Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Ну очень красивый самолет! И модель! Мимо не пройдешь, бросается в глаза.
С уважением - Олег.
Серьезно, солидно, в меру.
Хорошая виньетка.
С уважением - Олег.
Мне точно такой набор друг подарил. Что у него с матчастью, что надо переделывать, что не клеить? Или можно просто собрать из коробки? На сколько я понял, машина должна быть в цемерите? Или возможен вариант без него? Не имея ответов на этот минимум вопросов, не хочется "портить" действительно достойный набор. Хотелось бы услышать мнения коллег-спецов по немецкой БТТ, чтоб не лопатить в пустую кучу литературы и интернет.
С уважением - Олег.
Цитата:
Нсчет катков, вообще не вижу предмета спора.
Аналогично.
С уважением - Олег.
Цитата:
пыление - грязнение так же красками "Звезда", правда сильно разбавленными коньяком, ибо водки не было))).
Ну Вы, блин, даете! Ноу-хау... "Звезда" должна гордиться!
Модель нормальная, главное, что Вы получили удовольствие от процесса.
С уважением - Олег.
P.S. К спору о катках:
Цитата:
Цитата:Клепки и так замучился выдавливать 0,5мм иглой от шприца
Наполнитель сменной кассеты фильтра для воды. Типа Барьер и т.п. Там уголь и шарики. Так вот эти шарики идеально подхлдят для клепок
Разъсните подробней, как шарики превратить в заклепки. Их надо разрезать пополам? Из чего эти шарики и чем их клеить к пластику? Если возможно - фото прицеса и результата.
Андрей, замечательный результат и не важно, что "бюджетный"!
С уважением - Олег.
Спасибо, Максим!
Сам собираюсь "сварганить" что-то подобное, только фон я решил делать светло-серый и использовать пару точетных подвижных светильников. Тут еще каждый исходит из конкретных бытовых условий и делает "под себя"... :-))
С уважением - Олег.
Цитата:
Век живи - век учись!)
Павел, для выбора прототипа КВ производства ЛКЗ очень рекомендую сайт:
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/index.html
Если, конечно, не пропало желание собирать КВ :-))
С уважением - Олег.
Цитата:
Цитата:
Согласен, с БТ, но разве на конструкцию самой турели это хоть каким-то образом влияет? Турель П-40, она и в Африке на КВ будет турелью П-40.
Для тех, кто знает - не влияет. Кто-нибудь на радостях начнет ваять что-то подобное с люком КВ :-))
Я ни на одном из своих КВ ее не "прилепил", т.к. на момент сборки так и не понял, как она устроена, а внятных фото на тот момент не нашел.
С уважением - Олег.
Цитата:
Работа не плохая. Больше всего понравилась скатка брезента, по моему, здорово получилась. Ремни только толстоваты.
Только не по месту. Штатное место - левое крыло спереди. И скобы крепления явно переразмерены.
Цитата:
Турель П-40 повеселила, посмотрите, какая она на самом деле.
Только представленная Вами явно не с КВ.
С уважением - Олег.
Цитата:
- но наружных ручек на ящиках ЗИПа все-таки нету...С уважением, Серж.
На модификации, которую пытался сделать Павел, их и не должно быть.
С уважением - Олег.
Павел, честно говоря, на форуме я не частый гость, больше здесь "шарюсь", просматриваю, то, что интересно или "цепляет" глаз. В основном это советская БТТ. Если модель откровенно дровяная - даже писать и оценивать не хочется. Если у человека заметно желание - с удовольствием и подскажу, и поделюсь, и ПОУЧУСЬ! Тему КВ изучаю постоянно, по мере возможности (хочется собрать всю линейку).
"Сейчас уже проще переименовать модель чем переделать" - да не расстраивайтесь. Работа, действительно хорошая в плане "смотрибельности", а с матчастью, при желании - разберетесь! Переделывать не советовал бы. Учтите замечания и пожелания - и вперед, к новым моделям!
Удачи!
С уважением - Олег.
Павел, в плане матчасти Вашу работу лучше назвать просто "КВ-1" без всякой временной привязки. Очень рекомендую:: "Фронтовая иллюстрация 2009-1 - Клим Ворошилов - сделано в Ленинграде 1940-1941 Автор Максим Коломиец". Многие вопросы отпадут сами собой. В Вашей модели - полное несоответствие элементов орудие-башня-корпус. При всем обилии вариантов и различных сочетаний этих элементов - вариант, представленный вами не имеет ничего общего с машиной октября-декабря 40-го, кроме внешних обводов.
Если Вы имели ввиду эту машину, то при внимательном рассмотрении различия увидите сами.
С уважением - Олег.
Цитата:
Хороший КВ, всего в меру,...в целом очень достойно!
Присоединяюсь именно к этим словам. Поздравляю, хороший КВ!
С уважением - Олег.
Цитата:
Т-10 в 35 есть в смоле
Будем надеяться, что наши китайские братья скоро сделают его в пластике.
С уважением - Олег.
Модель хорошо смотрится! Поздравляю!
Несколько слов, если не против:
- петли крепления брезента на башне сами изготовили или такие входят в набор? В любом случае очень переразмерены и неправильной формы;
- буксирные тросы тонковаты;
- загнутый конец трубы ОПВТ всегда серебристого цвета;
- на правой фаре нет ИК светофильтра, хотя такой вариант возможен;
- Илья, каким образом наружная часть зубьев ведущего колеса получила такой блеск? Они же этим местом ни с чем не соприкасаются. А вот беговую дорожку на внутренней стороне траков можно было выделить (или этого не видно из-за качества фото);
- что за шов на кожухе ком.башенки справа? Честно говоря, не помню, но утверждать не буду;
- кабель проводки справа на ЗПУ больше похож на шланг;
- а корма ОЧЕНЬ понравилась!!! Очень реально!
Как-то так...
С уважением - Олег.
Делают же люди! Поздравляю и по-хорошему завидую!
С уважением - Олег.
Вроде все просто, а смотрится очень реалистично!
С уважением - Олег.
Цитата:
Настольгия по ГДР! Автор, огромное спасибо!!!!
А у меня по Венгрии... Там их тоже хватало. У меня друзья по полигону на таком "пыряли"... :-))
С уважением - Олег.
По-моему с "пылью-грязью" перебор. Особенно жутковато смотрится на крупных снимках. щели на стыках кормового верхнего и лобового с бортовым листом. Сам часто их "просщелкиваю".
С уважением - Олег.