Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И-1 (истребитель первый) (прототипы ИЛ-400 и ИЛ-400б) — первый советский истребитель, разрабатываемый Николаем Николаевичем Поликарповым под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. (отсюда ИЛ-400) Несмотря на то, что истребитель был запущен в серийное производство (выпущено 33 экземпляра), он не был принят на вооружение.
Спроектирован как одноместная машина, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника — ИЛ-400 выпущенного весной 1923 заводом № 1 — чуть было не погиб лётчик-испытатель К. К. Арцеулов. Переработанный ИЛ-400б (смещён двигатель, увеличена площадь крыла и оперения, заменён радиатор) испытывался весной 1924 (лётчики-испытатель А. И. Жуков и А. Н. Екатов) и был признан пригодным для серийной постройки. После постройки второго опытного экземпляра и его испытаний была заказана серия в 33 экземпляра. В серийной модели тип радиатора был опять сменён, и было установлено вооружение — 2 синхронных пулемёта. Выпускаемые заводом № 1 И-1 не были одинаковые — даже первые 13 машин имели 3 варианта. Скорость самолёта достигала 264 км/ч. При испытаниях на штопор самолёты были признаны опасными для полётов и не были приняты на вооружение. М. М. Громов 23 июня 1927 впервые в СССР воспользовался парашютом для покидания этого самолёта. По информации В. Б. Шаврова ИЛ-400б — первый в мире истребитель — свободнонесущий низкоплан, строившийся серийно.
Интересный самолет от ICM, довольно простой по конструкции, имеется остекление, декаль, облоя нет, смещения пресс форм тоже не видно! Думаю сборка будет простой, но шпаклевка и натфиль неотъемлемая часть любой модели..
Производитель рекомендует только один тип окраски, алюминиевый.
У меня такой имеется собранный. Собираемость не очень, как и членение (особенно задняя кромка крыла, даваемая отдельной деталью). Что производитель рекомендует только один тип окраски, алюминиевый - абсолютно правильно, ведь самолет существовал в единственном экземпляре! Картинка на коробке - ненаучная фантастика. Серийные самолеты были другие.
Цитата: У меня такой имеется собранный. Собираемость не очень, как и членение (особенно задняя кромка крыла, даваемая отдельной деталью). Что производитель рекомендует только один тип окраски, алюминиевый - абсолютно правильно, ведь самолет существовал в единственном экземпляре! Картинка на коробке - ненаучная фантастика. Серийные самолеты были другие.Спасибо за пояснение. Как следует из текста википедии ИЛ-400б и был серийным, почему модель ICM (ИЛ-400б) была в одном экземпляре ?
Насчёт того, что это был первый свободнонесущий низкоплан, строящийся серийно, Шавров не прав. Можно вспомнить хотя-бы такой же металлический гофрированный Юнкерс Д1, выпущенный в 1918-м году.
С наименованиями вышла путаница.
ИЛ-400, который был разбит сразу после взлёта имел другой радиатор (прилагаю фото вакушной модели КАЮК вроде) Потом скапотировал следующий экземпляр, который был доработан, и появился третий, который воплотил в пластике ICM.
По модели.
Если просто собирать, то проблем нет. Это простейшая модель.
Но есть и трудности.
1. Надо сделать расчалки на стойках шасси
2. Купить банку медной краски и покрасить радиаторы на брюхе.
3. Самостоятельно изготовить 2 дужки, крепящиеся под крылом и подкосы.
4. Аккуратно покрасить металликом.
5. Сделать фактуру дерева на винте.
Если заморачиваться, то надо устранять два косяка.
1. Щель на крыле после стыка половинок выходит слишком толстая (см на фото она едва видна). Что-то сделать очень сложно - можно повредить гофр
2. Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
К слову, какой-то наблюдательный моделист глядя на коробку вычислил, что там нарисован... Киев. Не думаю, что И-1 туда летали. Впрочем я лично утверждать не берусь: тут Саурону виднее он вроде в Киеве живёт.
Цитата: Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Цитата: Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
Цитата: а разве И-1 это не название придуманное военными для Ил-400б?
Это серийное название. Кстати, в КБ Поликарпова первый серийный экземпляр обозначался ИЛ-3, потом появился ИЛ-4. В общем, путаницы хватало.
Кристо, должен с Вами согласиться.
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Цитата: Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Да вряд ли... Троице-Сергиеву лавру закрыли в 1919-м и заново открыли только в 1953-м.
Цитата: Цитата:Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Да вряд ли... Троице-Сергиеву лавру закрыли в 1919-м и заново открыли только в 1953-м.
Закрыли, а не взорвали.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 23.01.2011
У меня такой имеется собранный. Собираемость не очень, как и членение (особенно задняя кромка крыла, даваемая отдельной деталью). Что производитель рекомендует только один тип окраски, алюминиевый - абсолютно правильно, ведь самолет существовал в единственном экземпляре! Картинка на коробке - ненаучная фантастика. Серийные самолеты были другие.Спасибо за пояснение. Как следует из текста википедии ИЛ-400б и был серийным, почему модель ICM (ИЛ-400б) была в одном экземпляре ?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
С наименованиями вышла путаница.
ИЛ-400, который был разбит сразу после взлёта имел другой радиатор (прилагаю фото вакушной модели КАЮК вроде) Потом скапотировал следующий экземпляр, который был доработан, и появился третий, который воплотил в пластике ICM.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
Если просто собирать, то проблем нет. Это простейшая модель.
Но есть и трудности.
1. Надо сделать расчалки на стойках шасси
2. Купить банку медной краски и покрасить радиаторы на брюхе.
3. Самостоятельно изготовить 2 дужки, крепящиеся под крылом и подкосы.
4. Аккуратно покрасить металликом.
5. Сделать фактуру дерева на винте.
Если заморачиваться, то надо устранять два косяка.
1. Щель на крыле после стыка половинок выходит слишком толстая (см на фото она едва видна). Что-то сделать очень сложно - можно повредить гофр
2. Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
К слову, какой-то наблюдательный моделист глядя на коробку вычислил, что там нарисован... Киев. Не думаю, что И-1 туда летали. Впрочем я лично утверждать не берусь: тут Саурону виднее он вроде в Киеве живёт.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
Это один и тот же самолет. После аварии 20 мая 1925г. самолет был отремонтирован и перекрашен. Надпись на борту сделали заново, но несколько другую. Так что с декалью все в порядке.
Мне кажется не совсем так.
ICM сделала тот прототип, что на рисунке снизу, а декаль от того, что в середине (до аварии 1925 года). Там есть различия в конструкции кожуха двигателя.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Данная модель - ИЛ-400бис, второй прототип (первый - ИЛ-400). Серийные самолеты обозначались И-1 (кажется, 12 экз.) и внешне отличались деревянным крылом и оперением.
а разве И-1 это не название придуманное военными для Ил-400б?
Цитата:
Декаль, увы не верна. Она соответствует более раннему прототипу. Надпись должна быть прямоугольной как на коробке.
+1
37 лет
На сайте с 29.10.2009
да, но два его оттенка - просто алюминий и полированный
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а разве И-1 это не название придуманное военными для Ил-400б?
Это серийное название. Кстати, в КБ Поликарпова первый серийный экземпляр обозначался ИЛ-3, потом появился ИЛ-4. В общем, путаницы хватало.
Кристо, должен с Вами согласиться.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 24.01.2009
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Да вряд ли... Троице-Сергиеву лавру закрыли в 1919-м и заново открыли только в 1953-м.
На сайте с 10.07.2014
Цитата:Сейчас сравнил рисунок на коробке и фотографию: действительно всё
изображено так как на фото. Но интересно, так ли нарядно было
в 1925-м году? Но это вопрос скорее академический, не имеющий к модели никакого отношения.
Да вряд ли... Троице-Сергиеву лавру закрыли в 1919-м и заново открыли только в 1953-м.
Закрыли, а не взорвали.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий