Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МИГ-3

Цитата:
срач - это голословно обосрать трижды ГСС, а за остальное и так всем видно, просто не хотят связываться.
кстати касательно "понимания" с автором этой модели - а где делась ваша недавняя, ла-5?

А с чего вы решили, что голословно? И про парщютистов и про беременную жену на казни и про то как он архивы в поисках побед носом перерыл - все есть в его собственных мемуарах. Захотите найти, - найдете.
И кстати, вы не обратили внимания, на то что, современные исследователи, в количестве официальных побед как раз именно Покрышкина сомневаются? За других не сомневаются, а за Покрышкина.........об этом даже в википедии упомянуто (на странице героя).

Но (повторюсь в 3-й раз) я никого, ни в чем переубеждать не собираюсь. У вас свое мнение о Покрышкине, у меня свое. Вот пусть каждый со своим и остается.

Теперь по ремням:
Если бы ремни крепились по типу и-16 (а так же и-15 и и-153), то вот то что вы нарисовали это не точка крепления, а перекидной тросик, а все 4 ремня на ишаке крепились в одной точке. На чаше сиденья летчика сзади, по центру (в районе копчика), была скоба приклепана, - вот все ремни к ней и крепились.
А на миг-3 (никто не стал изобретать новые детали) для ремней добавили 3-й кронштейн, похожий по форме и аналогичный по крепежу, кронштейнам верхнего крепления (бронеспинки)к раме. И хотя винты были с потайной головкой, спинку потребовалось обивать. (в ТО они называются болтами, но если судить по фото, выглядят как винты т.к. сквозных отверстий в бронеспинке я не увидел)

По модели Ла-5:
Модель к размещению в галерее отказали и я ее удалил (такая политика).
В этот раз отказ был анонимным (без подписи модератора), и кому переадресовать ваш вопрос, - не знаю.

Если я ответил на все ваши вопросы, то на этом и закончим. А ежели заканчивать не хотите, перейдите в какой-то другой формат, ибо это тема чужая (ни ваша ни моя) и засорять ее, без участия автора, моветон.
Опять же зайка из засады выпрыгнул и территорию пометил, - он тут долго оффтопить может. Зайцы они такие "выносливые".






Модель: МИГ-3

Зайка, умница ты моя.
Как ты быстро все за меня сделал!
Возьми вот эту свою ссылку (специально ее копирую в своем посте, чтобы ты ее не "потерял"),
и..........нет не угадали, засовывать ее никуда не надо.

Возьми эту самую ссылку https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021573-japanese-seat-belts-question/
Открой ее и таки почитай, что там люди пишут

............сказочный идиот (ржунемогу), ссылки что-ли перепутал?
Модель: МИГ-3

Для тех кто в танке:
Плечевых ремней на МиГ-3 изначально не было, от слова совсем. Были только поясные "нерегулируемые" (уж коли вам так важна эта их особенность).
Но на поздних мигах (начиная с 22 серии) плечевые ремни появились.
У автора модели, ремни на стройке были, но потом он их демонтировал.
Я задал вопрос почему он их убрал (Миг то ведь "поздний").
Из ответа стало понятно, что автор не нашел информации о том, что плечевые ремни на МиГ-3 вообще когда либо существовали и поэтому ремни демонтировал.
Я ответил, что тоже не знал о существовании плечевых ремней, пока (в марте нынешнего года) не стал собирать модель МиГ-3 и не наткнулся на документ, скан которого и привел.

И мы с автором (сдается мне) друг друга поняли, а потом пришли вы "весь в белом" и решили затеять срач.

P.S. Не знаю про какую "тоже через дырку" деталь аэроколбры вы говорите, но например те же самые японцы почти всю войну летали без плечевых ремней и только в конце войны плечевые ремни появились на самолетах одного производителя (кажется Мицубишы, завтра могу уточнить), а остальные произвводители ЛА Накадзима, Каваниши и т.д., продолжали выпускать машины только с поясными ремнями.

Ну я уже не знаю, чего тут можно "разжевать" чтобы еще понятней было.
Модель: МИГ-3

Цитата:
для начала сами подтвердите документами утверждаемое. ах да, доказывать "не будете"))
да это уже не сказки - просто клиника

Ну что за народ? (хуже прошлогоднего)
Просил же срач не провоцировать, - так нет же, как это так "клинику" то не помянуть, - самый весомый аргумент.

Поздравляю, вы победили: не могу я вам ничего доказать, нет у меня никаких документов:
- Сводка НИИ ВВС фальшивка, - каюсь вчера сам ее придумал и в фотошопе нарисовал (специально чтобы вы понервничали).
- видео с раскопа, тоже фальшивка: изначально оно было другое, но я его отредактировал и затер "лишние разведпризнаки".
- все фуфло и провокация, вы разметали в пух и прах всех несогласных. Наслаждайтесь перемогой.
Удачи.
Модель: МИГ-3

Andrey Stan
1. Прежде чем устраивать срач, попробуйте найти хоть одно фото, видео или исторический документ МиГ-3 с обрезанными ремнями и здесь выложить.
2. Попробуйте выяснить значение фразы "врет как очевидец".
3. Я не знаю кто "Покрышкин против вас", но для меня он в первую очередь,
- человек который бахвалился тем, что сбивал "паращютистов" (даже нацисты объявляли таким "хероям" бойкот и и в офицерской столовке те сидели за отдельным столиком).
- человек который получил орден за то, что приписал себе на боевой счет Р-24 и Ю-88 сбитые его сослуживцем Речкаловым. (Речкалов умудрился попасть в госпиталь и по всем раскладам не должен был вернуться в полк, т.к. был дальтоником, негодным к летной работе + получил тяжелое ранение ноги).
- человек, который в то время пока Кожедуб воевал в Корее, бегал по архивам, а затем по парткомам и с пеной у рта доказывал, что он сбил самолетов больше чем Иван Никитович и надо обязательно объявить первым асом именно его, "с первого дня воевашего", а не выскочку ......."украинца", отсидевшего все тяжелое время в тылу и попавшего на фронт, когда уже немцев ссаным полотенцем гоняли.
- человек, который обосравшись, что его (трижды то героя) могут заподозрить в сочуствии к своему родственнику, как юный пионер бегал на все заседания суда и на публичную казнь тоже. Ладно бы только сам бегал, - перестраховка никому не помешает. Но зачем беременную жену с собой на суды и казнь тащить надо было?
А еще есть мемуары его однополчан, которые фамилию маршала хоть не называют, но персонаж угадывается.

И как я уже писал выше, ничего никому доказывать не собираюсь, будете продолжать провоцировать срач, - провоцируйте без меня.
Модель: МИГ-3

Не знаю чего там Покрышкин у себя отрезал, не читал (сказок не любитель), но найти в сети подходящее видео вполне безпроблемно.
Например вот такое попалось: https://www.youtube.com/watch?v=q3FdvmbpG5Q
Бронеспинка старого образца в кадре присутствует, какие либо элементы крепежа ремней, на ней отсутствуют (крепеж был по центру). Есть только верхние точки крепления кронштейнов к раме самолета.

Но если у вас другое мнение, то ни видео ни документы все равно не помогут.
И я тоже никого переубеждать не собираюсь.
Модель: МЕ-262А-1а

Шо, опять?
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-3

Цитата:

Я вообще на мигах не встречал плечевых ремней и спинки

Понял в чем проблема - я тоже те ремни встречал только на чертежах и считал вопросом спорным, пока не наткнулся на документ НИИ ВВС.
Называется "Сводка по доводкам самолета МиГ-3 по состоянию на 21.07.1941г." (ссылку где нашел, не помню, но сканы у меня есть).
Из документа следует, что на заводе №22 ремни уже ставят, а остальным сбросили чертежи и они их внедрят начиная с 22 производственной серии (т.е. не позднее 10 августа).

А значит, по хронологии, получается такая вот картина:
- предкрылки начали устанавливать с 10.07.1941г (это есть во всех монографиях)
-ремни пошли сплошняком не позднее как с 10.08.1941г.
- Первые партии красок АМТ-4,6,7 были изготовлены буквально через неделю после начала войны, но на авиазаводы начали поступать в конце августа, начале сентября 1941г. И проблема была не столько в отсутствии подвижного жд состава, сколько в банальном отсутствии тары (бочек), куда эту краску разливать.


P.S. ну а спинка, она как раз вместе (может чуть позже) с ремнями и появилась - ну чтобы кронштейн крепления ремней, при перегрузках, в позвоночник не врезался.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-3

Цитата:

Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни?
Потому что их там не было.

Понятно, просто не увидел в описании, что прототип вашей машины узкого временного промежутка выпуска 10-30 июля 1941г.
Посмотрел, что уже в камуфляже и решил, что сентябрь (1941) и позднее.
Модель: МИГ-3

Цитата:
...........Первая "победа" Покрышкина Су-2.

Ага, а вторая "победа" это румынский PZL P-24, сбитый Речкаловым. Или он сначала хеншеля сбил, а Речкаловские были "третьим и четвертым"? Я уже путаюсь.

Проработка понравилась, кабина, р/ст. и особенно "вишенка на тортик": - пружины в нише дутика.
По матчасти, автор на соответствие не претендует, но мог бы и претендовать: неточностей - кот наплакал.

Появился вопрос: почему было принято решение снять оббивку бронеспинки и плечевые ремни? на фото в конце галереи они присутствуют.
Модель: Swordfish Mk.I

Доработок много, но отснято так, что их приходится выискивать , а то и угадывать.
Модель: Focke-Wulf FW190A5

Цитата:
........... Не знаю, как на Хасегаве, на Тамии членение половинок фюзеляжа идет именно по этому шву. Фото для наглядности прилагаю. Желаю Вам улучшить модель, с учетом моих слов, много времени и труда это не займет.

Толковый коммент. Про смещение шва относительно продольной оси не знал. Сейчас специально глянул фотки: Эдуард в своей модели дает шов с ошибкой, по центру, по сечению половинок фюзеляжа. Спасибо просветили.
Модель: Focke-Wulf FW190A5

Подвесной бак в RLM65 выглядит как бы и логично и органично (хотя еще логичнее выглядел бы в RLM-78 - все таки 65 для 1943г. ИМХО староват). И даже без всякого пояснения никаких вопросов не вызывает. А смотрится как хорошая и немного неожиданная версия каких то там предыдущих событий.

Но вот основание антенны РПК, которое тоже в RLM65, я как ни пытаюсь, - объяснить для себя не могу. Его наверное все же как-то по другому выделять надо было.
Ну вот пытаюсь и не получается придумать версию, как такое могло случиться в реальной жизни.
Модель: Ла-5фн

Цитата:

Спасибо ,бано исправлю.

Если проблема в отсутствии зеленого лака, можно тупо аптечную зеленку с глянцевым лаком намешать, а возможно даже и без лака держаться будет.
Модель: Ла-5фн

Кстати да, бомбодержатели были обязательным атрибутом начиная с ЛаГГ-3 11 серии. А 1944-45 истребители частенько летали на штурмовку и обтекатели на них не ставили.
Я как-то делал забытые бомбодержатели уже на полностью готовой лавке. Ничего сложного: два параллельных кабанчика, а между ними привод из шприциглы и проволоки. Не более час провозился. Делал потому, что-бы не подкрашивать готовую модель, а оказалось, что сделать их даже проще, чем обтекатели.
Модель: Як - 9

Что-бы из АРК-овского набора дров, сделать что-то похожее на самолет Яковлева Як-9 ранний (1-16 серии), его пилить и пилить надо, а не из коробки склеивать.
(один "клюв" вместо штатного кока ,чего стоит)

Ну и по истории:
- тактический номер 1944-1945гг
- Окраска, вторая половина 1943 и позже
- самолет выпуска осень 1942- весна 1943

Винигрет получается.

.........и Красный АНО приклеен со ступенькой по вертикали.

Итого в сухом остатке:
Матчасть - двойка
Историческая достоверность - двойка
Сборка - тройка с плюсом (3.5)
Окраска, - а вот окраска вполне себе добротная, тем более кисточкой: пусть будет 4,5 (за кисточку).

Итого, (средний балл): 2,75
без обид
Модель: Harrier Gr.9A

Так он же вроде бы уже был недавно, или это новый?

............ааа понял. То наверное "художники" набежали и заставили перефотографировать, хотя лично мне все и в старой версии было видно/понятно.
Модель: Ла-5фн

Правый АНО в зеленый цвет перекрасте.
Левый щиток немного не докрашен.

И на будущее, цвет приборки к указанному периоду должен был поменяться
Модель: B-24J

Для меня янки лес темный - никогда ими не интересовался и поэтому считал, что ихний интерьер-грин, это и есть краска похожая по цвету на защитное металонапыление авиаля. (У нас тоже после войны грунтовка "под авиаль" появилась, называлась А-40).
Надо будет как-нибудь сесть и разобраться, что у них там за фигня была на самом деле.
Модель: B-24J

Вопрос.
А почему кабина, бомбоотсек и отсек оборонительного вооружения окрашены в три разных цвета?
Это особенность конкретной машины или особенность всех либерейторов?