Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 →
Цитата:
Прототипом был выбран борт Марио Беллагамби ,капитана итальянских ВВС.
В таком случае надо добавить противопыльевой фильтр и закрашенную свастику, а ПТБ наоборот убрать.
Цитата:
остальное в утиль, т.к. баки неправильной формы
Модель, простенький ICM, за 2 недели сделанная. Долбодятел написал, что-то типа: "модель слишком слабая, что-бы размешать ее в галерее, рекомендую переместить ее в ПЕсок!!!" Это единственный известный мне случай, когда администратор не поставил подпись под своим вердиктом и отправил отказ анонимно.
Цитата:
По тому, что гоняете модель туда-сюда. Админа по поршням ВМВ нет, а я отправляю в галерею чуть с запозданием. Пару дней и она бы ушла в галерею, но Вы вместо чтоб подождать, поменяли раздел и время потекло по новой...
В галерею "Авиация" отправьте заново.
Ну ежели речь идет о том самом долбодятле, который отказал к размещению в галерее модели, занявшей авиаприз (по результатам голосования всех участников) на вполне себе серьезном слете (https://vk.com/siberian_scale?z=photo-114614315_456241124%2Fwall-114614315_2186) и рекомендовал отправить ту модель в "ПЕсок" (он еще и малограмотный к тому же), то уж лучше совсем без админа, чем с таким чудилой
Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.
Цитата:
Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?
А насколько точно то, что это был один и тот же самолет?
Сам то Гальченко на этот вопрос отвечал, что их было несколько, но можно ли ему верить? Так что не точно.
Сергей Красильников
см. фото
Цитата:
Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны
Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать ;)
+1 полностью поддерживаю
Цитата:
...................
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.
Точнее у одного из самолетов Гальченко. А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
несмотря на имеющиеся 100500 фото и кадров кинохроники, построить исторически безупречный самолет Гальченко ИМХО невозможно.
А 76-й он еще светлее и серее, чем 78-й,
Если надо, могу показать сочетание RLM-78 c Ал-Г на одной модели и будет понятно, что 65-й как раз ближе всего к нашему Ал-Г будет.
Цитата:
То что на фото, на 76й не тянет, ибо слишком серый и темный. И с каких пор 65й темнее 78? как раз наоборот.
По эдику - в густаве, в пластике магистралей нет 100%. Посмотрел инструкцию к эдиковскому ф-4 аналогично. Вы может с чем путаете?
А вы эмиля посмотрите, - там есть.
С каких пор 65-й темнее/светлее 78-го - мне не известно, сами так написали, сами и разбирайтесь, а я писал про более синий оттенок:
При сопоставлении их рядом, разница заметна (65-й бак на фоне 78 пуза).
Серьезная модель, особенно понравилось прозрачность фонаря,
А бомбы, окрашенные по британским стандартам, - так вообще на каропке наверное в первый раз встречаю.
В геометрии действительно что-то настораживает, но что именно, понять не могу - хай остается на совести производителя.
Еще настораживает вяленая стерлядь, хотя все относительно - сушеная икра насторожила бы еще больше.
Цитата:
Бедный, бедный эдик, так и не сотворил нормального мессера... а жаль.
А так, хорошо, если учитывать фантазийность. Стоило добавить тормозные магистрали на стойки, ибо без створок они еще заметнее.
РЛМ 76 на фото больше на 65й похож. Снизу лучше просто небольшие потертости и грязь, нежели сколы.
Да ну нафиг: 65-й он еще "синее" чем "пустынный" RLM78 и приближается к нашему Ал-Г.
Ладно бы к окраске верхних плоскостей цепанулись, - там под зимником непонятно чем и не понятно по какой схеме накрашено, а вот RLM-76, как раз таки рассово верный.
И кстати да, где тормоза? Недавно собирал эдиковский мессер, - тормозные трубки в наборе были, от себя только петли шлангов добавил.
А вот и второе фото нашлось, - оказывается оба есть в монографии Маслова.
Косяков действительно хватает. К тому, что Starley написал, еще столько же дописать можно.
Опять же не самый удачный выбор прототипа: Кассеты Щербакова, были не санитарные, а десантные и по итогам испытания в серию не пошли: Гонять целый самолет, к партизанам ради 2-х десантников было нецелесообразно, а если грузить 4-х, то на полет не хватало темного времени суток. - скорость была менее 90 км.ч.
Т.ч. мне только 2 фото с испытаний и попадалось, вот это: http://waralbum.ru/352898/ и еще одно, где бойцы уже выгрузились и на лыжи встали.
Как видно самолет окрашен несколько иначе, чем модель
Единственно замечание про; "отсутствует оковка винта" это трохи перегиб, и я с ним не согласен: По технологии: после того как винт оковывался (латунной лентой с надрезами), то обтягивался тканью, красился и покрывался лаком так, что той оковки совсем не было видно и куча фотографий тому подтверждение. А вот на лыжи, оковку (из оцинковки) можно было бы и добавить.
Цитата:
Игрушечный.
"Игрушечный" он только для настоящих художников и иных высокоэстетичных творческих личностей, которые в живую брони отродясь руками не касались.
Ну, а для не очень оголтелых фанатов квадратов Малевича, -> вполне себе нормально.
Цитата:
.............,декали на бортах делал по фото ,с низу и на хвосте не спорю
А вы, когда модель собирали, всю фотографию смотрели или только звездочки?
Я сейчас 72-й не делаю, поэтому в качестве примера привел ретро, где-то 1993 и 1995 гг. постройки.
ну и попутно рукоятку открытия фонаря приколхозить, - в 32-м без деталировки никуда.
Козырек в нижней задней части уже чем борта и чем откидная часть. Его надо срезать. Сделать подходящую по ширине распорку (например из зубочистки) и заново приклеить.
Откидную часть либо приклеить, либо сделать открывающейся, на 109-х открывающийся фонарь делается легко и непринужденно начиная с 72-го масштаба
Нижняя шейка хвостовой балки идет параллельно земле, и это означает, что стойки разъехались. Даже при отсутствии фото "в анфас" заметно, что колея должна быть примерно на целый сантиметр уже (или чуть больше, но точно не меньше).
Не понравились не подогнанные козырек, левый капот и не доделанный фонарь.
Понравился интерьер и покраска.