Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Цитата:
"По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров..."
Давайте просвещу )
Такая башня могла быть на машине, собранной на СТЗ во второй половине 41 - начале 42 гг.
Сам СТЗ башни не лил - это чисто сборочный завод, не имевший своего корпусного производства. Корпуса и башни поступали на СТЗ уже в собранном виде с 183 завода (с начала производства и до эвакуации его в Н.Тагил) и с 264 завода (массово с осени 41 г.).
Что касается самой отливки корпуса башни, то она могла быть изготовлена в Мариуполе, Кулебаках или на "Красном Октябре" (Сталинград).
Спасибо, Алексей!
Я, так понимаю, завод №264 - это Красноармейский судостроительный завод (Сталинград). Получается, что литые башни изготавливались на 4-х заводах: в Мариуполе, Кулебаках или на "Красном Октябре" и заводе №264(Сталинград).
Алексей, имеют ли башни этих заводов внешние отличия, если да - то какие?
Сегодня-завтра должен получить еще три "сталинградских" башни от "Танка". По ним постараюсь выложить более обстоятельный обзор.
С уважением - Олег.
P.S. По этому набору могу добавить следующее.
Стыкуемость основных деталей (башня-низ башни-крыша) плохая. Подгонять придется и по ширине и по длине. Шпаклевка понадобится не только там, где указал Алексей. Качество смолы (честно говоря, первоначально подумал, что это ПЛАСТИК!) - отменное!
Цитата:
Если не ошибаюсь, у КВ-1/КВ-2 были "полноценные" траки с гребнем на каждом траке.
Не ошибаетесь, только это не относится к ВЭ. У него одни траки для всех КВ (имею ввиду винил).
За идею - спасибо. В ближайшее время придется "обувать" пару моделей в ВЭ-совские наборные траки, попробую.
С уважением - Олег.
Хорошая коллекция!
С уважением - Олег.
Николай, музей восковых фигур с их маникенами в натуральную величину - нервно курит в углу.
Восхищен натуральностью...
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата: Аргументы:
...
С уважением - Олег.
совершенно с Вами согласен! кроме одного - фары (по крайней мере спереди) никак не закрашены.
Спасибо за адекватную реакцию на критику!
Фара передняя правая (по ходу) - она идет с инфракрасным фильтром, либо без него (что уже отсебятина экипажа). Левая фара с СМУ (светомаскирующим устройством, представляющим из себя железную насадку, закрывающую 2/3 фары открывающейся крышкой снизу и переходящей в щелевую насадку в 1/3 сверху). Извините за "ликбез", но может, Вы действительно этого не знали.
С уважением - Олег.
Цитата:
Спасибо. Все фанаты WOT и не только - обращайтесь, сделаю на заказ любой сюжет!
Красиво!!!
Перефразировал бы фразу:"Сделаю любой бред на заказ в стиле WOT"
С уважением - Олег.
devorer, извините, не знаю, как обращаться по другому...
По моему мнению, само описание и представление модели настраивает потенциального "просмотрщика" на определенный лад.
В рассказавнном Вами случае про большого бородатого дяТьку, от которого досталась Вам модель, нет убедительности. Если все было так страшно - положите ее (модель) в песок, либо в "бред..."
То, что Вы исполнили (или переделали, исправили) - подходит именно под эти категории. Аргументы:
- "зенитный" вариант системы "Туча";
- кривые доп.бочки;
- закрашенные фары;
- автомобильный "стоп" на корме - вообще СУПЕР!
- а НСВТ, перевернутый верх ногами - вообще ШЕДЕВРАЛЬНО и не поддается критике!!!
На описание всего остального - жалко тратить время. Обоснованного ответа даже на то, что я сказал выше - однозначно не будет.
У меня есть предложение к админам. Добавить еще одну рубрику, типа : "Как не надо делать и представлять свои модели". И в эту категория перемещать "работы" по результатам обсуждений либо сделать возможность дополнительной оценки, типа "пальца вниз", но поставить, которую может только тот, кто эту оценку обосновал своим коментарием.
С уважением - Олег.
Цитата:
"По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров, но к сожелению, и цикл его замечательных статей в ТиВ закончился."
Ну так стоит задать ему вопрос на Тигровом угле,Алексей,думаю не откажет.
Да кстати он является сотрудником "музея танка Т-34" и действительно обладает обширной информацией.
Спасибо, "зашел за тигриный угол", не знал о таком ресурсе. Просмотрел бегло, не было времени. Но увлекло. Еще раз спасибо за подсказку.
С уважением - Олег.
Цитата:
Охеренные отзывы от вас Моделюги...по модели не слово...
А я за галерею!!! В галерее и более ущербные модели бывают,это на фоне остальных выглядит очень здорово!. Т-80УД с ТЗ 2ой Таманской МСД ,вот что главное, снег и изморозь на танке сделаны здорово!!!
"Доброго времени суток уважаемые каропчане, хочу представить вам модель,которую, как я считаю можно выставить на всеобщее обозрение."
и я так считаю,правильно что выставили,нужно начинаь с чего то.Посоветовал бы переснять модель и залить фото не на фоне рабочего стола ,вот это бы прибавило зрелищности и интереса к модели.
Сейчас правда вам понапишут что да и как,что у вас криво и не верно. да и пусть на следующей сделаете лучше. так что моделе самое место в галерее. жаль что это не я решаю а админ
Да и вот фото 80ки реальной,посмотрите какие у нее траки,эт на будующее:
Эмоционально, но справедливо. Поддерживаю.
Юрий, в качестве подсказки: траки на этих машинах при интенсивной эксплуатации "блестят" чистой сталью, даже ржавчина не проскакивает.
С уважением - Олег.
Цитата:
Это натурально брошенный и давно танк,у нас в части такой на задворках стоял, наверно не один десяток лет,так что если снять пулемет и остальное навесное имущество,его можно так и позиционировать,как брошенный.Кстати очень натурально смотрится!
Полностью согласен с Андреем.
С уважением - Олег.
Цитата:
Я знаю литые СТЗ со скосом, как на сварных. А это, верно, мариупольская, но на СТЗ они наверно поступали?
Юра, возможно. По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров, но к сожелению, и цикл его замечательных статей в ТиВ закончился.
К слову, я ее (башню) и примерял к рисункам из статьи А.Макарова из ТиВ. А вообще, на СТЗ было литейное производство, в плане возможности литья таких сложных деталей, как башня? На мариупольском (специализированном сталилитейном) с этим вопросом "протрахались" практически полтора года. Скорее всего, литые башни поступали на ХТЗ и СТЗ с одной "кормушки", с Мариуполя.
С уважением - Олег.
Здорово!!!
С уважением - Олег
Цитата:
а такие модификации стоят на вооружении ВС РФ?
Смотри ответ выше. Это разработка НИИ Стали, единственный экземпляр, попавший в "тираж" в виде рекламных фото. Правда, та машина "тупо" зеленая.
С уважением - Олег.