Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здрвия желаю!
Все знают о том, как в СССР воевали на Кобрах, харрикейнах и Спитфайрах, а учебный Тексан обойден вниманием публики.
Все потребности нашей авиации в учебных самолетах во время войны обеспечивались отечественной промышленностью. Лишь под конец поступило небольшое количество американских машин АТ-6 «Тексан».
Мне захотелось собрать этого аппарата именно в советском варианте.
Модель изкоробочная, если не считать изменивших положение антенн и чуток оживленного кокпита. Красил Таией, смывка - акрил, чуток пастели.
Неплохая модель в отличном исполнении. Вообще , жаль что такая распространенная машина так редко представлена в нашем модельном сообществе. США ,СССР, Великобритания,Франция ,... еще десятки стран.
Южно-сахалинск Возраст неизвестен На сайте с 01.04.2011
Цитата: Неплохая модель в отличном исполнении. Вообще , жаль что такая распространенная машина так редко представлена в нашем модельном сообществе. США ,СССР, Великобритания,Франция ,... еще десятки стран.
Согласен, сам такой собирал только с израильскими ОЗ классная модель.
Автору респект!
Модель классная! И немного истории. «Тексаны» распределили в основном между запасными бригадами и полками, занимавшимися переучиванием на импортную технику, а также в летные училища. Большая часть их поступила в 6-ю запасную бригаду. Отдельные самолеты попали в другие места, в том числе поединично - в строевые истребительные полки. «Тексан», испытывавшийся в НИИ ВВС, так там и остался. Его использовали при испытательных полетах как самолет сопровождения. При этом на месте стрелка сидел кинооператор. Несколько машин получил полк инспекции ВВС. По крайней мере один самолет достался учебному полку Военно-воздушной академии, базировавшемуся в Монино.
В связи с малочисленностью распространения «Тексаны» у нас не получили и эксплуатировались недолго.
Использовался в СССР (82 экз.).
Цитата: Их на севере и под Ленинградом в качестве разведчиков и связных использовали.
Не путаете ? Там по- моему применялись в этом качестве "Совы" О-52. А "Техасцы" поступили уже очень поздно - в 1944м -45м годах.
Хм-м-м-м... 6-ая бригада... "Совы" О-52.... НИИ ВВС.... внятные рассуждения. Я вот лично вообще первый раз сей аппарат созерцаю!!!!! Очень приятно узнавать что то новое от Коллег по увлечению. Ну и сама модель очень хорошо, на мой взгляд, исполнена!
Цитата: А это модель прототипа из НИИ ВВС?
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)
да, это "облетный" борт из НИИ ВВС, единственный, чью фотокарточку удалось отыскать.
ну а про яркие окраски могу сказать, что их наверняка небыло. конец войны, вся отечественная авиация красится в серые цвета, и связано это отнюдь не с тактическими соображениями, просто в стране дефицит красителя, вот и камуфляж серых тонов. не думаю, что Тексаны стали исключением, максимум - светлосерые.
Видел фото на перегоночном аэродроме где на заднем плане стоят советские "Техасцы" , готовые к перегону. Они серебристые. Я думаю они не перекрашивались и в эксплуатации.
Да! Верен ты Красным Звездам! С душой исполнено!
Рискну предположить: новая техника съемки?
Удачно, если так. Оценку данной модели озвучил "ДО", здесь подтверждаю.
Цитата: Цитата:Их на севере и под Ленинградом в качестве разведчиков и связных использовали.Не путаете ? Там по- моему применялись в этом качестве "Совы" О-52. А "Техасцы" поступили уже очень поздно - в 1944м -45м годах.
Красивый Тексан, ничего не скажешь. только фонарь на советских Тексанах другой был. Цитата: да, это "облетный" борт из НИИ ВВС, единственный, чью фотокарточку удалось отыскать.
Вот еще парочка.
ну, допустим фонарь тот же, а вот боковые панели на предоставленных фотографиях раннего образца, легко менялись в полевых условиях. к тому же ваше фото не советского происхождения, если не ошибаюсь, этот снимок американский и сделан он в целях пропагандизма уже после войны, во время сьемок агитфильма. я имел ввиду наши "домашние" фотографии.
в смысле оба снимка пропагандистские?
А насчет сдвижной части - так и на Вашем снимке она тоже ранняя и непонятно с какой радости ее стали бы в Союзе заменять.
Я думаю что снимки не послевоенные а просто рекламные. Не так уж сложно было нарисовать на готовой продукции завода ОЗ всех стран , куда она поставляется. Затем после фотосессии при необходимости смыть и нанести любые другие...
То что АКАДЕМ делает более позднюю версию (G) - не секрет, далеко не каждый обратит внимания на очень небольшие отличия. Посему и автор мог не обратить внимание на несоответствие фонаря...
я повторяюсь, учитывая, что сдвижная часть теоретически легко могла быть заменена, я просто не стал заморачиваться и изображать лишних полос на прозрачних деталях, там и так кабину трудно рассмотреть, а я её немного деталировал...простите меня за это...))
Комментарии
53 года
На сайте с 01.01.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Неплохая модель в отличном исполнении. Вообще , жаль что такая распространенная машина так редко представлена в нашем модельном сообществе. США ,СССР, Великобритания,Франция ,... еще десятки стран.
Согласен, сам такой собирал только с израильскими ОЗ классная модель.
Автору респект!
с сайта
В связи с малочисленностью распространения «Тексаны» у нас не получили и эксплуатировались недолго.
Использовался в СССР (82 экз.).
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Их на севере и под Ленинградом в качестве разведчиков и связных использовали.
Не путаете ? Там по- моему применялись в этом качестве "Совы" О-52. А "Техасцы" поступили уже очень поздно - в 1944м -45м годах.
На сайте с 24.01.2009
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)
46 лет
На сайте с 28.06.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
А это модель прототипа из НИИ ВВС?
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)
да, это "облетный" борт из НИИ ВВС, единственный, чью фотокарточку удалось отыскать.
ну а про яркие окраски могу сказать, что их наверняка небыло. конец войны, вся отечественная авиация красится в серые цвета, и связано это отнюдь не с тактическими соображениями, просто в стране дефицит красителя, вот и камуфляж серых тонов. не думаю, что Тексаны стали исключением, максимум - светлосерые.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
Рискну предположить: новая техника съемки?
Удачно, если так. Оценку данной модели озвучил "ДО", здесь подтверждаю.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
Цитата:
Цитата:Их на севере и под Ленинградом в качестве разведчиков и связных использовали.Не путаете ? Там по- моему применялись в этом качестве "Совы" О-52. А "Техасцы" поступили уже очень поздно - в 1944м -45м годах.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
да, это "облетный" борт из НИИ ВВС, единственный, чью фотокарточку удалось отыскать.
Вот еще парочка.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А насчет сдвижной части - так и на Вашем снимке она тоже ранняя и непонятно с какой радости ее стали бы в Союзе заменять.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
То что АКАДЕМ делает более позднюю версию (G) - не секрет, далеко не каждый обратит внимания на очень небольшие отличия. Посему и автор мог не обратить внимание на несоответствие фонаря...
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий