Регистрация Вход · Почистить куки

АT-6c Texan

Производитель:
Academy
Дата размещения:
5 июля 2011 года, 11:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здрвия желаю!
Все знают о том, как в СССР воевали на Кобрах, харрикейнах и Спитфайрах, а учебный Тексан обойден вниманием публики.
  Все потребности нашей авиации в учебных самолетах во время войны обеспечивались отечественной промышленностью. Лишь под конец поступило небольшое количество американских машин АТ-6 «Тексан».
Мне захотелось собрать этого аппарата именно в советском варианте.
Модель изкоробочная, если не считать изменивших положение антенн и чуток оживленного кокпита.  Красил Таией, смывка - акрил, чуток пастели.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8198.5698.57
Средняя оценка: 98.6455 (все оценки)
Популярность модели: 78.93

Комментарии

Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Неплохая модель в отличном исполнении. Вообще , жаль что такая распространенная машина так редко представлена в нашем модельном сообществе. США ,СССР, Великобритания,Франция ,... еще десятки стран.
Lancaster72
Южно-сахалинск
Возраст неизвестен
На сайте с 01.04.2011
Lancaster72
Цитата:
Неплохая модель в отличном исполнении. Вообще , жаль что такая распространенная машина так редко представлена в нашем модельном сообществе. США ,СССР, Великобритания,Франция ,... еще десятки стран.

Согласен, сам такой собирал только с израильскими ОЗ классная модель.
Автору респект!
Автор удалён
с сайта
Модель классная! И немного истории. «Тексаны» распределили в основном между запасными бригадами и полками, занимавшимися переучиванием на импортную технику, а также в летные училища. Большая часть их поступила в 6-ю запасную бригаду. Отдельные самолеты попали в другие места, в том числе поединично - в строевые истребительные полки. «Тексан», испытывавшийся в НИИ ВВС, так там и остался. Его использовали при испытательных полетах как самолет сопровождения. При этом на месте стрелка сидел кинооператор. Несколько машин получил полк инспекции ВВС. По крайней мере один самолет достался учебному полку Военно-воздушной академии, базировавшемуся в Монино.
В связи с малочисленностью распространения «Тексаны» у нас не получили и эксплуатировались недолго.
Использовался в СССР (82 экз.).
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Их на севере и под Ленинградом в качестве разведчиков и связных использовали.

Не путаете ? Там по- моему применялись в этом качестве "Совы" О-52. А "Техасцы" поступили уже очень поздно - в 1944м -45м годах.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А это модель прототипа из НИИ ВВС?
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)
Арсений (Sandman)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Арсений  (Sandman)
Хм-м-м-м... 6-ая бригада... "Совы" О-52.... НИИ ВВС.... внятные рассуждения. Я вот лично вообще первый раз сей аппарат созерцаю!!!!! Очень приятно узнавать что то новое от Коллег по увлечению. Ну и сама модель очень хорошо, на мой взгляд, исполнена!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
А это модель прототипа из НИИ ВВС?
Интересно, как красили советские учебные? Может это были какие-то яркие цвета (по типу УТ-1, УТ-2?)

да, это "облетный" борт из НИИ ВВС, единственный, чью фотокарточку удалось отыскать.
ну а про яркие окраски могу сказать, что их наверняка небыло. конец войны, вся отечественная авиация красится в серые цвета, и связано это отнюдь не с тактическими соображениями, просто в стране дефицит красителя, вот и камуфляж серых тонов. не думаю, что Тексаны стали исключением, максимум - светлосерые.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Видел фото на перегоночном аэродроме где на заднем плане стоят советские "Техасцы" , готовые к перегону. Они серебристые. Я думаю они не перекрашивались и в эксплуатации.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Да! Верен ты Красным Звездам! С душой исполнено!
Рискну предположить: новая техника съемки?
Удачно, если так. Оценку данной модели озвучил "ДО", здесь подтверждаю.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
не просто снимал днем с хорошим освещением.
Автор удалён
с сайта
Я сразу, эту фразу убрал, так как перепутал.

Цитата:
Цитата:Их на севере и под Ленинградом в качестве разведчиков и связных использовали.Не путаете ? Там по- моему применялись в этом качестве "Совы" О-52. А "Техасцы" поступили уже очень поздно - в 1944м -45м годах.

EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Вообщем и целом металлический камок удался..
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Тексан, ничего не скажешь. только фонарь на советских Тексанах другой был.
Цитата:
да, это "облетный" борт из НИИ ВВС, единственный, чью фотокарточку удалось отыскать.

Вот еще парочка.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
ну, допустим фонарь тот же, а вот боковые панели на предоставленных фотографиях раннего образца, легко менялись в полевых условиях. к тому же ваше фото не советского происхождения, если не ошибаюсь, этот снимок американский и сделан он в целях пропагандизма уже после войны, во время сьемок агитфильма. я имел ввиду наши "домашние" фотографии.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
в смысле оба снимка пропагандистские?
А насчет сдвижной части - так и на Вашем снимке она тоже ранняя и непонятно с какой радости ее стали бы в Союзе заменять.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Я думаю что снимки не послевоенные а просто рекламные. Не так уж сложно было нарисовать на готовой продукции завода ОЗ всех стран , куда она поставляется. Затем после фотосессии при необходимости смыть и нанести любые другие...
То что АКАДЕМ делает более позднюю версию (G) - не секрет, далеко не каждый обратит внимания на очень небольшие отличия. Посему и автор мог не обратить внимание на несоответствие фонаря...
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
я повторяюсь, учитывая, что сдвижная часть теоретически легко могла быть заменена, я просто не стал заморачиваться и изображать лишних полос на прозрачних деталях, там и так кабину трудно рассмотреть, а я её немного деталировал...простите меня за это...))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Василий Долгошеев
Василий Долгошеев
Логин
vasya chel
Д.Р.
5 декабря 1973 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (38):

  • Владимир
  • Евгений
  • Игорь
  • Andrey

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат