Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, хочу показать вам экспериментальный ракетный планер доктора А. Липпиша, получившего в RLM обозначение DFS 194, в конструкции которого применили киль в хвостовой части фюзеляжа. Выполненные в 1937—1938 годах продувки модели самолета в большой аэродинамической трубе института АVА дали хорошие результаты. Для устранения трудностей, связанных с особым режимом секретности, и ускорения работ RLM в конце 1938 года передало «Проект X» на фирму «Мессершмитт АГ». В ОКБ ведущего завода фирмы в Аугсбурге создали специальный «Отдел L», куда в начале января 1939 года перешел работать А.Липпиш со своими сотрудниками. DFS 194 оснащался ЖРД RI-203 тягой 300 кгс, который работал на двухкомпонентном топливе — «Т-stoff» (80%-ая перекись водорода с добавкой стабилизатора) и «Z-stoff» (раствор перманганата калия). Для снижения веса самолета вместо колесного шасси предусмотрели подфюзеляжную посадочную лыжу. Первые полеты на самолете DFS 194 выполнил летчик-испытатель Г.Диттмар в августе 1940 года на испытательном полигоне Ракетного научно-исследовательского центра в Пенемюнде. Результаты испытаний были оценены экспертами RLM положительно, т.к. с таким маломощным двигателем DFS 194 превзошел своего конкурента Не 176 и достиг скорости 550км/ч. Было принято решение на основе конструкции DFS 194 разработать первый серийный ракетный истребитель Ме-194. Построен один экземпляр. После принятия сквозной нумерации номер 194 закрепили за фирмой Курта Танка, и проект переименован в Me-163.
Данные для: DFS-194 Экипаж: 1, двигатель: 1 x Walter R1-203, 300кг, размах крыла: 10.4м, длина: 6.4м, площадь крыла: 18м2, взлетный вес: 2100кг, макс. скорость: 550км\ч
Сборка проблем не вызвала, обычная модель выходного дня, что-бы чем-то занять руки и освободить голову)) модель от турецкого производителя обычный шортран, оказался приятен в работе. единственное немного напряг фонарь, переплет на нем очень слабо намечен и местами вообще отсутствовал, пришлось его вырезать самостоятельно в результате фонарик немного треснул. доработки минимальны как всегда, сделал ремни на кресле, дополнительный пвд из согнутой иглы, исправил расшивку в районе рулей высоты, исправлять досконально по чертежу не стал, т.к. видел их два варианта и они разные в районе люка доступа к жрд, пошел по пути меньшего сопротивления, сделал лючки из фольги, просверлил отверстия в сбрасываемой штанге шасси.. окраска самомешаный PLM-04 от тамии, глянец с полуматом тоже тамия и небольшой постшейдинг смоком без фанатизма, смывка масло на бензине для зажигалок. Добавлю что в симуляторе очень люблю комету, она дарит незабываемое удовольствие пилотирования, тихое шипение движка, и абсолютное спокойствие на крейсерской скорости больше 900 км, находишься как будто в разных измерениях даже с топовыми поршнями и ощущаешь полную свободу мыслей и действий, правда очень не долго)))
Симпатичный аппаратик, первый из семейства Ме-163. Собирал его же лет 20 назад. Небольшая поправочка - сия турецкая модель не шорт-ран, она изготовлена литьем под давлением.
Цитата: Видать не все лючки вы указали.
И с костылём в носу перестарались.
Надо его всё же по тоньше сделать было.
дак, сам вижу)) Евгений, спасибо за фотку я такую не видел!!
Цитата: Академ получше будет
Есть ещё два набора от СМК - экстерьер и интерьер.
Там смола, вакушный фонарь и травлёнка.
Борис, СМК это полностью смоляная модель?
Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.
Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
Цитата: Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.
Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
Кристо, насчет интерьера не могу сказать, к сожалению фотки кокпита тоже не видел, думаю от 163 это перебор, там слишком много всего было, да и места меньше было как в бобсейных санях)) из-за больших баков с компонентами топлива, пилот практически сидел окруженный ракетным топливом со всех сторон, а тут он сидит глубоко, в наборе есть приборка, и заголовник. Насчет геометрии к чертежу даже прикладывал все четко вошло, просто на фотках под разным углом гаргот кажется то ниже то выше. а крыло так и есть голова пилота получится между передними кромками консолей, хотя спору нет PM довольно грубая заготовка например половинки физюляжа пришлось хорошенько поточить, по цвету в инструкции, да и в инете, написано rlm-04, по тем выкраскам которыми я пользуюсь он или светло коричневый или просто желтый, а в войне в воздухе боковничек вообще ядовито лимонный!
Цитата: Кристо.
Вот то, что у них в наборе:
вот эта ванна это верхняя часть бака, на горизонтальных боковых поверхностях были всякие краны и топливомеры и т.д., в DFS думаю был просто силовой набор и кресло, ну может сбоку еще колесо триммеров элеронов, а бак наверное небольшой за спинкой кабины, на фотке Евгения его вроде видно слегка.
У моделистовского Ме-163 была по крайней мере "ванна" и похожее кресло.
Стоит он 150р, что недорого. Конечно, это убого, но всё же лучше, чем то, что идёт в наборе РМ. Там же просто палка и сиденье со спинкой от стула. Хотя можно ещё, конечно, травлёнку для Ме-163 купить...
Фото кабины я поищу. Не помню, честно говоря, есть она у меня или нет.
Я даже хотел с ним на конкурс заявиться, собирал материал, но тут конкурс по И-16 начался, и я всё забросил.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Академ. Ну еще Павла.
ясно, спасибо.
На сайте с 23.03.2011
И с костылём в носу перестарались.
Надо его всё же по тоньше сделать было.
На сайте с 17.10.2010
Есть ещё два набора от СМК - экстерьер и интерьер.
Там смола, вакушный фонарь и травлёнка.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Видать не все лючки вы указали.
И с костылём в носу перестарались.
Надо его всё же по тоньше сделать было.
дак, сам вижу)) Евгений, спасибо за фотку я такую не видел!!
Цитата:
Академ получше будет
Есть ещё два набора от СМК - экстерьер и интерьер.
Там смола, вакушный фонарь и травлёнка.
Борис, СМК это полностью смоляная модель?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.12.2011
:)
На сайте с 24.01.2009
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.
Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
50 лет
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Очень нравится мне эта модель.
Я тут собрал кое-какой материал, и пришёл к выводу, что интерьер надо добавлять от Ме-163. Правильно? Например, купить 163-й в исполнении Восточного Экспресса (там перепак старого московского Моделиста).
Но главная проблема для меня лично вот в чём: В КАКОЙ ЦВЕТ КРАСИТЬ?
Пишут, что это был светло-коричневый цвет немецких планеров (RLM не помню щас какой).
Но судя по фотографиям там скорее некрашенная фанера.
Вторая проблема - косячность турецкой заготовки.
Крыло надо сдвигать вверх. Посмотрите - из кокпита пилот может видеть нервюры.
Вот я увидел это и решил не строить пока DFS.
Хотя может и правильно крыло стоит - может это из-за угла зрения. Как думаете?
Кристо, насчет интерьера не могу сказать, к сожалению фотки кокпита тоже не видел, думаю от 163 это перебор, там слишком много всего было, да и места меньше было как в бобсейных санях)) из-за больших баков с компонентами топлива, пилот практически сидел окруженный ракетным топливом со всех сторон, а тут он сидит глубоко, в наборе есть приборка, и заголовник. Насчет геометрии к чертежу даже прикладывал все четко вошло, просто на фотках под разным углом гаргот кажется то ниже то выше. а крыло так и есть голова пилота получится между передними кромками консолей, хотя спору нет PM довольно грубая заготовка например половинки физюляжа пришлось хорошенько поточить, по цвету в инструкции, да и в инете, написано rlm-04, по тем выкраскам которыми я пользуюсь он или светло коричневый или просто желтый, а в войне в воздухе боковничек вообще ядовито лимонный!
На сайте с 23.03.2011
А что вы имеете в виду, под интерьером от Ме 163 от ВЭС?
Я ихний 163-й собирал, интерьер выкинул полностью и делал заново.
Вот то, что у них в наборе:
41 год
На сайте с 09.02.2010
Кристо.
Вот то, что у них в наборе:
вот эта ванна это верхняя часть бака, на горизонтальных боковых поверхностях были всякие краны и топливомеры и т.д., в DFS думаю был просто силовой набор и кресло, ну может сбоку еще колесо триммеров элеронов, а бак наверное небольшой за спинкой кабины, на фотке Евгения его вроде видно слегка.
На сайте с 24.01.2009
Стоит он 150р, что недорого. Конечно, это убого, но всё же лучше, чем то, что идёт в наборе РМ. Там же просто палка и сиденье со спинкой от стула. Хотя можно ещё, конечно, травлёнку для Ме-163 купить...
На сайте с 24.01.2009
Фото кабины я поищу. Не помню, честно говоря, есть она у меня или нет.
Я даже хотел с ним на конкурс заявиться, собирал материал, но тут конкурс по И-16 начался, и я всё забросил.
На сайте с 17.10.2010
Это вот что.
Да, именно это.
Хороший наборчик, только, гад, дорогой.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
А мне понравился аппарат! Сделан аккуратно, смотрибельно и качественно, имхо. От меня высшие оценки.
спасибо Антон.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий