Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Ju-88 A4

Очень грязно получилось. Если на сантехнический трос зеленую тряпку намотать и прочистить сливную трубу раковины от жира. То на выходе тряпка по окрасу будет один в один как эта модель.

ИМХО лучше в личных оставить, до галереи вашим моделям трохи рановато.
Модель: МиГ-15 БИС

Цитата:
Хорошая работа, камо получилось отлично, борт интересный. Но вот такая вроде бы мелочь, как гребни на крыльях, выдают масштабность, а сточить их дело пяти минут.

Масштабность модели выдает не толщина гребней, а использование для покраски аэрозолей BOSNY, которую всю расшивку и залили. Автор расшивку частично восстановил, вот тут масштаб и вылез.

Ну а что касается: "сточить их дело пяти минут", то для этого масштаба не так все просто:
- Гребни не являются отдельной деталью, а отлиты заодно с верхними плоскостями крыла. За 5 мин. точно не сточишь. Придется помучится.
- если гребни сточить, то в этом масштабе они станут настолько хрупкими, что сломаются еще до того как стройка закончена будет.
- единственный приемлемый вариант:
1. срезать гребни и проштробить места посадки новых
2. изготовить из остатков фототравления или консерв-жести новые гребни и вклеить их в штробу на цианакрилат.
3. доработать надфилем для придания нужной формы.
Тут как бы 5 минутами не отделаешься, тут пара часов уйдет + сутки технологического простоя пока суперклей сохнет.

Я стараюсь не комментировать работы "не в своем масштабе" именно потому, что в каждом масштабе есть свои нюансы, о которых моделисты других масштабов просто не подозревают.
Модель: Бе-6

Цитата:

У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.

Да уж. фотка из серии думай что хочешь. Если с низом все более-менее понятно он такой как на модели либо чуть чуть бледнее, то вот с верхом полный абзац. Увидеть можно все что угодно, вплоть до трехцветного камуфляжа. В общем полный полет фантазии на ваше, как автора усмотрение.
Модель: МиГ-29УБ борт "53 синий" 1:72 Heller

Цитата:
Во-первых, не стОить хамить незнакомым людям.
Во-вторых, ну, конечно, же - "чукча не читатель, чукча писатель" )) Если бы он был читателем, то наверняка бы дочитал до поста, где демонстрировалась моя древняя модель. На практике я уже давно не моделирую, но это мне не мешает детально разбираться в вопросе, ибо темой окраски отечественной АТ занимаюсь уже не первое десятилетие и за все эти годы собран приличный "багаж" из разного рода первоисточников (КД и ЭД, есть и выкраски эмалей, которыми с-ты на з-дах красят). Но вам это ни к чему, продолжайте и дальше красить модели Миг-29, руководствуясь собственными вкусовыми предпочтениями. Проходите мимо, не задерживайтесь. "Имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да увидит", но это не про вас)) И да, "абстракционизм" - это цвета вашего Миг-29.

Вот и я о том же: полный абстракционизм и некому на путь истинный направить.

Нет моделей, выкладывайте что есть.

Я абсолютно без всякой тени сарказма, очень толерантно отношусь к маленьким слабостям великих людей и соблюдаю, правила их игры:
- первый ответ маэстро должен быть снисходительным (бог обратил свой взгляд на смертных разве этого недостаточно?).
- вторым ответом любой правоверный маэстро пишет оду о том какой он великий (ну чтобы недостойные грешники не сомневались в своем ничтожестве).
- третьим ответом он должен немного покапризничать (негоже богу так сразу на землю спускаться, пущай сначала трохи поумоляют).
- а потом наступает финал:
В хороших пьесах бог наконец то спускается на землю, открывает бездонный ларец сказочных пруфов (о которых заявлял во втором акте пьесы) и недостойные падают ниц с криками "слава тебе учитель что дал нам толику своих божественных знаний".

В плохих пьесах бог на землю не спускается, а со словами "я устал и ухожу" гордо поджав хвост теряет лицо. (слова финальной отмазки могут меняться в широком диапазоне).

Анатолий Калицев (Kalitseff)
Вот вам пруф окраски, на вашу похожей (з/н борта: 2960518074):- ИМХО по цветам вполне приемлемо. "теоретиков" слушать надо (и в холиваре бывают встречаются крупинки истины), но доверять нельзя, всегда перепроверяйте, чего они там пишут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бе-6

Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.

Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски

Модель: МиГ-29УБ борт "53 синий" 1:72 Heller

Всё понятно. Никаких вернокрашенных моделей МиГ 29 у вас нет и скорее всего никогда не было. Краску сами не подбирали и не красили. Показать рассово правильные цвета и прояснить как добились не можете. Поэтому и пытаетесь перевести стрелки в какой-то там усталый спор, анализ, бородатые комменты и иной абстракционизм.
Чисто "комсомольский агитатор" из страны советов.
Модель: МиГ-29УБ борт "53 синий" 1:72 Heller

Цитата:

Серый пойдет, а цвет камуфл. пятен - "мимо сада". Ну да мало кому удается в этот цвет попасть...

Ну так поделитесь, как сами сделали. Я как раз вчера третью коробку открыл (Китайцы на запчасти подарили) Вот сижу думаю, то-ли старую модель отремонтировать, то-ли новую с нуля собрать: Верная окраска очень даже пригодится.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29УБ борт "53 синий" 1:72 Heller

я свои оба МиГ-29 тоже красил ганзой, но только линейки mr.color

Серый брал чистый С-308 (как ни странно с-308 и h-308 оказались абсолютно разными цветами)
А зеленый мешал 3 части С-325 (gray FS26440) и одну часть С-320 (dark green)

Результатом вполне доволен, особенно С308
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk. Vc 1/48

А мне окраска в клеточку не понравилась, особенно брюшко. ИМХО вельми вычурно получилось.
Модель: Ил-20 РТ (СИП)

Цитата:
Я хотел поначалу эту хрень купить, но девочка в художественном магазе сразу предупредила, что после запекания духовка сразу станет очень узкой специальности. Курицу вы там больше не запечёте из-за запаха "совсем не курицы"...

Чёрт, спасибо что предупредили. Духовка у меня одна, рисковать не буду
Модель: Ил-20 РТ (СИП)

Хм... А я для подобных целей буквально на днях купил пластику Sonnet (лепить и запекать в духовке при 130 С). Дорогая зараза, - долго сомневался в целесообразности. Попробую своять из нее чего нибудь для тестирования. Типа бензобака для по-2 или еще чего.
Модель: БТР 60 ПА

Давным давно был в командировке в Забайкалье в Гусиноозерске. БТР-60па был единственным на ходу колесным ТС на всю дивизию. Вот его то мне и выделили для нужд служебных. А было в тот год, когда Горбачев свой сухой закон принял, - точку из дивизии убрали, после чего ближайший сельмаг оказался в надцати километрах от военного городка.

2-3 раза в неделю я свой бэтэр выгуливал и каждый раз при убытии на выпас, возле ворот парка меня провожала небольшая демонстрация офицеров и прапорщиков с деньгами и слезными просьбами мелкооптовых закупок живой воды. Командировка запомнилась тем, что несмотря на невысокое звание и должность, я целый месяц был самым уважаемым человеком во всей дивизии и взаимодействие со всеми службами было было на уровне недоступном никакому искусственному интеллекту.

С душевной теплотой и легкой грустью вспоминаю своего боевого друга, трудягу БТР-60па. Помню как ковыляли домой на одном двигателе в 40 градусный мороз, помню какой он был теплый и уютный и какой резвый когда уносил меня в ночную пургу от вселенского зла, (попались с водилой начальнику политотдела с поличным, на погрузке ящиков).

С удовольствием посмотрел вашу модель времен своей бесшабашной молодости. Спасибо что выложили.
Модель: Bf 109F-2

Интересная модель. С одной стороны я не помню чтобы кто-то делал ну например ремешковые замки на лючке хвостовой балки или арматуру броне заголовника, да собственном и поручни совсем мало кто в этом масштабе делает, а с другой стороны изкоробочное шасси со всеми косяками производителя, неточности в расположении камуфляжных пятен и др. достаточно "детские" просчеты.
Но потенциал у автора таки чувствуется
Модель: МИГ-21 БИС

Фотографии мелкие поэтому так и не понял, то ли это искажение камеры, то ли на самом деле, но кажется будто носовой конус на 5-6 градусов вниз клюнул.
Модель: Ил-2М тип 3

А вот такой вопрос: на этой модели косяк с местоположением окна выброса гильз на левой ВЯ это уже вы исправили или в 72-м этого косяка не было изначально?
Модель: Ил-2М тип 3

Цитата:


Ну как же не успел? Самолет строился в конце 1944 г. Личный состав переучивался активно на эти машины, комплектовались части. Понятно, что активность боевых действий на этих самолетах была не та, как на других самолетах, скажем как Ил-2. Но вот 571 ШАП, а также 108 и 118 гв.ШАП в конце апреля начале мая 1945 г. на советско-германском фронте приняли участие в боевых действиях с небольшими победами и реальными потерями. А также 26 ШАП ВВС ТФ принял участие в боевых действиях на Дальнем Востоке в августе 1945 г.
Что касается модели - только самые положительные впечатления от сборки и окраски. Интересный вариант камуфляжа, Да, номер Сергей Бусаргин разглядел, не помешал бы на нижней левой плоскости. Вот на модели от Тамии угол наклона шасси более правильный, чем на двух других моделях. Три сделанные модели в разных модификациях и окраске - это здорово!
Откуда такие сведения? Просто давным давно читал мемуары, где была несколько иная интерпритация: два полка действительно получили и переучились на Ил-10 и в апреле отправились на фронт. Но застряли на неделю в Москве под предлогом участия в первомайском параде. А 2-го мая Берлин пал. На фронт их всё же отправили 3-4 числа, но прибыли туда чуть ли не в день победы.