Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: УАЗ-452Д Головастик

По загрузке как раз все более-менее. Пол куба в УАЗик грузят. На модели меньше. Но сами "дрова" глаз режут. Просто дежа вю какое то с "дровами" этими: Длина чурки обычно сантиметров 40-45. А здесь они больше чем диаметр колеса (75). Такое полено в печи не поместится, Я понимаю, что почти никто вживую дров в глаза не видел, но есть же фото.
Модель: Ан-26

Прикольно. Очень похоже, что этот борт мне знаком (кто бы на номера внимание обращал), и доводилось на нем "сыпучий груз" изображать.
Модель: Ил-2М3

Ну тогда небольшой экскурс по окраске:
Вооружение традиционно вот уже 100 лет красили в серый цвет от светло-серого до почти черного. С бомбами конечно производитель накосячил: не могло быть в конце 1944г. бомб обр.1940 Кончились они уже к тому времени. В 1943г. серийно стали выпускаться совсем другие по форме фаб-50. В переходном (на военные рельсы) 1942г. есть фото бомб окрашенных в черный цвет. Примерно к августу 1944 ресурсы полностью были истощены и авиационные боеприпасы калибром до 100 кг. красить просто перестали. Это касалось и РС-132/82 тоже. БЧ был неокрашенная сталь, двигатель оцинкованное железо (как ведро или старые подоконники), а вот дюралевые стабилизаторы (непонятно почему) красили в черный цвет. Ветрянка взрывателя сталь, красный, синий (в зависимости от типа). Сами РС-132 на ил-2 ставили в 1941г. (но както совсем плохо с кучностью получалось) и это дело забросили. Вернулись к ним во второй половине 1944, когда появились снаряды УК (улучшенной кучности). Устанавливали их только на машины с металлическим крылом (деревянное крыло прогорала обшивка). Машины с деревянным крылом всю войну летали с РС-82
По подвеске бомб: Коуш (кольцо) бомбы всегда (за исключением специальных переделок типа как проект "звено" и исключение ФАБ-50 обр. 1943 с коробчатыми стабами) находится в той же плоскости что и перья стабилизатора. То есть если бомба висит под крылом, либо замок бомбодержателя находится на потолке бомболюка (как у ил-2), стабы ориентированы +. А если замки бомбодержателей расположены на стенках бомболюка (Пе-2, Су-2), то бомбы в люке висят стабами х.
С 1939 по 1945 гг. все трубопроводы и исполнительные механизмы имели цветовую маркировку:
Сжатый воздух - черный
Топливо - желтый
Масло - коричневый
Кислород - голубой
Гидравлика - синий
Инертные жидкости и газы - серый
В 1943-1944гг. с синим цветом была напряженка и если его не было то гидравлику вместо синего красили в "голубой кислородный"

Ну а конкретно Ил-2 (самый отсталый в техническом плане среди ровесников) имел только пневматику (цилиндры и трубопроводы правильно красить в черный) и баллон с углекислым газом (серый) для заполнения бензобаков.
В то время как например на ЛаГГ-3 балон не требовался: баки заполнялись выхлопными газами и была гидравлика, гораздо более легкая чем 5шт. 70+ кг. воздушных баллонов (гидравлика это: синий/голубой цвет).

Ну вот как-то так, если коротко.

Как выглядели ФАБ-50 обр.1943г. фото прилагаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2М3

Цитата:
.........
А какой там еще бардак?
Вы так говорите, как будто музейная окраска - это что-то плохое. Или надо обязательно загадить модель так, что цветов камуфляжа не видно?
"Металлическая задняя часть" - это как раз про матчасть, с которой китайцы маленько схалтурили.

Бардак это не только Т.Г. но и "гидроцилиндры", которых на ил-2 не было от слова совсем (а были архаичные 400 кг. балонов со сжатым воздухом, собственно из за чего и пришлось сократить заднюю огневую точку(200кг включая массу стрелка) чтобы хоть что-то на бомбовую нагрузку оставить).
А музейная окраска, это когда в Монино (муляжи)рс-132 под крылом (ил-10) в радикальный черный цвет красят и это действильео что то очень плохое.
Модель: Dodge wc-51 в РККА

В 1975 году в Роман-газете (был такой журнал), прочёл книгу, ставшую самой любимой: "В августе 44-го". Единственный момент, который не понял из всей книги, что означает 3/4 и никто не знал.
С тех пор dodge wc-52/52 ассоциируются исключительно с этим великим произведением.

Модель получилась душевная ....и пофиг куда там петли смотрят (ибо не специалист).
Модель: Ил-2М3

Как по мне, то всё достаточно грустно, особенно с учётом внушительных размеров модели.

Матчасти нет. Деталировки нет. Окраска музейная. В описании бардак ("Т.Г. Береговой", "гидроцилиндры") и непонятки ("металлические задняя часть" - это вообще о чём?).

Модель: Снайперша

Цитата:

Весьма остроумно, такой коммент особенно ценен. Просто таки искромётный юморок.

Для уровня снайперши, грузчицы пилотши, артиллеристши и т.д. (нужное подчеркнуть), пост про тИатр выглядит действительно остроумно, а ваш ответ нет.
Модель: Снайперша

Цитата:

Хорошо. Принимается. А какой камо был бы вменяемым на ваш взгляд?

Чтобы по кустам удобней ползать было, надо штаны с неё тоже снять, только стринги оставить. Каблук на лабутенах нарастить и в красный цвет подошвы покрасить.
РуЖЖо закамуфлировать в розовый цвет, чтобы не было вопросов по прототипу. Ну и там по мелочи, есть ещё что "доработать" )))
Модель: Зил-131 с ЗУ 23-2

Мое мнение, что в основном модель подпортило "разноцветье" окраски. Рискну предположить, что таким способом вы пытались придать обьем, чтобы двухстволка не выглядела бесформенным зеленым пятном, но это был ошибочный концепт.
Там не разными красками разные детали красить надо было, а добиваться обьема фильтрами сколами и смывками.

Ну например рукоятка троса перезарядки (увидел только одну на левом стволе, а правой не увидел) Вот зачем ее было красить в в красный цвет? Хотите выделить, -> сотрите до металла. Ее же через каждые 50 выстрелов дергают (обычно двумя руками, поэтому она такая здоровая), да еще и ногой в лафет упираются. Рукояточку до металла протерли На лафете сколы, грязь и след от сапога нарисовали и никакой красной краски не надо.
Или ящик под цинки. Бесформенное серое пятно. А все ящики снаружи темно-зеленые, а изнутри не окрашенные. Если деревянный, снарядный то сосна, если под сменные стволы, то дюраль. И в любом случае получаете здоровенный такой контраст между внешним и внутренним.

Накладки на ручках стволов, береза, мб и не так ярко как красный цвет, но все равно достаточно контрастно к вороненой стали.

...ну вот как-то так.




Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

На чб фото 1943 г звёзды темнее чем диски, а значит звёзды однозначно синие, а вот диски не факт что красные, могли быть и зелёными (красный и зелёный на чб снимках дают одинаковый спектр).
Так что всё это из области предположений, как оно на самом деле было. Но пиндосский флаг выглядит более предпочтительной версией
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:И ещё глянец на модели
А что глянец? Он как бы и должен быть на лакированной полированной поверхности. А вот РС на этой серии не было

Вообще-то краски серии АМТ расшифровываются как аэролаки матовые. И разработали их как раз на замену глянцевых аэролаков серии АЛ, после закупок немецких образцов авиатехники.

Так что вряд ли АМТ так сильно блестели и я не встречал тому документальных подтверждений.
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

То есть с 1943 по 2003 диски колес были в цветах американского флага, а 2013 стали вдруг в цветах Кореи, то это еще не повод чтобы модель перекрашивать. Ну если только автор модели не кореец.
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

А истрическое фото дисков 1943г. Я привел выше (то в котором красными стрелочками особенности окраски обозначил), на нем диск видно тоже
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

Диски после реставрации
Прикрепленные файлы:
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

Диски во время реставрации
Прикрепленные файлы:
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

Диски до реставрации
Прикрепленные файлы:
Модель: B-17F Memphis Belle 1/72

Цитата:
.... и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)

Не соглашусь: окраска дисков соответствует цветам американского флага, не противоречит чб. фото 1943 г. и копирует ту, как сейчас диски покрашены Реальная машина до сих пор жива и находится в своем собственном музее, в Нью-Йорке? (лениво в интернете сверяться).
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: