Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
По стыку фюзеляжа с крылом - его быть не должно вообще. Зализы придумал ICM, чтобы усложнить жизнь моделистам (как обычно). Еще вопрос по цвету АМТ-4 - не похоже совершенно. Также не согласен с выбором капота - Лагг Миронова не был ранних серий. Фото прототипа в интернете имеется - если делаете известный борт, то делайте как он должен был быть, если же нет - лучше разрежьте декаль, сделайте номер 87, уберите молнию и получится собирательный образ, не вызывающий вопросов

ЛаГГ Миронова вообще без перепила капота сделать невозможно:
Надо брать капот, который без верхних пулеметов, отрезать од него правую переднюю четверть и вклеивать вставку "со вторым крупнокалиберным пулеметом". а вставку вырезать из другого капота (в том же наборе), того самого который сейчас на модели стоит (капот с вырезами под верхние ШКАСы).

..... повторюсь, косяков и по матчасти и по окраске на модели очень много, все перечислять бессмысленно. Единственно пожелание автору, чтобы в следующей модели постарался избежать хотя бы грубых ошибок.
Модель: ЛаГГ-3

Впечатление двойственное. С одной стороны видно, что модель сделана очень добротно, а с другой стороны огромное количество косяков по матчасти, по окраске вообще, плюс по матчасти и окраске конкретного прототипа.
Причем не все косяки мелкие, (что-бы можно их списать на некомпетентность автора в авиации), но и довольно серьезные попадаются, ничем не оправданные кроме как ленью в гугль залезть.
Пример матчасти: - привод стоек шасси. Инструкция по сборке мелкая, но исторических фоток то полно, куда их лепить надо.
Пример окраски: ржавчина на деревянном крыле и почерневший (от стыда?) левый борт кабины.
Модель: И-16 тип 18

А еще хвостовое колесо, увеличенный маслорадиатор ("борода" капота), правая дверца кабины, места установки ПТБ снизу и люки доступа к ПТБ сверху, жаропрочная накладка под факела и т.д.-> На тип-18 всего этого тоже не было.
.......ну и АНО сделать не помешает, на готовом ишаке сделать даже еще сподручнее, чем в ходе стройки.
Модель: И-16 тип 18

А еще заголовок поправте на "тип 24", тип-18 выглядел по другому.
Модель: BF 109G-10

Цитата:
пилон под фюзеляжем криво и должен стоять? ...................... окраска удалась

Ну как бы да. Некоторое смещение к правому борту должно быть (точное расстояние не помню). А вот окраска наоборот совсем не в тему: Насколько я помню это самолет какого-то дезертира 1945г. соответственно окраска должна быть "кризисного периода":
низ: RLM-76
борт: RLM-02
Верх: RLM-81 и RLM-82
И граница между RLM-02 и верхним камуфляжем проходила ниже чем на модели.

А тут автор низ и борт покрасил в RLM-76
Верх в RLM-02 и еще какой-то цвет (трудно разобрать в какой)
Стойки/нишы RLM-66 -> колхоз полный.

А тут еще косяк производителя: капот 110-й серии, а значит крыло должно быть как у S-199 из соседней темы:
http://karopka.ru/community/user/21794/?MODEL=527411
мелочь, но неприятно.



Модель: AVIA S-199 „MESSER/SAKIN“

Цитата:
а какая серия? RLM 02 у АКАН есть в двух вариантах, например: 81025 (светлее) и 81045 (темнее)

А у исследователей тех вариантов еще больше, но наиболее популярен Райсовский
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Антон , тут просто он контрастно смотрится.. А так хоть и клеп зашлифован но цвет имеет зачастую другой и поэтому виден, специально обращал на это внимание и рассматривал не одну машину и чем зачастую старше огрегат тем видней ее.. Да и катал он по чертежам, сомневаюсь что здесь есть не логичный клеп не кал же он отсебятину..

Есть, есть, - на топливном баке клеп немного под углом идти должен, заметная такая особенность пятнашек.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hellcat Mk.I

С тенями перемудрили. Плоскость смотрится как будто из картонки согнута.
И непонятно предназначение мачты антенны на киле, она точно там должна быть?
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-21МФ "Сирийский сокол"

Цитата:

Фары исправим, видимо, просто забыл про них. А бомбы не зеленые, а темно серые.


Согласен, пусть будут темно-серыми, "загоревшими", но на будущее будьте повнимательней.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-21МФ "Сирийский сокол"

А почему посадочные фары закрашены, а бомбы зеленого цвета?
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
Спасибо! Уже поправил.

Ну тогда заодно и датчик угла атаки и скольжения поправте
(такой наплывчик по середине левого борта, между конусом и бортовым номером)
Средняя часть основания - некрашеный алюминий
Выступающая часть (собственно сам датчик) - хром.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

По сентябрю уехала в Барнаул на выставку, где и осталась в частной коллекции.
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:
З.Ы.: После фотографирования увидел, что забыл снять маски с окошек на крыле. Сейчас все снял! :-)

Это посадочные фары.
Модель: AVIA S 199 ВВС Чехословакии , Брно , 1950г

Я один вижу "разливное море" клея, (снизу) в местах приклейки элеронов и закрылков? Фонарь прилепленный со смещением к правому борту? Криво приклеенные весовые компенсаторы?

Вопиющая небрежность, вот имя для этой модели, а ваши хвалебные отзывы внушают автору, что с модель все хорошо -> медвежья услуга ИМХО.


P.S. Лезть в чертежи лениво, но на вскидку, кок винта доверия не внушает - переразмерен, но это вопрос не к автору, а к производителям.
Модель: Артиллерийский расчет. ЗиЛ-157 и гаубица М-30. СССР.

То, что артиллеристы вооружены не СКС, а автоматами, (причем не АК, а АКМ - последней на тот момент модификацией), можно списать на отсутствие карабинов в запасах автора.
Но вот газета "Правда" за 13.04.1961г. смятая и валяющаяся на асфальте, это даже в "бред воспаленного сознания" не укладывается.

.........Ну вы бы хоть кинохронику посмотрели что-ли, что в те дни, не только в СССР, а во всем мире творилось. Тот газетный номер на вес золота ценился, и с годами его ценность не пропала, - до сих пор на новый каддилак обменять можно. ...запросто.
Модель: БТР-60 П. СССР 1960 г.

На вооружении морской пехоты СССР БТР-60п никогда не состоял -> огромные потери людей и техники в мирное время оправдать невозможно.
Даже БТР-60па, который был уже вполне себе мореходный, у морпехов распространения не получил, правда по другой причине.

Да собственно и самих морпехов в 1960г. еще не было.
А еще в 1960г. не было камуфляжа, камуфляжем (до 1968г.) в ВС СССР никто не заморачивался.
Модель: Красноармеец 1936-1940 гг.

Цитата:
Вы меня простите,но что такое багинет? я не в курсе,что-то нецензурное?)))

Багинет это русское искажение, французского слова "байонет". Байонетные замки (вставил в отверстие, прижал и повернул) до сих пор применяются в креплении фото/видео объективов к тушке фотоаппарата.
Кинжал с конической рукояткой в качестве клина, вставлялся в ствол ружья и оно могло использоваться как пика, но после боя выбить тот кинжал из дула было проблематично и оружейники его усовершенствовали: рукоятку сделали трубчатой по наружному диаметру ствола с Г образной прорезью, чтобы можно было вставить повернуть и прорезью за мушку зацепиться/зафиксировать. Вот эта конструкция и стала называться байонетом/багинетом.
Затем лезвие кинжала сместили вбок, чтобы не перекрывал дульный срез и этот модернизированный обвес, что-бы не путать с байонетом, назвали штыком.
Модель: Зима 41-42

А мне понравилось. Сосульки так вообще выше всяких похвал.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

1. Вот только не надо приписывать (домысливать) мне то, чего я не писал.
2. Официально доступ к эталонам можно получить через sae.standarts, а все остальное, не от FS, а от лукавого.
3. Расшифровка номера цвета, показывает что зеленым он отдавать не должен. Я не художник и возможно ошибаюсь, но ИМХО зеленого там быть не должно от слова совсем ибо:

FS 36440
3- (степень глянцевости) матовый
6- (условный цвет) серый
Последние 3 цифры, это коэффициент отражения основных (базовых) цветов:
4-желтый (40%)
4-пурпурный (40%)
0-голубой (0%)

А раз голубой спектр не отражается (т.е. видится как черный), то и зеленого оттенка быть не должно (зеленый = желтый+голубой). Оттенки могут быть либо пурпурный, либо фиолетовый, либо совсем без них (нейтральный).

Опять же есть куча цветных фотографий палубной авиации времен Вьетнама, которая (судя по номеру) красилась в тот же самый цвет, только глянцевый (FS 16440).