Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Во время войны выяснилось,что танки без пехоты крайне уязвимы,поэтому была дана команда создать БТР.Прототип БТР-152 появился в 1947 году.БТР-152К одна из последних модификаций для городского боя.Модель СКИФа среднего качества,хотя есть металические детали но,на мой взгляд они применены не там где надо.Например,лопасти вентилятора мотора металические,хотя их не видно,а вот жалюзи радиатора отсутствуют и т.д.Решотки фар не копийны, и я не стал их модернизировать как на других своих моделях,да и фары маленькие.Этот БТР я построил несколько лет назад,добавил-трос,дворники,заднюю подножку.Открыл двери,люки.Крашу кистью,краской Звезды,загрязнения косметическим карандашом и потом покрыл матом Звезды.БТР-152К мне нравится за свой грозный,истинно военный вид распугивающий врагов уже одним своим появлением.С нетерпением жду отзывов от моделистов с художественной жилкой,видящих композицию целиком.
Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Цитата: Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.
Снова радуете нашу тематику, админ то просто не в курсе...=) Фигурки особо не люблю - отвлекают они меня от просмотра) Но фото без фигурок понравились абсолютно все! Ещё бы гаражи поменьше мелькали) Отдельно отмечу 5-е фото - живо вышла, "зацепила" в хорошем смысле)
С уважением.
Цитата: фигурки Шреков думаю лучше убрать :)
а так зачетно, полность согласен насчет чистых колес
декали серебрятся
по моему смывка не аккуратная
+1
не зашпаклеванные щели тоже не украшают модель.
понравились фото 5 и 11 действительно живо смотрится.
До "моделиста" в полном смысле слова я еще не дорос, но как человек с художественным взглядом, скажу: первые три фото и №5 смотрятся неплохо, живенько (если не обращать внимание на колесья), фигурки композиционно вписываются, но окраска лиц все портит. Если бы не было фото с прошлогодней травой, остатками не масштабных веток, опилок и пр. была бы (ИМХО) нормальная фотосессия с художественной точки зрения.
Р.S. сам БТР хорошо получился.
Цитата: Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить:)) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить:))
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи:) Главное, что у Вас уже наступила весна:)) И это радует!
Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить:)) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить:))
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи:) Главное, что у Вас уже наступила весна:)) И это радует!
Саватер Вы демонстрируете,причём публично,поверхностные знания вездеходных шин.
Спасибо коллеги за внимание к моему хобби.Я с удовольствием замечаю что на КАРОПКЕ всё больше появляется художественных фото моделей с природным фоном,конечно так интересней,чем простые,серенькие,стандартные и закомплексованные фото на унылом светлом фоне.Надеюсь это частица моего влияния.
Ну насчет правильного расположения "елочки" на шинах я уже говорил ранее. Если Вы засунули БТР в грязь, то и рисунок на шинах разверните соответственно. На шинах, кстати, и стрелочки с направлением есть. Если нет возможности развернуть, то подберите соответствующую композицию - асфальт или гравийную дорогу.
Я уже не говорю о том, что передние бронелисты волшебным образом зависли в поднятом положении, стеклоочистители тоже непонятно как закреплены. Хотя их механизм находился внизу перед капотом. Триплексы в десантном отделении представляют из себя грубые бугры. Резиновые отбойники на дверях и над передними бронелистами напрочь отсутствуют. Кусок троса торчит из-под бампера, хотя он должен находиться в специальной укладке, сверху закрывающейся специальной подвижной полусферической крышкой. Дальше продолжать? Я понимаю нарушение матчасти в иностранной технике, но свою то родную, советскую, можно чуть побольше уважать?
Если Вы так ратуете за композицию, то может быть проще было фото реального БТР сфотографировать на фоне этих луж? Ведь фотографическая композиция - единство:
- отражения реальной действительности, не созданной воображением фотографа; и
- внутреннего отношения к ней автора.
Думаю Вы уже несколько перегнули палку с представлением о композиции.
Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи. При взгляде на шину спереди елочка ВСЕГДА должна смотреть вершиной вниз.
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 30.12.2010
46 лет
На сайте с 26.02.2013
а так зачетно, полность согласен насчет чистых колес
декали серебрятся
по моему смывка не аккуратная
На сайте с 04.08.2012
На сайте с 16.02.2012
Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.
На сайте с 16.10.2012
С уважением.
28 лет
На сайте с 16.04.2010
На сайте с 19.01.2010
42 года
На сайте с 02.10.2011
фигурки Шреков думаю лучше убрать :)
а так зачетно, полность согласен насчет чистых колес
декали серебрятся
по моему смывка не аккуратная
+1
не зашпаклеванные щели тоже не украшают модель.
понравились фото 5 и 11 действительно живо смотрится.
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 28.01.2013
Р.S. сам БТР хорошо получился.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 26.09.2011
Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить:)) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить:))
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи:) Главное, что у Вас уже наступила весна:)) И это радует!
29 лет
На сайте с 10.05.2011
На сайте с 04.08.2012
Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.
Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить:)) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить:))
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи:) Главное, что у Вас уже наступила весна:)) И это радует!
Саватер Вы демонстрируете,причём публично,поверхностные знания вездеходных шин.
На сайте с 04.08.2012
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 26.09.2011
Я уже не говорю о том, что передние бронелисты волшебным образом зависли в поднятом положении, стеклоочистители тоже непонятно как закреплены. Хотя их механизм находился внизу перед капотом. Триплексы в десантном отделении представляют из себя грубые бугры. Резиновые отбойники на дверях и над передними бронелистами напрочь отсутствуют. Кусок троса торчит из-под бампера, хотя он должен находиться в специальной укладке, сверху закрывающейся специальной подвижной полусферической крышкой. Дальше продолжать? Я понимаю нарушение матчасти в иностранной технике, но свою то родную, советскую, можно чуть побольше уважать?
Если Вы так ратуете за композицию, то может быть проще было фото реального БТР сфотографировать на фоне этих луж? Ведь фотографическая композиция - единство:
- отражения реальной действительности, не созданной воображением фотографа; и
- внутреннего отношения к ней автора.
Думаю Вы уже несколько перегнули палку с представлением о композиции.
с сайта
На сайте с 09.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий