Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Avia CS-199 ВВС Чехословакии

С положением закрылков ошиблись: Внутренняя и внешняя секция выпускались/убирались одним рычагом. Угол раскрытия гликолевых створок регулировался автоматически (термостатом), а начиная с 1945 года еще и предкрылки механически с закрылками связали.
То есть если опустили внешние секции закрылков, то надо было опускать и внутренние тоже (при закрытых створках на тот же самый угол, при открытых угол будет зависеть от того насколько раскрыли створки) + выпускать предкрылки.

Модель получилась "ухоженной" и аккуратной, мб даже "излишне аккуратной" ("воздухозаборная" щель между предкрылком и крылом на нижней плоскости практически отсутствует). Смотрится интересно.
Модель: Советский истребитель И-16 тип 28

Цитата:
........ добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. .......

Плохая идея: много там ещё чего вылезет из того, что для большинства отписавшихся осталось не замеченным.
ИМХО более гуманно, порекомендовать автору поменять раздел галереии, а не доп. фото выкладывать.
Модель: Fairchild C 123 Provider

Цитата:


Цитата:Классно получилось. Если не ошибаюсь, то похожий самолёт был ещё в "Воздушной Тюрьме"
Спасибо, да, он самый.

А ещё он был в Эйр Америке и в крепком орешке 2. В воздушной тюрьме была изготовлена модель в масштабе 1:10, которую и гоняли по 1:10 Лас Вегасу, а в орешке 2, на настоящий борт прикрутили макеты 4-х ТРД.

Вообщем прототип с богатой как реальной, так и киношной биографией.
Модель: МиГ-21 бис

Цитата:

Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.

С чего бы вдруг?
Но если хотите потёртые крупинки, рекомендую наждачную бумагу 2000-2500 грит и обязательно на сухую.
Модель: МиГ-21 бис

Найдите ситцевую, а лучше льняную тряпочку и натрите ей модель "по полету". Шагрень уйдет и появится некоторая изношенность лкп.
Модель: Me-262A-1

81 краски у Ганзы нет, ну в смысле да, она зеленая. Коричневая есть у ammo mig: A.Mig-255 rlm-81 и у акан: 81026 rlm-81a

По модели: имхо не хватает наполнения в нишах и тросовой антенны.
Модель: Истребитель-бомбардировщик Дорнье Do335

Есть у меня такой дракончик, ещё в прошлом веке снял с него движки (чтобы на bf-109 прикрутить) и больше не открывал. Прочитал описание и пошел смотреть, - блин там действительно есть травло в наборе, но на моем пластике (вариант в6 ночной истребитель) утяжины на обоих закрылках.
Модель: МиГ-15бис

В матчасть не вникали и ничего (кроме формы тормозных щитков) не исправляли. Нанесли клепку, в остальном изкаробка. Ошибки производителя все как есть "на месте" и черт бы с ними, понять и простить можно многое и даже кривые зализы, (которые реально внешний вид модели меняют).

Но почему утяжины не зашпаклеваны, фантазии у меня придумать не хватило
Элероны даны отдельными деталями, там работы на три минуты на каждый, и это если вмести с триммером, (а без него и того меньше).

В общем не понравилось: модель получилась аккуратная, но несерьезная



Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Пипец. "...Вы автор модели считаете...." это вообще что? Это типа модель кто-то другой красил, а я мимо проходил и могу только считать, но не знать точно?

Ну ладно, пусть будет так.
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
собрано хорошо (Тамия), камо вызывает сомнения, не видел такого, кок бы покрасил блестящая серебрянка, лопасти матовым, правый обтекатель бано - синий, все это имхо...

Я японцев, последний раз еще в прошлом веке собирал, могу что-то подзабыть и ошибаться, но во времена оные, цветной плексиглас на ано вроде только у пиндосов одних и был, а все остальные комбатанты лампочки красили. Так что синий или зеленый роли не играет, - при разном освещении и угле просмотра, мог выглядеть и так и этак.
В какой цвет автор АНО покрасил, тот и верный.
Модель: МиГ-3

Цитата:

Потому, что на вашей модели они отличаются.

С чего бы вдруг? Посмотрите еще раз внимательней.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:


По этим фото вроде понятно. Кстати, руль поворота и киль одного цвета.

А почему они должны быть разными? Киль же не металлический.

Меня в этом музейнеом экспонате (уже много лет) смущает один момент: Фины хранили машину где попало и как попало: - все покрытие до нитроклея покацано, - на машине Коваленко пролежавшей более 70 лет в болоте такого обдиринга нет и в помине.
Но в тоже время металлические части, которые с которых краска облетала гораздо раньше чем с деревянных, таких повреждений не имеют, и слоев грунта тоже не имеют, - ни одного.
Сдается мне что металлические детали (как и столбы на входе в музей и музейные двери) подвергались современной окраске, а вот деревянные, остались родными


Модель: МиГ-3

А вот с цветными напряженка

И судить о реальных цветах по ним не получится.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
Второй месяц воюю с АRK/ICM, но надеюсь все же добью. А машина в этом исполнении мне понравилась.

Арк собирать намного сложнее чем трампа. Некоторые вещи (например РСИ-3) в АРК(е) просто бесят, но в целом модель менее зрелищная, но более интересная, чем трамп

Цитата:
Посмотрел с удовольствием. Настраиваюсь на сборку своего набора. Есть заметная разница в зеленом цвете на плоскостях и как по мне она не естественная.

А какой из двух цветов вам показался неестественным?
Глифалевая эмаль А-19ф (для металла) или нитроцеллюлозный аэролак АЛ-З (для остальных поверхностей)?
Просто качественные фото есть только черно-белые


Прикрепленные файлы:
Модель: Из-за речки

"70 лет вс СССР" и "медаль от благодарного Афганского народа" награды не боевые, а статусные. Указывает на то, что парень служил в ДРА в 1988 году, (те кто служил раньше, вместо "70 лет" имели "10 лет Саурской революции")
То есть выражаясь профессиональным языком, это всего лишь "разведпризнак" времени и места службы, но не специализации и особенностей прохождения.
Когда служил нш отдельного батальона, то встал вопрос кто будет командовать сборным отрядом (добровольцев) на Карабах. Офицеров с боевым опытом я, комбат и замполит одной из рот. Решили отправить замполита, но оказалось что службу он проходил на складе комсомольского инвентаря. Вобщем пришлось оставить батальон без нш, потому как посылать необстрелянного офицера, я посчитал нецелесообразным (опытные офицеры у нас были, но без боевого опыта) и комбат это решение полностью поддержал.
Модель: Из-за речки

Цитата:

Ну от наличия или отсутствия свободного времени, это вряли зависело. У нас, парадку вместе со всеми аксессуарами, делали молодые. И это не было каки-то унижением, дедовщиной и т.д. Просто призывались толковые мужики с руками из правильного места, они и делали. И очень часто, многие приехав домой пощеголяв день-другой в парадке, сделав фотки, оставляли себе на память аксель с погонами и наградами, а всё остальное отправляли обратно в часть тому самому духу. Так и передавалось все по наследству.

Лейтенантом попал служить у УБВТ в учебную дивизию. По штату во взводе инструкторы (ст.сержант) и ст.инструкторы (прапорщики) которых не было ни одного, потому как они все в ЦСКА шайбу гоняли (кстати "легенда №17" в свое время именно в нашей роте и числился). Замкомвзвода не найти, - все по максималке , по 15 руб. получают. График службы следующий: подъем в 5:30, сразу в столовую и в парк. До обеда откатываем одну учебную роту, после обеда другую, и ночное вождение у третьей. Заканчивали обычно к часу ночи. 3-7 (рекорд 13) сломанных машин на веревке в парк, Примерно в 3 часа ночи в казарму отмываться и спать. На следующий день подъем в 10, и двое суток на восстановление матчасти. Затем все заново. Седьмой день: - ПХД, несклолько самых опытных идут, во главе со мной в парк, на реанимацию "тяжелых случаев" (если таковые остались). Остальные тупо отсыпаются и даже в увольнение желающих особо нет.
Разрешалось накручивать на одну машину двойной годовой моторесурс, при условии что общий моторесурс нормальный. (половина машин стояла на приколе, а вторая крутила двойной пробег и через 3 года в уходила в капиталку).
Дедовщина строилась по следующему принципу: если ты закреплен за ходовой машиной, то пофиг сколько ты там отслужил, все равны и мазутные братья. А если руки из жопы и тебя назначили мехводом "железного ряда", то до дембеля будешь на тумбочке стоять и на полигон в термосе таскать обед. Был случай когда рукожоп в дембельской парадке на полигон (несколько км между прочим) термосок (35 литров) притаранил. А вот мехводы на дембель в гражданке уходили, - тупо не было ни времени ни интереса парадкой заниматься, а вот альбомы делали: точнее отдавали заказы сержантам учебных рот и там духи по ночам их изготавливали. Для инструкторов в зимнее время комполка разрешал ношение вшивников (естественно на полигоне), так что с гражданкой на дембель проблем не было, все официально в каптерке хранилось.
Модель: Снайперша!

Может все таки снайпер?
Модель: Из-за речки

Цитата:
Цитата:Красивая работа! Правда не понимаю в чём соль этого "дизайна". Выпендрёж в отношении других родов войск?
У нас в батальоне связи ГСВГ скромнее было: Подогнанная парадка, вставки в погоны и шинель с начёсом. Боец должен бойцом, а не манекенщиком Славы Зайцева. Уж извините....
Вот выпендрёж Юра, а здесь скромняга.

Понравилась работа.

Когда коту делать нечего он яйца лижет/уродует парадку/считает 100 дней/собирает дембельский альбом по всем законам деревенского шика/играет в карманный бильярд и прочую ерунду лишь бы время убить.
А если есть настоящая работа, то время летит быстро и никакая хрень башку не посещает.
И не важно за речкой или за печкой, но самые "парадные" парадки завсегда у штабных писарей.
Модель: Из-за речки

Цитата:
Достойный представитель десантно-швейных войск!
Один мой хороший знакомый служил в ВДВ (1982-84), в Афгане он, правда, не был. Так он вернулся в обычной форме, из излишеств имелся только аксельбант, причем не такой как тут, а настоящий.

В ноябре 87, возникла необходимость слетать на пару дней в Ровно, но "Афганкой" не светиться. Союзную форму справил без проблем, а вот шинель всем полком искали и не нашли. Ни парадную ни повседневную. Полетел без шинели. Обратно возвращался поездом. В Здолбунове сел без проблем, а в Москве на Киевском вокзале повязали сразу у вагона. За нарушение формы одежды и пофиг что офицер и что из-за речки. Ушел обманом. Отсиделся в багажном пока шухер утих, на стоянку такси не пошел, словил бомбилу. Пока договаривался до Домодедово, попался на глаза уже гарнизонному (а не транспортной комендатуры) патрулю: майор и два бойца - двухметровика, все в офицерских парадных шинелях. Повезло что майор не воспринял меня махонького всерьёз и послал только одного вертухая привести.
Мокрый снег гололёд, увидел на асфальте пенек от когда-то металлической трубы, сбавил ход, вертухай маневр проворонил со мной поравнялся. Упёрся ногой в трубу, толкнул патрульного и зо всех сил и тикать. Щучкой в тачку на заднее сиденье так и ушел. А патрульный когда падал, случаем тусившего на привокзальной площади милицейского генерал-майора с ног сбил, думаю им там после этого не до меня стало.


Вот такая реальная история "про шинель из-за речки".
Модель: МиГ-3

Цитата:
Понравился МиГарь! Колесики поправите и все будет нормально! Да, тример руля высоты должен быть справа.

Да, я знаю, что один триммер лишний, но как написано в легенде, борьба с выштамповками неприемлема по религиозным соображениям. А без нее триммер не убрать.


С колесами с наскока не получилось: правая стойка отломилась не там где надо и приспущенное колесо на ней тоже отказало вращаться. По оконцовке задвинул стойки на 3 мм назад и что-бы восстановить угол, на 1.5 укоротил.
Переснимать модель в новом обличье не буду.
Прикрепленные файлы: