Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Bf 109E-4

Цитата:
alten Ratten, а где именно там такая ядерная лажа в этом наборе? самому очень интересно
А мне почем знать? У friedrich спрашивайте, какие он там жуткие косяки набора углядел ( кстати уже не в первый раз). Я по этому набору слышал два постулата: стойки на 3 мм длиннее чём надо и масштаб модели 1/45. когда начал собирать, решил проверить эти догмы, проверил. Оба утверждения оказались ложными. Просто Иксперт который пустил ту тюльку в народ, пытался вложить модель в японские чертежи, вот 45 масштаб и получил. А был бы поумнее и сверялся не с чертежами (чёрт знает кем нарисованными), а с размерами взятыми из ТО, то получилось бы что эдиковская модель как раз 48 масштаба, а вот тамиевская таки нет.
Со стойками такая же лажа, - вон автор повёлся и укоротил их на миллиметр, в результате просохатил стояночный угол. Начал выправлять угол, пришлось завалить стойки назад, причём неравномерно. Правая нога позади левой, как у лыжника на фотофинише. В результате модель хорошая, но для выставок не годится. А всему виной слепая вера в скального гуру и коллективный разум.
Модель: Bf 109E-4

Цитата:
Красивый Мессер! Работа понравилась! Набор этот не знаю, но судя по имитации провиса полотна и другим комментариям, не фонтан.
Тем более здорово - смогли её сделать так, что на нее приятно смотреть.
Поздравляю, коллега!

Это потому что опыта у вас недостаточно, вот и верите
стадному разуму и "другим комментариям". Со временем научитесь верить только своим знаниям и здравому смыслу, а не плясать под чью то типа икспертную дудку.
Автор поверил одному (из двух) известному фейку от сенсеев скалы, вот шасси наглушняк и запорол. Модель жалко, но 100500 опыта получено: Сообразил как всё это частично нивелировать, частично замаскировать и мастерски исполнить, так что ни один комментатор ничегошеньки не увидел. А заодно и цену скалистых заказных иКспертиз познал.
Вот именно так опыт и приходит.

А моделька эдиковская она хоть и не без греха, но другие производители делают эмилей ещё хуже..... причём намного хуже.

Модель: МиГ-29 (9-13)

А вот пример самодела из иголок и стальной проволоки. Делал в феврале этого года. Получилось в разы прочнее, на 900 рублей дешевле и невооруженным глазом смотрится лучше чем покупной
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
...Не согласен с замечанием Вагифа на счет замены пластикового ПВД на иглы. Если менять, то только на точенный и масштабный. Если заморачиваться с иглами разного диаметра, то им нужно и конусность придать и генераторы вихрей как-то заколхозить.
...

А с чего бы вдруг на точеных ПВД конусность появилась, если только не самому точить. Обычная халтурка. Вот пример от польской фирмы "мастер": Металл мягкий, гнется на раз-два. Делал в декабре прошлого года. Не понравилось.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-28 ПМ

Цитата:

А,вот про Яки,таких суждений даже на кухнях было не слыхать.
Другое дело,что самого Яковлева окружало много завистников,но это совсем другая тема...

То да. И самый главный завистник, это Роберт Рождественский, взял да и написал про Як-28 песенку "Огромное небо"
Модель: Як-28 ПМ

Цитата:

Да,это видимо единичный случай,когда всеобщее камуфлирование под стандарты запада,достигли своего апогея...!

А что так скромненько? "По стандартам запада бла бла бла ". Клеветать так клеветать. Жгите сразу про лаптем щи, подражание дикарей цывилизованным странам и т.д.


Причиной по которой ВВС СССР срочно, массово и повсеместно начали перекрашивать серебристые птички в камуфляж, послужили события утра 5 июня 1967г. И это единственный мотив. Другого не было.
Модель: Як-28П

Собирал пару оригинальных бобиков "ПП", но не помню что-бы на них был хоть сантиметр клепки. Неужели Трамп после того как выкупил прессформы, внес в них изменения?
Кто-нибудь в курсе?

Цитата:
Ну почему, амодел и напильник в руки, а там уж видно будет насколько вы хотите себе Як-28 в 72-м)

То да, как вспомню, так вздрогну.
Модель: Як-1Б 267ой ИАП

Цитата:

п.с. "б" маленькая в названии была

Ее вообще в названии не было. Букву "Б" придумали в 90-х

Модель: Ми-24 ВП вертолетной эскадрильи 72 АвБ МА БФ

Ну не знаю не знаю: Косяки и недочеты они у всех моделей есть, идеальных не бывает.
Мне модель понравилась. Потому как в сравнении с предыдущей, вообще небо и земля. Прогресс на лицо, автора можно только поздравить, пожелать не останавливаться на достигнутом, а клепка и пр. что тут написали, - это дело наживное.
По мне так лучше попытаться и ошибиться, чем не пытаться вообще.

Цитата:
Красиво. Но фото должны быть покрупнее, хотя бы 1500 по длинной стороне.

+1
Смотрелось бы интереснее (и хрен бы с ним, если бы табуреток стало больше).
Модель: Ил-2 За Ленинград 1/72

Цитата:
............ а налет дал матовый лак tamiya. после него пришлось задувать глянцевым и сверху опять покрывать матовым. Дело скорее в растворителе, .............

"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (пословица).

Вариантов всего два:
Либо густо развели лак, и получили "лаковую шагрень"
либо (очень характерно для XF-86 и в меньшей степени для цеми глос) недостаточно хорошо размешали. -> тамиевская матовая основа имеет довольно крупное зерно, ее мешать и мешать, чтобы налета не было/
Модель: Як-1, поздний вариант

Сергей (sergejj)
Ну тут оно как:
Градацию На як-1 ранний/поздний/б/м придумали в 980-х годах прошлого века для удобства классификации многочисленных отличий от серии к серии.

А во время производства Як-ов такой градации не было. Все они, начиная от И-26 и заканчивая тем что сейчас называют Як-1М назывались Як-1
Ранними Як-1 сейчас принято считать довоенные машины, которые с внутренними щитками ниш и другим остеклением задней части машины.
Просто Як-1 принято считать вот такой образец, как у автора (1941г)
Поздним Як-1 принято считать, вот тоже такой Як но выпуска рубежа 1941/42гг и вплоть до сентября, с пониженным гаргротом и и уменьшенной площадью ветрового стекла.

Як-1 сентятбря- октября 1942г и далее принято называть Як-1б

Модель: Як-1, поздний вариант

Цитата:
хрень эти микробраши. попробовал и выкинул.

Они слишком дорогие чтобы выкидывать, поэтому выкидывать это дерьмо не стал, а оставил на всякий случай. - этот именно такой. А кистью у автора за один заход не получиться, замажет стенки тоннеля и их тоже потом придется подкрашивать ( может даже и не один раз).
Модель: Як-1, поздний вариант

Попробуйте найти в косметических магазинах вот такую фигню
https://www.cilia.com.ua/product/mikrobrashi-2/

и с ее помощью перекрасить на моделях маслорадиаторы. Должно сработать.

На будущее по (Як-1/7/9): в принципе имитировать провис полотна на брюхе хвостовой балки можно и без специальных инструментов.
- Нарезать и наклеить на балку полоски доширак пласта
- После высыхания уменьшить их толщину наждачкой
- передний и задний зализы вывести шпаклевкой.
- межполостные зализы вывести жидкой шпаклевкой (подойдет обычная однокомпонентная шпаклевка разведенная разведенная в каком-нибудь растворителе типа №646).
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
двоякое впечатление, сперва - "ух ты!", а потом ищешь - "где же пятна камуфляжа?"

Согласен, окраска немного странная и панель отображения информации на ветровом стекле выглядит как бронеплита. Попробуйте в следующий раз замутить её из плёнки
Модель: И-16 Валерия Чкалова

То да, автор постарался сей момент на фото спрятать, почти удалось.

Всё нормально. Есть желание, есть старание, а первый блин он и в Африке блин. Все с этого начинали.
Модель: И-16 Валерия Чкалова

Цитата:
Цитата: вполне достаточно.
Достаточно наверно. Но утверждать,что здесь не тип 10,а мешанина из 4,5,10,18,24,29 я бы не стал.

Слава богу что никто такого и не утверждает.

Для тип 10 там кроме правой дверцы, надо было ещё убрать крышку отсека радиооборудования, клеить костыль, а не колесо и не удалять дюралевые листы в верхней части крыла у центроплана. Вот тогда то бы и получился усреднённый тип 10. Не ранний ни поздний, а среднестатистический.

Это вполне автору под силу, если бы он чуть внимательней подошёл к сборке. А в таком виде как есть, на тип 10 не тянет.
Ругать его не за что, но и повожать тем, что это практически тип 10, тоже имхо медвежья услуга.
Модель: И-16 Валерия Чкалова

Цитата:

И чем он не похож на тип 10,кроме лишней дверцы,исключая возможные проблемы геометрии.

Если вы действительно не знаете, но хотите узнать, - то даже тех материалов которые я выложил в предыдущем посте, вполне достаточно.

А если как в прошлый раз: "предьявите мне заводской ВЕКТОРНЫЙ чертеж фюзеляжа и исччо такой же чертеж от фирмы-производителя модели, посмотрю различия, а что принимать в качестве доказательств это только я здесь решаю...."

....то это не ко мне.
Модель: Bf-109E-3

Цитата:
Приятный эмиль, набор и правда хороший, жаль только Эдик с ним тоже накосячил, не в масштабе 48, ближе к 45.
Удачных построек в будущем!

То да, есть такие "эксперты", которые берут модель промеряют размах крыла (там самая наименьшая погрешность в измерении), находят "лишних" 1.5 мм (относительно японских или каких иных конкурентов), считают масштаб, трохи привирают еще, и получают "почти 1/45", точно зная, что плебс схавает и перепроверять не будет.
Но вот только японские/отечественные "эталоны" на самом деле на проверку совсем не эталоны, а например 1мм в минус от чертежей, и получается, что обгаженная "экспертами" модель на самом деле более точная по масштабу, чем те, которым (за вознаграждение или по глупости) поют диферамбы.

Мой эдуардовский эмиль, полтора года как в турне уехал и еще не вернулся, промерить и выложить фото не могу, а вот автор, если сочтет нужным, может и промерить. Размах крыла у эмиля 9850 мм, 205,2 мм в 48-м масштабе.

P.S. А вот эдиковский густав, тот самый которого иксперты со скалы обозвали "лучшим мессершмиттом ....в 46-м масштабе", стоит у меня на полке. Вот только что его промерил не поленился (и даже оторвал ПТБ для точности), получилось 206,4 мм. Эталон: 206,25 (9900 мм). Прекрасное попадание в масштаб (1:47,95). А если промерить "Звезду" (ради продвижения которой эдика и обосрали), то сдается мне, что там все будет несколько хуже......
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Валерия Чкалова

Не самый удачный выбор модели для дебюта. АРК-овская модель вполовину дешевле и более точная чем ICM и эдуард, но что-бы довести ее до ума, количество доработок должно превышать количество деталей в наборе (и это не метафора а арифметика - считал).
Сам прототип имел десяток только крупносерийных модификаций. Основные: это тип5 - первая массовая модификация. Именно на ней либо (маловероятно) на тип4 Чкалов в Тушино и летал. И две "базовых" тип10 и тип24. А во всех модификациях, с первого раза не разобраться, да и со второго тоже.
Вы собрали винегрет, даже приблизительно/условно не похожий ни на один базовый тип. Поэтому писать что-то по сборке кроме как "достаточно аккуратная" больше нечего.

Вот тут есть подборка по И-16, читайте/вникайте/изучайте: https://yadi.sk/d/wZlrkb-3B2cUKQ

Добавите еще фотографий, глядишь народ чего по окраске подскажет. Вариант выбрали сложный и в своей "весовой категории" вы с ним справились, но результат стоит проанализировать, потому как есть куда расти.