Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Понравилась работа, душевно!
Максим, подскажите, лендлизовские танки (американские) поступали к нам в части окрашенные в американский оливковый или перекрашивались в 4БО?
С уважением.
Сам прототип с таким "модульком-пулеметиком", действительно - кирпич кирпичом. Вот с модулем (не помню названия - "Эпоха", что-ли), как у первой версии "Барбариса" - этот "агрегат" смотрится гораздо внушительнее.
А работа выполнена красиво и аккуратно, все в меру, хорошо "читаются" все детали и мелочи.
Хорошая работа, Александр.
С уважением.
Колеса собственного творения? Зря сказали :) Есть, до чего до...ться :) Без обид? Широковаты получились, на мой взгляд.
Работа - однозначно ЗАЧЕТНАЯ.
С уважением.
Уберите свободные поля на фото - и будет "огонь".
С уважением.
P.S. Глянул только первое, дальше даже не смотрел....
Цитата:
Цитата:Траки на размер больше, неужели не видно? Уберите по одному звену с каждой стороны.
И будет выглядеть как нужно)
Одно звено не убирается, только два, а это уже другой анус.
По-моему, на моделе по 74 трака в гусенице, а должно быть по 72. Так что пара траков как раз лишняя. А натяжение лучше всего регулировать кривошипом ленивца, т.е. поворотом направляющего катка, как на настоящем танке.
За старания и доработки - респект!
С уважением.
Цитата:
Эту проводку к Тучам, похоже, надо делать вообще на всех моделях дешевых))
Я придерживаюсь мнения, что каждый сам решает, что и как ему делать со своей моделью...
А вообще - эта модель довольно древняя (в плане постройки). После нее я собирал такую уже более осознанно и щепетильно :)
С уважением.
Хорошо исполнено. Сетки над радиаторами сильно "заглублены". Их, скорее всего, надо было клеить сверху, а не изнутри.
С уважением.
Классная работа! Велик - так вообще супер!
Единственная "придирка" - к чему привязан/закреплен огромный тюк из ящиков на корме?
С уважением.
Очень понравилась работа!
С уважением.
Присоединяюсь к высказанным мнениям коллег выше - всем трем!
Спасибо за обзор!
С уважением.
P.S. А я, дурак, пилю эти БТРы "вручную"... :)
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо, Андрей!
С уважением.
Модель с историей! Хорошо получилось, Сергей.
С уважением.
Хорошая работа, серьезный подход!
С уважением.
Цитата:
Великолепная работа!
Благодарю, Игорь!
С уважением.
Цитата:
Классный самоход!
Спасибо, Коллега!
С уважением.
Цитата:
Классная работа.
Всё понравилось , и траки тоже , в жизни всё бывает.
Спасибо, Александр! То же хотел выложить это фото... :)
С уважением.
Цитата:
Цитата: Видимо, немного перетянул положением ленивца.
Немного? У Вас гусеницы в струну натянуты.
Цитата:
А так, модель понравилась. За исключением гусениц. Слишком натянуты.
Благодарю за отзывы, Коллеги!
По гусеницам - совершенно с вами согласен. Гусеница на катках свободно проворачивается. Надо просто верхнюю ветвь приклемть к каткам. В процессе фотографирования при манипуляциях с моделью не обратил внимания на этот момент.
С уважением.
Саша, Василий, Владимир, Игорь - спасибо, Коллеги, за отзывы!
Цитата:
...немного подкачали гусеницы, для работы такого уровня, гусеницы должны быть наборные.
Они и есть наборные и "рабочие"... Видимо, немного перетянул положением ленивца.
С уважением.
Цитата:
Где это она носом ковырялась?)
Наверное, где-то здесь...
С уважением.
Цитата:
Олег, отличный результат!
Траки немного больше заметалил бы.
Грунтозацепы и шарниры на траках натерты графитом до блеска. К сожалению, фото этого не передало...
Спасибо за отзыв, Скргей!
С уважением.