И-180: несчастливая чертова дюжина







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день всем. Сегодня решил выставить И-180, дальнейшее развитие схемы И-16, созданный на замену знаменитому Ишачку. Увы, 180-й преследовал злой рок. 15 декабря 1938 года на И-180-1 в первом же полете погиб В.П.Чкалов. 5 сентября 1939 года на И-180-2 погиб Т.П.Сузи. 6 июля 1940 года разбился И-180-3, пилот А.Г.Прошаков спасся на парашюте. Катастрофы испортили репутацию И-180 (хотя первые две произошли при таинственных обстоятельствах, а третья - из-за ошибки пилота). Добавили свою лепту интриги конкурентов - Яковлева, Микояна, Лавочкина, Пашинина. А Поликарпову очень не хватало Чкалова... В итоге, в конце 1940 года все работы по И-180 были прекращены, выпущено всего 13 экземпляров: 3 опытных и 10 войсковой серии. Жаль, конечно. Ведь по технике пилотирования И-180 был близок к И-16, сохранял с ним значительную конструктивную и технологическую преемственность, что сильно облегчило бы освоение машины промышленностью и строевыми пилотами. А характеристики И-180 были высокими. Он развивал максимальную скорость 585 км/ч на высоте 7150 м. 5000 м. набирал за 5 мин, время виража составляло 19 сек. Вооружение - 2 крупнокалиберных и 2 обычных пулемета.
Модель являет собой серийный И-180 в парадной окраске. А-моделовское изделие собралось вполне нормально как для шорт-рана. Никаких доработок я не делал. Красил знакомый, компрессора у меня все еще нет. Впервые попробовал нанести следы эксплуатации и выделить раскрой. P.S. Делая фотосессию, обнаружил, что забыл о ленте, стягивающей капот. Сделал ее, но переснимать уже не стал, просто добавил снимки. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.82 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
31 год
На сайте с 18.05.2009
На сайте с 24.01.2009
Как удалось установить амоделовский двигатель?
Я когда собирал, оказалось, что его диаметр больше, чем посадочное место.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
51 год
На сайте с 10.11.2009
А рядом бы поставил новый И-185...:)
55 лет
На сайте с 29.08.2010
46 лет
На сайте с 30.07.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Многовато красного? А почему думаете, что должно быть меньше?
Стяжная лента и вправду широковата. Не нашлось более узкого дождика. А-моделовский двигатель пришлось подгонять по месту.
Киль не кривой, так просто кажется из-за ракурса. А насчет состарить... Самолет ведь парадный, он вообще сверкать должен как у кота сами знаете что.
А что, расшивка должна быть черная? Помнится, кого-то здесь ругали за черную расшивку. я уже жалею что и эту нанес, на фотке она не видна.
И-185 я собирал лет 15 назад из каюковской вакушки.
46 лет
На сайте с 30.07.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
55 лет
На сайте с 29.08.2010
про себя могу сказать, что я не поклонник расшивки... может потому, что делать ее как следует не научился...
а модель хорошая... мне понравилась...
31 год
На сайте с 02.07.2009
p.s. советчики по пачкать и умазюкать такие советчики...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 12.05.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 16.04.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 22.04.2010
p.s. Нравятся модели редких прототипов.
На сайте с 17.10.2010
Понравилось - достаточно редкая модель. Смотрится очень хорошо.
Немного заметна подложка у звёзд - деки надо было обрезать по контуру.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий