Цитата: Расшивка в наборе внутренняя.
Да, я чё-то ступил малость. Конечно внутренняя.
Что до эксперименталок, то СССР 30-х годов был как-то очень богат на конструкторов-экспериментаторов: Звенья Вахмистрова, летающий танк, прозрачный самолёт, У-2 на гусеницах, самолёты с одним колесом, бесхвостки, автожиры и многое другое. После войны авиацией станут заниматься в основном крупные КБ и всё многообразие закончится.
Я тоже такой купил: очень приятная инструкция - на гладкой бумаге с запахом финской полиграфии. Коробка тоже яркая и блестящая. Пластик иной, чем у ЛНДшных Амодела, Ависа и МикроМира.
Литье напоминает ранний Роден: всё тоное и слегка замыленное.
Если к кого есть их ЛаГГ-3, так качество такое же.
Кое-где уже появляются первые следы облоя, хотя модель всего 2 месяца в продаже.
Тоже хочу такую сделать, но всё руки не доходят - там с окраской кое-какие непонятности...
Вообще он назывался 302П, и на Амоделовской коробке нарисован совершенно неправильно: сзади не могло быть никакого пламени - он летал как планер без двигателя.
А зачем добираться на сверхмалой высоте? Чтобы немцы не сбили?
Тоже любопытная идея. Так и вижу колонну САМов, мчащихся по пыльной дороге к месту выполнения боевой задачи..
Главное главное не попасть в дорожное происшествие по пути (не задеть крылом зелёные насаждения, или не сломать костыль в канаве). Зимой, кстати, можно было вместо колеса одевать на него лыжу.
Полагаю был с пневмоамортизатором. Правда не знаю, как регулировалась его жёсткость, чтобы он в нужный момент поддерживал самолёт, и в то же время огибал рельефы местности. Если атаковать эскадрильей, то всех не успели-бы - скорость большая. А ещё можно было атаковать колонны вермахта - спланировать, "подъехать" к бронетехнике метров на 50, и выпустив ракеты взмыть вверх.
Предполагалось поставить боле мощный мотор М-25, чтобы самолёт мог нести и бомбы. Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Статья о сборке была в М-Хобби.
Вход воздухозаборника получился не очень - правда я туда сеточку вклеил, но её не видно. Вероятно надо было стенки сточить изнутри.
Спасибо.
Выделялся на полке он бы в полётном положении с выпущенным сошником. Но для этого нужно сделать подставку. В этом качестве может выступить амоделовская от набора с ракетами Х-35 или Х-55 (правда к ней снизу надо будет прикрепить свинцовую бляшку.).
Насчёт проработки мелочей ничего сказать не могу: даже чертежей нормальных нет.
Очень впечатляющий самолёт. Жаль, в СССР таких не было.
К нему нужно прикупить эдуардовскую маску рублей за 300, чтобы аккуратно покрасить прозрачные детали.
Да, фонарь не получился.
А вот пропеллер интересный: какой-то маленький, игрушечный; и форма странная.
Шторьх, конечно, намного красивей: при сравнении они как альбатрос и голубь.
Наверно это было полное убожество: амортизации шасси не наблюдается, и совершенно непонятно зачем такой огромный гаргрот? Туда бы влезло несколько пассажиров (как на Юнкерс Ф-13), но дверей-то нет.
Цитата: Прикольная модель :) Купил на ебее или в интернет магазине ?
Нет, в барахолке на Румоде.
Если интересуют модели Проп-и-Джет, то небольшая партия есть в магазине "Паровоз". Можно купить через интернет.
Цитата: моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
Да, тож неплохо. Но мне кажется к БИ-1 больше подойдёт Ту-2 (их в 1942-44 году испытывали, а Ту-95 появился позже.)
А коробка что прозрачным блистером закрыта?
Странная всё-таки модель - как будто наполовину собранная. Травлёнку наверно весьма непросто будет внутрь напихать.
Единственная, имеющаяся в продаже это Part-овская (в России 500-600 рублей; в Украине в 2 раза дешевле.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата: Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
По модели.
Если просто собирать, то проблем нет. Это простейшая модель.
Но есть и трудности.
1. Надо сделать расчалки на стойках шасси
2. Купить банку медной краски и покрасить радиаторы на брюхе.
3. Самостоятельно изготовить 2 дужки, крепящиеся под крылом и подкосы.
4. Аккуратно покрасить металликом.
5. Сделать фактуру дерева на винте.
Если заморачиваться, то надо устранять два косяка.
1. Щель на крыле после стыка половинок выходит слишком толстая (см на фото она едва видна). Что-то сделать очень сложно - можно повредить гофр
2. Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
К слову, какой-то наблюдательный моделист глядя на коробку вычислил, что там нарисован... Киев. Не думаю, что И-1 туда летали. Впрочем я лично утверждать не берусь: тут Саурону виднее он вроде в Киеве живёт.
Цитата:
Расшивка в наборе внутренняя.
Да, я чё-то ступил малость. Конечно внутренняя.
Что до эксперименталок, то СССР 30-х годов был как-то очень богат на конструкторов-экспериментаторов: Звенья Вахмистрова, летающий танк, прозрачный самолёт, У-2 на гусеницах, самолёты с одним колесом, бесхвостки, автожиры и многое другое. После войны авиацией станут заниматься в основном крупные КБ и всё многообразие закончится.
А расшивка не перерезалась?
Там она кое-где внешняя, где-то внутренняя...
У меня чего-то есть по нему дома.
Красиво.
А во Вьетнаме есть модельные сайты?
Я тоже такой купил: очень приятная инструкция - на гладкой бумаге с запахом финской полиграфии. Коробка тоже яркая и блестящая. Пластик иной, чем у ЛНДшных Амодела, Ависа и МикроМира.
Литье напоминает ранний Роден: всё тоное и слегка замыленное.
Если к кого есть их ЛаГГ-3, так качество такое же.
Кое-где уже появляются первые следы облоя, хотя модель всего 2 месяца в продаже.
Тоже хочу такую сделать, но всё руки не доходят - там с окраской кое-какие непонятности...
Вообще он назывался 302П, и на Амоделовской коробке нарисован совершенно неправильно: сзади не могло быть никакого пламени - он летал как планер без двигателя.
А это модель прототипа из НИИ ВВС?
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)
Лучше пусть носятся с сачками ;)
Подразделения так сказать ПВО...
А зачем добираться на сверхмалой высоте? Чтобы немцы не сбили?
Тоже любопытная идея. Так и вижу колонну САМов, мчащихся по пыльной дороге к месту выполнения боевой задачи..
Главное главное не попасть в дорожное происшествие по пути (не задеть крылом зелёные насаждения, или не сломать костыль в канаве). Зимой, кстати, можно было вместо колеса одевать на него лыжу.
Полагаю был с пневмоамортизатором. Правда не знаю, как регулировалась его жёсткость, чтобы он в нужный момент поддерживал самолёт, и в то же время огибал рельефы местности. Если атаковать эскадрильей, то всех не успели-бы - скорость большая. А ещё можно было атаковать колонны вермахта - спланировать, "подъехать" к бронетехнике метров на 50, и выпустив ракеты взмыть вверх.
Предполагалось поставить боле мощный мотор М-25, чтобы самолёт мог нести и бомбы. Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Статья о сборке была в М-Хобби.
Вход воздухозаборника получился не очень - правда я туда сеточку вклеил, но её не видно. Вероятно надо было стенки сточить изнутри.
Спасибо.
Выделялся на полке он бы в полётном положении с выпущенным сошником. Но для этого нужно сделать подставку. В этом качестве может выступить амоделовская от набора с ракетами Х-35 или Х-55 (правда к ней снизу надо будет прикрепить свинцовую бляшку.).
Насчёт проработки мелочей ничего сказать не могу: даже чертежей нормальных нет.
Очень впечатляющий самолёт. Жаль, в СССР таких не было.
К нему нужно прикупить эдуардовскую маску рублей за 300, чтобы аккуратно покрасить прозрачные детали.
Да, фонарь не получился.
А вот пропеллер интересный: какой-то маленький, игрушечный; и форма странная.
Шторьх, конечно, намного красивей: при сравнении они как альбатрос и голубь.
Наверно это было полное убожество: амортизации шасси не наблюдается, и совершенно непонятно зачем такой огромный гаргрот? Туда бы влезло несколько пассажиров (как на Юнкерс Ф-13), но дверей-то нет.
Цитата:
Прикольная модель :) Купил на ебее или в интернет магазине ?
Нет, в барахолке на Румоде.
Если интересуют модели Проп-и-Джет, то небольшая партия есть в магазине "Паровоз". Можно купить через интернет.
Цитата:
моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
Да, тож неплохо. Но мне кажется к БИ-1 больше подойдёт Ту-2 (их в 1942-44 году испытывали, а Ту-95 появился позже.)
Как раз вовремя: только недавно его обсуждали.
А коробка что прозрачным блистером закрыта?
Странная всё-таки модель - как будто наполовину собранная. Травлёнку наверно весьма непросто будет внутрь напихать.
Единственная, имеющаяся в продаже это Part-овская (в России 500-600 рублей; в Украине в 2 раза дешевле.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата:
Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
По модели.
Если просто собирать, то проблем нет. Это простейшая модель.
Но есть и трудности.
1. Надо сделать расчалки на стойках шасси
2. Купить банку медной краски и покрасить радиаторы на брюхе.
3. Самостоятельно изготовить 2 дужки, крепящиеся под крылом и подкосы.
4. Аккуратно покрасить металликом.
5. Сделать фактуру дерева на винте.
Если заморачиваться, то надо устранять два косяка.
1. Щель на крыле после стыка половинок выходит слишком толстая (см на фото она едва видна). Что-то сделать очень сложно - можно повредить гофр
2. Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
К слову, какой-то наблюдательный моделист глядя на коробку вычислил, что там нарисован... Киев. Не думаю, что И-1 туда летали. Впрочем я лично утверждать не берусь: тут Саурону виднее он вроде в Киеве живёт.