибо, Александр!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Очень понравилось! у самого в мыслях собрать данную машину...

Благодарю, Алексей! Удачной материализации Ваших мыслей в пластик! :)

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Отличная работа! У самого такой же наборчик лежит и наводит ужас на меня, а летом довелось увидеть и пощупать в Патриоте эту самую машину. Я тоже хотел делать её, думал даже сделать такой же как она есть сейчас, то есть ржавой, но и в в боевом состоянии смотрится круто.
Спасибо, Андрей! Прототип, несомненно интересный и заслуживает нашего "моделистского" внимания. Стройте, и удачи Вам!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Олег, не заморачивайся. Работа на уровне.
На твоём фото крупным планом, видно шиповое соединение . Просто ты не понял, что это оно.
По краске, ну возможно долгое пребывание в воде изменило её цвет.
Есть таблица. там 3 вида базовой... Но они все темнее.
Надо поискать, где то были у меня таблицы. Пока вот это
http://panzer35.ru/forum/22-13710-1
Про шиповое соединение теоретически знаю, но видимо, не досмотрел... Ссылка интересная, надо изучить.
Спасибо, Сергей!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Красивая работа!

По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Литую башню с дверцей на 6 болтах с новой ПОУ были как переходный вариант.
Но, были...
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!

Приветствую, Сергей!
Матчасть старался максимально воспроизвести согласно выбранному прототипу. Я не зря дал ссылку на "валк" по нему. С крюками получился перебор... Но я подразумевал "короткие", вышли немного великоваты... Руки уже не те :)
"Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение." - я их на прототипе не увидел (фото ниже).
По краске - вопрос довольно спорный, обсуждался в "стройке". Вот здесь с 9-го сообщения: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3661.0
Да и на фото, которое я привел выше - остатки родной краски.
Спасибо за отзыв и замечания!

С уважением, Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Красивый аппарат!

К слову, а что за потертости вдоль бортов над надгусеничными полками? Какова их природа?
Благодарю за отзыв, Максим!
Потертости на бортах - от дополнительных топливных баков. На фото ниже - "оригинал".

С уважением, Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Классно исполнено! Красивая "Сталинградочка"!

Спасибо, Алексей!

С уважением, Олег.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Отдохнул на пятьдесятпятке и опять за старое)))Отличный результат Олег!

Не-е-е, 55-ка была после 34-ки. Просто я не мог ее показывать на других ресурсах до 1-го октября по условиям конкурса на сайте, где вел стройку и в котором я, как всегда, "пролетел" :) Зарекался не влезать во всякие конкурсы, так нет же - поперло на старости лет :)
Спасибо за отзыв, Сергей!

С уважением, Олег.
Модель: Нарвались...

Цитата:
с возвращением. диорамка заняла свое место

Спасибо, Саша!

С уважением, Олег.
Модель: Панцирь С-1

То, что все крутится, открывается и поворачивается - "респект и уважуха"! Но... слишком уж чистый "выставочный вид"... Сам не люблю "заквашенную" грязью технику, люблю чистую. Но хотя бы малость каких-либо царапин, потертостей. Хоть бы на брызговиках... Мое, конечно, мнение.
А модель - здоровская!

С уважением, Олег.
Модель: Нарвались...

Цитата:
В галерею, однозначно. С уважением.

Спасибо, Дмитрий!

С уважением, Олег.
Модель: Focke-Wulf Ta 283

Чего только не роилось в голове "сумрачного тевтонского гения"... Интересно смотрится модель!

С уважением, Олег.
Модель: МСТА-С

Симпатично. Без изысков, так сказать... Что со ствола торчит? Снаряд? Это лишнее, по-моему...

С уважением, Олег.
Модель: Т-80УД

Цитата:
...данный набор это дрова которые под любой окраской останутся дровами...
Нет полена из которого нельзя выстругать Буратино :) (шутка)
Стоит ли этим (струганием) заниматься - каждый определяет для себя сам :)

С уважением, Олег.
Модель: Panzerkapfwagen VI Tiger H1

Мне лично понравились сколы-потертости. На мой взгляд, нанесены они довольно логично. В целом (целиком) модель смотрится довольно хорошо.

С уважением, Олег.
Модель: Нарвались...

Цитата:
А зачем Вы эту диораму повторно выставили?

Вроде бы ничего не изменилось...

Приветствую, Коллега!
Повторно выставил по совету одного из админов. Она до этого момента благополучно висела в моих "личных", а для того, чтобы попасть (возможно) в галерею, надо "перезаявить". Как-то так...

С уважением, Олег.
Модель: Т-72Б1 58-я армия август 2008 года…

Приветствую, Гена!
Неожиданно... Или сказать по-другому:"Ну наконец-то!" Геннадий сделал "целую" машину! Хорошая работа, Гена! Нижняя ветвь гусениц должна быть без "горбов", у 72/64/80 натяг гусениц стандартно высок, иначе нельзя. Понимаю, что ходовка у Meng рабочая, но все-же на ровной поверхности этот момент бросается в глаза...

С уважением, Олег.