Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кристо

Модель: PZL-23B "Карась"

А по-моему Карась очень красивый. Особенно "расклешённые" штаны-обтекатели.
Модель: ПС-40

Цитата:
История о валомовском Ан-2 вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum241/topic11551/ . Китайская Шанель - это тени, неплохая альтернатива теням от Тамии, я свои купил всего за 5 гривень, это примерно 20 рублей. Смывать краску - зачем? Окраска вполне получилась, проблемы имели место быть с пластиком и декой. К тому же, мне был интересен именно аэрофлотовский транспортник.

А я думал, что шанелью краска разводилась.
Прочитал, что ты не любишь военную авиацию. А я даже и не знал...
Модель: ПС-40

"Попачкал китайской шанелью"
Наверно щас самолёт благоухает.
Может стоит смыть краску и сделать традиционный СБ? Деки и маски можно купить у Хобби+.
А что правда валомовский Ан-2 был растоптан? А с чем это связано? Он же 2 тыщи стоит!
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Благодарю. А картиночка эта - эмблема каропочной группы авиаторов
"Красные Звёзды"
Модель: DFS-194

And!e

Фото кабины я поищу. Не помню, честно говоря, есть она у меня или нет.
Я даже хотел с ним на конкурс заявиться, собирал материал, но тут конкурс по И-16 начался, и я всё забросил.
Модель: DFS-194

У моделистовского Ме-163 была по крайней мере "ванна" и похожее кресло.
Стоит он 150р, что недорого. Конечно, это убого, но всё же лучше, чем то, что идёт в наборе РМ. Там же просто палка и сиденье со спинкой от стула. Хотя можно ещё, конечно, травлёнку для Ме-163 купить...
Модель: DFS-194

Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.

Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Если надо будет я могу вам дать несколько фоток "другоцветных".
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Цитата:
Цитата:Цитата:Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.


О как???
Не знал....
А где, в каких наших музеях есть самолёты с камуфлированными винтами?

Это я к тому, что в российских музеях можно увидеть весьма необычно окрашенные самолёты. Например там любят жёлтые законцовки винтов. Красиво, но наверно неверно.



Похоже я ошибся; извиняюсь. там действительно был камуфлированный винт.
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Цитата:
Цитата:Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.


О как???
Не знал....
А где, в каких наших музеях есть самолёты с камуфлированными винтами?

Это я к тому, что в российских музеях можно увидеть весьма необычно окрашенные самолёты. Например там любят жёлтые законцовки винтов. Красиво, но наверно неверно.


Модель: И-16 тип 18

Окраска хорошо получилась - задуть И-16 в металлик без косяков я думаю непросто.
По поводу цветов у меня были кое-какие альтернативные варианты, но сейчас не будем об этом...
Модель: И-16 тип 18

Симпатично.
Правда до ремонта он наверняка был грязненький, а после ремонта оригинальные ОЗ закрасили.
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Цитата:
Кристо, модель очень красива. А аэродромчик вызвал у меня некоторую темную зависть:)

Аэродромчик - пищевая сода, насыпанная бумагу, положенную на пенопластовую плиту от упаковки холодильника.

Вчера в одиннадцатом часу вечера "Так, где сода, где сода?" - У раковины в банке.
А жена уже не спрашивает зачем; и так понятно, что для каких-нибудь модельных придумок.
Модель: Поликарпов И-16 тип 29, 158 ИАП, июль 1941 г.

Наверно самая сложная переделка. Надо-бы перенять технологию...
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Спасибо, товарищи!
Капот да, можно было подстарить, но на чёрном фоне серебристые царапины смотрятся какими-то серыми.
Модель: Поликарпов И-16 тип 10, Авиагруппа 1-W ВВС Испании, 1940-41 г.г.

Ну Вы фанат, товарищ!
Пока я пилил одного ишачка, Вы сделали чертыре! Нет, пять!!
У меня их четыре, правда качество разное, но опыт и умения постоянно растут!
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Я кажется понял, в чём секрет!
Вы наверно собирали узлы на работе (допустим на ночных дежурствах), а дома склеивали их вместе.
Кстати, Роден собирается разродениться ещё одним Цеппелином,
но с украинскими ОЗ.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Да, такие модели наверно строятся раз в жизни. Я на такое решусь после выхода на пенсию, не раньше.
Удивительно, что стройка заняла всего три месяца. Там же 460 деталей, и в основном палочки и реечки! Это конечно круто!!
Кстати, до сих пор в рунете был замечен только один Штаакен на диораме с бомбами и обслуживающим персоналом. Это вот второй.
Теперь срочно нужно придумать, где его хранить. В фирмах типа "Мебель на заказ" можно заказать стеклянную коробку.
Модель: Fokker E.4

Вот все ругают ICMовский Фоккер за качество, а мне он всегда нравился.
Сборка удалась. Пилот только не Бёльке, а Иммельман.
Вот так он выглядел внатуре. Колпаки колёс чуть по другому были покрашены.
Пфальц брать не рекомендую - у него фюзеляж длиннее... на метр, чем у реального прототипа. Ну и крылья малость не те.
Украинцы просто положили один и тот же пластик в разные коробки,
заменив лишь рамку с капотом.

Кстати, скрещённые шевроны на фюзеляже как рисовались, не подскажете?
Кистью по маскам, или это остатки чьих-то декалей?

Прикрепленные файлы: