Цитата: История о валомовском Ан-2 вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum241/topic11551/ . Китайская Шанель - это тени, неплохая альтернатива теням от Тамии, я свои купил всего за 5 гривень, это примерно 20 рублей. Смывать краску - зачем? Окраска вполне получилась, проблемы имели место быть с пластиком и декой. К тому же, мне был интересен именно аэрофлотовский транспортник.
А я думал, что шанелью краска разводилась.
Прочитал, что ты не любишь военную авиацию. А я даже и не знал...
"Попачкал китайской шанелью"
Наверно щас самолёт благоухает.
Может стоит смыть краску и сделать традиционный СБ? Деки и маски можно купить у Хобби+.
А что правда валомовский Ан-2 был растоптан? А с чем это связано? Он же 2 тыщи стоит!
Фото кабины я поищу. Не помню, честно говоря, есть она у меня или нет.
Я даже хотел с ним на конкурс заявиться, собирал материал, но тут конкурс по И-16 начался, и я всё забросил.
У моделистовского Ме-163 была по крайней мере "ванна" и похожее кресло.
Стоит он 150р, что недорого. Конечно, это убого, но всё же лучше, чем то, что идёт в наборе РМ. Там же просто палка и сиденье со спинкой от стула. Хотя можно ещё, конечно, травлёнку для Ме-163 купить...
Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.
Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
Цитата: Цитата:Цитата:Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.
О как???
Не знал....
А где, в каких наших музеях есть самолёты с камуфлированными винтами?
Это я к тому, что в российских музеях можно увидеть весьма необычно окрашенные самолёты. Например там любят жёлтые законцовки винтов. Красиво, но наверно неверно.
Похоже я ошибся; извиняюсь. там действительно был камуфлированный винт.
Цитата: Цитата:Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.
О как???
Не знал....
А где, в каких наших музеях есть самолёты с камуфлированными винтами?
Это я к тому, что в российских музеях можно увидеть весьма необычно окрашенные самолёты. Например там любят жёлтые законцовки винтов. Красиво, но наверно неверно.
Окраска хорошо получилась - задуть И-16 в металлик без косяков я думаю непросто.
По поводу цветов у меня были кое-какие альтернативные варианты, но сейчас не будем об этом...
Цитата: Кристо, модель очень красива. А аэродромчик вызвал у меня некоторую темную зависть:)
Аэродромчик - пищевая сода, насыпанная бумагу, положенную на пенопластовую плиту от упаковки холодильника.
Вчера в одиннадцатом часу вечера "Так, где сода, где сода?" - У раковины в банке.
А жена уже не спрашивает зачем; и так понятно, что для каких-нибудь модельных придумок.
Ну Вы фанат, товарищ!
Пока я пилил одного ишачка, Вы сделали чертыре! Нет, пять!!
У меня их четыре, правда качество разное, но опыт и умения постоянно растут!
Я кажется понял, в чём секрет!
Вы наверно собирали узлы на работе (допустим на ночных дежурствах), а дома склеивали их вместе.
Кстати, Роден собирается разродениться ещё одним Цеппелином,
но с украинскими ОЗ.
Да, такие модели наверно строятся раз в жизни. Я на такое решусь после выхода на пенсию, не раньше.
Удивительно, что стройка заняла всего три месяца. Там же 460 деталей, и в основном палочки и реечки! Это конечно круто!!
Кстати, до сих пор в рунете был замечен только один Штаакен на диораме с бомбами и обслуживающим персоналом. Это вот второй.
Теперь срочно нужно придумать, где его хранить. В фирмах типа "Мебель на заказ" можно заказать стеклянную коробку.
Вот все ругают ICMовский Фоккер за качество, а мне он всегда нравился.
Сборка удалась. Пилот только не Бёльке, а Иммельман.
Вот так он выглядел внатуре. Колпаки колёс чуть по другому были покрашены.
Пфальц брать не рекомендую - у него фюзеляж длиннее... на метр, чем у реального прототипа. Ну и крылья малость не те.
Украинцы просто положили один и тот же пластик в разные коробки,
заменив лишь рамку с капотом.
Кстати, скрещённые шевроны на фюзеляже как рисовались, не подскажете?
Кистью по маскам, или это остатки чьих-то декалей?
А по-моему Карась очень красивый. Особенно "расклешённые" штаны-обтекатели.
Цитата:
История о валомовском Ан-2 вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum241/topic11551/ . Китайская Шанель - это тени, неплохая альтернатива теням от Тамии, я свои купил всего за 5 гривень, это примерно 20 рублей. Смывать краску - зачем? Окраска вполне получилась, проблемы имели место быть с пластиком и декой. К тому же, мне был интересен именно аэрофлотовский транспортник.
А я думал, что шанелью краска разводилась.
Прочитал, что ты не любишь военную авиацию. А я даже и не знал...
"Попачкал китайской шанелью"
Наверно щас самолёт благоухает.
Может стоит смыть краску и сделать традиционный СБ? Деки и маски можно купить у Хобби+.
А что правда валомовский Ан-2 был растоптан? А с чем это связано? Он же 2 тыщи стоит!
Благодарю. А картиночка эта - эмблема каропочной группы авиаторов
"Красные Звёзды"
And!e
Фото кабины я поищу. Не помню, честно говоря, есть она у меня или нет.
Я даже хотел с ним на конкурс заявиться, собирал материал, но тут конкурс по И-16 начался, и я всё забросил.
У моделистовского Ме-163 была по крайней мере "ванна" и похожее кресло.
Стоит он 150р, что недорого. Конечно, это убого, но всё же лучше, чем то, что идёт в наборе РМ. Там же просто палка и сиденье со спинкой от стула. Хотя можно ещё, конечно, травлёнку для Ме-163 купить...
Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.
Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
Если надо будет я могу вам дать несколько фоток "другоцветных".
Цитата:
Цитата:Цитата:Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.
О как???
Не знал....
А где, в каких наших музеях есть самолёты с камуфлированными винтами?
Это я к тому, что в российских музеях можно увидеть весьма необычно окрашенные самолёты. Например там любят жёлтые законцовки винтов. Красиво, но наверно неверно.
Похоже я ошибся; извиняюсь. там действительно был камуфлированный винт.
Цитата:
Цитата:Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.
О как???
Не знал....
А где, в каких наших музеях есть самолёты с камуфлированными винтами?
Это я к тому, что в российских музеях можно увидеть весьма необычно окрашенные самолёты. Например там любят жёлтые законцовки винтов. Красиво, но наверно неверно.
Окраска хорошо получилась - задуть И-16 в металлик без косяков я думаю непросто.
По поводу цветов у меня были кое-какие альтернативные варианты, но сейчас не будем об этом...
Симпатично.
Правда до ремонта он наверняка был грязненький, а после ремонта оригинальные ОЗ закрасили.
Можно вручить приз за лучшую окраску.
Правда я думаю, пропеллер в камуфляж только в российских музеях красят.
Цитата:
Кристо, модель очень красива. А аэродромчик вызвал у меня некоторую темную зависть:)
Аэродромчик - пищевая сода, насыпанная бумагу, положенную на пенопластовую плиту от упаковки холодильника.
Вчера в одиннадцатом часу вечера "Так, где сода, где сода?" - У раковины в банке.
А жена уже не спрашивает зачем; и так понятно, что для каких-нибудь модельных придумок.
Наверно самая сложная переделка. Надо-бы перенять технологию...
Спасибо, товарищи!
Капот да, можно было подстарить, но на чёрном фоне серебристые царапины смотрятся какими-то серыми.
Ну Вы фанат, товарищ!
Пока я пилил одного ишачка, Вы сделали чертыре! Нет, пять!!
У меня их четыре, правда качество разное, но опыт и умения постоянно растут!
Я кажется понял, в чём секрет!
Вы наверно собирали узлы на работе (допустим на ночных дежурствах), а дома склеивали их вместе.
Кстати, Роден собирается разродениться ещё одним Цеппелином,
но с украинскими ОЗ.
Да, такие модели наверно строятся раз в жизни. Я на такое решусь после выхода на пенсию, не раньше.
Удивительно, что стройка заняла всего три месяца. Там же 460 деталей, и в основном палочки и реечки! Это конечно круто!!
Кстати, до сих пор в рунете был замечен только один Штаакен на диораме с бомбами и обслуживающим персоналом. Это вот второй.
Теперь срочно нужно придумать, где его хранить. В фирмах типа "Мебель на заказ" можно заказать стеклянную коробку.
Вот все ругают ICMовский Фоккер за качество, а мне он всегда нравился.
Сборка удалась. Пилот только не Бёльке, а Иммельман.
Вот так он выглядел внатуре. Колпаки колёс чуть по другому были покрашены.
Пфальц брать не рекомендую - у него фюзеляж длиннее... на метр, чем у реального прототипа. Ну и крылья малость не те.
Украинцы просто положили один и тот же пластик в разные коробки,
заменив лишь рамку с капотом.
Кстати, скрещённые шевроны на фюзеляже как рисовались, не подскажете?
Кистью по маскам, или это остатки чьих-то декалей?