Да-аа... Значит не только мой мозг работает в таком направлении. Очень рад и немного завидую, что не я озвучил эту интереснейшую идею.
У меня тоже была мысль купить Каталину от Моделиста и перекрасить под ГСТ (только вот декалей нет, да и не знал, что всё-же требуются переделки).
Странно только что самолёт Авиаарктики был серебристый а не фирменно-оранжевый.
А куда теперь амоделовские бездвигательные КОРы отправятся?
В общем, поздравляю, с такой моделью можно и на какой-нибудь конкурс заявиться...
Идея -то была интересная: уничтожить немецкую танковую армию с помощью 10 000 фанерных штурмовиков (всего планировалось выпустить 15 000).
Учитывая то, что такой фанерный У-2 с мотором М-11 с успехом применялся на фронте, штурмовик Томашевича не кажется однозначно одноразовым. Виктор Маслов в своей книге про советский опытняк его очень расхваливал.
Да-а, помню статью Яковлева в МК, и ещё одну хвалебную статью того же автора.
А потом скачал совершенно "разгромную" Авиаколлекцию, где раскритиковали этот самолёт по полной программе.
Вот мне кажется, или фюзеляж ББ-22 шире в диаметре, чем у Як-2 в промежутке между фонарём и задней турелью?
насчёт фотографий - лампу поближе к лайткубу, а лучше две лампы, и баланс белого поставь в режим "лампы накаливания". Он там должен быть. Желтить не должно, по крайней мере у меня на бюджетном кэноне получается
Понятно.
Но у меня в "мастерской" стоят галогенные энергосберегающие лампы. От них свет белый. А фото жёлтые.
Хорошо получилось у Вас. Только с бомбой перестарались, мне кажется. :-) Прикольный самолёт, давно к ниму присматриваюсь. После того, как увидел вашу работу - возьму его обязательно. Собираласья модель как????? А то об А-модел у меня не очень хорошее мнение. Много строгали - шпаклевали????
1. При стыковке центроплана с фюзеляжем надо было зашпаклёвывать щель (брюшко должно быть гладкое).
2. Сделать внутренности кабины (аптечку, провода, ремни)
3. Пристыковать нос, зашпаклевать щели (носа даются 2 для разных вариантов).
4. Кольца Тауненда сточить изнутри пока они не начнут проминаться от пальцев (они о-очень толстые).
5. Движки лучше купить. Особенно ели делать 1-й вариант штурмовика без колец Тауненда и совершенно "голенькими" М-11. Смотреться будет здорово!
6. Если векторовские изделия недоступны, ждёт большой объём работ с леской, проводками и цианакрилом.
7. Сделать прицел (у меня не получился).
8. Вооружение. Сами понимаете, какое у Амодела вооружение -
закорючки, покрытые облоем.
9. Мотогондолы. Ох. Собрать, приклеить, сделать стыки с крыльями ровными, потом шпалёвка, шкурка, грунтовка. Я повторял эту операцию несколько раз. Грунтовкой поливал из баллона: расшивки нет - красота, портить нечего!
10. На хвостовом костыле сделал амортизацию из проволоки
11. Натянул расчалки. Пользовался чертежами Шаврова - надеюсь правильно. Лучше использовать леску - нить от ХоббиПлюса с каплей клея было сложно затолкать в 0,4-миллиметровое отверстие.
12. Прозрачный козырёк ну совсем не ставился на место. После длительной паники и разглядывания фотографий, понял, что ставил его не той стороной.
13 Если делать дверцу и откидную часть закрытой всё встанет
криво. Дверцу сделал заново.
Вот как-то так.
К счастью двухмиллиметровых щелей и громадных ступенек при стыковке не было, так что модель в общем-то неплохая.
Хорошенький пегасик. Я так понимаю это были одноразовые самолёты. Но скажу откровенно, уачество фотографий не устроило.
Меня тоже не устроило. Сделал 80 штук: выбрал наименее отвратные. Ничего не понимаю: освещения как всегда дал по максимуму, а белая бумага на фотографиях жёлтая. Давал поменьше - она становилась розовой!
Щёлкнул на полке - получилось получше, правда пересветил.
Да-аа... Значит не только мой мозг работает в таком направлении. Очень рад и немного завидую, что не я озвучил эту интереснейшую идею.
У меня тоже была мысль купить Каталину от Моделиста и перекрасить под ГСТ (только вот декалей нет, да и не знал, что всё-же требуются переделки).
Странно только что самолёт Авиаарктики был серебристый а не фирменно-оранжевый.
А куда теперь амоделовские бездвигательные КОРы отправятся?
В общем, поздравляю, с такой моделью можно и на какой-нибудь конкурс заявиться...
Серьёзная работа. Тонировка и расшивка снизу очень понраились.
Кстати, что лучше: Звезда или Макет?
Как стыкуемость?
Это тип 10 если не ошибаюсь?
Спасибо за советы по патрубкам.
Я-то несколько видов проводов перепробовал, но у всех изоляция была толстовата.
А декали откуда?
Выхлопные патрубки рассверливались?
Сам делаю И-16 - мучался с ними целый день, чтобы они были были похожи на трубочки.
Да, с двигателями, конечно, был-бы напряг. Но небольшую серию можно-б запустить. На яковлевские транспортники и Ще-2 моторы М-11 всё-же нашлись.
По-моему стяжная лента на капоте широковата.
Как удалось установить амоделовский двигатель?
Я когда собирал, оказалось, что его диаметр больше, чем посадочное место.
Идея -то была интересная: уничтожить немецкую танковую армию с помощью 10 000 фанерных штурмовиков (всего планировалось выпустить 15 000).
Учитывая то, что такой фанерный У-2 с мотором М-11 с успехом применялся на фронте, штурмовик Томашевича не кажется однозначно одноразовым. Виктор Маслов в своей книге про советский опытняк его очень расхваливал.
Да-а, помню статью Яковлева в МК, и ещё одну хвалебную статью того же автора.
А потом скачал совершенно "разгромную" Авиаколлекцию, где раскритиковали этот самолёт по полной программе.
Вот мне кажется, или фюзеляж ББ-22 шире в диаметре, чем у Як-2 в промежутке между фонарём и задней турелью?
Расшивка кривовата, и запылился немного, а так симпатично.
Вот только нос мне кажется логичнее покрасить в чёрный.
Может инструкция врёт?
По косякам.
Если это болид Райкконена (№6 его), то должна быть соответствующая декаль, на обтекателе воздухозаборника полоски (в честь Мальборо) или сама реклама.
И ещё вопрос.
Внутри кокпита виден план трассы. Очень похоже на Барселону.
Аэродинамические элементы соответствует трассе?
А вообще спасибо за модель - я тоже болельщик Формулы-1.
Цитата:
Сообщение от Tsepesh
насчёт фотографий - лампу поближе к лайткубу, а лучше две лампы, и баланс белого поставь в режим "лампы накаливания". Он там должен быть. Желтить не должно, по крайней мере у меня на бюджетном кэноне получается
Понятно.
Но у меня в "мастерской" стоят галогенные энергосберегающие лампы. От них свет белый. А фото жёлтые.
Цитата:
Сообщение от Борис (BorisV)
Хорошо получилось у Вас. Только с бомбой перестарались, мне кажется. :-) Прикольный самолёт, давно к ниму присматриваюсь. После того, как увидел вашу работу - возьму его обязательно. Собираласья модель как????? А то об А-модел у меня не очень хорошее мнение. Много строгали - шпаклевали????
1. При стыковке центроплана с фюзеляжем надо было зашпаклёвывать щель (брюшко должно быть гладкое).
2. Сделать внутренности кабины (аптечку, провода, ремни)
3. Пристыковать нос, зашпаклевать щели (носа даются 2 для разных вариантов).
4. Кольца Тауненда сточить изнутри пока они не начнут проминаться от пальцев (они о-очень толстые).
5. Движки лучше купить. Особенно ели делать 1-й вариант штурмовика без колец Тауненда и совершенно "голенькими" М-11. Смотреться будет здорово!
6. Если векторовские изделия недоступны, ждёт большой объём работ с леской, проводками и цианакрилом.
7. Сделать прицел (у меня не получился).
8. Вооружение. Сами понимаете, какое у Амодела вооружение -
закорючки, покрытые облоем.
9. Мотогондолы. Ох. Собрать, приклеить, сделать стыки с крыльями ровными, потом шпалёвка, шкурка, грунтовка. Я повторял эту операцию несколько раз. Грунтовкой поливал из баллона: расшивки нет - красота, портить нечего!
10. На хвостовом костыле сделал амортизацию из проволоки
11. Натянул расчалки. Пользовался чертежами Шаврова - надеюсь правильно. Лучше использовать леску - нить от ХоббиПлюса с каплей клея было сложно затолкать в 0,4-миллиметровое отверстие.
12. Прозрачный козырёк ну совсем не ставился на место. После длительной паники и разглядывания фотографий, понял, что ставил его не той стороной.
13 Если делать дверцу и откидную часть закрытой всё встанет
криво. Дверцу сделал заново.
Вот как-то так.
К счастью двухмиллиметровых щелей и громадных ступенек при стыковке не было, так что модель в общем-то неплохая.
Выставил качество на 6Мп, применил вспышку.
Раньше вспышку в лайткубе не применял (получалось пятно).
Вроде качество стало получше, но зато окраска стала слишком тёмной.
Какаую ошибку я допустил при фотографировании не подскажете?
Почему такой странный эффект.?
Цитата:
Сообщение от Sunset glow
Интересный аппарат...
А он реально мог ФАБ-500 на себе тащить? А то бомба размером с него почти))
Одну мог. Или две по 250кг.
Но с одной большой он смотрится интереснее.
В наборе ещё давались 250 килограммовые бомбы, РС-132, Рс-82
Цитата:
Сообщение от Aleksandr Belousov (evgenia_sova@mail.ru)
а что такое у него на фюзеляже? кто-то что-то мазюкнул как буд-то бы)
Это лошадка с крыльями. То бишь Пегас по замыслу конструктора. Декаль не очень получилась.
Цитата:
Сообщение от SchumacheR
Хорошенький пегасик. Я так понимаю это были одноразовые самолёты. Но скажу откровенно, уачество фотографий не устроило.
Меня тоже не устроило. Сделал 80 штук: выбрал наименее отвратные. Ничего не понимаю: освещения как всегда дал по максимуму, а белая бумага на фотографиях жёлтая. Давал поменьше - она становилась розовой!
Щёлкнул на полке - получилось получше, правда пересветил.
А почему занятие моделизмом решено было начать сразу с такой сложной модели как Пе-8, а не с чего-нибудь попроще?
Немногие отважутся на такое...
Аэрограф и компрессор были куплены вместе с моделью?