Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:
Литой корпус башни 34.30.182-4 утвержден на 41 год для установки на машины с № 1251.

Алексей, извините за наглость, а увидеть чертеж 34.30.182-4 можно? Или хотя бы пару фото машин с той и другой башнями.
И еще вопрос: будет ли продолжение "Хроник..." в ТиВ? (я то и покупать этот журнал стал из-за Вашей работы :-), до этого меня вполне устраивал "электронный" вариант этого замечательного издания).

С уважением - Олег.
Модель: Chi-ri

Интересная машина и КЛАССНАЯ работа!
Японская БТТ - редкий модельный гость... За матчасть без сомнения поставил высший бал, т.к. по содержанию предыстории видно, что автор знаток данной темы.
Цитата:
Сам по себе кит "не шатко - не валко". Судя по цене и тому, что это всё же японская машина, качество должно быть отменным. Увы. Обычная тамиевская модель с излишками облоя на некоторых деталях. Кроме металлических стволов и куцего набора травления, ничего сверхъестественного. Кроме цены!

Впервые вижу объективную оценку моделей данного производителя.
К слову, есть ему альтернатива:
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?products_id=65027

С уважением - Олег.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Спасибо, Алексей!
В своей работе "Хроники первых тридцатьчетверок" ТиВ №9/2011 Вы приводите чертеж и 3-D модель литой башни, как "деталь 34.30.182". Скажите, а чертеж 34.30.182-4 чем-то отличался от "обычного 182-го"?

С уважением - Олег.
Модель: Pz II ausf. F

Цитата:
Сей набор от тамии подкупил очень низкой ценой и проверенным качеством. Собиралась модель быстро и легко, стыкуемость деталей отличная.

Для сегодняшнего дня модель никакая (имею ввиду сам набор, а не Ваше исполнение). Зачем показывать "брюхо" с дырками под моторчик? Щели надо шпаклевать, либо более плотней и аккуратней клеить (стык верхнего и нижнего лобовых листов).

С уважением - Олег.
Модель: Т-26-1 выпуска 1941-г.

Юрий, присоединяюсь к положительным отзывам, но есть то, что не понравилось:
- сетка ОЧЕНЬ грубо (впечатление, будь-то сетку и ниже висящую цепь изготавливали с одного прута);
- брезент выглядит не масштабно, сильно "крупная" текстура ткани;
- по окраске "дерева" сказали выше.

С уважением - Олег.
Модель: Диорама "Малиновка"

Цитата:
Я, к сожалению, или - к счастью, не играл в эту игру.
Поэтому возникли вопросы.
Обилие звёзд на танке.....
"Малиновка" это, как я понимаю, название населённого пункта.
И, очевидно, это уже послевоенный период, т.к. танки данной модели, насколько мне известно, в боевых действиях не участвовали.
Получилось как-то пять разных элементов, не связанных между собой композиционно....
Неоднозначное впечатление.
С Уважением, Алексей.

Перечисленные Вами, Алексей, пункт и определяют бредовость их объединения авторами игры в одно целое.
Приношу извинения автору диорамы, т.к. обсуждению игры WOT здесь не место...

С уважением - Олег.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:
"По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров..."

Давайте просвещу )

Такая башня могла быть на машине, собранной на СТЗ во второй половине 41 - начале 42 гг.
Сам СТЗ башни не лил - это чисто сборочный завод, не имевший своего корпусного производства. Корпуса и башни поступали на СТЗ уже в собранном виде с 183 завода (с начала производства и до эвакуации его в Н.Тагил) и с 264 завода (массово с осени 41 г.).
Что касается самой отливки корпуса башни, то она могла быть изготовлена в Мариуполе, Кулебаках или на "Красном Октябре" (Сталинград).

Спасибо, Алексей!
Я, так понимаю, завод №264 - это Красноармейский судостроительный завод (Сталинград). Получается, что литые башни изготавливались на 4-х заводах: в Мариуполе, Кулебаках или на "Красном Октябре" и заводе №264(Сталинград).
Алексей, имеют ли башни этих заводов внешние отличия, если да - то какие?
Сегодня-завтра должен получить еще три "сталинградских" башни от "Танка". По ним постараюсь выложить более обстоятельный обзор.

С уважением - Олег.

P.S. По этому набору могу добавить следующее.
Стыкуемость основных деталей (башня-низ башни-крыша) плохая. Подгонять придется и по ширине и по длине. Шпаклевка понадобится не только там, где указал Алексей. Качество смолы (честно говоря, первоначально подумал, что это ПЛАСТИК!) - отменное!
Модель: Кондуктор для сборки траков КВ/ИС,ВЭ,1/35

Цитата:
Если не ошибаюсь, у КВ-1/КВ-2 были "полноценные" траки с гребнем на каждом траке.

Не ошибаетесь, только это не относится к ВЭ. У него одни траки для всех КВ (имею ввиду винил).
За идею - спасибо. В ближайшее время придется "обувать" пару моделей в ВЭ-совские наборные траки, попробую.

С уважением - Олег.
Модель: Ретроспектива

Хорошая коллекция!

С уважением - Олег.
Модель: Младший лейтенант автобронетанковых войск РККА

Николай, музей восковых фигур с их маникенами в натуральную величину - нервно курит в углу.
Восхищен натуральностью...

С уважением - Олег.
Модель: T-80 УД

Цитата:
Цитата: Аргументы:
...
С уважением - Олег.
совершенно с Вами согласен! кроме одного - фары (по крайней мере спереди) никак не закрашены.

Спасибо за адекватную реакцию на критику!
Фара передняя правая (по ходу) - она идет с инфракрасным фильтром, либо без него (что уже отсебятина экипажа). Левая фара с СМУ (светомаскирующим устройством, представляющим из себя железную насадку, закрывающую 2/3 фары открывающейся крышкой снизу и переходящей в щелевую насадку в 1/3 сверху). Извините за "ликбез", но может, Вы действительно этого не знали.

С уважением - Олег.
Модель: Диорама "Малиновка"

Цитата:
Спасибо. Все фанаты WOT и не только - обращайтесь, сделаю на заказ любой сюжет!

Красиво!!!
Перефразировал бы фразу:"Сделаю любой бред на заказ в стиле WOT"

С уважением - Олег.
Модель: T-80 УД

devorer, извините, не знаю, как обращаться по другому...
По моему мнению, само описание и представление модели настраивает потенциального "просмотрщика" на определенный лад.
В рассказавнном Вами случае про большого бородатого дяТьку, от которого досталась Вам модель, нет убедительности. Если все было так страшно - положите ее (модель) в песок, либо в "бред..."
То, что Вы исполнили (или переделали, исправили) - подходит именно под эти категории. Аргументы:
- "зенитный" вариант системы "Туча";
- кривые доп.бочки;
- закрашенные фары;
- автомобильный "стоп" на корме - вообще СУПЕР!
- а НСВТ, перевернутый верх ногами - вообще ШЕДЕВРАЛЬНО и не поддается критике!!!
На описание всего остального - жалко тратить время. Обоснованного ответа даже на то, что я сказал выше - однозначно не будет.

У меня есть предложение к админам. Добавить еще одну рубрику, типа : "Как не надо делать и представлять свои модели". И в эту категория перемещать "работы" по результатам обсуждений либо сделать возможность дополнительной оценки, типа "пальца вниз", но поставить, которую может только тот, кто эту оценку обосновал своим коментарием.

С уважением - Олег.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:
"По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров, но к сожелению, и цикл его замечательных статей в ТиВ закончился."
Ну так стоит задать ему вопрос на Тигровом угле,Алексей,думаю не откажет.
Да кстати он является сотрудником "музея танка Т-34" и действительно обладает обширной информацией.

Спасибо, "зашел за тигриный угол", не знал о таком ресурсе. Просмотрел бегло, не было времени. Но увлекло. Еще раз спасибо за подсказку.

С уважением - Олег.
Модель: T-80УД

Цитата:
Охеренные отзывы от вас Моделюги...по модели не слово...
А я за галерею!!! В галерее и более ущербные модели бывают,это на фоне остальных выглядит очень здорово!. Т-80УД с ТЗ 2ой Таманской МСД ,вот что главное, снег и изморозь на танке сделаны здорово!!!
"Доброго времени суток уважаемые каропчане, хочу представить вам модель,которую, как я считаю можно выставить на всеобщее обозрение."
и я так считаю,правильно что выставили,нужно начинаь с чего то.Посоветовал бы переснять модель и залить фото не на фоне рабочего стола ,вот это бы прибавило зрелищности и интереса к модели.
Сейчас правда вам понапишут что да и как,что у вас криво и не верно. да и пусть на следующей сделаете лучше. так что моделе самое место в галерее. жаль что это не я решаю а админ
Да и вот фото 80ки реальной,посмотрите какие у нее траки,эт на будующее:

Эмоционально, но справедливо. Поддерживаю.

Юрий, в качестве подсказки: траки на этих машинах при интенсивной эксплуатации "блестят" чистой сталью, даже ржавчина не проскакивает.

С уважением - Олег.
Модель: т55 а

Цитата:
Это натурально брошенный и давно танк,у нас в части такой на задворках стоял, наверно не один десяток лет,так что если снять пулемет и остальное навесное имущество,его можно так и позиционировать,как брошенный.Кстати очень натурально смотрится!

Полностью согласен с Андреем.

С уважением - Олег.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:
Я знаю литые СТЗ со скосом, как на сварных. А это, верно, мариупольская, но на СТЗ они наверно поступали?

Юра, возможно. По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров, но к сожелению, и цикл его замечательных статей в ТиВ закончился.
К слову, я ее (башню) и примерял к рисункам из статьи А.Макарова из ТиВ. А вообще, на СТЗ было литейное производство, в плане возможности литья таких сложных деталей, как башня? На мариупольском (специализированном сталилитейном) с этим вопросом "протрахались" практически полтора года. Скорее всего, литые башни поступали на ХТЗ и СТЗ с одной "кормушки", с Мариуполя.

С уважением - Олег.
Модель: Vickers Mark VIB (Задорный англичанин)

Здорово!!!

С уважением - Олег
Модель: Бмп-3 с дз "Кактус"

Цитата:
а такие модификации стоят на вооружении ВС РФ?

Смотри ответ выше. Это разработка НИИ Стали, единственный экземпляр, попавший в "тираж" в виде рекламных фото. Правда, та машина "тупо" зеленая.

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы: