Цитата: Расшивка в наборе внутренняя.
Да, я чё-то ступил малость. Конечно внутренняя.
Что до эксперименталок, то СССР 30-х годов был как-то очень богат на конструкторов-экспериментаторов: Звенья Вахмистрова, летающий танк, прозрачный самолёт, У-2 на гусеницах, самолёты с одним колесом, бесхвостки, автожиры и многое другое. После войны авиацией станут заниматься в основном крупные КБ и всё многообразие закончится.
Я тоже такой купил: очень приятная инструкция - на гладкой бумаге с запахом финской полиграфии. Коробка тоже яркая и блестящая. Пластик иной, чем у ЛНДшных Амодела, Ависа и МикроМира.
Литье напоминает ранний Роден: всё тоное и слегка замыленное.
Если к кого есть их ЛаГГ-3, так качество такое же.
Кое-где уже появляются первые следы облоя, хотя модель всего 2 месяца в продаже.
Тоже хочу такую сделать, но всё руки не доходят - там с окраской кое-какие непонятности...
Вообще он назывался 302П, и на Амоделовской коробке нарисован совершенно неправильно: сзади не могло быть никакого пламени - он летал как планер без двигателя.
А зачем добираться на сверхмалой высоте? Чтобы немцы не сбили?
Тоже любопытная идея. Так и вижу колонну САМов, мчащихся по пыльной дороге к месту выполнения боевой задачи..
Главное главное не попасть в дорожное происшествие по пути (не задеть крылом зелёные насаждения, или не сломать костыль в канаве). Зимой, кстати, можно было вместо колеса одевать на него лыжу.
Полагаю был с пневмоамортизатором. Правда не знаю, как регулировалась его жёсткость, чтобы он в нужный момент поддерживал самолёт, и в то же время огибал рельефы местности. Если атаковать эскадрильей, то всех не успели-бы - скорость большая. А ещё можно было атаковать колонны вермахта - спланировать, "подъехать" к бронетехнике метров на 50, и выпустив ракеты взмыть вверх.
Предполагалось поставить боле мощный мотор М-25, чтобы самолёт мог нести и бомбы. Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Статья о сборке была в М-Хобби.
Вход воздухозаборника получился не очень - правда я туда сеточку вклеил, но её не видно. Вероятно надо было стенки сточить изнутри.
Спасибо.
Выделялся на полке он бы в полётном положении с выпущенным сошником. Но для этого нужно сделать подставку. В этом качестве может выступить амоделовская от набора с ракетами Х-35 или Х-55 (правда к ней снизу надо будет прикрепить свинцовую бляшку.).
Насчёт проработки мелочей ничего сказать не могу: даже чертежей нормальных нет.
Очень впечатляющий самолёт. Жаль, в СССР таких не было.
К нему нужно прикупить эдуардовскую маску рублей за 300, чтобы аккуратно покрасить прозрачные детали.
Да, фонарь не получился.
А вот пропеллер интересный: какой-то маленький, игрушечный; и форма странная.
Шторьх, конечно, намного красивей: при сравнении они как альбатрос и голубь.
Наверно это было полное убожество: амортизации шасси не наблюдается, и совершенно непонятно зачем такой огромный гаргрот? Туда бы влезло несколько пассажиров (как на Юнкерс Ф-13), но дверей-то нет.
Цитата: Прикольная модель :) Купил на ебее или в интернет магазине ?
Нет, в барахолке на Румоде.
Если интересуют модели Проп-и-Джет, то небольшая партия есть в магазине "Паровоз". Можно купить через интернет.
Цитата: моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
Да, тож неплохо. Но мне кажется к БИ-1 больше подойдёт Ту-2 (их в 1942-44 году испытывали, а Ту-95 появился позже.)
А коробка что прозрачным блистером закрыта?
Странная всё-таки модель - как будто наполовину собранная. Травлёнку наверно весьма непросто будет внутрь напихать.
Единственная, имеющаяся в продаже это Part-овская (в России 500-600 рублей; в Украине в 2 раза дешевле.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата: Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
А двигатель от чего взят? На нововском Моте он был полностью закрытым.
Цитата:
Расшивка в наборе внутренняя.
Да, я чё-то ступил малость. Конечно внутренняя.
Что до эксперименталок, то СССР 30-х годов был как-то очень богат на конструкторов-экспериментаторов: Звенья Вахмистрова, летающий танк, прозрачный самолёт, У-2 на гусеницах, самолёты с одним колесом, бесхвостки, автожиры и многое другое. После войны авиацией станут заниматься в основном крупные КБ и всё многообразие закончится.
А расшивка не перерезалась?
Там она кое-где внешняя, где-то внутренняя...
У меня чего-то есть по нему дома.
Красиво.
А во Вьетнаме есть модельные сайты?
Я тоже такой купил: очень приятная инструкция - на гладкой бумаге с запахом финской полиграфии. Коробка тоже яркая и блестящая. Пластик иной, чем у ЛНДшных Амодела, Ависа и МикроМира.
Литье напоминает ранний Роден: всё тоное и слегка замыленное.
Если к кого есть их ЛаГГ-3, так качество такое же.
Кое-где уже появляются первые следы облоя, хотя модель всего 2 месяца в продаже.
Тоже хочу такую сделать, но всё руки не доходят - там с окраской кое-какие непонятности...
Вообще он назывался 302П, и на Амоделовской коробке нарисован совершенно неправильно: сзади не могло быть никакого пламени - он летал как планер без двигателя.
А это модель прототипа из НИИ ВВС?
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)
Лучше пусть носятся с сачками ;)
Подразделения так сказать ПВО...
А зачем добираться на сверхмалой высоте? Чтобы немцы не сбили?
Тоже любопытная идея. Так и вижу колонну САМов, мчащихся по пыльной дороге к месту выполнения боевой задачи..
Главное главное не попасть в дорожное происшествие по пути (не задеть крылом зелёные насаждения, или не сломать костыль в канаве). Зимой, кстати, можно было вместо колеса одевать на него лыжу.
Полагаю был с пневмоамортизатором. Правда не знаю, как регулировалась его жёсткость, чтобы он в нужный момент поддерживал самолёт, и в то же время огибал рельефы местности. Если атаковать эскадрильей, то всех не успели-бы - скорость большая. А ещё можно было атаковать колонны вермахта - спланировать, "подъехать" к бронетехнике метров на 50, и выпустив ракеты взмыть вверх.
Предполагалось поставить боле мощный мотор М-25, чтобы самолёт мог нести и бомбы. Японцы бы точно ухватились за такую идею: нужен был лётчик с минимальным налётом, которому требовалось только взлететь, а потом носиться по полю боя и крушить всё подряд.
Статья о сборке была в М-Хобби.
Вход воздухозаборника получился не очень - правда я туда сеточку вклеил, но её не видно. Вероятно надо было стенки сточить изнутри.
Спасибо.
Выделялся на полке он бы в полётном положении с выпущенным сошником. Но для этого нужно сделать подставку. В этом качестве может выступить амоделовская от набора с ракетами Х-35 или Х-55 (правда к ней снизу надо будет прикрепить свинцовую бляшку.).
Насчёт проработки мелочей ничего сказать не могу: даже чертежей нормальных нет.
Очень впечатляющий самолёт. Жаль, в СССР таких не было.
К нему нужно прикупить эдуардовскую маску рублей за 300, чтобы аккуратно покрасить прозрачные детали.
Да, фонарь не получился.
А вот пропеллер интересный: какой-то маленький, игрушечный; и форма странная.
Шторьх, конечно, намного красивей: при сравнении они как альбатрос и голубь.
Наверно это было полное убожество: амортизации шасси не наблюдается, и совершенно непонятно зачем такой огромный гаргрот? Туда бы влезло несколько пассажиров (как на Юнкерс Ф-13), но дверей-то нет.
Цитата:
Прикольная модель :) Купил на ебее или в интернет магазине ?
Нет, в барахолке на Румоде.
Если интересуют модели Проп-и-Джет, то небольшая партия есть в магазине "Паровоз". Можно купить через интернет.
Цитата:
моделька знатная, сам как то упустил такую...
а на счет "звена", как на счет Ту-95 с кучей Би-1 ...
Да, тож неплохо. Но мне кажется к БИ-1 больше подойдёт Ту-2 (их в 1942-44 году испытывали, а Ту-95 появился позже.)
Как раз вовремя: только недавно его обсуждали.
А коробка что прозрачным блистером закрыта?
Странная всё-таки модель - как будто наполовину собранная. Травлёнку наверно весьма непросто будет внутрь напихать.
Единственная, имеющаяся в продаже это Part-овская (в России 500-600 рублей; в Украине в 2 раза дешевле.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата:
Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.