Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 →
Фонарь как раз Е, даже странно что вы, как любитель Эмилией этого не заметили. Но раз на заборе написано F, то глупо было бы предпологать что за забором дрова...
Цитата:
Полностью согласен. Но на Трумпетеровской коробке был написан "F". Именно поэтому коллега, купив его был разочарован капотами и т.д и отдал пластик. Такое ощущение, что "Трумпетер" делает :"модель+1" ,т.е F , но как бы и G , если G то как бы еще и К .
Но, сверив с "Белой серией "(Bf.109) и каталогом "Авиация мира"(Deagostini -там есть вариант F/G ) остановился на таком варианте.
Да нет такого варианта, чтобы там деагостин или кто-то другой писал. F или G определяется версией двигателя и ничем иным. Например первые G (G0) шли с капотами от фридриха, на которых нет двух мелких воздухозаборников в носовой части боковин капота. Там просто в капотах сверлили отверстия в тех местах где воздух забирать надо, но это всё равно был Густав а не Фридрих. А если бы существовала модификация g/f то по немецкой классификации это должен быть монстр с двумя о двигателями.
Ну то же самое как зимняя и летняя форма одежды в армии: вариантов много, но зимняя она или летняя, определяет исключительно головной убор.
Я бы убрал из названия работы букву F, и написал бы что то типа G2 mix, или G trop mix. Или E/G trop-mix.
Ну в общем в трамповской модели "есть всё" но кроме фридриха
Цитата:
Спасибо, снизу точно не стал бы ничего приглушать - и так гораздо чище, чем на предыдущем. Да и вообще предложение задуть нитрой акрил - так себе... Ну и как видим угодить всем невозможно, хотя постарался в этот раз)) по расшивке крыльев, но вызвал новые замечания.
Вы правы. Нитрой поверх акрила красить нельзя. Хоть уже 30 лет прошло как ее не выпускают, но я нитру застал и хорошо помню чем такие эксперименты заканчиваются.
Не знаю. По мне так если крой и "чумазый" то только на фото, а в живую вполне себе нормально должен выглядеть. Но если народ считает что перебор, то можно попробовать тот крой слегка притушить. Взять 3-5% раствор той же самой серой краски и тонким факелом под небольшим давлением 0.9-1.1 пройтись по швам на днище. Если результат станет лучше чем есть, то тогда уже и с боковыми и верхними панелями мутить, а если не станет, то по крайней мере нижняя плоскость станет такой же как и верхняя. То есть в любом случае "хуже не будет"
Цитата:
Я всегда снимаю шляпу перед коллегами, создающими в 72м 48й... Но шесть блоков НАР на подвесе - это прям очень боевой случай ближнего действия.
Была у меня как-то такая идея фикс, - прикрутить 6 блоков Б8 на эту модель. Но навыков не хватило. Попытка довести количество направляющих в блоке до приемлемых 20 штук, закончилась провалом и двумя испорченными блоками. Оставшиеся 4 штуки прикрутил как есть.
Сейчас, спустя 20+ лет, наверное бы еще раз попробовал, но от вертушек принципиально отошел, - уж больно места много занимают.
А модель получилась роскошная. Выглядит минимум на 48-й. Я бы так аккуратно наверное не смог. Снимаю шляпу.
Снимали, снимали. И броню и вооружение, и вообще всё что можно.Вопрос не в том, что Ланкастер не мог 5 тонн поднять. Вопрос в том, что он не мог их поднять на 12 тысяч метров, куда зенитки не доставали, а истребители было как вареные мухи . Чем выше заберешься, тем больше шансов вернуться невредимым.
Чтобы таскать толбоя, с Ланкастеров снимали всё вооружение, за исключением кормовых пулемётов. Что касается окраски бомбы, то она никак не могла быть американской, хотя бы потому, что во время войны таких бомб у Америки ещё не было. Британские же бомбы красились в грин и скай
Цитата:
Цитата:
Ещё нет парашюта на крыле и элерон не отклонён вверх. Трагедия.
А кроме этого, ничего больше в глаза не бросается?
Например форма тоннеля маслорадиатора (ну там как раз рядышком с парашютом, и ракурс то такой удачный) или отсутствие выхода потока водорадиатора, -> довольно большая деталь, не меньше квадратного сантиметра в 72-м. На локоть укороченная мачта экстерьер не портит?
Ну тогда только один парашют и остался. Со всем остальным уже управились.
Цитата:
Чисто, аккуратно. Матчасть не знаю)
Действительно чисто и аккуратно.
По матчасти всё несколько хуже, но учитывая что стаж в авиации у автора небольшой, за матчасть писать имхо ни к чему.
Единственно чтобы порекомендовал, (если есть такая возможность), поправить "сбившийся с курса" ПВД, предкрылки опустить по вертикали в одну плоскость с крылом, ну и треугольник остекления по правому борту закрасить, если краска такая осталась.
Остальное как есть, так пусть и остаётся.
Окошко на на брюхе закрасте, там не остекление, а задвижка была из кабины управляемая. Там же на центроплане у окошка выброса звеньев шлейф нагара есть, а на окне выброса гильз нет. Тоже добавить можно.
Ещё можно из пивжести нарезать клинышков и запихать их в воздухозаборники карбюратора / нагнетателя, вертикально по три штуки в каждую. С вашим опытом это не проблема.
Цитата:
То, что изображено на рисунке, это отгибаемые пластины-ножи для регулировки на земле. Никак не триммер и не флетнер.
Насколько я помню "отгибаемые пластины-ножи для регулировки на земле" называются НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ триммеры
А насчет пропеллера "от хенкеля", версия ничем не подтвержденная. То что написал SAURON гораздо больше похоже на истину, - чехи с пропеллером однозначно экспериментировали и такого пропеллера больше нет нигде.
Цитата:
Курфюрст....???
Густав-10 с движком от штуки (юнкерса доронье хенкеля) и оригинальным пропеллером.
В данном исполнении (короткая задняя стойка, флетнер и два триммера на РН) триммеры на РВ надо тоже располовинить. А как сейчас, это классический G-6
А по мне так камуфлж получился не по французски малоконтрастным. Не мираж, а еврофайтер какой-то.
Цитата:
Но...
эта долбаная фирменная "яма на зализе"!! Бронковцы схалтурили гады!!
и как клепать над нишей шасси я пока не представляю..
у самого такой начатый лежит. пока никак рука не поднимается его доделать.
на первый взгляд у Бронко получилась неплохая альтернатива Тамии и Трампу, а при тщательном рассмотрении - снова халтура от китайцев.
......
А вы успокойтесь. Эта "фирменная яма" на МиГ 15 присутствовала. Появилась в ходе доработк во время Корейской компании и потом ещё и не миг-17 перекочевала. На ранних машинах (с площадью тормозных щитков 0.5 м) её нет, на 0.8м она в большинстве случаев присутствует.
П с. Будете собирать свой МиГ, не забудьте удалить одну (любую) из двух посадочных фар.
Цитата:
Неплохо, не совсем аккуратная окраска, и самолёт не должен быть таким глянцевым. 4 из 5
Самолёт как раз и должен быть таким глянцевым (кроме резины на колесах). Другой вопрос, что по разным причинам, этого практически никто и никогда не делает (я тоже не делаю).
То есть такое положение щитков как на модели вряд ли когда выставлялось, но на стоянке сей конфиг изобразить в принципе не сложно, если в выпущенном положении выровнять давление в магистралях , вручную передние щитки сложить, а задний оставить как есть. Учитывая, что кабина модели в открытом положении и в ней нет пилота, то получилось хоть и не фэйшуйно, но таки допустимо.
А вот подвеску по возможности я бы все же изменил: ракеты с внешних пилонов перенес на внутренние, а на внешние пилоны прицепил ПТБ. ТВД в Египте такой, что сгонять до Суэцкого канала, там минут 20-30 пострелять и обратно вернуться, нужно 2 ПТБ.
Ракеты семейства К-5 закончили службу в Египте в конце 70-х, с одной стороны как бы можно оставить, но "на тоненького", потому как модель несет опознавательные знаки появившиеся после 1978г. (когда остальные арабы Египту бойкот объявили), а "наскальная живопись" на Египетских бортах так вообще в начале 80-х появилась
И поверте на слово, с 2-я ПТБ и 2-я К-13, модель будет выглядеть более брутально, чем как есть сейчас