Регистрация Вход · Почистить куки

Советский истребитель И-16 тип 28

Производитель:
ICM
Дата размещения:
15 февраля 2023 года, 21:44
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Крайняя моя модель в поршневой авиации. Сам набор отличный. Декали толстоваты. Добавил тросы из капрона. Выхлопные патрубки из тянутых трубочек, Слева, изобразил топокарту. Обод из фольги. Окрашивал акрилом от ARM.PNT зеленый АП-3. и светлоголубой от Звезды мастер акрил. Кстати, ARM.PNT порадовал, отлично дулся аэрографом.Сверху Тамиевский глянцевый лак и выделение расшивки.

После замечаний:

1 Рассверлил воздуховоды и места синхронных пулеметов.

2 Установил БАНО на хвостовой кок.

3 Правильно установил нить подьема шасси.

4 Сделал доп отверстие в правой нише для пилота, жидким стеклом симитировал пластик.

5 Убрал лишний глянец матовым лаком.

6 Заменил пластиковые стволы на иглы.

7Добавил выхлопные патрубки по два ниже плоскости и убрал там где их не должно быть.Добавил фото. Спасибо!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8398.74
Средняя оценка: 98.7999 (все оценки)
Популярность модели: 86.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Владислав Киселев (Sled2004)
54 года
На сайте с 21.10.2014
Владислав Киселев (Sled2004)
Познайте еще Тамиевский полуматовый лак для финиша. Элероны стоят неправильно, один вверх, один вниз. Но вообще издали смотрится неплохо.
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:
Познайте еще Тамиевский полуматовый лак для финиша. Элероны стоят неправильно, один вверх, один вниз. Но вообще издали смотрится неплохо.

Спасибо!За элероны вообще стыдно!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Воздухозаборники надо было проковырять. Уж больно бросаются они в глаза на ракурсах спереди. Тем более модель крупная, это ж не 1/72.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Красивый Ишак!
Андрей O-A-S (Веселый Обезьян)
Челябинск
49 лет
На сайте с 14.08.2011
Андрей O-A-S  (Веселый Обезьян)
В целом не плохо.
Из явных недостатков: потеря трубки вентури и тросики уборки шасси не туда вставлены (для них отверстие в центре, а куда сейчас, там должны быть стекла). АНО не читаемы, в смысле их не видно.
И, по-моему, накосячено с количеством выхлопных патрубков, нет парных сверху, а снизу не видно вообще.
Подумавши, дополню, лично мое глубокое мнение, что сам набор далеко не айс, древний Эдик лучше. Хотя бы членением на детали. А то из этого получаются швы там, где их не должно быть. И их хрен зашпаклюешь, а так оставить не правильно. Я про стык крыла с фюзеляжем. Но, это ИМХО.
Venom100500
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2022
Неплохая работа, но блеск, конечно, надо бы убрать. К выше перечисленным недостаткам добавлю - вот эти отверстия должны быть сквозными.
Прикрепленные файлы:
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:
В целом не плохо.
Из явных недостатков: потеря трубки вентури и тросики уборки шасси не туда вставлены (для них отверстие в центре, а куда сейчас, там должны быть стекла). АНО не читаемы, в смысле их не видно.
И, по-моему, накосячено с количеством выхлопных патрубков, нет парных сверху, а снизу не видно вообще.
Подумавши, дополню, лично мое глубокое мнение, что сам набор далеко не айс, древний Эдик лучше. Хотя бы членением на детали. А то из этого получаются швы там, где их не должно быть. И их хрен зашпаклюешь, а так оставить не правильно. Я про стык крыла с фюзеляжем. Но, это ИМХО.

Спасибо большое!
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Всем спасибо за замечания!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красивый Ишак!
Аналогично.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
65 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!
Vladimir.Ch
Возраст неизвестен
На сайте с 15.11.2018
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Внешний вид модели, если не вникать в указанные недочеты, очень даже не плохой!
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:
Работа аккуратная и на поверхностный взгляд неплохая машина получилась. С полетной картой на крыле - хорошая идея, но тогда бы и пилота необходимо поставить, поскольку карты в авиации - ДСП, их так просто не бросишь на крыле. Попробуйте использовать в работе фотографии прототипа и тогда машина оживет и можно избежать некоторых ошибок. Коллеги уже почти все написали, я бы добавил, что стояночное положение рулей высоты - ручка "от себя", рули практически лежат на траве. Вдохновения вам в работе!

Спасибо!
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:
Вот ещё бы щели зашпаклевать где надо и было бы совсем красота. Хотя судя по всему их в упор ни кто не видит. А то блеск, Бано и остальную мелочь заметили, а стыки деталей ни кто не видит.

Спасибо!
RSHA
53 года
На сайте с 11.07.2013
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Есть еще один маленький момент, о котором забывают и в 1/48 и в 1/32 , делая самолет на стоянке: струбцины на элеронах и руле высоты. А между тем они довольно часто упомянуты в различных авиационных мемуарах , в связи с лётными проишествиями,когда механик перед взлетом забывал их снимать.
Но это так, к слову.
Модель не очегь понравилась своей обыденностью, не никакой изюминки : ни пилотки, ни камо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хотелось бы рассмотреть детали работы, но не всё видно. В этой связи, для большого масштаба этой модели, добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. Хотелось бы рассмотреть, как сделан хвостовой кок. Кабина, ремни и прицел. Опять же трубку добавить, и воздуховоды прорезать. Нижние панли, под пулемётом. В левом верхнем окошке должен быть сдвоенный патрубок
Модель несложНая, но матчасть даже не пытались изучать - работа на троечку.
Аккуратность присутствует, это плюс, но надо было проявить её в полной мере, и всё было бы тогла на отлично
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:
Есть еще один маленький момент, о котором забывают и в 1/48 и в 1/32 , делая самолет на стоянке: струбцины на элеронах и руле высоты. А между тем они довольно часто упомянуты в различных авиационных мемуарах , в связи с лётными проишествиями,когда механик перед взлетом забывал их снимать.
Но это так, к слову.
Модель не очегь понравилась своей обыденностью, не никакой изюминки : ни пилотки, ни камо.

Спасибо! Согласен с обыденностью, но это проба пера в 48 масштабе, диорая модель, стояла задача аккуратно собрать и покрасить)
Максим (Bremsi)
Новосибирск
47 лет
На сайте с 08.01.2013
Цитата:
Хотелось бы рассмотреть детали работы, но не всё видно. В этой связи, для большого масштаба этой модели, добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. Ниши - там не только трос заведён не правильно, но и пока не вижу окошко. Хотелось бы рассмотреть, как сделан хвостовой кок. Кабина, ремни и прицел. Опять же трубку добавить, и воздуховоды прорезать. Нижние панли, под пулемётом. В левом верхнем окошке должен быть сдвоенный патрубок
Модель несложНая, но матчасть даже не пытались изучать - работа на троечку.
Аккуратность присутствует, это плюс, но надо было проявить её в полной мере, и всё было бы тогла на отлично

Спасибо, все замечания учтем при постройке и демонстрации следующих моделей самолетов!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
........ добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. .......

Плохая идея: много там ещё чего вылезет из того, что для большинства отписавшихся осталось не замеченным.
ИМХО более гуманно, порекомендовать автору поменять раздел галереии, а не доп. фото выкладывать.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат