Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-17 ПФ ВВС ПНР

Если он польский, то это не Миг-17пф, а Lim-6m, потому какполяки МиГ-15/17 выпускали самостоятельно.
Если у него есть РЛС, то обтекатель должен быть, окрашен в радио прозрачный светло-зеленый цвет. А так как покрашено у вас, то это без РЛС, - такие машины у поляков были, после модернизации Lim-6m для работы в штурмовик: РЛС снимали, а пилоны для бомб/нурс ставили.
Модель: Pantsir-S1

Цитата:
Модель - понравилась. Красиво сделали.
Смущает название российской техники на не родном английском.

+1
Полностью согласен, особенно если учесть что такого названия вообще не существует, потому как по пиндосски этот комплекс называется "greyhound"
Модель: Т-44М

Довольно реалистичная иллюстрация к книге "50 лет на дне Васюганских болот".

Даже страшно представить сколько танковых армий в тех болотах похоронено, Курская дуга нервно курит в сторонке.
Модель: Як-3 МА "Афалина"

Что то как то совсем "альтернативно" получилось: не очень понятен выбор линии складывания крыла посреди тормозных щитков. Что мешало сделать эту линию между щитками и элеронами?
Я альтернативную историю не читал, но не думаю, что на авианосцах "победа" лифты были такие же узкие, как в современных многоэтажках. Опять же на месте разреза крыла, нет тяг управления элеронами, электропроводки АНО и ПВД. Нет перфорации нврюр, явно не хватает консольных топливных баков и т.д.
Вобщем с технической точки зрения, не модель, а шляпа какая то вышла.
Модель: Ла-11

Модель хорошая, но нет обязательного навигационного оборудования, особенно с учётом того что покрашена модель как "всепогодный истребитель".
Должен быть радиокомпас арк-5 (круглый блистер + штырьевая антенна) либо полукомпас рпк-10 для дневного варианта (прямоугольный блистер) и маркерный радиоприемник мрп-48. (Могу ошибаться, но на ла-11 антенна мрп-48 была только раннего типа, - тросовая, внизу на хвостовой балке, чуть правее и параллельно оси симметрии самолета)
Модель: Ил-2, полевая переделка в двухместный вариант

Я видел все эти фото, машина пока еще на реставрации, сбили ее в августе 1943г?, Но там нет полевой переделки, чистый одноместный борт. Фото бейджика не попадалось, время выпуска пока не известно. Документального подтверждения, что его сбили в 1943, а не в 1944Г. я не нашел
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2, полевая переделка в двухместный вариант

Цитата:

alten Ratten - матчасть тут пробегала очень вдалеке. Точки крепления пусковых РСов надо смещать по крылу, это да. А так - под Мурманском вроде как именно полевую модификацию подняли, с таким же разнокалиберным подвесом. Основная цель была - просто доделать начатую и многострадальную модель. Может быть потом решусь на повторный подход к теме.

А фото прототипа - вот.

С антенной вроде бы по фото более менее стало понятно: скорее всего р/ст располовинили, оставили только приемник и сместили его к правому борту (смысл в том, что р/ст и баллон с углекислым газом штатно как раз стояли там, куда стрелка посадили и надо было под стрелка объем освобождать).

А с РС, если вас этот момент заинтересовал, то вопрос не в разнокалиберности, она как раз редко, но встречалась, а в том, что в 42-м году РС-132 на илы не ставили: Их ставили в 1941 году, но без прицела, кучность оказалась неудовлетворительной, установка мушки на капоте проблему не решила и стали ставить только рс-82. Летом 1944 года появились РС-132У улучшенной кучности, после чего провели испытания. Испытания показали, что все хорошо (летчики рс любили больше чем бомбы), но прогарает обшивка деревянных консолей, поэтому РС-132 ставили только на машины Воронежского завода (Воронеж на деревянное крыло за всю войну так и не перешел, несмотря на всякие грозные письма и директивы и он один выпускал илы с металлическим крылом).

В развитии конструкции Ил-2 есть темные пятна (когда исчезла 2-я посадочная фара? когда исчезли весовые компенсаторы элеронов? Когда сократили 2-й тормозной шланг на шасси?) Но есть пятна и светлые (по состоянию на 06.07.1942г, противопылевые фильтры уже были, а бронелиста на крыше сдвижной части фонаря еще не было).
Вообщем много чего интересного можно обнаружить если, с точки зрения моделиста (т.е. внешнего вида) начать углубляться
Модель: Ил-2, полевая переделка в двухместный вариант

Модель интересна конверсией: кустарных переделок одноместных ил-2 в двухместные было огромное колличество (порядка 1200 машин), но моделисты этот момент как то стороной обходят.
Понравилось, что не изкаробка, а попытались вникнуть в матчасть, жаль, что далеко не везде получилось, - есть вопросы как по внешнему виду, так и по подвеске.

Ну и хотелось бы на фото прототипа взглянуть, потому как если на фото есть тросовая антенна, то озадачило нафига она там была нужна?
Модель: Кажется дождь начинается.

Зонтик в таком исполнении смотрится инородно. Если он гламурный стильный натурального шелка, то должен быть раскрашен во все цвета сакуры и рукоятка не с крюком а как рукоять катаны + чехол в виде ножен аксессуар тоже обязательный.
Модель: Як-1

Цитата:
Т.е он с лыжами как лаптежник летал? Зимник просто супер!

Нет не как лаптежник, был замковый механизм, с тросика управляемый. При уборке шасси лыжи прижимались к крылу. Третья створка при этом ставилась на замок в полетели положении и замок отключался.
Просто автор всегда делает изкоробку, поэтому ни тросов ни замков на модели нет.
Модель: ИЛ-4Т

Цитата:


Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?
А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.

Краска ганзовская, но за основу брал акан: Сначала попытался намешать по фотографиям заводских выкрасок, после чего тупо купил акан и намешал его копию из Ганзы (ну просто акан не устраивает меня по качеству)
А фото РПК, это как раз то самое единственное. Плюс ещё десяток фото с дб-3м (дб-3б). А вот во всех монографиях (ну мб кроме Котельникова, за него не помню) пишут, что рак перед лобовым стеклом, - "отличительная особенность морской авиации", вобщем полная чушь, учитывая что фоток "моряков" чуть ли ни полсотни, а с таким РПК только один.
Просто я этот момент предметно рыл (ну чтобы ручку съёмного капота легендтрованно сделать), нарыл только одно вот это фото и как бы пришел к выводу, что на ил-4 такой РПК был крайней редкостью.

Да и не особо смотрится он там: по примеркам получалось, что РПК выигрешнее всего смотрится " по торпедоносному" т.е. сбоку, почти там же где панель РПК в штурманской кабине, но только снаружи.
Модель: ИЛ-4Т

Вставлю свои 5 копеек: Тот кто берется за постройку данной модели, очень быстро приходит к двум однозначным выводам:
- модель сильно "беднеет" и проигрывает в экстерьере с широкими капотами против узкого капота (а жалюзи производитель дает только в закрытом виде, соответственно ни о каком двигателе и проводке речи не идет)
- по причине внушительных размеров, двухцветный камуфляж смотрится ниочем, однозначно просится третий цвет.
+ у большинства как моделистов, так и коллекционеров, Ил-4 ассоциируется исключительно как торпедоносец.

Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил), но как только вводишь в поиск эти два фильтра, выбор сужается до 1-2 бортов. И это при условии, что даже еще и не начинал вникать в историю прототипа: (особенности нанесения тактических номеров на разных флотах, особенности окраски в зависимости от флота, разные конструкции "ласты" для низковысотного торпедометания на разных флотах и т.д.)
А если еще начать обращать внимание на ошибки (как под копирку по разным монографиям кочующим) то вообще полный звиздец с выбором прототипа.

Модель получилась достойная. Но цвет нижних поверхностей полное "молоко": Поскольку он голубой, рискну предположить, что решили сделать Al-г (который был гораздо бледнее), или АМТ-7 (который намного более серый. Но даже если бы в один из двух попали, то все равно была бы ошибка, потому как цельнометаллические самолеты красили исключительно глифалевой эмалью А-28г (которая ИМХО ближе к зеленому, чем к голубому).

Ну и пожалуй местоположение антенны РПК, -> не то чтобы ее никогда там (где у вас) не было. Но перед мордой лица пилота, она стояла штатно на ДБ-3, а на ДБ-3Ф буквально на нескольких первых машинах (есть только 1 фото), после чего перекочевала под брюхо, а на торпедоносцах ее смещали левому борту, чтобы у торпеды под ногами не путалась.
(Я на своем Ил-4, РПК тоже там же где и вы поставил, но у меня верхняя панель штурманской кабины сьемная и антенна рпк выполняет роль ручки, чтобы снимать)

Фото как выглядит модель покрашенная в А-28Г прилагаю



Прикрепленные файлы:
Модель: Советские пулеметчики

Цитата:
Мне понравилось!
"На каждый вопрос есть чёткий ответ:
У нас есть "Максим" - у них его нет!"

Тогда, по стихотворению ещё и холмика не хватает: Blood thought he knew the native mind;
He said you must be firm, but kind.
A mutiny resulted.
I shall never forget the way
That Blood stood upon this awful day
Preserved us all from death.
He stood upon a little mound
Cast his lethargic eyes around,
And said beneath his breath:
'Whatever happens, we have got
The Maxim Gun, and they have not.

По второй позиции небольшая нескладушка: металлическа лента и онучи. В данном временном периоде, лента нужна холщевая.

В остальном всё очень понравилось.
Модель: Supermarine SPITFIRE Mk.2a

Цитата:
Приветствую,

Модель аккуратно собрана, ярко покрашена, но позвольте ложку дёгтя в этот бочонок:
Желтый нос был у Спитфайра Mk.I AR212 из 57OTU (учебное подразделение) и нес буквенные коды LV-N, причем есть версия что нижний капот оставался в заводской окраске. Машина, судя по его "соседу" JZ-E с полосатым капотом, была инструкторской и видимо играла роль мессера. На фото учебного кстати, хорошо видны потертости на крыле с левой стороны кабины.

А буквенный код который у вас на модели относится к Spitfire Mk.II (P7665) из 65Sq, тоже достаточно известной машины.

Может стоило заморочиться и накрасить коды от "тренера"?

Ну вот началось......... Нефиг было автору про пресловутый ломик в описании поминать (про который уже несколько лет как все забыли). Вот карма его и настигла )))

Желтомордый спитфайр был один, но он таки был. Пилотировал его Джеймс Сторрар (15 подтвержденных побед в "битве за британию") Машинный перевод: "Spitfire Mk.I AR212 был одним из самых известных «Спитфайров» из-за характерной маркировки на носу. Это был самолет «Джампер», или, как мы могли бы назвать его в наши дни, истребитель противника. На нем пилотировал уважаемый ас Джеймс Сторрар, когда он служил инструктором в OTU № 57. На самом деле эта картинка была приколота к его бортовому журналу, где также было написано: «Мой желтоносый Спитфайр, единственный в своем роде, пугал учеников. Это выглядело исключительно элегантно, и подруги всегда узнавали его». (Фил Листеманн, дальнейшие примечания через Эда Рассела с www.britmodeller.com)"
А вот буквенный код YT-L это не только Mk.II (P7665) как выше написали, но и как минимум Mk.I (K9906) + наверняка еще несколько машин, без фотографий.
Так что в качестве собирательного исторического образа у автора все нормально получилось.
С пресловутым ломиком тоже все нормально, ломики как раз где-то на поздних двойках должны были появиться: Родились они по итогам битвы за британию, исходя из опыта аварийных приводнений в Ла-Манш. (эволюцию окраски писать не буду, дабы "бурю в стакане" не спровоцировать).
Единственое в чем не уверен, это в круглой красной заклейке на брюхе. Думаю они появились позже, а на всех единицах и двойках еще должны быть полноценные посадочные фары, а не бумага. Да и смотрелось бы красивее.
Модель: Ил-2 Штурмовик

Цитата:
А я вот так же окрасил таким коричневым Пе-2 1 48 и считаю что запорол модель.А предложенные выкраски(светло-коричневые) можно было назвать серые,Темно серая,светло серая.Ну никак не коричневая.Коричневая,это с добавлением красного.А красного там и рядом не лежало что бы назвать её коричневой.

Насчёт коричневого можете особо не переживать: С одной стороны он как бы да, цвет далёк от эталонного "табачного" (если кто помнит кубинское сигары "ла корона" из СССР).Но в интернетах попадалось фото поднятого из болота ил-2 и там коричневый был именно не табачный, а с красным, близким к тому, каким эта модель покрашена.
Тут по цветам не коричневый в пролете, а в первую очередь бледно голубой амт-7 а ля Су-33, такой цвет подойдёт для машин работающих на высотах 8-9 тысяч метров, но никак не для ил-2, ну и тёмно-серый, я бы сделал потемнее, почти черным, чисто для контрастности. Смотрелось бы более выигрышно.
Что касается сборки, не знаю что там случилось, скорее всего брак производителя, но консоли провисать, такого у там и мне не попадалось (2 или 3 этих набора делал).
Ну а насчёт незнания матчасти, как автор написал, позволю дать небольшой совет: просто наберите в Гугле свою модель и он вас сразу на аналогичные модели других авторов на той же скале и каропке выведет, посмотрите, почитаете комменты и сразу много чего станет понятно, без особой заморочки с чертежами и монографиями

Ну вот как то так.
Модель: «Старшина донских казачьих кавалерийских частей РККА 1941-43гг. »

Цитата:
Видел в живую современных казаков, общий принцип формы соблюдается, но не особо, часто кто во что горазд, особенно в боевых условиях.
Можно предположить, что и во время ВОВ, казак мог одеть то что было.

Абсолютно поддержу:
Казачьи части появились в РККА в 1942 году, а специальная униформа с бешметами и галунами, в лучшем случае во второй половине 1944 или даже позже (на фото освобождения Одессы 10.04.1944 казаки ещё экипированы в обычной формоу РККА). А пока единой формы не ввели, бешметы и галуны если у кого и были, то это все было либо самошив либо от отца или деда оставшееся.
Модель: Як-1Б 1/48 Звезда (Accurate Miniatures)

Цитата:
....... По фаре тут вопрос спорный , пото му как не на всех Як-1Б они были, так же как и стекатели на сдвижной части фонаря.

Да нет там никаких вопросов: в СССР лампочки для техники, выпускал всего один завод. В связи с кратным увеличением производства техники, лампочек катастрофически перестало хватать (яркий пример ЗиС-5 с одной фарой). Поэтому на яках и лавках фары устанавливали только на машины идущие в систему ПВО, потому как ночью летать приходилось. А модификация 1, 1Б или 1М, роди не играла.
По сдвижной части фонаря: ее ставили абсолютно на все машины. Но качество, а главное прозрачность плекса было отвратным, поэтому некоторые пилоты их демонтировали. Например Микоян, все фотки его машин без фонаря.
По сборке есть небольшие недочеты: отсутствие развала основных стоек (яки были трохи "косолапые") и неверный угол раскрытия створок хвостового колеса (должены быть под 45° к плоскости земли).