Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: ЛуАЗ-967 с СПГ-9 "Копье"

Хороший автомобильчик, жаль дивана в комплекте нет, а на штатном сиденье если лежа ездить, спина устает быстро.
Модель: BF-110G-4

Цитата:
Подножку делал из литника . Самое интересное что в схеме окраски она есть , а по факту нет ))

Вот и в 48-м у меня похоже те же грабли: подножки, отсутствие которой сразу видно тупо нет, зато приборка (которую под лупой разглядывать надо)собирается аж из 7 деталей
...........и гордое (причем патентованное) название profipack
маркетологи, мля
Модель: BF-110G-4

Шель это фигня, там как минимум имеют место недоливы, вот и думаю какких сюрпризов еще ожидать стоит.

А эдик да,тот еще уровень: на одном пропеллере в пять утяжин на 3 лопасти (FW-190A7 profipak) а в травле даже подножки нет. В вашем мессере подножка травло или как мне на фокер, самодельную изготавливать пришлось?
Модель: hawker hurricane Mk.I Trop Armee de 1Air GC1 Alsace Egypt 1942

А у Бритов капиталка шла отдельным заказом от новых? Я просто не в курсе.
Но у нас то такого отродясь не было и даже сейчас наверное нет.
Модель: hawker hurricane Mk.I Trop Armee de 1Air GC1 Alsace Egypt 1942

Цитата:

А как Вы определили, что он "старый"?

Костыль 40-го года, а кокарда 42-го

...........
А цветная пленка до 1944г. Только у немцев (AGFA) и была так, что фото сделано еще позже (вероятно уже после высадки в Нормандии)
Модель: BF-110G-4

Ну и как 110-й эдик в сборке?

У меня сейчас 110-й в 48-м лежит, при беглом осмотре обнаружены и утяжины и даже недоливы, плюс эдиковского фокера закнчиваю (с полным отсутствием посадочных мест как класса и веьма "своеобразной инструкцией), так вот и призадумался. браться за мессера или "здоровье дороже", а эдика в топку.
Модель: bf-109e-4

Цитата:
- добавлена перегородка в носовой воздухозаборник (тоже от ИСМ - Фикс её вообще не дает)

Это в смысле про горизонтальный рассекатель маслорадиатора?
Они не на всех машинах стояли.
И на водорадиаторах тоже: вертикальный рассекатель был на всех эмилях, а вот горизонтальный ( в сумме получался крест) был не на всех машинах.
Модель: hawker hurricane Mk.I Trop Armee de 1Air GC1 Alsace Egypt 1942

Действительно, - кто бы мог подумать.
Кстати на фото, не новый собирают, а капиталят старый (более поздние опознавательные знаки на более ранней модели).
Модель: hawker hurricane Mk.I Trop Armee de 1Air GC1 Alsace Egypt 1942

Ниши в зеленый интерьерный подкрашивать надо было
Модель: hawker hurricane Mk.I Trop Armee de 1Air GC1 Alsace Egypt 1942


Цитата:

Набор то был как раз Мк.I. Битва на Британию.. вот такой.. https://www.scalemates.com/kits/148410-hasegawa-51338-hurricane-mk-i-late-type-battle-of-britain
Отличается от первых двушек только отсутствием пулеметов в консолях.. Когда делал, пытался глядеть в эти чертежи.. Может что то и проглядел.. сейчас не до мелочей.
На фото я вижу винт другой.. У меня есть копейка от фикса.. там нужный кок с винтом.. со временем, (если доживу) поменяю..

Да ничего вы не проглядели. просто чертежи левые достались. На Mk.I крыло другое, и двигатель. Двигатель определяется по воздухозаборнику радиатора: если есть кольцевая пимпочка с заслонкой, то это уже MkII (у вашей модели она есть), а на Mk.I той пимпочки еще не было. Так-же опознать Mk.I/Mk.II можно по коку винта или по костылю. А вот по колличеству пулеметов как раз нет: Первые двушки назывались MkIIA и по воооружению ничем от Mk.I не отличались. Пулеметов добавили позже, и назвали машину MkIIB
Прикрепленные файлы:
Модель: hawker hurricane Mk.I Trop Armee de 1Air GC1 Alsace Egypt 1942

Z4434 - это MkI, а это как минимум другой кок винта и совсем другое крыло,- с полотняной обшивкой.

Набор у вас МkIIA. (Только выхлопные патрубки почему то от MkI). Проще было доработать до МkIIB: всего то добавить 4 пулемета (+ пулеметные лючки крыло) и покрасить (DG вместо DE) в борт BG707 той же части.

А как есть, получилась историческая ошибка.
Модель: Ju 52/3m g5e

Толковая модель. Ох не часто такой уровень доработок здесь встречается.


Модель: 7 декабря 1941 года, Гавайские острова

Прекрасная задумка, хорошее исполнение. Как уже написали выше, с имитацией вращения, смотрелось бы еще круче.

Вот только историческое событие предполагает историческую достоверность, а она такова, что Р-40 на Гаваях не было, были более ранние Р-36, Опознавательные знаки были на обоих плоскостях:
В Перл-Харборе все только началось. А вот когда американские зенитчики с перепугу начали не только лупить по всем красным пятнам в небе, но и попадать научились (потери от огня собственной зенитной артиллерии составляли не менее 25% от всех потерь), вот тогда сначала красные кружки со звезд и полосатый матрас с хвоста убрали, а чуть позже (что-бы уж совсем с японцами трудно спутать было) оставили только по одной звезде на каждой плоскости. С тех пор так и летают - видимо до сих пор Японцев сруться.

.....ну вот как-то так.

P.S. и еще мне показалось, что брюшко у Зеро по цвету отличается от верхних и боковых поверхностей. Это так? Или это издержки фотошопа?
Модель: Истребитель МиГ-21ПФ

Я видел этот абор и насколько понял при беглом его осмотре, фонарь там один, но в двух вариантах: закрытый и открытый (с носовой пимпочкой).
........А вот то, что вы написали, на обзор не похоже, больше смахивает на (дилетаннтскую) рекламу.
Модель: МиГ-3

Уж коли РС-ы еще готовятся, то в люминь их красить не надо. Там люминий только на стабилизаторах был, Корпус оцинкованное железо (ну как подоконники в хрущевках), а граната серый чугун. Но некрашенные РС-ы, пошли не раньше 2-й половины 42-го. А в начале войны, они были еще крашенными, Из фото, которые попадались, лично я склоняюсь к мнению, что ракета была черная, граната коричневая, а стабилизаторы, либо неокрашены либо зеленая грунтовка. Кстати на всех фото с раскопок, направляющие для РС-ов, хоть трубчатые, хоть коробчатые, все покрыты только зеленой грунтовкой и никогда голубой краской.
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:потертости до метала на зализах невозможны, ибо они фанерные
там накладки металлические для упрочнения ставились.


Не было никаких накладок, была дельта древесина (авиационная фанера) толщиной 8 мм, тканью обшитая.

Заодно (там же) почитайте, в какой цвет внутрянка на самом деле красилась. и в какой цвет она у вас покрашена (например ниши шасси)
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 тип 24

Хорошая, сильная и зрелая работа. Очень понравилось что вам удалось победить практически все косяки исходника, разве что кроме спинки сиденья.
Огорчило, что производитель опять накосячил с нишами стоек, переделывать их лично у меня никогда духу не хватало, а рассово-правильные они похоже только у эдуарда и есть.

Из придиризмов: ИМХО провис тросов большеват - как У Чкалова в 1936 на параде (ну когда у него трос перехлестом закусило, после чего он со Сталиным и познакомился).
Модель: ЯК-3-105ПФ2

Цилиндры подъема шасси и трубопроводы к ним красились в цвет соответствующей рабочей жидкости (газа). Воздух - черный, Гидравлика (на лавках была гидравлика) - синяя (при отсутствии синей красили в голубой "по кислородному").
Модель: И-16 Тип-5

Цитата:
Мансур,респект! Но разве не серый он должен быть?

Цитата:
Я бы присоединился к вопросу Маттеуса про цвет. А модел понравился, это же Амодел, за него медал дают )))

Объясните пожалуйста,(не дайте помереть дурой), откуда взялось это устойчивое мнение, что самолеты смешанной конструкции тоже в серый цвет красили? Я уже где только не искал.
Модель: Ту-204-100С

Цитата:
Просто супер! Аж захотелось собрать такой же. Надо будет на почту сходить)

Тоже сначала такая мысль возникла, но потом посмотрел на свою (личную) статистику: отправлено 51, из них утеряно 5 и отношение к почте России вернулось "на круги своя".
Модель красивая, но собирать такую не буду.