Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: На задворках большой войны.

Шикарно.
И долго строили?
Модель: GRUMMAN A-6E "INTRUDER"

Цитата:
Модель от Хаси конца 80-х годов и сделана была тогда же

Т.е. во времена, когда отечественные моделисты поголовно пользовались "красками от ЖЭКа", у вас уже была буржуйская тамия?
(чтоб я так жил).
Цитата:
Окраска-Акан,Тамия,прешейдинг,масляные точки и смывка.

получается что и прешейдинг тоже вы изобрели?

Снимаю шляпу,- вы самый великий из всех кто на данный сайт заглядывал.

Модель: Bf-109 E-7

Фонарь сел трохи не идеально, надо было после установки жидкой шпаклевкой пройтись, спарва по корме и слева под козырьком.

А на смоляные стволы ИМХО зря потратились, -> хрупкие они, -> быстро сломаются, да и не было на Е7 ни каких крыльевых MG-17 или иных пулеметов, там 20мм пушки стояли, эрликоны.
Я бы иглу из под шприца на свече негрел до красна (чтоб мягкой стала) и гвоздиком каким али шилом раструб (пламегаситель) сформировал: и прочнее, и дешеевле, и исторически более верно.
Модель: А6М5c Zero

Цитата:

.Я Вам припомню эти слова, если вдруг сделаю БТТ, и Вы меня начнёте тыкать носом в разные неточности (типа башня одного завода, а корпус другого, и катки не те, и траки не такие...)...
)))))))))))))))

+1


Цитата:

Я бы так сильно не ругал автора модели. КАк я понял, человек занимается бронетехникой, а тут у него просто начальный опыт.Купил хорошую модель, чтобы не попробовать. И он ориентировался по фото, на котором летит другая модификация.Чтобы все тонкости у японцев узнать, нужно ими специально заниматься.Да и то проблематично. Я сейчас занимаюсь сбором информации Ки-46-II Дина. Именно второй модификации. А там вообще совершенно не то, что я представлял себе в жизни. КАбина цвет "пепельный индиго". Который только на этой модификации применялся и только на этом самолёте.Поэтому...

Да никто и не ругает,-> так по мелочи подсказывают.
Никто-же ну например про ту же мат часть не заикнулся, или про окраску. Просто подсказали, что бронетанковые приемы на авиацию надо проецировать с осторожностью ибо не все подходят.

Считаю, что это вполне нормально. Был бы "авиатор", думаю что и комменты бы были "несколько серьезнее".
Модель: А6М5c Zero

Цвет канта хиномару так же "вызывает некоторые сомненья"
Прикрепленные файлы:
Модель: А6М5c Zero

Я абсолютно двумя руками ЗА всякие ушатанности и прочие обдиринги, но не в том случае, когда имеются фото прототипа, которые тот обдиринг не подтверждают даже "в конце жизни" перед переработкой на вторсырье

(см в самом центре фото)
Прикрепленные файлы:
Модель: Старший лейтенант Красной армии.

Ремень на автомате черезчур длинный, примерно на 1/3 укорачивать надо.
Модель: Supermarine Spitfire Mk XVI

За учебные до конца не уверен, (все или не все они так красились), те были апельсинового цвета
Фугаски могли красится не только в DG, но и в др. цвета камуфляжа MSG, Sky, и т.д.

В кризисный период экономики, "апельсиновые БП" снаряжались ВВ и отправлялись на фронт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk XVI

Бомбы повышенной мощности имели "красный нос" или "красный хвост"
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk XVI

Бомбы стандартного снаряжения маркировались одной красной полосой
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk XVI

Модель конечно хороша, но:
Это
Пендоские бомбы красились в оливковый, имели цветовую маркировку в виде желтых кольцевых полос 1-3 шт, (в зависимости от типа используемого ВВ) и так себе аэродинамику.

Британские же бомбы, почти до самого конца войны имели чистые (каплевидные) аэродинамические формы, красились в тот же самый, (как на камуфляже), DarkGreen и цветовая маркировка была красного цвета
Модель: Ла-5ФН (обр. 1943) (159 ГИАП, Ленинград, лето 1944, машина Рузина А.В.)

А сколько же тогда лет этой модели, что ее так переколбасило?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5ФН (обр. 1943) (159 ГИАП, Ленинград, лето 1944, машина Рузина А.В.)

Что-то много тут комментов про тяжелую геометрию. Достал для сверки свою старушку из середины 90-х, посмотрел. И ничего такого геометрически страшного не увидел, кроме как привод уборки шасси на левой стойке когда-то обломали и со временем ту стойку повело.

Не так все и печально за 25 лет эксплуатации
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf.108B Taifun

Цитата:
По поводу свастики в произведениях искусства, кинематографе, музейных экспозициях и т.п. было разъяснение Верховного суда РФ, которое положило конец всяким истерикам в магазинах и проч.

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news31736.htm
Модель: Brewster F2A-2 ''Buffalo"

Да действительно, мышь серая, вот никто ее и не комментирует.
Надо было красить в финский BW-372, который единственный сохранился и до сих пор не отреставрирован.

Финский камуфляж был нанесен поверх пендосского желтого и местами (пулеметные погреба, центроплан в районе кабины и т.д.) до того самого желтого и обтерся.
Выложили бы самолет в таком крайне необычном окрасе и 100500 страниц коментов было бы обеспечено.
Модель: Мессершмитт Bf-109F4

Ну и зря вы засомневались в ганзе, - IMHO вполне себе рассово-правильные RLM74/75
P.S. начиная с поздних F2 и на всех F4 треугольного стекла по правому борту не было. Уголок был зашит и в нем имелось отверстие для стрельбы из сигнального пистолета.

Прикрепленные файлы:
Модель: Мессершмитт Bf-109F4

Размытые границы камуфляжа и его схема сильно портят впечатление. Считаю это чисто недоработкой автора, т.к. найти информацию по (самому массовому истребителю всех времен и народов) не проблема.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Модель хорошая. Аккуратно, но до определенного момента: видна спешка, с которой создавалась модель.
Нет тросов уборки шасси, не высверлены выхлопные патрубки, оба воздухозаборника на капоте. Хорошо бы было показать клёпку на капоте и закрылках. Опять же, тяги к отклоняющимся полукруглым частям щитков. Не видно портов для гильзосбросов. Одна лишняя выштамповка на "лбу", здесь же М-63. Все это делается и в 72-м масштабе, а уж в 32-м просто необходимо было сделать.

В итоге не выглядит "ишачок" сделанным в "королевском масштабе".

+1
и немного добавлю: не хватает лючков на верхних плоскостях крыла; если снизу есть накладки под ПТБ (пошли с 24 серии), то сверху обязательно есть лючки, для того, что-бы те ПТБ прикрутить и соединить с топливной системой самолета.
В небольшом обтекателе внизу по центру капота, кроме силового набора должна быть видна выхлопная труба, (предпускового подогревателя? / маслорадиатора?).
Отсутствие тросов на стойках (1 тормозной, и два уборки шасси)сильно портят впечатление. А по хорошему и тяги для нижних щитков сделать не помешало-бы, хотя бы для того, что-бы упрочить крепление нижних щитков, -> с тягами их хрен отломишь.
Модель: Ми-24

Цитата:

Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.
В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.

Один таки был. На Кабульской пересылке. На постаменте стоял. Метрах в 20 от офицерского барака. Только песочный у него был более ядовитый, ближе к желтому. ..........соврал не возле барака, а из окон столовки его видно было.