Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Цитата:
Олег, привет! Ты сподвигаешь меня на новый проект. Теперь моя, походу, очередь делать эту машину. Фотки закачал, оставил рамышления...
Прекрасное воспроизведение боевой машины!!!
Приветствую, Гена!
Рад, что заглянул! Машина в том виде, как есть - заслуживает твоего внимания. Я "убитую" технику делать не умею, а вот тебе - самое ТО. :)
С уважением, Олег.
Цитата:
Отличная работа!!!
Благодарю, Коллега!
С уважением, Олег.
Цитата:
Олег,поздравляю с отличной моделью.
Спасибо, Александр!
С уважением, Олег.
Цитата:
Очень понравилось! у самого в мыслях собрать данную машину...
Благодарю, Алексей! Удачной материализации Ваших мыслей в пластик! :)
С уважением, Олег.
Цитата:
Отличная работа! У самого такой же наборчик лежит и наводит ужас на меня, а летом довелось увидеть и пощупать в Патриоте эту самую машину. Я тоже хотел делать её, думал даже сделать такой же как она есть сейчас, то есть ржавой, но и в в боевом состоянии смотрится круто. Спасибо, Андрей! Прототип, несомненно интересный и заслуживает нашего "моделистского" внимания. Стройте, и удачи Вам!
С уважением, Олег.
Цитата:
Олег, не заморачивайся. Работа на уровне.
На твоём фото крупным планом, видно шиповое соединение . Просто ты не понял, что это оно.
По краске, ну возможно долгое пребывание в воде изменило её цвет.
Есть таблица. там 3 вида базовой... Но они все темнее.
Надо поискать, где то были у меня таблицы. Пока вот это
http://panzer35.ru/forum/22-13710-1Про шиповое соединение теоретически знаю, но видимо, не досмотрел... Ссылка интересная, надо изучить.
Спасибо, Сергей!
С уважением, Олег.
Цитата:
Красивая работа!
По матчасти одна неточность - должны стоять КОРОТКИЕ крепления для баков (с января 42г.).
Не совсем верное крепление на большой ящик ЗИПа.
Коуши на тросе, не СТЗ, а 183 з-да.
Литую башню с дверцей на 6 болтах с новой ПОУ были как переходный вариант.
Но, были...
Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение.
Вот базовый цвет мне не нравится. Салатовый...
А так, очень хорошо!
Приветствую, Сергей!
Матчасть старался максимально воспроизвести согласно выбранному прототипу. Я не зря дал ссылку на "валк" по нему. С крюками получился перебор... Но я подразумевал "короткие", вышли немного великоваты... Руки уже не те :)
"Ну и по корпусу, по обоим сторонам моторной части , нужно делать ШИПОВОЕ соединение." - я их на прототипе не увидел (фото ниже).
По краске - вопрос довольно спорный, обсуждался в "стройке". Вот здесь с 9-го сообщения: http://bmforum.com.ua/index.php?topic=3661.0
Да и на фото, которое я привел выше - остатки родной краски.
Спасибо за отзыв и замечания!
С уважением, Олег.
Цитата:
Красивый аппарат!
К слову, а что за потертости вдоль бортов над надгусеничными полками? Какова их природа?Благодарю за отзыв, Максим!
Потертости на бортах - от дополнительных топливных баков. На фото ниже - "оригинал".
С уважением, Олег.
Цитата:
Классно исполнено! Красивая "Сталинградочка"!
Спасибо, Алексей!
С уважением, Олег.
Цитата:
Отдохнул на пятьдесятпятке и опять за старое)))Отличный результат Олег!
Не-е-е, 55-ка была после 34-ки. Просто я не мог ее показывать на других ресурсах до 1-го октября по условиям конкурса на сайте, где вел стройку и в котором я, как всегда, "пролетел" :) Зарекался не влезать во всякие конкурсы, так нет же - поперло на старости лет :)
Спасибо за отзыв, Сергей!
С уважением, Олег.
Цитата:
с возвращением. диорамка заняла свое место
Спасибо, Саша!
С уважением, Олег.
То, что все крутится, открывается и поворачивается - "респект и уважуха"! Но... слишком уж чистый "выставочный вид"... Сам не люблю "заквашенную" грязью технику, люблю чистую. Но хотя бы малость каких-либо царапин, потертостей. Хоть бы на брызговиках... Мое, конечно, мнение.
А модель - здоровская!
С уважением, Олег.
Цитата:
В галерею, однозначно. С уважением.
Спасибо, Дмитрий!
С уважением, Олег.
Чего только не роилось в голове "сумрачного тевтонского гения"... Интересно смотрится модель!
С уважением, Олег.
Симпатично. Без изысков, так сказать... Что со ствола торчит? Снаряд? Это лишнее, по-моему...
С уважением, Олег.
Цитата:
...данный набор это дрова которые под любой окраской останутся дровами...Нет полена из которого нельзя выстругать Буратино :) (шутка)
Стоит ли этим (струганием) заниматься - каждый определяет для себя сам :)
С уважением, Олег.
Мне лично понравились сколы-потертости. На мой взгляд, нанесены они довольно логично. В целом (целиком) модель смотрится довольно хорошо.
С уважением, Олег.
Цитата:
А зачем Вы эту диораму повторно выставили?
Вроде бы ничего не изменилось...
Приветствую, Коллега!
Повторно выставил по совету одного из админов. Она до этого момента благополучно висела в моих "личных", а для того, чтобы попасть (возможно) в галерею, надо "перезаявить". Как-то так...
С уважением, Олег.
Приветствую, Гена!
Неожиданно... Или сказать по-другому:"Ну наконец-то!" Геннадий сделал "целую" машину! Хорошая работа, Гена! Нижняя ветвь гусениц должна быть без "горбов", у 72/64/80 натяг гусениц стандартно высок, иначе нельзя. Понимаю, что ходовка у Meng рабочая, но все-же на ровной поверхности этот момент бросается в глаза...
С уважением, Олег.