Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Набор траков на КВ ранних серий

Цитата:
Ага, и не какого Фриула не надо)

Для "фриула" ходовку надо реально торсионную делать.... :-))

С уважением - Олег.
Модель: Набор траков на КВ ранних серий

Нормальные траки. У меня все КВ от ВЭ на них стоят. И дальше буду использовать. Правда, я "рабочими" их не делаю, смысыл? Ходовка то "статична".

С уважением - Олег.
Модель: Т-90

Цитата:
Начал делать в апреле, с очень большими перерывами.

По этому растерял часть деталей, в том чиле пулемет...

С уважением - Олег.
Модель: Российский пехотинец

Впечатляет то, что рассматриваемые на мониторе фото - гораздо крупнее оригинала, самой миниатюры, а огрехов покраски - не видно...
Это профессионализм!

С уважением - Олег.
Модель: Т-64 А

Цитата:
О производителе - мне может кажется, но траки не совсем у трумпа удались, визуально даже скифовские наборные выглядят естественнее. Эти как-бы слишком ажурные что-ли, недоразмеренные, особенно соединительные скобы. И расстояния между траками несколько увеличено. Как-то не естественно сморится

То же сложилось такое впечатление...

С уважением - Олег.
Модель: Т-64 А

Цитата:
не могу сообразить, что за "шов вокруг амбразуры спаренного пулемета"?

Я про это (обвел красным).

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-64 А

Леопольд, по моему, Вы поторопились...
Блеск, конечно, многое убивает. Рассмотрел некоторые "косяки" производителя, но и Ваши есть.
Шов вокруг амбразуры спаренного пулемета;
правая фара должна быть с ИК фильтром ("учебники" иногда снимали, но у Вас машина явно не учебная);
ходовая ажурная, хорошо просматривается - поддерживающие ролики обычно имеют такой же металлический блеск по бандажу, как и опорные катки;
зубчатые венцы не должны блестеть с наружной стороны;
непонятное расположение запасных траков на кормовом листе, и красились они в базовый цвет;
пылеотбойники на крыше МТО вдоль воздухопритока - резиновые, соответственно - не крашенные и черного цвета.
Как-то так...

С уважением - Олег.
Модель: Т-34-76 обр.1942 г.

Цитата:
фару битую сымитировать - по краю осколки стекла показать - никто не пробовал?

Пример не представите?

С уважением - Олег.

P.S. Вы их битые-то видели? Нет, не современные автомобильные, у которых стекло вклеено на герметике, а ТЕ, что стояли (и стоят) на БТТ?
Модель: Т-72Б

Характерная особенность крепления блоков ДЗ на бортах Т-72 не бдочно-щитовое, а индивидуальное, что конструкторы УВЗ представляют, как некое "ноу-хау", имеющее особый "тайный смысл"... У Вас - именно "щитовое". Вообще - схема размещения блоков ДЗ - отдельная тема.
В общем - модель "смотрибельна", но это "не оно", по моему, субъективному, мнению.

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Цитата:
Класс!!! Я тоже скоро такой буду собирать, но с Miniarm-овской башней
Гуси родные?

Дело даже не в башне, что будете с блоками ДЗ делать? Их, насколько я уже опробовал, никто правильно не делает. Я "моделистовские" стачивал на "0" и "крепил" "клабовскими" болтами. Что из этого получается - скоро покажу.

С уважением - Олег.
Модель: Т-34-76 обр.1942 г.

Андрей, очень хорошо!
"Привяжи" к фото прототипа, отпадут многие вопросы.

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Цитата:
Т-72Б с активной бронёй

Нееее... Это не он....
К слову, броня не "активная", динамическая защита.

С уважением - Олег.
Модель: Т-64ВV

Отличная фоторабота (этюд)!!!
О модели толком ничего не скажу, кроме того, что сказал выше Антон Ситкин. За фото оценки не ставятся, а то я бы поставил 5 за художественный подход.

С уважением - Олег.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Цитата:
Чертеж взят из книги Василия Чобитка и Михаила Саенко.


Этим авторам можно доверять.
Только Чобиток учился в Киевском инженерном, а не в Харьковском командном.
Что, в прочем, не умоляет его заслуг :-))

С уважением - Олег

P.S. Жаль только, что интересная тема превратилась в бессмысленную перепалку двух, как я понял, давних оппонентов.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Цитата:
Цитата:
Вячеслав, откуда взят этот заводской чертеж?

С уважением - Олег.

Олег, ну вы то хоть должны понимать, что если на схемке написано "заводской чертеж" это совсем не значит, что это именно заводской чертеж. Заводские чертежи выглядят ну совсем по другому.

Именно по этому и переспросил. :-)

С уважением - Олег.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Цитата:
Любезные, подскажите лучше, где можно надыбать фотографии строевых Т-64А?... а то по ходу сборки возникают новые вопросы...

Вот здесь есть несколько фоток "ашек":
http://liveguns.ru/tanki/t_64

http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=693&p=2

http://www.groll.ru/wehr/t-64a.html

С уважением - Олег.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Цитата:
или на заводских чертежах

Вячеслав, откуда взят этот заводской чертеж?

С уважением - Олег.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Выверка проводится по составленной предварительно выверочной мишени без стрельбы. Пристрелка производится штатным боеприпасом по обычной мишени. Дистаций уже не помню. И то и другое далается с одной целью - согласование линии прицеливания с осью канала ствола. Выверка производится, как правило, в запасном районе, либо в районе сосредоточения, когда нет возможности произвести пристрелку. В войсках выверку иногда называли "холодной пристрелкой".
Как-то так...

Суважением - Олег.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Мужчины! Давайте лучше про модель!
Есть у меня сомнения по поводу ванны корпуса. А именно - конфигурации бортов. Надо кое что восстановить в памяти...

С уважением - Олег.
Модель: Т-64,обр. 1972 г.

Цитата:
Да не ужели?=) Выражаться терминами аля калибровка или если серьезно и по научному-градуировка орудия,я не собираюсь.

Во блин... Я таких слов даже и не знаю... Пристрелкой занимался неоднократно (причем, что штатной пушки, что вкладного ствола), а вот градуировкой или калибровкой - ни разу... :-))

С уважением - Олег.