Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Представляю на ваш суд свою третью модель.
Модель из коробки, добавил только траки от мастерклаб,тросики,триплексы, поручти из проволоки и сварные швы кое-где.Запутался с ящиками, какие? сколько ставить с какой стороны?
в итоге сделал по чертежу который попался.Красил красками акрил тамия,траки мастер акрилом от звезды,смывка от АК,масло сонет.Сборкой остался доволен, спасибо всем за внимание.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
Цитата: Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
С уважением - Олег.
Спасибо за комментарий,когда разобрался с ящиками было уже поздно,модель была уже была покрашена и готова к тонировке.
Что сказать- красавец "чемодан" этот.Только срок службы их в РККА был невелик- краска вокруг люков не успела б сойти, но-сам понимаю, что делать просто новым ,не будет вида у модели. Хороша работа, мне нравится-буду тоже строить такого через месячишко.
В плане покраски сборки лично мне понравилось. Про матчасть промолчу, а в помощь порекомендую http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779
Цитата: В плане покраски сборки лично мне понравилось. Про матчасть промолчу, а в помощь порекомендую http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779
Отличная ссылка по матчасти КВ-2 ,огромнейшее спасибо!!!!!!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 17.04.2013
Цитата: Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
С уважением - Олег.
А можно ссылочку по Денису Кузнецову , если не затруднит ? Очень пригодится . Заранее спасибо!
Комментарии
с сайта
44 года
На сайте с 09.03.2013
На сайте с 20.07.2010
44 года
На сайте с 09.03.2013
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
С уважением - Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
не так собрал,в другую сторону
В смысле? А развернуть и переставить?
С уважением - Олег.
44 года
На сайте с 09.03.2013
Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
С уважением - Олег.
Спасибо за комментарий,когда разобрался с ящиками было уже поздно,модель была уже была покрашена и готова к тонировке.
44 года
На сайте с 09.03.2013
Цитата:не так собрал,в другую сторону
В смісле? А развернуть и переставить?
С уважением - Олег.
Развернул но как-то уже не так стыковались с ходовой.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Развернул но как-то уже не так стыковались с ходовой.
Бывает... Надеюсь, я Вас не сильно "напряг" своими "экскурсами в историю".
С уважением - Олег.
44 года
На сайте с 09.03.2013
Цитата:Развернул но как-то уже не так стыковались с ходовой.
Бывает... Надеюсь, я Вас не сильно "напряг" своими "экскурсами в историю".
С уважением - Олег.
Нет не напрягли,самому интересно.
51 год
На сайте с 27.11.2010
На сайте с 02.05.2012
с сайта
46 лет
На сайте с 16.07.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
51 год
На сайте с 28.11.2010
с сайта
В плане покраски сборки лично мне понравилось. Про матчасть промолчу, а в помощь порекомендую http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779
Отличная ссылка по матчасти КВ-2 ,огромнейшее спасибо!!!!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2013
Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.
С уважением - Олег.
А можно ссылочку по Денису Кузнецову , если не затруднит ? Очень пригодится . Заранее спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий